Перейти к содержанию
Авторизация  
jb2007

На что заменить Мурано в 2022 году ?

Рекомендуемые сообщения

Мне сегодня страховщик позвонил, предложил акцию +10000 к каске и +1000000 к стоимости авто, сказал тоталят по любому мало мальски серьезному поводу, страховка не покрывает ремонт

 

PS с 1 апреля изменятся очень сильно коэффициенты КБМ и страховки (и КАСКО и ОСАГО) сильно подорожают, тем у кого в ближайшие 60 дней предстоит продлять страховку лучше сделайте до 1 апреля, так можно, потом будет сильно дороже

 

Какая у вас получилась максимальная стоимость авто по КАСКО? Я сумел поднять до 3.8 млн (2019 год, Топ+).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какая у вас получилась максимальная стоимость авто по КАСКО? Я сумел поднять до 3.8 млн (2019 год, Топ+).

Какова стоимость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас дилер Инфинити позвонил. Предложил qx55 эсеншил за 6,4 (без кредитов и трейд-ин), если трейд ин то ещё скинут 200. QX50 отдают за 5,9.

Две недели назад продавали за 8,5, видимо продажи в 0 упали.

Цены на сайте Инфинити убрали, не понятно сколько наценка дилера сейчас.

Только вот автокредиты сейчас по 28% годовых, и ещё страховка жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может просто подождать? Теща пенсионер, закипишила надо то и то купить ... и запасной ноутбук !!! вот что пенсионеру оказывается надо! Сказал куплю если еще есть что брать, помониторили рынок, нашел неплохой вариант, заказал за 42 т.р., тот что стоил 30 до начала событий, пока везли в пункт выдачи его же уже за 40 продавали там же! Повелся на тещины стонания, купил за 40, сейчас он по 35 в том же магазине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может просто подождать?

С бытовой техникой возможно стоит ждать.

А вот с автомобилями я не верю в чудо - производитель не перепишет РРЦ в меньшую сторону это факт. И РРЦ будет расти дальше в этом году - тоже факт.

Единственное можно ждать, что % по кредитам упадёт и возможно (?) при продажах стремящихся к нулю - дилер будет отдавать авто ближе к РРЦ.

 

Мое мнение - если есть наличка и что сдать в трейд Ин (сейчас очень хорошо оценивают), то надо сейчас брать :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесть цены на оф сайте :(

 

На пафик

Business

цена 5.785.000 ₽ *

High Tech

цена 6.215.000 ₽ *

Top

цена 6.455.000 ₽ *

Top Comfort

цена 6.495.000

 

 

на мурано

Mid

цена 4.660.000 ₽ *

High

цена 4.790.000 ₽ *

High+

цена 4.920.000 ₽ *

Top

цена 5.020.000 ₽ *

Top+

цена 5.120.000 ₽ *

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот с автомобилями я не верю в чудо - производитель не перепишет РРЦ в меньшую сторону это факт. И РРЦ будет расти дальше в этом году - тоже факт.

А как же скидки? Ниссан неоднократно давал до 20%, почему бы не дать опять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как же скидки? Ниссан неоднократно давал до 20%, почему бы не дать опять?

Может,но вот даже при такой скидке мур в топе будет за 4 ляма, а пафик за 6 ть. Не каждый возьмет уже,это очень дорого получается. Люди пойдут на вторичку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вторичке сейчас б/у Z52 тоже стоит мама не горюй...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С 4 апреля Ниссан должен начать работать, тогда цена возможно и снизиться.

Но японские и немецкие авто в ближайшее время лучше не брать, т.к. проблема с запчастями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может,но вот даже при такой скидке мур в топе будет за 4 ляма, а пафик за 6 ть. Не каждый возьмет уже,это очень дорого получается. Люди пойдут на вторичку.

На вторичке как будто лучше. Тесть просил узнать стоимость его дизельного прадика 2017 г.в. Дешевле 5 млн. в Москве не нашёл. Покупался за 3,5 млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С 4 апреля Ниссан должен начать работать, тогда цена возможно и снизиться.

Но японские и немецкие авто в ближайшее время лучше не брать, т.к. проблема с запчастями.

Начнёт работать, только вот РРЦ они переписывать не будут. Реальные Скидки могут быть от производителя - за трейд-Ин и от дилера - за сам факт покупки (к примеру) за счёт своего бонуса от производителя . Но что бы это работало нужно иметь приличный оборот по кто-ву продаж… а если продавать нечего? Как доходность салона держать? Только увеличивать конечную цену на мизерное ков-во продаж. В таких условиях проще салон закрыть, чем один раз дать скидки, продать всё, что есть за неделю и уйти в банкрот в следующем месяце. Другого не дано.

Мы хорошо помним как чипов не хватало в 2021 году, а в 2022 будет дефицит половины комплектующих для российских заводов, соответственно кол-во автомобилей упадёт ещё больше. Инфинити вообще сейчас у дилеров в Москве в наличии не более 15 шт автомобилей (всех моделей) на салон. И поставок не планируется в ближайшие месяцы.

Вангую, что в июне-июле мы будем с улыбкой вспоминать читая тут посты о QX50/55 за 6 млн руб и Мурано топ за 5… так как они за эти деньги уже будут продаваться 2-3 годовалые на сайтах б/у автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда я побежал за КАСКО и попкорном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С 4 апреля Ниссан должен начать работать, тогда цена возможно и снизиться.

Но японские и немецкие авто в ближайшее время лучше не брать, т.к. проблема с запчастями.

цена не снизится. требуется компенсация расходов за вынужденный простой завода и организация новой логистики от азиатских стран

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начнёт работать, только вот РРЦ они переписывать не будут. Реальные Скидки могут быть от производителя - за трейд-Ин и от дилера - за сам факт покупки (к примеру) за счёт своего бонуса от производителя . Но что бы это работало нужно иметь приличный оборот по кто-ву продаж… а если продавать нечего? Как доходность салона держать? Только увеличивать конечную цену на мизерное ков-во продаж. В таких условиях проще салон закрыть, чем один раз дать скидки, продать всё, что есть за неделю и уйти в банкрот в следующем месяце. Другого не дано.

Мы хорошо помним как чипов не хватало в 2021 году, а в 2022 будет дефицит половины комплектующих для российских заводов, соответственно кол-во автомобилей упадёт ещё больше. Инфинити вообще сейчас у дилеров в Москве в наличии не более 15 шт автомобилей (всех моделей) на салон. И поставок не планируется в ближайшие месяцы.

Вангую, что в июне-июле мы будем с улыбкой вспоминать читая тут посты о QX50/55 за 6 млн руб и Мурано топ за 5… так как они за эти деньги уже будут продаваться 2-3 годовалые на сайтах б/у автомобилей.

вчера звонили из у-сера. сказали, что в связи с санкциями инфинити больше не поставляются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вчера звонили из у-сера. сказали, что в связи с санкциями инфинити больше не поставляются

А какую стоимость озвучили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какую стоимость озвучили?

предложили купить Ниссан)) в связи с прекращением поставок Инфинити

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
предложили купить Ниссан)) в связи с прекращением поставок Инфинити

Так в наличии же автомобили Инфинити есть :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так в наличии же автомобили Инфинити есть :scratch_one-s_head:

Говорю как есть. Предложили купить Ниссан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, продолжим тему ?

Прозвонил сегодня в «много» салонов в Москве. Что могу сказать:

1. На Инфинити QX50 цены начали приближаться к официальному прайсу (на днях выложили апрельский прайс на сайте, +20% к февралю). Наценка дилера не более 200 тыс на допах.;

2. QX55 никто близко к прайсу отдавать не хочет, наценка минимум 500 тыс (и это воздух, даже физических допов нет), ссылаются что 55-х осталось «единицы» по всей Москве.

3. Мурано в ТОПе сейчас прайс 5,020, но реально продают за 6. Из допов будет сетки, антикор и зашита двигателя. Говорят, что если будет трейд Ин то тоже самое но за 5.500.

4. Пафик ТОП есть. Цены гуляют от 8,5 до 11 при прайсе 6,5. Опять сеточи и антикор, не более.

5. Соренто везде в наличии только 2,5 двигатель с ценой от 5 млн… дизелей и 3,5 нет в наличии.

 

З.Ы. в конце разговора, все менеджеры говорили, что продажи по нулям (что и понятно при таких ценах и кредитах 26-28% годовых), но двигаться в цене не хотят, только при личной встрече, но не более 50 тыс.

Изменено пользователем Sergey89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну что, продолжим тему ?

Прозвонил сегодня в «много» салонов в Москве. Что могу сказать:

1. На Инфинити QX50 цены начали приближаться к официальному прайсу (на днях выложили апрельский прайс на сайте, +20% к февралю). Наценка дилера не более 200 тыс на допах.;

2. QX55 никто близко к прайсу отдавать не хочет, наценка минимум 500 тыс (и это воздух, даже физических допов нет), ссылаются что 55-х осталось «единицы» по всей Москве.

3. Мурано в ТОПе сейчас прайс 5,020, но реально продают за 6. Из допов будет сетки, антикор и зашита двигателя. Говорят, что если будет трейд Ин то тоже самое но за 5.500.

4. Пафик ТОП есть. Цены гуляют от 8,5 до 11 при прайсе 6,5. Опять сеточи и антикор, не более.

5. Соренто везде в наличии только 2,5 двигатель с ценой от 5 млн… дизелей и 3,5 нет в наличии.

 

З.Ы. в конце разговора, все менеджеры говорили, что продажи по нулям (что и понятно при таких ценах и кредитах 26-28% годовых), но двигаться в цене не хотят, только при личной встрече, но не более 50 тыс.

Двинуться! Не куда не денутся, вопрос времени, а оно играет против них)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Двинуться! Не куда не денутся, вопрос времени, а оно играет против них)

А смысл им двигаться если товара нет? Торговать нечем. Если сольют остатки подешевле, то можно сразу закрываться.

Проще подождать, им же много покупателей не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А смысл им двигаться если товара нет? Торговать нечем. Если сольют остатки подешевле, то можно сразу закрываться.

Проще подождать, им же много покупателей не надо.

Ну содержать салон плюс аренда, дорогое удовольствие особенно в Москве)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну содержать салон плюс аренда, дорогое удовольствие особенно в Москве)

Закрыть тоже дорогое удовольствие: неустойка арендодателю, выплаты сотрудникам при сокращении. И самое главное - дальше чем заниматься? Потом с нуля начать будет тоже дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×