anton_sosnog 0 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2022 Добрый день. Прошлой зимой (пробег был 30к, машине 2 года) началась проблема - тяжелый запуск в морозы ниже -25, если машина простояла ночь. Крутит хорошо, но очень плохо схватывает, если кнопку запуска не держать, то заводится с 4 попытки, начинает работать на нескольких цилиндрах и потом подключаются остальные. Поменял свечи, промыли винсом без снятия форсунки - без изменений. Замер давления топлива показал 2,8 вместо 3,5. Заменили по гарантии топливный насос уже летом. Снова зима - 3 года и 50к пробег - и снова та же проблема. Ошибок нет, с цепью ГРМ по диагностике дилером через консалт все ок. Нашел прогу, которая умеет смотреть пропуски в цилиндрах текущей поездки. При запуске ниже -20, если машина стояла ночь, идут пропуски при запуске в 4 (около 100 пропусков) и 6 (около 8 пропусков) цилиндрах. Пропуски появляются с момента старта и прибавляются в течение первых 6-10 секунд, потом больше не прибавляются. Ошибок нет. Т.к. по остальным цилиндрам проблем нет, то дтож, дмрв исключаем? Менял катушки и свечи местами - без изменений. Внешний вид свечей одинаковый. Что остается: форсунка, зазоры клапанов, компрессия. Подскажите, что еще смотреть? Могут ли проявляться уплывшие зазоры клапанов так, как описал? А форсунка? А компрессия? Учитывая надежность двигателя, зазоры и компрессия - очень маловероятно. Если проверять форсунки, нужно менять уплотнители, ставить только оригинал? Они сейчас стоят 800 р. верхняя резинка и 1300 нижняя. Что из аналогов достойного качества можно взять? Еще с новья машины (запуск был до -30 с первого раза) при запуске в мороз присутствует звук, похожий на стук гидрокомпенсаторов (знаю, что их у нас нет), который постепенно затихает в течение нескольких секунд до нуля. Но вряд ли есть связь между пропусками и этим звуком, хотя стихает звук - перестает увеличиваться и счетчик пропусков. Может форсунка такой звук издает? Но звук идет, как мне кажется, с левой верхней части двигателя, если лицом к капоту стоять. При всем вышеописанном расход масла околонулевой, расход бензина в норме. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anders 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2022 Я бы проверил фазовращатели. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anton_sosnog 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2022 Я бы проверил фазовращатели. Если с ним проблема, тогда бы пропуски были по всем цилиндрам головы? А у меня только с одним проблема. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Covax 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2022 Ято в итоге оказалось? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anton_sosnog 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2022 Ято в итоге оказалось? Пока решения нет. Опрос дилеров привел к выводу, что с большой вероятностью виновата форсунка. Съездил в jni - вообще удивился отношению к клиенту на приемке, со мной вообще разговаривать нормально и обсудить эту проблему не захотели. В планах демонтаж ближнего ряда форсунок и пролив на стенде в мае (дилер далеко, а торопиться теперь некуда, лето наступает). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2022 Съездил в jni - вообще удивился отношению к клиенту на приемке, со мной вообще разговаривать нормально и обсудить эту проблему не захотели. Мастер-приемщик помнит Ваш автомобиль, проконсультировал Вас, однако диагностировать проблему имеет смысл тогда, когда она себя проявляет, т.е. в морозы. Сейчас автомобиль заводится хорошо, пропусков нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anton_sosnog 0 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2022 В 12.04.2022 в 09:54, anton_sosnog сказал: В планах демонтаж ближнего ряда форсунок и пролив на стенде в мае (дилер далеко, а торопиться теперь некуда, лето наступает). Поменяли форсунки 2 и 4 цилиндра местами. Морозы. Проблема все та же и в том же цилиндре… 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты