Перейти к содержанию
Авторизация  
Дима81

Кто заливал shell spirax cs 5 cvt

Рекомендуемые сообщения

Нвпишите кто .,менял жидуость в вариаторе и заливал не оригинальную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залейте, расскажите потом сколько ремонт вариатора стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько написано уже на эту тему и все равно люди идут на не оправданный риск. Никто не заливал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе не рискнул бы, а супруге залил. 2 года, пока нет изменений. Но там джатко другой модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моё ИМХО, чтоб подобрать масло в вариатор нужно сделать лабораторный анализ. Т.е. сравнить состав масла NS-3 и Shell sparx CVT X. На основании этого и заливать. Если густота и состав практически одинаковы... Не вижу препятствий в использовании. Данные процедуры проводит ойл клаб, там люди сбрасываются деньгами и делают анализы. Вот ссылка на сабж https://www.oil-club.ru/forum/topic/45850-s...-cvt-x-svezhee/ Ну а быть или не быть, решать конечно же Вам))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ойл клабе шелл этот хвалят и пишут что он один в один (вроде как) с нашим NS-3.

Вот: https://www.oil-club.ru/forum/topic/45850-s...comment=1895415

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот собственно анализ https://www.oil-club.ru/forum/topic/35646-n...B6%D0%B5%D0%B5/ Вот и сравниваем, выбираем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все эти анализы с оилклуба очень поверхностны. Лаборатории просто делают анализ по небольшому количеству параметров. Автомобильные масла (будь то моторные или трнсмиссионные) определяют качество залитыми присадками, которые на разных температурных режимах могут проявлять себя тоже по разному. Наверное можно залить и Шелл, но зачем? Когда новая коробка стоит как крыло от самолета копеечная экономия при замене масла с рекомендованного на совместимое не очень понятна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не верю что анализы поверхностны ибо делают их сертифицированные лаборатории со всем необходимым оборудованием (в том числе европейским). Проверяют температура вспышки и.т.д. Вопрос зачем: В наше ужасное время масло NS-3 стоит 13000 рублей. Так же масло NS-3 плохо защищено от подделки(а сейчас на рынок пошел контрафакт). Но в любом случаи решать вам.

Изменено пользователем McLaren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! И так весной 2022 я залил в варик это масло. Пробег был 42ткм. Смена фильтров и тд. Сейчас пробег 57200. Все прекрасно. Купил еще и прозапас 16лтр. Так что рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина супруги более трех лет на этом масле. По-моему, по крайней мере оно лучше всякого нонейм говна типа TOTACHI или MITASU. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если найдете и купите оригинал Шелл, то лучше названных вами марок. Кстати они вовсе не ноум-нейм. У Митасу есть парочка-тройка не плохих продуктов как в моторке, так и в трансмиссионке.

Да и тотачи не самое паршивое масло.

Но безусловно данный Шелл превосходит 90% всех жидкостей для нашего вариатора на рынке и является оригинальной жидкостью НС-3 просто в другой упаковке.

И не бойтесь заливать в коробку не оригинальный жидкости, особенно если у них есть ДОПУСК (не путать с соответствием) Ниссан НС-3.

Просто если льёте не оригинал, делайте полную замену.

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×