Перейти к содержанию
Авторизация  
anton_sosnog

Пропуски в 4 цилиндре

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Прошлой зимой (пробег был 30к, машине 2 года) началась проблема - тяжелый запуск в морозы ниже -25, если машина простояла ночь. Крутит хорошо, но очень плохо схватывает, если кнопку запуска не держать, то заводится с 4 попытки, начинает работать на нескольких цилиндрах и потом подключаются остальные. Поменял свечи, промыли винсом без снятия форсунки - без изменений. Замер давления топлива показал 2,8 вместо 3,5. Заменили по гарантии топливный насос уже летом. Снова зима - 3 года и 50к пробег - и снова та же проблема. Ошибок нет, с цепью ГРМ по диагностике дилером через консалт все ок. Нашел прогу, которая умеет смотреть пропуски в цилиндрах текущей поездки. При запуске ниже -20, если машина стояла ночь, идут пропуски при запуске в 4 (около 100 пропусков) и 6 (около 8 пропусков) цилиндрах. Пропуски появляются с момента старта и прибавляются в течение первых 6-10 секунд, потом больше не прибавляются. Ошибок нет. Т.к. по остальным цилиндрам проблем нет, то дтож, дмрв исключаем? Менял катушки и свечи местами - без изменений. Внешний вид свечей одинаковый. Что остается: форсунка, зазоры клапанов, компрессия. Подскажите, что еще смотреть? Могут ли проявляться уплывшие зазоры клапанов так, как описал? А форсунка? А компрессия? Учитывая надежность двигателя, зазоры и компрессия - очень маловероятно.

Если проверять форсунки, нужно менять уплотнители, ставить только оригинал? Они сейчас стоят 800 р. верхняя резинка и 1300 нижняя. Что из аналогов достойного качества можно взять?

Еще с новья машины (запуск был до -30 с первого раза) при запуске в мороз присутствует звук, похожий на стук гидрокомпенсаторов (знаю, что их у нас нет), который постепенно затихает в течение нескольких секунд до нуля. Но вряд ли есть связь между пропусками и этим звуком, хотя стихает звук - перестает увеличиваться и счетчик пропусков. Может форсунка такой звук издает? Но звук идет, как мне кажется, с левой верхней части двигателя, если лицом к капоту стоять.

При всем вышеописанном расход масла околонулевой, расход бензина в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы проверил фазовращатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы проверил фазовращатели.

 

Если с ним проблема, тогда бы пропуски были по всем цилиндрам головы? А у меня только с одним проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ято в итоге оказалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ято в итоге оказалось?

 

Пока решения нет. Опрос дилеров привел к выводу, что с большой вероятностью виновата форсунка. Съездил в jni - вообще удивился отношению к клиенту на приемке, со мной вообще разговаривать нормально и обсудить эту проблему не захотели.

В планах демонтаж ближнего ряда форсунок и пролив на стенде в мае (дилер далеко, а торопиться теперь некуда, лето наступает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Съездил в jni - вообще удивился отношению к клиенту на приемке, со мной вообще разговаривать нормально и обсудить эту проблему не захотели.

Мастер-приемщик помнит Ваш автомобиль, проконсультировал Вас, однако диагностировать проблему имеет смысл тогда, когда она себя проявляет, т.е. в морозы. Сейчас автомобиль заводится хорошо, пропусков нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.04.2022 в 09:54, anton_sosnog сказал:

В планах демонтаж ближнего ряда форсунок и пролив на стенде в мае (дилер далеко, а торопиться теперь некуда, лето наступает).

Поменяли форсунки 2 и 4 цилиндра местами. Морозы. Проблема все та же и в том же цилиндре…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×