Перейти к содержанию
Авторизация  
Alexandr174

Не набирает обороты. Загорелись все лампы на приборной панели

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Не могу понять в чем дело. Был у официалов и в другом сервисе - помочь ничем не могут.

Проблема следующая:

Еду на работу, чувствую, машина перестала ехать, горят все лампы. Подумал, заглохла.

Остановился, смотрю, холостые обороты есть, при этом на нажатие педали газа не реагирует.

Начинаю нажимать и отпускать газ - через раз схватывает. Когда схватывает - лампы тухнут (ну или наоборот - лампы тухнут и после этого схватывают).

 

Кто-нибудь сталкивался? В каком направлении «копать»? А то что делать непонятно, а ездить страшно - встанешь на трассе и никуда не приедешь.

Вложил фото. Из всех ламп, что горят нормальным можно считать только чек - из-за катализатора, остальные лампы загорелись впервые.

trim.A3B5D793_7D15_4E35_A681_91D541773CFB.MOV

post-27041-1643183092_thumb.png

trim.4E108F77_75BB_43EF_841B_07ED328DB449.MOV

Изменено пользователем Alexandr174

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предположу что проблема с зарядом (генератор), не достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предположу что проблема с зарядом (генератор), не достаточно.

Поддержу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предположу что проблема с зарядом (генератор), не достаточно.

Было тоже самое. Генератор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предположу что проблема с зарядом (генератор), не достаточно.

Думаете сам генератор или какие-то блоки управления / реле?

Накануне, примерно за неделю до этого, у меня был глюк с сигналкой - зажигание включила, а стартер не включила. В итоге машина простояла почти час со включённым зажиганием, а виесте с ним с подогревом сидений, вентилятором печки и музыкой. В итоге аккумулятор сел в ноль. Даже двери не открывались. Вызвал спеца, прикурил от пускача и оставил машину заведённой на 6 часов. Потом машина ночь стояла в -20 и утром спокойно завелась. Видимо генератор работает 🤔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видимо генератор работает 🤔

Если он работает нестабильно, т.е. по принципу то норм, то 0, то и будут такие плавающие глюки. Которые будут сглаживаться, если аккумулятор в этот момент имеет нормальный заряд.

Если сбои гены не частые, то при длительной работе/поездках аккумулятор успевает зарядиться, как в вашем случае.

А при постоянных коротких поездках даже редкие сбои генератора как раз могут не дать зарядиться аккумулятору после разряда стартером.

Но это всё общая "теория" из своего опыта. Конкретно ваша причина может быть другой.

Но начинать, видимо, стоит с генератора, как базового элемента системы электропитания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаете сам генератор или какие-то блоки управления / реле?

Накануне, примерно за неделю до этого, у меня был глюк с сигналкой - зажигание включила, а стартер не включила. В итоге машина простояла почти час со включённым зажиганием, а виесте с ним с подогревом сидений, вентилятором печки и музыкой. В итоге аккумулятор сел в ноль. Даже двери не открывались. Вызвал спеца, прикурил от пускача и оставил машину заведённой на 6 часов. Потом машина ночь стояла в -20 и утром спокойно завелась. Видимо генератор работает 🤔

Проверяется очень просто - если в том момент , когда Машина не едет , заглушить ее, потом включить зажигание - нет Красной лампочки аккумулятора , значит проблема с зарядкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверяется очень просто - если в том момент , когда Машина не едет , заглушить ее, потом включить зажигание - нет Красной лампочки аккумулятора , значит проблема с зарядкой

Горит лампочка. Все как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горит лампочка. Все как обычно.

Сколько раз повторялся дефект и при какой энергонагрузке? Если была люстра, значит Аккум уходил в разряд. Измерить напряжение Аккума. Гена работает и даёт зарядку на холодную, с прогревом заряд пропадает.

На заведённой машине лампа не должна гореть. Она должна быть при вкл зажигании.

Изменено пользователем Йа-Хаа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сколько раз повторялся дефект и при какой энергонагрузке? Если была люстра, значит Аккум уходил в разряд. Измерить напряжение Аккума. Гена работает и даёт зарядку на холодную, с прогревом заряд пропадает.

На заведённой машине лампа не должна гореть. Она должна быть при вкл зажигании.

Дефект повторялся дважды с перерывом неделя. При этом езжу много. Каждый раз на горячей машине, после довольно длительный работы. На заведённой Лампа аккумулятора загорается только в момент когда возникает эта ошибка. Загорается одновременно Лампа аккума и ручника. После этого загораются остальные лампы (абс, индикаторы выключения и активности курсовой)

 

На выходных заеду проверю аккумулятор и генератор. Отпишусь сюда о результатах.

Изменено пользователем Alexandr174

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Померьте напругу на АКБ, как только заглушили, сразу станет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дефект повторялся дважды с перерывом неделя. При этом езжу много. Каждый раз на горячей машине, после довольно длительный работы. На заведённой Лампа аккумулятора загорается только в момент когда возникает эта ошибка. Загорается одновременно Лампа аккума и ручника. После этого загораются остальные лампы (абс, индикаторы выключения и активности курсовой)

 

На выходных заеду проверю аккумулятор и генератор. Отпишусь сюда о результатах.

 

По описанию это регулятор напряжения в генераторе, считаем замена генератора,

т.к. отдельно регулятор стоит не оправданно дорого, а ставить аналогичный "китай" это лотерея.

Проблема плавающая, со временем будет прогрессировать. Пробег какой?

Изменено пользователем zyma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По описанию это регулятор напряжения в генераторе, считаем замена генератора,

т.к. отдельно регулятор стоит не оправданно дорого, а ставить аналогичный "китай" это лотерея.

Проблема плавающая, со временем будет прогрессировать. Пробег какой?

зачем менять? (он вроде 30ку стоит), я ремонтировал гену....рубасов 8 отдал (подшипники ну и диодный мост меняли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
т.к. отдельно регулятор стоит не оправданно дорого, а ставить аналогичный "китай" это лотерея.

Подпишусь.

Мне регулятор меняли 2 раза, тайваньский, т.к. оригинальный регулятор стоит примерно как оригинальный генератор в сборе. С учётом цены процедуры снять/поставить + перезаправка кондея - получалось больше 10т.р. за каждый подход (при цене самого регулятора порядка 4т.р.). В принципе, гену можно снять не трогая радиаторы, но в моём привычном сервисе на это не подписались.

При возможности купить новый оригинальный генератор за 50т.р. - разница в деньгах уже получается не на порядок, зато экономия времени и нервов (моя эпопея 2 месяца заняла в итоге) + гарантия, что гена будет работать несколько лет без проблем.

Изменено пользователем Ssn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По описанию это регулятор напряжения в генераторе, считаем замена генератора,

т.к. отдельно регулятор стоит не оправданно дорого, а ставить аналогичный "китай" это лотерея.

Проблема плавающая, со временем будет прогрессировать. Пробег какой?

Пробег 200 000

 

Мог полететь регулятор из-за запуска от пускача?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мог.

Но вы все же щаедьте в любой аккумуляторный магазин, у них обычно есть тестер, который не только АКБ проверяет, но и стартер с генератором.

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мог полететь регулятор из-за запуска от пускача?

Мог!

Наверняка вы после запуска провода от донора отцепляли на работающей муране, а нужно было сначала дать поработать минут пять в связке и перед отсоединением донора свою заглушить!

Про самого донора здесь не пишу, у него там свои тонкости.

Причина по которой лучше не рисковать снимая провода на заведенной - после запуска аккум донора (пускача) становится дополнительной нагрузкой на машине которую прикуривают, и в момент рассоединения цепи обязательно будет скачек. И не факт что ваш генератор справится несмотря на то что ваш полудохлый аккум будет пытаться сглаживать импульс в момент отсоединения допнагрузки.

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменили реле осенью в известном у нас сервисе по ремонту генераторов и стартеров - заплатил 5тыр вместе с работой. Весной ещё кондей придется заправить (где-то 2тыр). Работает все нормально. Поставили, конечно, не оригинал, но и не дешмань совсем. Естесственно, если озаботиться, можно и за 30тыр найти и за работу больше десятки отдать, но как-то лень было искать - поехал в специализированную контору и сделал.

Изменено пользователем ARV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заехал в сервис, специализирующийся на продаже аккумуляторов, ремонте стартеров и генераторов.

Описал им проблему, при них, традиционно машина веля себя примерно )

Оставил машину на снятие и диагностику генератора.

Диагноз: износ подшипников, и с их слов на стенде регулятор напряжения проявил неисправность - под замену.

Итого цена вопроса за замену подшипников генератора, новое реле, мойку, подзарядку аккумулятора, снятие и установку 8500.

Осталась ли проблема пока непонятно. Буду поездить. Проявится снова - отпишусь сюда, чтобы при подобных случаях не пускать читателей по ложному следу.

 

Всем спасибо за комментарии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заехал в сервис, специализирующийся на продаже аккумуляторов, ремонте стартеров и генераторов.

Описал им проблему, при них, традиционно машина веля себя примерно )

Оставил машину на снятие и диагностику генератора.

Диагноз: износ подшипников, и с их слов на стенде регулятор напряжения проявил неисправность - под замену.

Итого цена вопроса за замену подшипников генератора, новое реле, мойку, подзарядку аккумулятора, снятие и установку 8500.

Осталась ли проблема пока непонятно. Буду поездить. Проявится снова - отпишусь сюда, чтобы при подобных случаях не пускать читателей по ложному следу.

 

Всем спасибо за комментарии.

 

Привет земляк!

В Цефее делал? У меня к ним по времени не сложилось, хотя там было преимущество в виде машинки для слива-залития фреона. Поехал в " генератор&стартер. У меня пробег был около 120тыр. Лампа акка на приборке хаотично себя вела. Потом включилась и от недозаряда сел аккум. Заменил временно - доехал до сервиса. Там сняли гену - звонят - говорят в отличном состоянии. Сразу сделали предположение, что таблетка. Далее ещё раз перепроверили и увидели проблему - убедились. Заменили - катаюсь без вопросов 4 месяца

Изменено пользователем ARV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет земляк!

В Цефее делал? У меня к ним по времени не сложилось, хотя там было преимущество в виде машинки для слива-залития фреона. Поехал в " генератор&стартер. У меня пробег был около 120тыр. Лампа акка на приборке хаотично себя вела. Потом включилась и от недозаряда сел аккум. Заменил временно - доехал до сервиса. Там сняли гену - звонят - говорят в отличном состоянии. Сразу сделали предположение, что таблетка. Далее ещё раз перепроверили и увидели проблему - убедились. Заменили - катаюсь без вопросов 4 месяца

Привет! Да, в Цефей ездил. Пока не проявлялось, проехал около 300 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×