Перейти к содержанию
Авторизация  
Mark_S

Неисправность блока клапанов вариатора

Рекомендуемые сообщения

На первом ТО (делал на пробеге 10000 км (машина на гарантии) обнаружилась ошибка - неисправность блока клапанов вариатора. Через неделю записали на диагностику. Настращали заменой (что диагностика покажет?) и ожиданием нового блока до 1 месяца с оставлением авто у ОД, что печалит меня невообразимо.

Хочу спросить, случалось ли что-то подобное в вашим авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На первом ТО (делал на пробеге 10000 км (машина на гарантии) обнаружилась ошибка - неисправность блока клапанов вариатора. Через неделю записали на диагностику. Настращали заменой (что диагностика покажет?) и ожиданием нового блока до 1 месяца с оставлением авто у ОД, что печалит меня невообразимо.

Хочу спросить, случалось ли что-то подобное в вашим авто?

Чтобы не пить корвалол всю неделю :sarcastic: ,заедь к Кириллу,пусть посмотрит сканером ,лишним не будет.Заодно будешь в "теме" при разговоре с ОД.

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чтобы не пить корвалол всю неделю :sarcastic: ,заедь к Кириллу,пусть посмотрит сканером ,лишним не будет.Заодно будешь в "теме" при разговоре с ОД.

 

Будьте добры, шепните координаты уважаемого Кирилла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Будьте добры, шепните координаты уважаемого Кирилла.

пусть ОД всё делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пусть ОД всё делает.

Делать что? Они должны были сразу на ТО сделать диагностику коль нашли ошибку. Или блок приговорили уже? Скорее всего на диагностику разводят. На таком пробеге гидроблок врятли накрылся,скорее всего в пробке варик подогрел вот и вылезла ошибка.

Ну а Кирилл ,просто посмотрит сканером и даст совет. Одна голова хорошо,две лучше. :friends: .

Хороший сон,это сейчас большая роскошь :D :D :D ;)

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Делать что? Они должны были сразу на ТО сделать диагностику коль нашли ошибку. Или блок приговорили уже? Скорее всего на диагностику разводят. На таком пробеге гидроблок врятли накрылся,скорее всего в пробке варик подогрел вот и вылезла ошибка.

заедь к Кириллу,пусть посмотрит сканером - это кто на диагностику разводит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заедь к Кириллу,пусть посмотрит сканером - это кто на диагностику разводит?

в три раза дешевле ;) ....по времени 15 минут :unknown: и...спокойствие :sarcastic:

 

А так ОД как нашел ошибку? Сканером.Значит могли и дальше посмотреть,но не захотели. Вывод-приезжайте завтра.

Думаю ни чего там нет,сотрут ошибку,скажут через пару недель подъехать повторно на диагностику.Стандартная процедура у них

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибка вариатора неисправность блока клапанов НЕСТИРАЕМАЯ. Удаляется только после замены блока и перепрограмирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ошибка вариатора неисправность блока клапанов НЕСТИРАЕМАЯ. Удаляется только после замены блока и перепрограмирования.

У него стёрли! Смотри как от радости прыгает :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ошибка вариатора неисправность блока клапанов НЕСТИРАЕМАЯ. Удаляется только после замены блока и перепрограмирования.

Начнем с того ,какой код ошибки? :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а прога цвтз 50 такие ошибки видит ? или только дилерский сканер.

Изменено пользователем schilow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начнем с того ,какой код ошибки? :scratch_one-s_head:

 

P17F1

Углубившись в изучение проблемы, нашел и скачал сервисный бюллетень Ниссан декабря 2020 г. о 115 страницах с иллюстрациями по устранению неисправности (по всей видимости, распространённой).

Пошлявшись по разным интернет-источникам обмена домыслами и реальным опытом владельцев Ниссанов, предполагаю, что могу попасть на замену вариатора.... Ну... дай Бог, гарантия в помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P17F1

....

перепрограммировать ЭБУ вариатора как вариант.

Но если поменяют по гарантии тоже замечательно.

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера ОД провёл диагностику. Приговорил.... ездить дальше, типа, тестировать, т.к. ни одного проявления неисправности не обнаружили (ошибка осталась, но подозревается некий глюк).

Собственно, если бы не пугающая отметка на сканере, я бы тоже ничего не заметил...

При первых признаках, таких, как дерготня, пробуксовка и т.п. велено приехать в сервис, где ОД выполнит фото-видео фиксацию дефектов для разрешения замены агрегатов по гарантии.

Изменено пользователем Mark_S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера ОД провёл диагностику. Приговорил.... ездить дальше, типа, тестировать, т.к. ни одного проявления неисправности не обнаружили (ошибка осталась, но подозревается некий глюк).

Собственно, если бы не пугающая отметка на сканере, я бы тоже ничего не заметил...

При первых признаках, таких, как дерготня, пробуксовка и т.п. велено приехать в сервис, где ОД выполнит фото-видео фиксацию дефектов для разрешения замены агрегатов по гарантии.

У меня было то же самое, ошибку я нашел сам с помощью CVTZ 50 ( ошибка эта не стираемая), после чего обратился к ОД по гарантии они мне произвели перезапись калибровок гидроблока это не занимает много времени (запрос в Ниссан и они присылают нужные калибровки довольно быстро), ошибка после перепрошивки ушла, но не надолго где то через две недели появилась вновь. Тогда я опять поехал в ОД и тут уже стал требовать ремонта. Тогда они вскрыли поддон сделали фотографии конусов и опять все собрали. сказали пока ездить с ошибкой до тех пор, пока не придет ответ от НМР. Через пару недель меня пригласили на замену гидроблока. Гидроблок пришел в комплекте с фильтром грубой очистки, прокладкой поддона диском с калибровками и новой наклейкой на вариатор. Мне все заменили, промыли поддон и теплообменник в радиаторе. Я еще сам купил фильтр тонкой очистки и попросил его заменить. Так же залили новое масло. Ошибка ушла, уже пол года не возвращается, но осадок(как говорится) остался и теперь время от времени включаю программу CVTZ (смотрю нет ли ошибки). Мой Вам совет: требовать от ОД перекалибровки гидроблока. Если ошибка вновь не появится то Вам повезло (диагност мне сказал что это бывает 50на 50%), ну а если вылезет вновь то требовать от ОД замены гидроблока. В этом есть даже некоторые плюсы это новый гидроблок + новые фильтр и масло и еще вся обкаточная стружка удаляется. А то что вам сказали в ОД это глупость и узнать глюк это или нет можно только сбросив ошибку. К стати у меня машина то же ехала совершенно нормально и если бы я не включил программу, то и не знал бы об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня было то же самое, ошибку я нашел сам с помощью CVTZ 50 ( ошибка эта не стираемая), после чего обратился к ОД по гарантии...

О как!.. :(

И это случилось уже после установки вами радиатора с вентилятором?

А ведь ваш вариант по всеобщему признанию любителей допника был один из лучших и по схеме и по исполнению в железе, если мне не изменяет мой склероз...

Выходит и впрямь здесь как кому повезёт и можно попасть в "проклятую" процентовку по нижним пределах сортности если таковая есть у узла, ну или угодить впрямую на брак детали если уж совсем не повезёт.((((

Ну и как среагировали в сервисе на улучшательство?? Или Вы перед визитом убрали всякое несоответствие стоку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера ОД провёл диагностику. Приговорил.... ездить дальше, типа, тестировать, т.к. ни одного проявления неисправности не обнаружили (ошибка осталась, но подозревается некий глюк).

Ожидаемо .. Надо писать в Ниссан, пусть ОД перепрограммируют, убирают ошибку. Только так,потом скажут что сам виноват что катался с ошибкой,кстати серьезной, если варик накроется.

....и постарайся взять у ОД письменно, что они тебе озвучали,..

нашли ошибку и разрешили с ней кататься ( думаю они побояться ее дать)

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О как!.. :(

И это случилось уже после установки вами радиатора с вентилятором?

А ведь ваш вариант по всеобщему признанию любителей допника был один из лучших и по схеме и по исполнению в железе, если мне не изменяет мой склероз...

Выходит и впрямь здесь как кому повезёт и можно попасть в "проклятую" процентовку по нижним пределах сортности если таковая есть у узла, ну или угодить впрямую на брак детали если уж совсем не повезёт.((((

Ну и как среагировали в сервисе на улучшательство?? Или Вы перед визитом убрали всякое несоответствие стоку?

Я все убрал, поэтому ни каких претензий не было. А ошибка возникла после после пусков двигателя в сильный мороз так что о перегреве речи не идет. я дал слишком большую нагрузку на холодную. А скорее всего это просто брак гидроблока. Но на поведении машины это ни как не сказалось. И вообще P17F1 не является критической в отличие отP17F0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И вообще P17F1 не является критической в отличие отP17F0.

Это такая же критическая ошибка. Требуется проверка CVT, если нет износа шкивов и ремня, то замена блока клапанов, если есть износ - замена всего CVT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это такая же критическая ошибка. Требуется проверка CVT, если нет износа шкивов и ремня, то замена блока клапанов, если есть износ - замена всего CVT.

Я имел ввиду, что P17F1 не обязательно требует замены вариатора и при отсутствии износа можно обойтись только заменой или (в некоторых случаях) просто перезаливкой калибровок. А ошибка P17F0 практически всегда ведет к замене вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я имел ввиду, что P17F1 не обязательно требует замены вариатора и при отсутствии износа можно обойтись только заменой или (в некоторых случаях) просто перезаливкой калибровок. А ошибка P17F0 практически всегда ведет к замене вариатора.

При P17F0 иногда тоже можно обойтись заменой гидроблока, но при P17F1 такая вероятность намного выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При P17F0 иногда тоже можно обойтись заменой гидроблока, но при P17F1 такая вероятность намного выше.

Правильно это я и имел ввиду, когда писал , что P17F1 не так критична.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P17F1 вылезла в июне, перезалили калибровки, ошибка ушла. Две месяца на жаре, пробки высокая скорость - всё норм. Вчера снова вылезла ошибка. Абсолютно никаких симптомов. Гарантия закончилась. Мастер ОД говорит ездить и не парится пока как-то не проявится. Типа именно так в бюллетене написано и ни к чему тратить деньги. В бюллетене действительно написано, что он применяется только при жалобах на коробку типа вибрации и пр. 

Вот сижу теперь в раздумьях.. Кто что скажет товарищи? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 minutes ago, ekuzma said:

Вот сижу теперь в раздумьях.. Кто что скажет товарищи? 

Вчера, когда вылезла опять ошибка, как о ней узнали? 
И в июне как узнали что ошибка P17F1 есть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×