Перейти к содержанию
Авторизация  
Neon62rus

Тюнинг замена тормозов Z52

Рекомендуемые сообщения

смотрел себе Мурано но в виду подорожаний купил Инфинити JX35.

Веса еще больше- диски тормозные повело в первые полгода как у всех. :dash1:

 

Судя по каталогам система суппорт + диск на JX35|QX60 стоит такая же как на Z52. Поэтому пришел к Вам.

 

инженерное образование подсказывает мне что японцы явно не знали что в РФ есть лужи на дорогах.

 

Из всей собранной мной информации а так же гоночного опыта альфистов могу резюмировать:

 

1. дырки и насечки на дисках снижают площадь трения и нужны именно в автоспорте. они там всегда новые, без коррозии и с идеальной продувкой.

насечки счищают вроде пленку с колодок но в гражданской эксплуатации чаще трескаются на луже чем несут пользу.

 

2.диски у нас 320мм- как ты не меняй производителя будет отличатся степень закалки и качество металла но вес диска и диаметр тот же..

а значит количество энергии которое он может поглотить примерно одинаково

Вот тут очень хорошая тема с расчетом нагрева и тепла: :good2_002:

https://www.drive2.ru/l/6986876/

 

Ну и собственно идея - надо ставить тормозные диски большего размера. В линейке ниссан есть d350мм диски.

 

Тут варианты:

1. от более крупного ниссана/финика или может быть всторону ГТРа посмотреть..

Вот пример: https://www.drive2.com/l/594495217973916591/

 

2. Акебоно -от всех машин второго поколения: FX30, FX37, FX50, а также от G

https://www.drive2.ru/l/6485991/

 

3. подбирать и ставить тормоза от туарега/Q7/кайена суппорт Brembo Z18 активно используется субаристами и гонщиками.

но в случае с нашими машинами это надо переходники + подбор диска + вылет колеса не влазит даже на QX80

пример тут: https://www.drive2.ru/l/608256430629213030/

 

4.Китайские наборы с Али за 100+ не внушают доверия. На треке я бы еще попробовал, но на семейной машине точно не хочу.

 

Кто нибудь занимался этим вопросом?

Или может быть у кого то во владение есть более крупные ниссаны/инфинити - откуда можно примерить суппорт?

Или может наши друзья JNI подкинут информации к размышлению? подойдут ли тормоза от старших ниссанов к кулаку Z52/JX35 :flag_of_truce:

Если есть единомышленники очень хотелось бы перейти на больший диск чем регулярно менять диски и тормоза. :bye:

Изменено пользователем Neon62rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый бюджетный вариант - от S50. Диски толще, перегреть их гораздо сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самый бюджетный вариант - от S50. Диски толще, перегреть их гораздо сложнее.

Ух ты спасибо! :drinks: это уже оптимистично! :thank_you2: а на кулак встает болт в болт?

т.е менять придется только суппорт и диск?

 

Или диск 320х34 мм влезет в суппорт JX35/мурано ? (родной то 320*28)

Изменено пользователем Neon62rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ух ты спасибо! :drinks: это уже оптимистично! :thank_you2: а на кулак встает болт в болт?

т.е менять придется только суппорт и диск?

 

Или диск 320х34 мм влезет в суппорт JX35/мурано ? (родной то 320*28)

Суппорта, диск и колодки от S50/Z50/51. Я себе на Z50 такие поставил, встало болт в болт.

Изменено пользователем Kirill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья суппорта я пока не поменял но вот блин какое наблюдение случилось...

походу в задних суппортах был воздух. Из за этого они недотормаживали.

т.е. диск чистый блестящий но сама сила хвата была слабая.

В результате чего все торможение и нагрузка шла на перед что вероятно очень быстро расколяло передние диски.

***

поменял передние колодки и задние.

немного стравил воздух с задних суппортов.

Торможение стало быстрее плавнее и морда бить почти перестала..( диски тормозные я не менял) во как.

теперь чтобы на тех же дисках поймать биение нужно нескольк раз оттормозится со 110.

В городе я его не чувствую почти.

***

Мораль..

на машинах 6-7 лет и более нужно менять тормозную жидкость и прокачивать систему.

Хотя мысль о замене тормозов на более толстые я не оставил пока..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья суппорта я пока не поменял но вот блин какое наблюдение случилось...

походу в задних суппортах был воздух. Из за этого они недотормаживали.

 

***

поменял передние колодки и задние.

немного стравил воздух с задних суппортов.

в тормозной системе воздуха не должно быть!!!

 

Мораль..

на машинах 6-7 лет и более нужно менять тормозную жидкость и прокачивать систему.

жидкость по регламенту надо менять гораздо чаще. На Z52 прописано каждые 2 года или 30 тысяч км пробега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в тормозной системе воздуха не должно быть!!!

 

 

жидкость по регламенту надо менять гораздо чаще. На Z52 прописано каждые 2 года или 30 тысяч км пробега

По регламенту и свечи надо менять раз в 30000км,но увы они спокойно без напряга выхаживают 100 тыс, так что регламент не панацея))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По регламенту и свечи надо менять раз в 30000км,но увы они спокойно без напряга выхаживают 100 тыс, так что регламент не панацея))

но контролировать состояние свечей все равно нужно.

Так можно дойти до мнения, что жидкость в вариаторе и масло в двигателе можно не менять лет 5 или 100 тыс пробега))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тормозная жидкость гигроскопична, ее свойства меняются в процессе эксплуатации. Экономии денежных средств на замене тормозухи не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но контролировать состояние свечей все равно нужно.

Так можно дойти до мнения, что жидкость в вариаторе и масло в двигателе можно не менять лет 5 или 100 тыс пробега))

А чего "доходить до мнения", она и так в вариаторе по регламенту меняется на 90 тыс. км, я за шесть лет только 62 тыс. накатал. Правда, поменял ее в этом месяце на всякий случай :sarcastic:

Сосед по паркингу продавал свою Ауди А6 десятилетнюю "на механике" - так у них по регламенту масло в коробке вообще не меняется :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... она и так в вариаторе по регламенту меняется на 90 тыс. км...

Так было. Уже на весь срок эксплуатации и у нас :lol:

Изменено пользователем МураноЗАВР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×