Перейти к содержанию
Авторизация  
jb2007

На что заменить Мурано в 2022 году ?

Рекомендуемые сообщения

Теперь больше волнует, как это скажется на доступности гарантии. Было, в принципе, нормально, не отказывали ни разу. :(

Теперь обслуживание Рено переходит к дилерам Лада

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На одном ТО без торговли машинами не прожить. За год многие ОД просто позакрываются.

Тут не так все просто, и прибыль от сервиса, в нормальных условиях, была больше, чем от продажи машин. Дальнейшее развитие ситуации будет зависеть от "наличия" гарантии, если она будет, то резкий обвал классического дилерского сервиса наступит только через три года, а если не будет гарантии, то все обрушится мгновенно и все дилеры превратятся в "обычные" сервисные центры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут не так все просто, и прибыль от сервиса, в нормальных условиях, была больше, чем от продажи машин. Дальнейшее развитие ситуации будет зависеть от "наличия" гарантии, если она будет, то резкий обвал классического дилерского сервиса наступит только через три года, а если не будет гарантии, то все обрушится мгновенно и все дилеры превратятся в "обычные" сервисные центры.

Нормальных условий давно нет. Не надо забывать два года ковида, за это время количество проданных новых машин тоже падало по разным причинам.

Если сейчас на год ниссан замораживает продажу новых машин, то за год выручка от сервиса упадет на треть, а прибыль еще больше, если вообще останется. И этот год будет влиять еще два года после, т.е. до 2025. И то при условии что через год все станет хорошо и ниссан заработает на полную мощность как до ковида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальные условия "пропали" по сути 2 месяца назад, "ковидный" участок давно кончился, и продажи машин как-то шли, все опять упирается в гарантию, не будет гарантии и все тут же в дилерской деятельности обвалится. А гарантия это компенсация за работы и запчасти, ну и фактическое наличие запчастей. Если никто не будет компенсировать, то и нет гарантии, логистику запчастей можно и обходную сделать, но их цены под вопросом, и компенсация за них. А об этом все молчат...

Если рассматривать конкретно Ниссан, то сервис по нему приносил гораздо больше денег, чем продажа машин. И только в "смутное" время, когда все плюнули на цены, появилась "реальная" прибыль и в части продаж машин.

Изменено пользователем Hexenmeister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печалька. Имею на руках сервисный контракт на ТО на период гарантии. ТО-1 прошел без оплаты, до ТО-2 ещё 5 тыс. км :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Печалька. Имею на руках сервисный контракт на ТО на период гарантии. ТО-1 прошел без оплаты, до ТО-2 ещё 5 тыс. км :o

 

Печальки нет. Никуда ваш контракт не денется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Печалька. Имею на руках сервисный контракт на ТО на период гарантии. ТО-1 прошел без оплаты, до ТО-2 ещё 5 тыс. км :o

Можно сделать ТО-2 и раньше, ОД будет только за.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно сделать ТО-2 и раньше, ОД будет только за.

Да я уже сделал на 21,5 тыс. км. как промежуточное. Ну не ждать же по 15 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нормальные условия "пропали" по сути 2 месяца назад, "ковидный" участок давно кончился, и продажи машин как-то шли, все опять упирается в гарантию, не будет гарантии и все тут же в дилерской деятельности обвалится. А гарантия это компенсация за работы и запчасти, ну и фактическое наличие запчастей. Если никто не будет компенсировать, то и нет гарантии, логистику запчастей можно и обходную сделать, но их цены под вопросом, и компенсация за них. А об этом все молчат...

Если рассматривать конкретно Ниссан, то сервис по нему приносил гораздо больше денег, чем продажа машин. И только в "смутное" время, когда все плюнули на цены, появилась "реальная" прибыль и в части продаж машин.

Да, и в подвешенном состоянии будут и постгарантийная двухлетняя поддержка и предоплаченные продления гарантии или как там это правильно звучит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Печалька. Имею на руках сервисный контракт на ТО на период гарантии. ТО-1 прошел без оплаты, до ТО-2 ещё 5 тыс. км :o

Недавно заходил к дилеру узнать, как раз, про это - всё нормально, сказали, сертификат действует. Я тоже разволновался, так как покупал машину в Твери в декабре 2021г и там же купил сертификат на три ТО за 50.000 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, и в подвешенном состоянии будут и постгарантийная двухлетняя поддержка и предоплаченные продления гарантии или как там это правильно звучит...

 

Вот именно. На следующий год, наверное, не буду покупать продление гарантии на 1 год. В прошлом году покупал.

Там черным по белому в условиях написано что гарантийный ремонт только после поступления запчастей.

Изменено пользователем bkmz85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Недавно заходил к дилеру узнать, как раз, про это - всё нормально, сказали, сертификат действует. Я тоже разволновался, так как покупал машину в Твери в декабре 2021г и там же купил сертификат на три ТО за 50.000 рублей.

в Нижнем Новгороде данный сертификат предлагают за 75тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Недавно заходил к дилеру узнать, как раз, про это - всё нормально, сказали, сертификат действует. Я тоже разволновался, так как покупал машину в Твери в декабре 2021г и там же купил сертификат на три ТО за 50.000 рублей.

КАСКО, Сертификт на ТО и скорее продление гарантии, сейчас лучше не покупать.

По КАСКО раньше можно было один элемент менять без вызова ГАИ,

теперь даже для замены лобового, необходимо вызывать ГАИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В России рухнули продажи новых автомобилей

 

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в мае рухнули на 83,5 процента по сравнению с тем же месяцем в прошлом году. Об этом говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

 

Продано было 24 268 машин — на 123 110 меньше, чем годом ранее. Большая часть продаж пришлась на Lada (6012 машин), падение по сравнению с маем 2021 года составило 84 процента. На втором месте Kia — 3606 автомобилей (минус 81 процент), на третьем Hyundai — 2916 машин (минус 82 процента).

 

Общие продажи за период с января по май сократились более чем вполовину (318 тысяч машин против 663 тысяч годом ранее). Данные включают в себя как импортированные авто, так и собираемые в России.

 

...

 

https://lenta.ru/news/2022/06/06/aeb_st/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что они хотели,с такими ценами, если пафик продают по 10 лямов. при нынешнем курсе это 150 тыщ баксов :blink:

" Дебилы, бл@" - С.В.Лавров.

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что они хотели,с такими ценами, если пафик продают по 10 лямов. при нынешнем курсе это 150 тыщ баксов :blink:

" Дебилы, бл@" - С.В.Лавров.

Ещё неделю назад у нас у ОД стоял один Паф. На этой недели уже нет - продали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже не буду комментировать, коротко - это наше ближайшее будущее.

1000 н/м!!! а вы говорите 3,5 V6 ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

реальный курс 100-120руб.если разрешат продажу физлицам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
реальный курс 100-120руб.если разрешат продажу физлицам

Не разрешат. Нечего продавать, налички баксов/евро просто нет у банков и взять негде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не разрешат. Нечего продавать, налички баксов/евро просто нет у банков и взять негде.

 

Да ну бросьте))) откуда такие домыслы?

Валюта есть без проблем во многих банках, даже и у сбера. Курс продажи евро 85-86 сейчас, но есть способы купить и гораздо дешевле.

Курс абсолютно не занижен у ЦБ, нет там никаких 100-120 как пишут многие умники, наоборот ЦБ всё пытается повысить курс, а он падает, уже и ставки понизили и 150 тысуе разрешили от физлиц переводить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не разрешат. Нечего продавать, налички баксов/евро просто нет у банков и взять негде.

Как нет,вроде перед февральскими событиями,завезли наличкой только баксов 40 или 60 ярдов. Самолетом прямиком из штатов. ЦБ оф сообщало. Готовились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ну бросьте))) откуда такие домыслы?

Валюта есть без проблем во многих банках, даже и у сбера. Курс продажи евро 85-86 сейчас, но есть способы купить и гораздо дешевле.

Курс абсолютно не занижен у ЦБ, нет там никаких 100-120 как пишут многие умники, наоборот ЦБ всё пытается повысить курс, а он падает, уже и ставки понизили и 150 тысуе разрешили от физлиц переводить :)

Курс определяется хоть при какой-то конвертации, а ее нет в принципе, как в СССР. А что за способы купить гораздо дешевле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как нет,вроде перед февральскими событиями,завезли наличкой только баксов 40 или 60 ярдов. Самолетом прямиком из штатов. ЦБ оф сообщало. Готовились.

Хреново готовились, я неделю снять пытался, с горем пополам снял часть 5 марта (кстати с того самолета наверно, новенькие, номера по порядку), а 9-го распоряжение ЦБ не больше 10000 в одни руки до сентября. Отменять распоряжение не торопятся, ждем сентября, там посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Курс определяется хоть при какой-то конвертации, а ее нет в принципе, как в СССР. А что за способы купить гораздо дешевле?

Что значит нет конвертации?)

У нас не 2 курса как в ссср, конвертируется всё отлично при оплате картами мир хоть в Турции, хоть в ОАЭ, не говоря уж об СНГ, проверено не раз лично на себе.

Переводы swift ходят по курсу ЦБ + небольшой комисс вообще без проблем.

 

Я по работе очень часто бываю в Турции и ОАЭ, так вот даёшь родственнику деньги и он тебе переводит на твоё имя хоть в ту же Турцию, там заходишь в банк и получаешь кэш хоть в долларах, хоть в евро, на выхлопе курс ЦБ + 1,5-2 руб

Другое дело что нафига эта валюта нужна? Чтоб потом с дисконтом продать здесь в банк?

Купил пару десятков тысяч на мелкие нужды и покупки за границей и хорош) больше нет смысла брать.

 

Ко мне последнее время уже много клиентов стало обращаться, что готовы расплатиться валютой по курсу ЦБ, потому что валютой затарились, а продать дорого не получается) вот иногда и у них беру) вот и способ купить дешевле)

 

Так что можете верить или не верить, но курс реальный и конвертируемый в обе стороны, другое дело что охреневшие местные банки хотят непомерно нажиться на этом, но это всё обходится.

Некоторыые через биток оборачивают, в той же Турции куча битокбанкоматов, откэшится на раз всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Другое дело что нафига эта валюта нужна? Чтоб потом с дисконтом продать здесь в банк?

Тинькофф +10% к курсу предлагает за конвертацию нала. https://www.tinkoff.ru/blog/whats-new/usd-eur-rub/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×