Год назад зимой закрыл дверь кнопкой, сел за руль в заведенный мобиль и выехал из гаража. Вернее уперся открытой дверью в верхнюю балку ворот из за самопроизвольного открытия двери. Пищалка начинает пищать при открытой двери только после начала движения, при переводе селектора вариатора в R - предательски молчит. Хоть и проехал менее метра на холостых - ощутимо погнул дверь. Повезло, что вытянули -цена новой повергнет вас в шок. Неоригинала нет. При разборе двери заинтересовался этими самыми датчиками. Выглядят они как круглый кабель Ф5мм. сантиметров по 60 с клеммами по бокам двери под резинками. Я сначала подумал, что это электроподогрев проема вместе с задним стеклом, чтобы резинки не примерзали. Нет, это не подогрев, они не нагреваются. Принцип работы датчиков не ясен, точно там не просто герконы. При их отсоединении электропривод двери и кнопка открытия на двери не работает. Возможно они меняют индуктивность или емкость или сопротивление при изменении давления на них. Отскок двери происходит из-за глюков этих датчиков, а не из-за тока перегрузки редуктора. Попробуйте остановить дверь при закрытии за нижний край - одной руки не хватит! Отскок бывает и при заведенном двигле, что исключает возможные просадки по напряжению. Будьте внимательны!