Jump to content
greyserge

Потрясывает двигатель. Очень

Recommended Posts

Подскажите, периодически была дрожь двигла, ошибок ни каких, ехала на ура. Забил. Теперь стало ощутимо потряхивать опять не всегда на холостых и неровная работа двигателя + звук неравномерной работы из глушителя. Выбило ошибку P0300 что то из пропускам по всем цилиндрам. Ошибку скинул. То нормально работает, то трясет. Опять ошибок 0. Вчера когда трясти двиг стало, попробовал поотключать цилиндры, изменения есть на всех кроме 5. Катушка сдохла? Свеча? Почему нет ошибок?

И можно ли ездить при неработающем цилиндре? Последствия какие, если не нагружать мотор, плавное передвижение по городу

Edited by greyserge

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите, периодически была дрожь двигла, ошибок ни каких, ехала на ура. Забил. Теперь стало ощутимо потряхивать опять не всегда на холостых и неровная работа двигателя + звук неравномерной работы из глушителя. Выбило ошибку P0300 что то из пропускам по всем цилиндрам. Ошибку скинул. То нормально работает, то трясет. Опять ошибок 0. Вчера когда трясти двиг стало, попробовал поотключать цилиндры, изменения есть на всех кроме 5. Катушка сдохла? Свеча? Почему нет ошибок?

И можно ли ездить при неработающем цилиндре? Последствия какие, если не нагружать мотор, плавное передвижение по городу

Катушку перекинуть с 5 цилиндра на другой и посмотреть. Если ничего не изменится - проблема в ГБЦ (последствия ГБО).

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчет ГБЦ сомнения из за того что он то ровно работает то начинается какая то фигня. Если типо прогар клапана то это постоянно бы было. Цепь может давать такой эффект? Все таки пробег 340 тыс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

едет при этом сцуко она нормально . Вся проблема на холостых. Напряжение прыгает постоянно с 12,7 до 13,1 это куда смотреть. Или это норма?

Share this post


Link to post
Share on other sites
едет при этом сцуко она нормально . Вся проблема на холостых. Напряжение прыгает постоянно с 12,7 до 13,1 это куда смотреть. Или это норма?
напруга от гены, смотри туда. твои значения малы. 13,8 - 14,2. Edited by magick

Share this post


Link to post
Share on other sites
Напряжение прыгает постоянно с 12,7 до 13,1 это куда смотреть. Или это норма?

12.7 - это гена вообще не работает.

13.1 - теоретически может быть нормой при активном режиме "умной зарядки": гена работает на минималках при полностью заряженном аккуме. Практически, с учётом скачков - больше похоже, что это максимум, на что сейчас гена способен.

В общем пациент ("генератор") скорее мёртв, чем жив.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если отключить умную зарядку?

Мне помогло с 13.2 до 13.8-14 поднять

Share this post


Link to post
Share on other sites
едет при этом сцуко она нормально . Вся проблема на холостых. Напряжение прыгает постоянно с 12,7 до 13,1 это куда смотреть. Или это норма?

За этот пробег вы с геной ничего не делали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще ни чего. он родной. сегодня 13,8 было. Поездил опустилось до 13,1. Пропуски в 3 и 5 цилиндре. Утром трясло на холостых. Чуть поездил на светофоре вдруг нормально заработала. Решил пока поменять катушки и свечи. Думаю если бы прогар то это было бы постоянно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вообще ни чего. он родной. сегодня 13,8 было. Поездил опустилось до 13,1. Пропуски в 3 и 5 цилиндре. Утром трясло на холостых. Чуть поездил на светофоре вдруг нормально заработала. Решил пока поменять катушки и свечи. Думаю если бы прогар то это было бы постоянно.

Генератор не даст пропусков. При умной зарядке при полностью заряженном АКБ 13,1 норма. При замене свечей компрессию померь, катушки с 3 и 5 перекинь на ближнюю голову и посмотри. Со свечами аккуратнее - много подделок. Новый номер денсо IXEH22TT. Их можно у официального представителя денсо взять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблема не в катушках свечах, а в поршневой, конкретно в 5 цилиндре. Завтра скинут мотор посмотрят. Перегородка поршня осыпалась\ поломалась. Кольца? Предварительный вердикт. Вроде так.

В общем масло капают в цилиндр завели работает нормально совсем чуть и дальше расколбас. И появился металлический стрекот

Edited by greyserge

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите на состояние масляный прокладок. Пистолета и банана.

 

Помоему изза них на дальних цилиндрах начинается масляное голодание.

Раз вы в мотор не лазили, то вполне может быть что прокладки прохудились. Давление упало и получили то что получили.

 

У меня прокладка пистолет попросила замены на120 тык.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Посмотрите на состояние масляный прокладок. Пистолета и банана.

 

Помоему изза них на дальних цилиндрах начинается масляное голодание.

Раз вы в мотор не лазили, то вполне может быть что прокладки прохудились. Давление упало и получили то что получили.

 

У меня прокладка пистолет попросила замены на120 тык.

Из-за них в первую очередь начинается масляное голодание распредвалов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
проблема не в катушках свечах, а в поршневой, конкретно в 5 цилиндре. Завтра скинут мотор посмотрят. Перегородка поршня осыпалась\ поломалась. Кольца? Предварительный вердикт. Вроде так.

В общем масло капают в цилиндр завели работает нормально совсем чуть и дальше расколбас. И появился металлический стрекот

Масло в цилиндр залили - повысилась компрессия. Проблема скорее всего в ГБЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×