Jump to content
Sign in to follow this  
Санитар

Аналоги оригинала масла в вариатор Z52

Recommended Posts

Пробег пока совсем маленький, но уже присматриваю возможные варианты.

Никто не заливал такое? Valvoline™ Light & Heavy Duty ATF CVT fluid

(Рабочая жидкость премиум-класса для автоматических коробок передач (ATF) и вариаторов (CVT) автомобилей различных марок, эксплуатируемых в любых условиях. Пригодна для различных легковых автомобилей, фургонов и тяжелых областей применения.)

 

Допуск SN3 имеется. ОйлКлуб хвалит.

 

Я смотрю на универсальные масла из-за того, что в семье три машины и вот этот Valvoline, например, подходит по описанию во все мои имеющиеся коробки передач. По опыту всегда немного остаётся при замене масла (до 1 литра бывает лишним). Когда они стоили не как сегодня, то и ладно, а сегодня оставшиеся поллитра - это целое состояние)).

Что скажете?

Edited by Санитар

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас вариатор это целое состояние. А пол-литра масла можно пережить.

Кроилово ведёт к попадалову)

Я не против замены оригинала НС3. Но скорее заменю на жидкость НС3 от другого бренда. Но мультик...Стор раз подумайте.

Edited by Ворон Кутха

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сейчас вариатор это целое состояние. А пол-литра масла можно пережить.

Кроилово ведёт к попадалову)

Я не против замены оригинала НС3. Но скорее заменю на жидкость НС3 от другого бренда. Но мультик...Стор раз подумайте.

Спасибо! Тут дело не в кроилове, а в удобстве больше - купить 20литровый бочонок и отливать из него, по мере надобности.

Думаете, что мульти- хуже, чем только SN3?

Я с большим удовольствием и, надеюсь, с пользой послушал бы мнения.

Мульти же пожирнее?)) Нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Хуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо! Тут дело не в кроилове, а в удобстве больше - купить 20литровый бочонок и отливать из него, по мере надобности.

Думаете, что мульти- хуже, чем только SN3?

Я с большим удовольствием и, надеюсь, с пользой послушал бы мнения.

Мульти же пожирнее?)) Нет?

В начале эры вариаторов в них лили жидкость для АКПП. Если бы вариаторы хорошо переваривал бы эту жидкость так бы и лили. А вы хотите лить мультик, который можно и в АКПП и в варик.

Я не знаю что вы имеете ввиду по словом "жирнее"...но не всегда жирнее лучше. Иногда жир может отложиться не там где нужно)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы!

Наш пробег пока только 2500км и у меня ещё есть время на подумать и послушать опытных. Дай Бог к тому времени всё устаканится и не надо будет что-то выгадывать.

С нежным вариатором я впервые имею дело, но имею опыт использования в разных машинах с разными допусками одной мульти-АТФки (Ζic). Анализ отработки не делал, конечно, но темнение масла происходило, как обычно и коробки живы-здоровы...

А ещё вопрос! Нашу ниссановскую жидкость NS3 кто производит? Не там же, в Обнинске? Total NS3 не есть наш оригинал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо за ответы!

Наш пробег пока только 2500км и у меня ещё есть время на подумать и послушать опытных. Дай Бог к тому времени всё устаканится и не надо будет что-то выгадывать.

С нежным вариатором я впервые имею дело, но имею опыт использования в разных машинах с разными допусками одной мульти-АТФки (Ζic). Анализ отработки не делал, конечно, но темнение масла происходило, как обычно и коробки живы-здоровы...

А ещё вопрос! Нашу ниссановскую жидкость NS3 кто производит? Не там же, в Обнинске? Total NS3 не есть наш оригинал?

Оригинальную NS3 делают в Японии если это 4л канистра металл и в EU если это 5л пластик. В свой новый вариатор можете лить всё что душе угодно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не скажу кто делает. Знаю точно что митсубиши J4 это аналог НС3.

Ещё раз про ваш мультик и его универсальность. В наш вариатор важнее не чтобы допуск был соответствующий, а важнее чтобы вязкость при 40 и при 100 соответствовала. У нас программа так настроена, на более жидкое масло (жидкость) Нам НС2 даже не подходит категорически ибо более вязкое. Наша прошивка этого не простит.

Теперь про мультик от Зика. Там же есть допуск скорее всего и НС1 и НС2 и НС3 (это мое предположение, но скорее всего так)

У НС3 вязкость 26 и 6,3 соответственно у НС2 - 34 и 7,2 (густо для нас)

Просто посмотрите вязкость Зика при 40 и 100 если она - 6,3 и 26, смело Лейте даже если допуска нет), а если ближе к 34 и 7,2 то это для вас густо.

Опять же если вы авто только летом будете катать - пойдет и более густое. А если зимой, только жидкое. В общем обслуживание вариатора это вам не шахматы - тут думать надо))))

Edited by Ворон Кутха

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Ещё раз про ваш мультик и его универсальность...

 

Спасибо огромное за подробные разъяснения! Я всё понял.

Заранее прошу прощения за мои будущие глупые вопросы - первый Ниссан, первый вариатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня знакомый залил Равенол через 15000 у него вариатор отдал концы, я его предупркждал , что экономия приведет к затратам , он не послушал, в итоге 240000р)) Да он еще говорил , что многие льют, но не всем это помогает))

Edited by серж 776

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня знакомый залил Равенол через 15000 у него вариатор отдал концы, я его предупркждал , что экономия приведет к затратам , он не послушал, в итоге 240000р)) Да он еще говорил , что многие льют, но не всем это помогает))

На Теана 32 на Равеноле откатал 80 тыс. Со 170 до 250 тыс. Только положительные впечатления. Думаю сам по себе Равенол тут не причём. Народ даже Лукойл льет в вариаторы и вполне себе довольны.

Edited by Youz

Share this post


Link to post
Share on other sites

На митсубиши J4 оригинальная жидкость несколько лет уже на Лукойле делается. Но она именно оригинал митсубиши. Речь о том что мультик есть мультик, там куча усреднённых параметров на стопитсот видов вариаторов, что в случае с нашим нежным 017, по-моему, не хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При такой космической стоимости вариатора нет смысла экспериментировать. Экономия на масле выйдет дороже)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже за оригинал, разница 1000р , а геморрой на полмиллиона)) У Кирилла их много на переборке, любителей эксперимента))

Edited by серж 776

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убедили! Всем благодарен за ответы. Но в обычные свои коробки продолжу заливать мультики, впрочем, как дальше будет с импортом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу что-то успокоиться)). Я так понял, что наш вариатор менее надёжен, судя по статистике - читая Форумы (3шт), Драйв.ру, три Телеграмм-канала. Если у владельцев z50 и z51 вариаторы чаще выходили из строя по причине неправильной эксплуатации, то наш - без разницы, как его эксплуатировать и обслуживать - хорошо или плохо... Он может сломаться даже хорошо обслуженный.

Вот мастер по варикам уверен, что виной тому именно NS3, которая, по его мнению, "слишком сухая". И он настоятельно рекомендует лить ΝS2 в наш вприатор.

 

Не ругайте меня, если эта тема уже поднималась. Я пересмотрел несколько видео этого мастера и, вроде, всё логично.

Если производитель или дилер один раз слукавили (по поводу сроков замены), то почему надо продолжать безоговорочно им верить. Из-за гарантии, да. И только!

Что скажете, быаалые? Я не для срача вопрос задаю, а хочу сам понять. Это мой первый Ниссан, первый вариатор, хотя опыт в этом деле немаленький.

Edited by Санитар

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот мастер-ломастер использует жижу Q8, который не делает аналог NS3. Отсюда и его типа "выводы". То есть он все знает, а производитель дурак, что его не послушал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не могу что-то успокоиться)). Я так понял, что наш вариатор менее надёжен, судя по статистике - читая Форумы (3шт), Драйв.ру, три Телеграмм-канала. Если у владельцев z50 и z51 вариаторы чаще выходили из строя по причине неправильной эксплуатации, то наш - без разницы, как его эксплуатировать и обслуживать - хорошо или плохо... Он может сломаться даже хорошо обслуженный.

Вот мастер по варикам уверен, что виной тому именно NS3, которая, по его мнению, "слишком сухая". И он настоятельно рекомендует лить ΝS2 в наш вприатор.

 

Не ругайте меня, если эта тема уже поднималась. Я пересмотрел несколько видео этого мастера и, вроде, всё логично.

Если производитель или дилер один раз слукавили (по поводу сроков замены), то почему надо продолжать безоговорочно им верить. Из-за гарантии, да. И только!

Что скажете, быаалые? Я не для срача вопрос задаю, а хочу сам понять. Это мой первый Ниссан, первый вариатор, хотя опыт в этом деле немаленький.

 

Не можете успокоится - залейте в свой вариатор Q8 Oil этот и успокойтесь.

Edited by bkmz85

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не можете успокоится - залейте в свой вариатор Q8 Oil этот и успокойтесь.

Так легко я не успокоюсь, во-первых, а, во-вторых, мне ещё долго до замены - минимум два года. За это время, уверен, будут смельчаки, которые раньше меня зальют неоригинал или SN2.

А вообще вижу, что конструктивного диалога не получится. Очень жаль!

Аргументы железные - мастер-ломастер, самый умный, налей и успокойся... Лей, что велит дилер.

На моей памяти было несколько ошибочных рекомендаций от дилера и производителя, что лить - и в коробку и в ДВС нередко менялись рекомендации и именно из-за поломок. Что-то делалось в угоду экологии, что-то с целью запланированного устаревания...

Возможно, многие тут долго изучали матчасть, прежде, чем купить Мурано и многие уже повторно покупают. Я, признаюсь, купил Мурано случайно, просто, чтоб деньги не обесценились и было хорошее знакомство с продавцом, который продал по РРЦ. Отсюда много возможно и глупых вопросов задаю)) - знаний мало пока.

Одно знаю точно - слушаться дилера во всём нельзя. Возможно, это не касается NS3...

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня знакомый залил Равенол через 15000 у него вариатор отдал концы, я его предупркждал , что экономия приведет к затратам , он не послушал, в итоге 240000р)) Да он еще говорил , что многие льют, но не всем это помогает))
равенол разный. думай, что льете. Каждая модель вариатора разработана под жидкость своей спецификации.

Jatco/Nissan RE0F06A (PCVT) / JF006e — Nissan CVT NS-1

Jatco JF009e /Nissan RE0F08A/B (PCVT, MCVT) — Nissan CVT NS-1

Jatco JF010e / RE0F09A/B — Nissan CVT NS-1

Jatco JF011e — Nissan CVT NS-2 (она же CVTF-J1)

Jatco JF015e — Nissan CVT NS-3 (она же CVTF-J4)

Jatco JF016e — Nissan CVT NS-3 (она же CVTF-J4)

Jatco JF017e — Nissan CVT NS-3 (она же CVTF-J4)

Надо понимаеть, какая у вас модель вариатора.

Таким образом, сначала надо определится — какой именно вариатор (какой модели) у вас установлен. А потом посмотреть, какая именно жидкость в нём используется (какой именно спецификации).

2. Немецкая компания Ravenol выпускает разные(!) жидкости для вариаторов, некоторые из них соответствуют разным(!) спецификациям. Они (к слову) выпускают аж 50(!) разных трансмиссионных жидкостей. А для вариаторов у них есть 4(!) разных продукта:

а) RAVENOL CVTF NS2/J1 Fluid (Артикул: 1211114-004 за 4 литра)

б) RAVENOL CVTF NS3/J4 Fluid (Артикул: 1211132-004 за 4 литра)

в) RAVENOL CVT Fluid (Артикул: 1211110-004 за 4 литра). Оно под NS-1.

г) RAVENOL CVT KFE Fluid (Артикул: 1211134-004 за 4 литра). Это продукт для вариаторов Тойоты

А вариаторы JF015e и JF016e разработаны под менее вязкое масло спецификации Nissan CVT NS-3 (она же CVTF-J4). И летом — проблем нет. А вот зимой при отрицательных температурах начинаются проблемы. Дело в том, что в гидроблоках вариаторов моделей JF015e и JF016e отсутствует степ-мотор, а передачи переключаются соленоидами-регуляторами с маленькими зазорами. И при отрицательных температурах (-15 и ниже) масло под спецификацию NS-1 начинает "плохо работать" в данных гидроблоках (как раз из за маленьких зазоров соленоидов). Результат — ускоренный износ гидроблока, падение давления в вариаторах и т д. Думаю причина уже всем понятно — неправильный выбор трансмиссионной жидкости.

Edited by magick

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью поддерживаю предыдущего оратора. Я уже писал об этом, повторю. Вообще для начала стоит найти лабораторный анализ жидкости NS-3, далее таким же методом найти лабораторный анализ жидкости, той, что вы хотите залить в вариатор. В вашем случаи стоит обратить внимание на вязкость масла. В теории ничего криминального при смени на схожие масла быть не должно. Вот ссылка на NS-3 https://www.oil-club.ru/forum/topic/35646-n...B6%D0%B5%D0%B5/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Полностью поддерживаю предыдущего оратора. Я уже писал об этом, повторю. Вообще для начала стоит найти лабораторный анализ жидкости NS-3, далее таким же методом найти лабораторный анализ жидкости, той, что вы хотите залить в вариатор. В вашем случаи стоит обратить внимание на вязкость масла. В теории ничего криминального при смени на схожие масла быть не должно. Вот ссылка на NS-3 https://www.oil-club.ru/forum/topic/35646-n...B6%D0%B5%D0%B5/

 

Нашли уже. Жижа Shell почти один в один наша NS3:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/45850-s...comment=2131033

 

При этом оригинальную жижу NS3 на заводе Nissan в Питере в бочках делает тоже Shell, только из США:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/45850-s...comment=2136325

Edited by bkmz85

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×