Перейти к содержанию
Авторизация  
vrach

Помогите с выбором роликов

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые мурановоды!

Засвистел ремень, пришла пора менять. Купил сам ремень и его натяжитель (11955-JA10D). Но на сервисе попросили докупить еще два ролика (на прилагаемом фото указаны красными стрелками). Пожалуйста, подскажите партнамберы этих роликов - облазил весь форум, не могу разобраться.

 

фото

 

Murano Z51

Изменено пользователем vrach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ролик натяжителя ремня (промежуточный) Nissan 11925-JA11A и его аналоги тут - https://www.exist.ru/Price/?pid=B23066C5&am...&Cat=Nissan

А там можете нажать на символ машинки напротив артикула и посмотреть его применяемость и где они на схеме двигателя стоят...

Если поверхность самого ролика (промежуточного или натяжителя) без выработки, обычно меняют в нем подшипники, так дешевле выходит в разы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно! менять лучше подшипники в роликах. Только брать высоконагруженные, они маркируются обычно RS. Наподобии вот этих KOYO 62032RS. И спокойно обычными тисками с оправками перепресовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К большому разочарованию убедился на своем же опыте, что поменять вышеперечисленное без проблем не получается до сих пор уже в течении 2х лет. 

Начну по порядку. в весной 2021 г был свист ремня. Купил оригинал приводной ремень Nissan через Экзист (оказался подделка). Свист пропал ненадолго, появились стуки подшипника. Затем летом поменял подшипник ролика натяжителя SNR если не ошибаюсь (впоследствии он оказался самым нормальным). Просто перед ним были еще подшипники но без пластиковых пыльников по бокам их я менял пару раз методом тыка пока не нашел с пыльниками.

Все вроде было нормально но с похолоданием начался опять свист. Полез смотреть и обнаружил ремень весь в трещинах. Купил Gates. Свист пропал. но через какое то врямя ремень начал облазить с наружной стороны. Купил ZEKKERT KR7PK1705 через автодок. 

Начал думать что может ролики клинят. Все проверил они нормальные, но поменял на всякий случай на  KOYO RS в паразитныых роликах и натяжном. В натяжном он попался опять с браком и зимой он заклинил наверное и порвался ремень на автозапуске на парковке. 
 
Приобрел уже в своем городе в магазине ремень SUN. Но он оказался немного странным и натяжитель стал стучать об ограничитель по утрам когда температура ниже 25 градусов. 

Подумал что проблема в натяжителе. приобрел контрактный и заменил его. При замене обнаружил тот самый заклинивший ролик и поменял в нем подшипник на старый кажется SNR. 
Но стуки на холодную не прекратились и я уже с фонариком обнаружил что натяжитель бьет так. Сейчас купил еще один ремень MITSUBOSHI, но еще не поставил. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, брат по несчастью!

Аналогичная ситуация.

в мае 21-го поменял ремень и все подшипники. В октябре того же года подохла релюха в генераторе.

Пока снимали - ремень весь в трещинах (подделка - купил как оригинал в автолиге74), поменял на Gates.

Этой осенью опять всё заскрипело, пока шли подшипники (теперь те самые Koyo), заклинил натяжной ролик и его разломало. Немного поджевало ремень. Поехал в сервис - поставили (они сами купили) ролик и ремень Lynx. Через 2 недели опять скрипит. Поехал в другой сервис. Ремень вытянулся. Поставили старый родной :). Ремень вернул. Подвывал насос гидроусилителя. Чинить все отказались. Купил новый JTEC. Поставил - тоже подвывает, но поменьше. Подделок - тьма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче помог только MITSUBOSHI. По сей день прислушиваюсь каждое утро и всё нормуль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.03.2023 в 03:55, Алексей П сказал:

Короче помог только MITSUBOSHI. По сей день прислушиваюсь каждое утро и всё нормуль

Т.е. ролик стучал из за какого то не такого ремня? У меня просто тоже что то хрустит и щелкает при запуске в холодную погоду. Когда тепло, все нормально. Сервис сказал менять подшипник натяжного ролика. Причем они меняют именно подшипник, но не весь механизм. Почему так, если снимать его все равно полностью и новый продается тоже весь в сборе, не знаю.

Изменено пользователем switch.proximity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была проблема в ремне. Они все почему то попадались подделки или бракованые. Поставил вышеупомянутый мной MITSUBOSHI и он стоит до сих пор без проблем. Стук был от натяжителя. У него ограничитель металлический при растягивании ремня (при запуске наверное) стучал как потерпевший, я уже думал может двигателю хана!  

однако я не помню чтобы хрустело что то при запуке, только стук был B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти 2 года по утрам слушал свист ремня. Свистел то тише, то громче. Сервисники смотрели несколько раз, говорили, что ремень норм, давайте посмотрим как поведет себя дальше. Три дня назад был в сервисе, заставил поменять ремень. При замене обнаружили, что натяжитель закис в одном положении и не обеспечивал необходимую натяжку ремня. Расходили натяжитель, поставили новый ремень и три дня уже тишина. Надеюсь, хватит надолго.

Изменено пользователем SSS71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.11.2023 в 14:59, switch.proximity сказал:

Т.е. ролик стучал из за какого то не такого ремня? У меня просто тоже что то хрустит и щелкает при запуске в холодную погоду. Когда тепло, все нормально. Сервис сказал менять подшипник натяжного ролика. Причем они меняют именно подшипник, но не весь механизм. Почему так, если снимать его все равно полностью и новый продается тоже весь в сборе, не знаю.

Если сам натяжной механизм живой - имеет смысл поменять только подшипник в ролике. Новый ролик ставить смысла нет - с завода в них уже несколько лет стоят подшипники NSK производства CHINA, которые изначально с люфтом и ресурс их не такой большой, как, например, у Koyo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал бороться со свистом при заводке авто где то на 120ткм. Все подшипники были поменяны. Эффекта ноль. Пока не поменял натяжитель.

Спустя 100ткм та же ситуация. Только еще интересней. Ремень после недельного посвистывания уже постоянного соскочил на ручеек. Порвался вдоль. Потом соскочил совсем.

Натяжитель, что в первый раз, что во второй - кривой. Был опять заменен. Пока, тьфу 3 раза, тишина. С поправкой только, что оригинальный ремень потише гейтса.

 

Screenshot_20231113_102905_Gallery.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня. Не стал заводить тему так как ситуация похожая. На мурике ездит жена, пожаловалась на стук-треск с правой стороны.. на холодную после прохладной ночи. Выходил каждое утро как назло тишина. По весне менял ролик натяжитель и все ролики на масума а ремень на гейтс. Недавно засветился разряд аккума... Поехал на СТО, сделали дефектовку гены, поменяли там кучу всего.... Думал и стук теперь точно пройдёт. Сегодня вышел проверить масло, и при заводе как застучало) Стучит в районе приводного ремня, причем ощущение что стучит натяжной ролик. Стучит секунд 20, видно прогревается и тишина. Нашел ролик тут, все как у меня. Только у меня громче.. Вот думаю или масума за полгода приехала или гейтс какой то поддельный, с чего начать замену? И какой натяжитель лучше , может линкс попробовать?

Еще кстати момент, после ремонта гены перестал холодить кондей. Вернулись на СТО, систему проверили нет газа... Заправили, типа ситема держит давление утечки нет, они ни при чем и при ремонте все ровно, мы типа обманули и компрессор уже давно не холодил.....Даже спорить не стал - что я клоун...всё работало... Вот я думаю может муфта компрессора клинить? или спускать по чуть хладогент.. муфта китайская менялась пару лет назад.

Изменено пользователем anho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По порядку осмелюсь посоветовать. 1 ролик натяжитель лучше купить контрактный; масуму и гейтс ставь в один ряд (это шлак к сожалению 90% продадут подделку на гейтс). Если это не поможет, значит причина треска в другом. 2 дефектовка гены это хорошо (еще бы разбиратся самому что там за "куча всего"). 3 То что кондер перестал работать не факт из за генератора. Это частая проблема отсыхают колечки на входных трубках из за высокой окружающей температуры в подкапотке. У меня тоже самое было, ремонт с заправкой 5т.р. Как правило из за травящего газа из компрессора всё вокруг него в прилипшей грязи включая генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Алексей П сказал:

По порядку осмелюсь посоветовать. 1 ролик натяжитель лучше купить контрактный; масуму и гейтс ставь в один ряд (это шлак к сожалению 90% продадут подделку на гейтс). Если это не поможет, значит причина треска в другом. 2 дефектовка гены это хорошо (еще бы разбиратся самому что там за "куча всего"). 3 То что кондер перестал работать не факт из за генератора. Это частая проблема отсыхают колечки на входных трубках из за высокой окружающей температуры в подкапотке. У меня тоже самое было, ремонт с заправкой 5т.р. Как правило из за травящего газа из компрессора всё вокруг него в прилипшей грязи включая генератор.

Да, спасибо. Вот думаю попробовать все таки поменять ролик и ремень. Может начну с ремня... Стук четко от температуры, сегодня +9 - два раза стукнуло, вчера +5 стучало сильно и секунд 15...Все лето не стучало, вообще после замены ремня и роликов было тихо пока было тепло. Мне кажется что дубеет ремень, похоже подделка.. Я когда его забирал не подумал проверить на сайте, но на ощупь он мне показался каким то пластиковым... Тут вопрос какой ремень поставить вместо гейтса? когда брал гейтс был одним из самых дорогих... 3.2т. В магазине менеджер советовал донжил, типа хорошие корейские ремни, правда он стоит всего 1тр... дешевле масумы и прочих линксов, зато наверное подделовать такой дешман смысла нет.. ну или контитеч за 3тр, но их вроде тоже подделывают, есть кстати митсубоши за 2тр.

По генератору в заказ наряде просто стоит сумма за ремонт и нет деталей(похоже отдают в другую контору на дефектовку), на слух мастера было плохо слышно, но помню по моему обмотку меняли, точно разлетелась фишка ее меняли а вот что еще не помню... Я хотел поставить китайский крауф за 18, мастер отговорил - типа всегда лучше восстановить оригинальный... 

Есть еще мысль проверить на выработку подшипников все валы, снять ремень и пошатать. Возможно просто какой то подшипник умирает, на холодную подтупливает а затем смазка нагревается в нём, и потом становится норм.

Изменено пользователем anho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отпишу по решению проблемы. По ролику одному была нарушена соосность и ремень как бы скидывало.. Удерживал только шкиф генератора, на краю ремня как бы есть немного бахромы. На половине ролика была стерта краска.. Натяжитель и другой ролик в норме. Решено было заменить ролик  масума mip2002 на lynx и ремень на гейтс (других с быстрым сроком доставки в сервис не было). По итогу ремень встал ровно и на холодную запуск тихий. В процессе диагностики выяснилось что туго ходит компрессор кондиционера, очень туго и так быть не должно.. Причем в холостом режиме норм, именно в режиме под нагрузкой крутится тяжело. Думаю возможно это и убило ролик, а может и брак... Теперь поеду на дефектовку компрессора (китай в районе 30тр) но это уже тема для другого поста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×