Перейти к содержанию
Авторизация  
Mark_S

Неисправность блока клапанов вариатора

Рекомендуемые сообщения

20 minutes ago, bkmz85 said:

Спасибо. Значит если брать гидроблок, к нему только масло нужно, не знал. 

не гидроблок, а набор с гидроблоком, ещё там нет фильтра тонкой очистки и каких то резинок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На  пробеге 17500 км (через 7500 км) менял у ОД масло в двигателе. Залили Shell 5W40 синтетику.  
Ошибка при диагностике (нестираемая P17F1), естественно, вылезла вновь.
ОД, после консультаций с представительством Ниссан (или кто там сейчас),  будет перепрошивать калибровки гидроблока. Они уже получены... но я не дождался, уехал из сервиса. 
Далее... посмотрим. Гарантия ещё 1 год + 2 года дополнительно от ОД.

Изменено пользователем Mark_S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, Mark_S said:

На  пробеге 17500 км (через 7500 км) менял у ОД масло в двигателе. Залили Shell 5W40 синтетику.  
Ошибка при диагностике (нестираемая P17F1), естественно, вылезла вновь.
ОД, после консультаций с представительством Ниссан (или кто там сейчас),  будет перепрошивать калибровки гидроблока. Они уже получены... но я не дождался, уехал из сервиса. 
Далее... посмотрим. Гарантия ещё 1 год + 2 года дополнительно от ОД.

Если P17F1 появляется вновь после перепрошивки параметров соленоидов, то у ОДИН регламент такой - замена гидроблока или вариатора в сборе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепрошили. Ошибка ушла (пока). Изменений  в поведении машины не заметил. Будем посмотреть дальше. Купил на Али тестер ANCEL FD410 Pro. Чуть чего не так - к ОД.

Изменено пользователем Mark_S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mark_S, как дела? Ошибка не появлялась?

P17F1 вылезла и у меня. Увидел случайно по cvt50

Пару дней назад был кикдаун с наката до 80-90 км/ч. Думаю, после него вылезла.

На холостых увеличилась вибрация. До ошибки не замечал.

Начну с ОД.

Машине 4,5 года, 45000 пробег, масло в вариаторе собирался менять в мае, все куплено...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Verhoyanskaya9@mail.ru сказал:

Mark_S, как дела? Ошибка не появлялась?

Не проверял ещё...Всё недосуг тестер испробовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радостно сообщаю! После перекалибровки гидроблока (год назад) ошибка P17F1 не возобновилась. 

Изменено пользователем Mark_S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, ребят, такая же фигня р17f1 вылезла(( 2018 г.в. ,пробег 71000. Симптомов нет.Чё делать то???Новогдняя суета, поставить тачку на прикол не могу!
P. S. Посоветуйте, какую приблуду купить для cvtz50? Спасибо!

Изменено пользователем GVA1970

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, GVA1970 сказал:

Блин, ребят, такая же фигня р17f1 вылезла(( 2018 г.в. ,пробег 71000. Симптомов нет.Чё делать то???Новогдняя суета, поставить тачку на прикол не могу!
P. S. Посоветуйте, какую приблуду купить для cvtz50? Спасибо!

Только к ОД. Без вариантов. Считывать 2 штрих кода, потом ждать из АвтоВАЗа калибровочный файл. Далее его заливают и проверяют, чтобы ошибка ушла. Никакие приблуды и гаражи при ошибке P17F1 не помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ездить то можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, bkmz85 сказал:

Только к ОД. Без вариантов. Считывать 2 штрих кода, потом ждать из АвтоВАЗа калибровочный файл. Далее его заливают и проверяют, чтобы ошибка ушла. Никакие приблуды и гаражи при ошибке P17F1 не помогут.

почему два, не один разве? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По одному штрих коду можно получить файл с калибровками, но по сути это перезапись родных калибровок, которая поможет стереть ошибку. Помогает только в том случае, если с завода были залиты другие калибровки (такое иногда тоже бывает). А так нужно снимать гидроблок, смотреть на предмет наличия/отсутствия стружки, если она отсутствует, то менять гидроблок на новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Кирилл Z50 сказал:

. А так нужно снимать гидроблок, смотреть на предмет наличия/отсутствия стружки, если она отсутствует, то менять гидроблок на новый.

Кирилл, а если присутствует? То варик?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, krufel сказал:

Кирилл, а если присутствует? То варик?)

Жень, тогда варик снимать и устранять механические повреждения. Кстати, тебе когда по гарантии поменяли, обновили ПО блока TCM на доработанное? 31036-5BF0A-->31036-5BF0B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, krufel сказал:

Уже и не помню.

Можно через CVTz50 посмотреть, если под рукой нет консалта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Fritz555 сказал:

почему два, не один разве? 

2 штрих кода. Или правильнее говорить QR кода. Один в районе «под аккумулятором», второй за подкрылком колеса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, bkmz85 сказал:

2 штрих кода. Или правильнее говорить QR кода. Один в районе «под аккумулятором», второй за подкрылком колеса. 

один QR на варике приклеен, про подкрылок не слышал.

Еще слышал версию что QR есть на гидроблоке, и чтобы его прочесть надо гидроблок снимать- причем это озвучивал дилер 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы получить файл с калибровками, достаточно только QR-кода с позиционера.

Что касается гидроблоков - QR-кода есть только на китайских, которые ставит один из сервисов по ремонту вариаторов. На оригинальных гидроблоках QR-код, по которому можно получить файл с калибровками, отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12/26/2023 в 03:22, bkmz85 сказал:

Только к ОД. Без вариантов. Считывать 2 штрих кода, потом ждать из АвтоВАЗа калибровочный файл. Далее его заливают и проверяют, чтобы ошибка ушла. Никакие приблуды и гаражи при ошибке P17F1 не помогут.

Там были новости B)

image.thumb.png.aff9bb978bb4c967e84961c514c9938b.png

 

3 часа назад, Кирилл Z50 сказал:

Что касается гидроблоков - QR-кода есть только на китайских, которые ставит один из сервисов по ремонту вариаторов. На оригинальных гидроблоках QR-код, по которому можно получить файл с калибровками, отсутствует.

Но в оправдание того дилера можно сказать что на гидроблоке должен быть выбит номер, по которому можно запросить калибровки у ниссана, или сравнить этот номер с наклейками.
А китайские гидроблоки - это в какой-то степени официальные ниссановские для азиатского рынка или полная левота?

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем ОД предложили сделать стоп-тест, но предупредили, что во время теста варик может «лечь»!!!  Также сказали, что ничего не смогут перезалить, нет мол такой возможности!!! И вообще очень удивились, что я спросил их про АвтоВАЗ)) Посоветовали не ездить, а сразу в ремонт или продать Мура. Ремонт у них 400+ 

P. S. Появились какие-то посторонние звуки во время движения. Через несколько минут проходят. Может уже капец варику приходит((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, GVA1970 сказал:

Вообщем ОД предложили сделать стоп-тест, но предупредили, что во время теста варик может «лечь»!!!  Также сказали, что ничего не смогут перезалить, нет мол такой возможности!!! И вообще очень удивились, что я спросил их про АвтоВАЗ)) Посоветовали не ездить, а сразу в ремонт или продать Мура. Ремонт у них 400+ 

P. S. Появились какие-то посторонние звуки во время движения. Через несколько минут проходят. Может уже капец варику приходит((

Ездить отдозначно не рекомендую. Снять гидроблок и дальше принять решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, vovexe сказал:

Там были новости B)

image.thumb.png.aff9bb978bb4c967e84961c514c9938b.png

 

Но в оправдание того дилера можно сказать что на гидроблоке должен быть выбит номер, по которому можно запросить калибровки у ниссана, или сравнить этот номер с наклейками.
А китайские гидроблоки - это в какой-то степени официальные ниссановские для азиатского рынка или полная левота?

С Али производства Nidec Tosok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Кирилл Z50 сказал:

Ездить отдозначно не рекомендую. Снять гидроблок и дальше принять решение.

Вообщем сняли поддон, масло тёмное, стружки нет! Вот теперь нужно принимать решение, ограничиться заменой гидроблока или копать дальше?? Как думаете??

IMG_5812.jpeg

IMG_5813.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, GVA1970 сказал:

Вообщем сняли поддон, масло тёмное, стружки нет! Вот теперь нужно принимать решение, ограничиться заменой гидроблока или копать дальше?? Как думаете??

IMG_5812.jpeg

IMG_5813.jpeg

Из какого вы города? ОД есть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×