Перейти к содержанию
Авторизация  
Alex36ndr

vq35de

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!

 

Видимо скоро предстоят ооочень большие траты. 22 год на дворе,курсы валют пугают. Мотор vq35de на мурано 2006гв кушает просто неприличное количество масла. Посторонних шумов пока не наблюдаю,все заводится,едет,не стучит но масло просто вылетает в трубу.

 

Очень буду благодарен за контакты хорошего моториста в Воронеже.

 

Промониторил предложение по контрактным моторам,разброс цен от 100 до 170к. Охохох. А ведь это на 70% окажется кот в мешке.

 

Так что же делать,производить дефектовку мотора который стоит? Эндоскоп?Компрессия?Разбор? Работа\запчасти мне кажется будут дороже контрактника...

Заказывать контракт?

 

С ниссанами дел раньше не имел. Сервисов\мастеров по этим авто не знаю.

Прошу помощи и совета!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С нынешними цена даже контрактный мотор за 170 к будет сильно дешевле чем сделать капитальный ремонт. Нужно просто грамотно подойти к выбору контрактного мотора. В теории при покупке достаточно будет эндоскопа с артикуляцией. Если хон на месте, клапана не в масле а камера сгорания не сильно загажена, можно брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой вариант решения проблемы: снять (поскольку один хрен снимать мотор!), разобрать, по результатам дефектовки - окончательная смета ремонта, которая сопоставляется с ценником на "контракт" (к которому не забываем прибавить работы по установке + жидкости и расходники) и после сравнения двух цифр принимается решение. Ремонт или замена.

Даже если ремонт окажется менее выгодным решением, у вас есть годные детали на продажу и те, которые вы отвезете в пункт приема цвет(чер)мета.

Для ремонта нужен механик с прямыми руками, микрометрическим инструментом и более-менее чистым помещением а так же цех, где можно сделать качественную мехобработку деталей (головняк механика, не ваш).

Если с "кадрами" проблема, то вариант "ремонт" не стоит рассматривать вообще. Вне зависимости от экономической привлекательности на фоне замены мотора. Если таковая вдруг возникнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два года назад поменял двигатель на контрактный. Очень доволен-проблема масложора исчезла! Берите двигатель с Японских разборов.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×