Перейти к содержанию
Авторизация  
diamon-d@rambler.ru

Масло для вариатора

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня, на днях был в сервисе, посоветовали лить в вариатор корейское масло ZIC CVT Multi оно дешевле оригинала в 3 раза вместо NS3, если кто знает посоветуйте пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем доброго дня, на днях был в сервисе, посоветовали лить в вариатор корейское масло ZIC CVT Multi оно дешевле оригинала в 3 раза вместо NS3, если кто знает посоветуйте пожалуйста

 

На Оил клубе смотри.

Еще как вариант масло KiXX, которое я сам себе залил недавно (но оно ближе к NS2)

Изменено пользователем Алексей П

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В эти вариаторы NS-2 (kixxx) лить не стоит. Густое.

Хороший аналог NS-3, возможно даже лучше чем оригинал это shell spirax s5 cvt x. Так же его можно проверить на подделку, что в наше время немаловажно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только оригинал, никаких аналогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть статистика? Или есть только страх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поднимаем тему))))

вопрос один!

KE90999943R Это 5L стоимость 15₽ за канистру в пластике.

KLE53-00004 а это 4l в жестянке стоимостью 4,5₽

в чем подвох?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, NaGaR сказал:

Поднимаем тему))))

вопрос один!

KE90999943R Это 5L стоимость 15₽ за канистру в пластике.

KLE53-00004 а это 4l в жестянке стоимостью 4,5₽

в чем подвох?

 

Даже не смотря по номерам, могу предположить что 5 литров Бельгийское, ну или европейское, а 4-литра - Япония. Европа с нами не дружит - логистика и перекупы увеличивают цену. С Японии таскают напрямую 

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подвоха нет ищите только проверенного продавца, дабы был оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал 3 жестянки по 6000₽, через знакомого, попросил из очень проверенного места))) ну заодно и узнаем. Ребята, какого цвета оригинальный ns-3? Голубой или зеленоватый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал в интернете как отличить подделку, так теперь ощущение что 98% это подделка и 2% оригинал за конские деньги))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, NaGaR сказал:

Почитал в интернете как отличить подделку, так теперь ощущение что 98% это подделка и 2% оригинал за конские деньги))))

Да неее. Не переживайте, если место проверенное, то точно все ОК будет)

Тут ребята с клубных сервисов примерно в туже цену предлагали. Именно в жести НС-3. Заказывают с Японии.

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, NaGaR сказал:

Заказал 3 жестянки по 6000₽, через знакомого, попросил из очень проверенного места))) ну заодно и узнаем. Ребята, какого цвета оригинальный ns-3? Голубой или зеленоватый?

Голубоватая с оттеноком морской волны. Как между голубым и зеленым. Но она больше голубая, чем зеленая. Как-то так )

Изменено пользователем bkmz85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ворон Кутха сказал:

Да неее. Не переживайте, если место проверенное, то точно все ОК будет)

Тут ребята с клубных сервисов примерно в туже цену предлагали. Именно в жести НС-3. Заказывают с Японии.

1350р/литр сейчас оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да новое масло голубовато - зелёное. Больше уходит в голубой цвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кому-то пригодится. Осталась одна бочка. Это для тех кто не боится лить мультики в вариатор. Очень цена хорошая.

https://krasnodar.vseinstrumenti.ru/product/transmissionnoe-maslo-cvtf-20-l-s-oil-seven-e107818-1513811/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В 04.09.2023 в 16:09, Ворон Кутха сказал:

Может кому-то пригодится. Осталась одна бочка. Это для тех кто не боится лить мультики в вариатор. Очень цена хорошая.

https://krasnodar.vseinstrumenti.ru/product/transmissionnoe-maslo-cvtf-20-l-s-oil-seven-e107818-1513811/

Уже не актуально к сожелению. Цена повысилась. Успел купить такую бочку 20л за 6100р. Сейчас уже цена 15К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спрошу здесь, чтобы не плодить темы.

Покупаю потихоньку всё для замены жидкости в вариаторе.

Осталось купить  фильтр грубой очистки.

В чем разница между оригинальными фильтрами? Выдает номера:

31728-29X0A - цена 6-12 т.р

31728-29X0B - цена 6-12 т.р

31728-29X0D - цена 3,5-4 т.р

А может кто-то ставил MASUMA или JS Asakashi. Поделитесь как они себя зарекомендовали?

 

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Ворон Кутха сказал:

Спрошу здесь, чтобы не плодить темы.

Покупаю потихоньку всё для замены жидкости в вариаторе.

Осталось купить  фильтр грубой очистки.

В чем разница между оригинальными фильтрами? Выдает номера:

31728-29X0A - цена 6-12 т.р

31728-29X0B - цена 6-12 т.р

31728-29X0D - цена 3,5-4 т.р

А может кто-то ставил MASUMA или JS Asakashi. Поделитесь как они себя зарекомендовали?

 

Разница будет в длине трубки, которая из поддона сосет масло. На Z52 3.5л идет только один артикул. 31728-29X0D Nissan. 
По поводу всяких масум. Удачи вашему вариатору, туда я бы точно не стал такое втыкать. 
Вот все запчасти для замены, это я на прошлой неделе делал: https://www.drive2.ru/l/656310311443256244

Или вот, на 40 тыс. км.: https://www.drive2.ru/l/573294159889171822/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, bkmz85 сказал:

Разница будет в длине трубки, которая из поддона сосет масло. На Z52 3.5л идет только один артикул. 31728-29X0D Nissan. 
По поводу всяких масум. Удачи вашему вариатору, туда я бы точно не стал такое втыкать. 
Вот все запчасти для замены, это я на прошлой неделе делал: https://www.drive2.ru/l/656310311443256244

Или вот, на 40 тыс. км.: https://www.drive2.ru/l/573294159889171822/

Спасибо за ответ!

Но насколько я знаю на Мурано идёт не только "D". Идут и "D" и "А", но по любому если разные номера, то и есть в чем-то отличие. Может тупо место производства разное, а может и размер как вы написали. Но на Складочной в списке запчастей указаны оба номера,!!! 

Вот на счёт "В" нет у меня информации совсем.

Если есть данные о физических размерах и длине трубки буду очень признателен если поделитесь.

Про "всякие Масумы" вас не понял. Я же спросил у кого есть опыт использования! Если есть говорите! Нет, думаю не нужно проецировать ваши страхи и предубеждения - это не конструктивно. Я же вопрос задал не чтобы спорить что лучше, а узнать у тех кто уже ставил как себя показала деталь.

Это больше про религию разговор, а не про надёжность.

Сможете назвать случай, когда вариатор умер от фильтра Масума например?

А я вам могу привести 100 примеров, когда вариатор умер с родным фильтром от Ниссан.

Начало кончины вариатора - это несвоевременная замена масла!!!

Образив просто выводит из строя перепускной на насосе и он клинит в полу-открытом состоянии, давление падает и пошли по пи...де конусы от пробуксовки ремня.

Вот тогда только есть работа для фильтра грубой очистки. Но уже поздно когда стружка пошла. Это только продлит немного агонию. А до этого момента ему и улавливать нечего.

Список запчастей и так понятен!

Но спасибо что поделились. Кстати сальники подходят от ММС и цена вместо 500-700 за Ниссановские всего 150 за них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Ворон Кутха сказал:

Спасибо за ответ!

Но насколько я знаю на Мурано идёт не только "D". Идут и "D" и "А", но по любому если разные номера, то и есть в чем-то отличие. Может тупо место производства разное, а может и размер как вы написали. Но на Складочной в списке запчастей указаны оба номера,!!! 

Вот на счёт "В" нет у меня информации совсем.

Если есть данные о физических размерах и длине трубки буду очень признателен если поделитесь.

Про "всякие Масумы" вас не понял. Я же спросил у кого есть опыт использования! Если есть говорите! Нет, думаю не нужно проецировать ваши страхи и предубеждения - это не конструктивно. Я же вопрос задал не чтобы спорить что лучше, а узнать у тех кто уже ставил как себя показала деталь.

Это больше про религию разговор, а не про надёжность.

Сможете назвать случай, когда вариатор умер от фильтра Масума например?

А я вам могу привести 100 примеров, когда вариатор умер с родным фильтром от Ниссан.

Начало кончины вариатора - это несвоевременная замена масла!!!

Образив просто выводит из строя перепускной на насосе и он клинит в полу-открытом состоянии, давление падает и пошли по пи...де конусы от пробуксовки ремня.

Вот тогда только есть работа для фильтра грубой очистки. Но уже поздно когда стружка пошла. Это только продлит немного агонию. А до этого момента ему и улавливать нечего.

Список запчастей и так понятен!

Но спасибо что поделились. Кстати сальники подходят от ММС и цена вместо 500-700 за Ниссановские всего 150 за них.

1. Так и вы поделитесь артикулом того, что называете сальник. Будет полезно. Вы имеете ввиду прокладку фильтра тонкой очистки? 
2. По поводу артикула фильтра грубой очистки. Оригинальный каталог дает только 3172829X0D, замен нет. 
3. Насчёт масум и т.д. Каждый для себя решает сам. По-моему, раз в несколько лет, нет проблем фильтр поменять на такой же как предусмотрел производитель. 

 

IMG_0290.png

Изменено пользователем bkmz85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.У вас опыт есть использования неоригинальных фильтров ? Если нет, давайте эту тему закроем, если вы не против. Мне не интересно какие фильтры вы лично предпочитаете ставить. Извините. Вопрос был к тем кто ставил неоригинал и может что-то сказать по этому поводу.

2. Что даёт каталог я вижу. Сервисы по ремонту Ниссан и Автодок дают как замену фильтры с А и В на конце как альтернативные. Если что-то про них знаете - скажите какие они чем отличаются, может есть размер. Вопрос же я задал именно так - в чем отличия? Что даёт оригинальный каталог я вижу. Он по-моему всегда даёт один номер, во всяком случае то что я смотрел всегда было так. Потом когда провалитесь в покупку могут быть варианты.

3. Сальник я имел ввиду фильтра грубой очистки. Вы его не указали как необходимый для замены (возможно шел в комплекте с фильтром или оставили старый) Но т.к. на других вариантах фильтров он может не идти в комплекте, а менять его нужно обязательно, то беру и его.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил и забыл больше года назад. Плановая замена фильтра и масла следующей весной. Такой фильтр стоит копейки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Алексей П сказал:

Поставил и забыл больше года назад. Плановая замена фильтра и масла следующей весной. Такой фильтр стоит копейки

Вы в теме Z52. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Ворон Кутха сказал:

1.У вас опыт есть использования неоригинальных фильтров ? Если нет, давайте эту тему закроем, если вы не против. Мне не интересно какие фильтры вы лично предпочитаете ставить. Извините. Вопрос был к тем кто ставил неоригинал и может что-то сказать по этому поводу.

2. Что даёт каталог я вижу. Сервисы по ремонту Ниссан и Автодок дают как замену фильтры с А и В на конце как альтернативные. Если что-то про них знаете - скажите какие они чем отличаются, может есть размер. Вопрос же я задал именно так - в чем отличия? Что даёт оригинальный каталог я вижу. Он по-моему всегда даёт один номер, во всяком случае то что я смотрел всегда было так. Потом когда провалитесь в покупку могут быть варианты.

3. Сальник я имел ввиду фильтра грубой очистки. Вы его не указали как необходимый для замены (возможно шел в комплекте с фильтром или оставили старый) Но т.к. на других вариантах фильтров он может не идти в комплекте, а менять его нужно обязательно, то беру и его.

 

1. Я только за. 
2. Когда на 40 т.км. изучал тему, нашел что именно длинной трубки они отличаются, которая идет вниз в поддон. Через неё масло качает насос вверх. Там какой-то артикул (A или B, я не помню уже, от теаны, не пойдет для Z52). 
3. Не указал никаких сальников, так как не нужно. На 3172829X0D стоит колечко резиновое в комплекте. Естественно его нужно каждый раз новое вместе с фильтром ставить, а старое выкидывать. Но оно есть как и отдельная запчасть, артикул NISSAN 315261XZ0C - Сальник. 

У меня уже вторая смена масла, сейчас на 60 т.км была. Вместе со мной запчасти покупают и обслуживаются еще 2 шт Z52 соседа и друга. Фильтра эти (3172829X0D) покупал уже раз 6. Если нет желания тратить 3-4 тысячи, можно за 2-2,5 купить на авито. Его хрен подделаешь, могу фото выложить. 

Изменено пользователем bkmz85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×