Alegol 0 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2022 Всем привет. Купил Мур на пробеге 73к, сейчас пробег 93,5к 2015 год На 75к сменил масло в варике и поставил доп радиатор с термостатом. Откровенной стружки на магнитах не было, была не большая серая пыль. Мастер сказал что это норма. Еще при покупке заметил, что варик чуть дёргается при трогании в горку после остановки на ней, но позвонил знакомому, который по идее должен в мурах разбираться, и тот сказал что это для Мурано норма. Купил и уехал в общем. В принципе эти толчки при трогании и продолжаются, но не каждый раз. Плюс добавился не большой толчек в пробках при разгонах и торможении примерно в пределах 0-20-0 км/ч. Особенно это заметно при торможении (ощущения как буд то в коробке что то немного застревает и силой это застрявшее выдергивает или это моя больная фантазия и просто варик глючит при смене стиля езды). Терзают сомнения, нормально ли это или стоит переживать начать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r7rbb 3 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2022 Для начала подключите какое нибудь диагностическое оборудование посмотрите что будут за ошибки.( хотя их скорее всего не будет) Ну и изучайте программу cvtz50 . тут на форуме есть ветка. А пока лично я ничего радужного не вижу. Я описанных вами симптомов на своем муре не замечал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alegol 0 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2022 Поговорил с jni motors, ребята успокоили. Это штатные режимы работы нашего варика. В первом случае просто рановато я жму на газ (но конечно особенность вариатора такая себе, с претензией…), а второй вариант толчка, это блокировка гидротрансформатора (ну тоже блин 21й век все же, сколько езжу на автоматах, дергает - ок, в ремонт. А тут дергает, ок - штатный режим))). Но в целом спасибо ребятам из jni, подлечили паранойю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r7rbb 3 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2022 Чтоб совсем успокоиться. Ставите софтину cvtz. И смотрите блокировку ГТ и сопостовляете с толчком. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alegol 0 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2022 Был сегодня на диагностике в jni. Уверяют, что не вариатор это, а подушка двигателя. Не знаю даже. Например переключил на драйв, подождал 5 секунд и хоть в пол дави, никаких толчков. А вот если сразу переключил, и газ нажать (ну как собственно обычно в любой машине с автоматом), то ощутимый толчек. Причём тут подушка, так и не пойму. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alegol 0 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2022 Чтоб совсем успокоиться.Ставите софтину cvtz. И смотрите блокировку ГТ и сопостовляете с толчком. Завтра попробую. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KingGLEB 1 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2022 Был сегодня на диагностике в jni. Уверяют, что не вариатор это, а подушка двигателя. Не знаю даже. Например переключил на драйв, подождал 5 секунд и хоть в пол дави, никаких толчков. А вот если сразу переключил, и газ нажать (ну как собственно обычно в любой машине с автоматом), то ощутимый толчек. Причём тут подушка, так и не пойму. Переднюю подушку в свое время определял только на разгоне с места, однократный стук, на толчок не похож, на ходу не определить, т.к. там уже всё болтается и вибрирует. При включении драйва и сразу нажатия педали газа толчок будет всегда, не является недостатком. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2022 Переднюю подушку в свое время определял только на разгоне с места, однократный стук, на толчок не похож, на ходу не определить, т.к. там уже всё болтается и вибрирует. При включении драйва и сразу нажатия педали газа толчок будет всегда, не является недостатком. На ходу определить можно: 1. Если плавно начать тормозить при движении накатом, а потом резко ускориться, будет однократный стук. 2. При движении под нагрузкой (в горку на малых оборотах) будет присутствовать дополнительная вибрация от двигателя. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alegol 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2022 Переднюю подушку в свое время определял только на разгоне с места, однократный стук, на толчок не похож, на ходу не определить, т.к. там уже всё болтается и вибрирует. При включении драйва и сразу нажатия педали газа толчок будет всегда, не является недостатком. Задний ход тоже? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alegol 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2022 На ходу определить можно:1. Если плавно начать тормозить при движении накатом, а потом резко ускориться, будет однократный стук. 2. При движении под нагрузкой (в горку на малых оборотах) будет присутствовать дополнительная вибрация от двигателя. Тут не накатом при торможении и газ потом. Тут так. В пробке. Скорость чуть выше чем ноль, чуть жмёшь газ, потом бросаешь, потом снова чуть касаешься его…и вот при очередном касании газа происходит рывок и сброс сразу. Причём рывок гаражное большей силы, чем ты газ нажимаешь. Ощущение, как будто что то глюкнуло единоразово. Дальше едешь, все штатно, потом через час, а может через 3 или как то хаотично может 1в1 повториться ситуация, но именно в пробке, при «дрочилове» газом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alegol 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2022 Подключил сегодня cvtz 50 и начал имитировать на паркинге пробку со всеми атрибутами, в том числе с "дрочиловом" газа. Чудо произошло и симптом проявился, выкладываю фото графиков. Момент проявления симптома обвел на графике карандашом. Для чистоты эксперимента выкладываю еще несколько фото. Прикрепить фото не могу что то, пишет "Неудачная загрузка. Директория загрузок файлов не доступна. Пожалуйста, сообщите об этом администрации.", по сему прикрепляю ссылки на imgbb 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alegol 0 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2022 Чтоб совсем успокоиться.Ставите софтину cvtz. И смотрите блокировку ГТ и сопостовляете с толчком. Сопоставил. При переключении в драйв и в реар, похоже. При движении тоже кое что понятно стало. Но косяк с перепуском давления на ровном месте, это немного иное видимо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alegol 0 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2022 Есть идеи? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты