Перейти к содержанию
Авторизация  
jb2007

На что заменить Мурано в 2022 году ?

Рекомендуемые сообщения

https://lenta.ru/news/2022/01/11/ugnali/

 

«АльфаСтрахование»: самой угоняемой моделью автомобилей в 2021 году стала Hyundai Santa Fe

 

 

 

Самыми угоняемыми моделями автомобилей к концу 2021 года в России назвали Hyundai Santa Fe (12 процентов угонов), Mitsubishi Outlander (11 процентов) и Kia Rio (10 процентов). Об этом говорится в исследовании сервиса «АльфаСтрахование», результаты которого есть в распоряжении« Ленты.ру».

 

В топ-5 рейтинга вошли модели Kia Sportage (8 процентов угонов) и Kia Sorento (7 процентов угонов). По пять процентов пришлось на модели Hyundai Tucson, Toyota Camry и Volkswagen Polo. Топ-10 списка замкнули Toyota RAV 4 (4 процента угонов) и Toyota Land Cruiser Prado (2 процента).

 

 

«Ожидалось, что по мере снятия антиковидных ограничений и возвращения к привычной жизни, число заявляемых угонов в стране будет расти. Но статистика показывает обратное — количество хищений пока все еще снижается. Возможно, это связано с тем, что границы многих государств до сих пор закрыты. Это сильно осложняет сбыт краденных автомобилей», — пояснили в сервисе.

 

Ранее источник в правоохранительных органах заявил, что больше всего в 2021 году в России было угнано автомобилей марок Hyundai Solaris и Kia Rio. Также популярными среди угонщиков были названы автомобили марок Toyota Camry, Toyota RAV4, Hyundai Tucson и Kia Sorento

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так думаю, что им не дали дефорсировать на бумаге, наше гос-во хочет денег, хочет налогов на ровном месте

Так и получали бы с дефорсированного в среднем по 25К рубликов, с учётом роскоши...

А так и того не получат. Его единицы купят. Это же не БМВ и не Мерседес...там люди покупая не смотрят на количество л.с или наоборот смотрят чтобы больше было.

А покупатели Ниссанов другие товарищи))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего тут дело в том, что двигатель другой, по сравнению с Мурано, VQ35DD вместо VQ35DE, у них разные диаметр и ход поршня, и другая степень сжатия. VQ35DD ставился на "последние" QX60 для России, и видимо посчитали, что сертифицировать "более слабый" двигатель будет накладно, и оставили движок с характеристиками Инфинити.

VQ35DE.pdf

VQ35DD.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве VQ35DD это не прямой впрыск в отличии от мурановского распределённого(DE) ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Терминология... прямой впрыск это прям в цилиндр, в котором есть давление, остальное "непрямой", в коллектор, на кромку открытого клапана или еще как. Распределенный - у каждого цилиндра своя форсунка с индивидуальным управлением, противоположность ему - центральный впрыск в общий коллектор для всех цилиндров, куда пойдет заряд будет определяться открытием клапана на впуске.

R53.pdf

Z52.pdf

Изменено пользователем Hexenmeister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Терминология... прямой впрыск это прям в цилиндр, в котором есть давление, остальное "непрямой", в коллектор, на кромку открытого клапана или еще как. Распределенный - у каждого цилиндра своя форсунка с индивидуальным управлением, противоположность ему - центральный впрыск в общий коллектор для всех цилиндров, куда пойдет заряд будет определяться открытием клапана на впуске.

R53.pdf

Z52.pdf

Вы совершенно верно расшифровали мою крестьянскую терминологию.

Прямой впрыск - тоесть НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ, это когда прям в цилиндр и впрыск осуществляется с помощью ТНВД, которого вовсе нет у нашего мурановского распределенного впрыска. И уж совсем абсурд здесь упоминать центральный (Si) древний впрыск.

Так вот разве у DD нет в конструкции ТНВД ?? Я ж ничего не утверждаю, просто интересуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ТНВД, я добавил к своему предыдущему сообщению "условные" схемы систем управления, посмотрите для R53 на "левой" головке (по рисунку) механический ТНВД.

Знание "древних" схем позволяет понять историю развития и правильно "установить" место конкретной системы в этой истории.

Изменено пользователем Hexenmeister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако, появились комплектации на новый пафик. Двигун 275 оставили :blink:

 

https://nissan-moscow.ru/about/dealer-news/...san-pathfinder/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Однако, появились комплектации на новый пафик. Двигун 275 оставили :blink:

 

https://nissan-moscow.ru/about/dealer-news/...san-pathfinder/

 

Хех,фиаско с Пафом в РФ. Мура Z53 похоже тож не будет...тоска,однако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ProPILOT будет в версии ТОП? Что то не понял :pardon:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть ТНВД,...

Так что тогда удивляться возросшим лошадям у этого нового пафика?!!

По факту это совсем другой мотор чем DE, там другие силы и другой крутящий момент. Да и надёжность наверняка уже тоже другая.., в худшую сторону. :(

зы. Не нравится мне прямой впрыск и всё тут! (ненавижу бля цыган, (с) Гай Ричи) :flood: :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автопроизводители делают ставки на электрички, вот и Ниссан выпускает кроссовер "трамвайчик" Ария, мне почему-то кажется, что это задумка заменить сразу и Х-Трейл и Мура.

post-25779-1642045731_thumb.jpg

Изменено пользователем belyaev-73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Однако, появились комплектации на новый пафик. Двигун 275 оставили :blink:

 

https://nissan-moscow.ru/about/dealer-news/...san-pathfinder/

 

крутящий момент составляет 6400 об/мин :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автопроизводители делают ставки на электрички, вот и Ниссан выпускает кроссовер "трамвайчик" Ария, мне почему-то кажется, что это задумка заменить сразу и Х-Трейл и Мура.

 

Да маловат он, что б Мура заменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так что тогда удивляться возросшим лошадям у этого нового пафика?!!

По факту это совсем другой мотор чем DE, там другие силы и другой крутящий момент. Да и надёжность наверняка уже тоже другая.., в худшую сторону. :(

зы. Не нравится мне прямой впрыск и всё тут! (ненавижу бля цыган, (с) Гай Ричи) :flood: :sarcastic:

тут про все моторы VQ.

 

https://www.drom.ru/info/misc/vq-nissan-81900.html

 

Я так понял,что DD не получится у нас дефорсировать по политическим мотивам :sarcastic: т.к специально ставят эти"мощные" моторы на кроссоверы. И да,судя по написанному ,DD другой.

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да маловат он, что б Мура заменить

Согласен, размер кузова меньше, но салон просторный. У электричек салон всегда большой, т.к. уменьшено подкапотное пространство. Мощность в максимальной комплектации 290 лс. Разгон до 100км/ч за 7, 5 с. В общем, характеристики впечатляют, кроме запаса хода и времени заряда батареи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Палисад навроде обновленный будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль! А мне нравился ниссан :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня был в салонах - походу ситуация налаживается :

В КИА уже «видно» ближайшие поставки на Соренто в разных цветах и комплектациях и по допам снизили с 800 т.р. (было осенью) до 300-350 т.р. сейчас.

На Мурано пришли цены 22 г.в., отдают за наличку в прайс + допы на 100 т.р., если в кредит то заверяют, что без допов и с «чистым» кредитом, только каско у них в салоне.

Инфинити тоже много машин ожидают в феврале и марте, правда все 21 г.в., в прайс не отдают, только с допами на 150-200. За 22 год сказали не раньше июня поставки.

Изменено пользователем Sergey89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня был в салонах - походу ситуация налаживается :

А толку то,денег нет :unknown: на новый авто :shok: Жизнь подорожала однако , как говорится "не ждали и вот опять" :crazy:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мурано оказывается очень штучный товар, скоро будет редкостью на рынке https://news.drom.ru/Nissan-86840.html

Изменено пользователем Mak69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мурано оказывается очень штучный товар, скоро будет редкостью на рынке https://news.drom.ru/Nissan-86840.html

выпуск Мурано увеличился на 20%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
выпуск Мурано увеличился на 20%

Лучше бы рестайл запустили. Щас рынок сдуваться будет,нужны будут "новые" машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше бы рестайл запустили. Щас рынок сдуваться будет,нужны будут "новые" машины.

 

Да по большому счёту зачем? Те же яица только в профиль, никаких новаций и улучшений, слегка косметически. И кстати, на рестайле в сша мотор такой же как и на новом пафе, VQ35DD, соответственно и лс больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×