ioannis 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2009 Лень региться в Ниссан-клубе, да и сам чуть не создал такую же тему пару недель назад. Думаю тут такая же тема не помешает ))) Не пойму что произошло, как всегда с утра выехал из гаража, через несколько минут загорелось ESP OFF, слева от надписи скользящая машинка и переодически ручник ( ! ). Если заглушить машинку, то пропадает, можно проездить пару часов и все ок. Но потом опять загораются значки, причем значёк (!), то горит то тухнет! Что енто может быть? Колодки вроде в норме При развороте или ускорении загорались эти значки, причём (!) тух почти сразу, а ESP OFF оставалось. В сервисе посмотрели колодки - сказали менять рано и долили чуть чуть тормозухи. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nick_RF 0 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 Лень региться в Ниссан-клубе, да и сам чуть не создал такую же тему пару недель назад.Думаю тут такая же тема не помешает ))) При развороте или ускорении загорались эти значки, причём (!) тух почти сразу, а ESP OFF оставалось. В сервисе посмотрели колодки - сказали менять рано и долили чуть чуть тормозухи. Все правильно. Как мне объяснили в Мэйджоре Мурка так сигнализирует о снизившемся уровне тормозухи. У меня к 35 ккм тоже начала периодически загораться. Вылечилось доливом 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvs70 0 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 Все правильно. Как мне объяснили в Мэйджоре Мурка так сигнализирует о снизившемся уровне тормозухи. У меня к 35 ккм тоже начала периодически загораться. Вылечилось доливомь Либо колодки, и не парьтесь... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geratvix 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 При диагностике у официалов показала ошибку 0868 (низкое давл. масла в коробке) Езжу нормально, но если надавить на тапочку то коробка встает в аварийный режим и едет со скоростью 20 км в час. После того как остынет опять все хорошо. Вариатор не дергает едет плавно. Рекомендовано замена коробки, но стоимость 280 тыщ новой, может есть другие способы победтить прлоблему? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 Вариантом всего два.Ремонт твоей коробки или контракт.Контракт можно нарваться на такую же ошибку ,а можно и взять хороший.Но хороший найти сложно.Практически приходится верить на Слово продавцу.Ремонт тыщь 120 контракт от 65. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 Были мужики на форуме от 0868 лечились,заменой масла аппаратно ,промывкой системы охлаждения. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allexx216 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 есть возможность купить новый 160 000 р 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dynapak 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 Были мужики на форуме от 0868 лечились,заменой масла аппаратно ,промывкой системы охлаждения. и не забыть старение масла скинуть возможно сбрасывает давление 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allexx216 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 про старение масла... к каким либо изменениям в работе коробки это не приведет...это некий счетчик... это как ,если сбросить пробег на одометре...проверено уже и не один раз 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 42 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 Вот далось всем это старение! НИЧЕГО НЕ НАДО СБРАСЫВАТЬ, НЕ ВЛИЯЕТ ЭТО НИ НА ЧТО! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) При диагностике у официалов показала ошибку 0868 (низкое давл. масла в коробке) Езжу нормально, но если надавить на тапочку то коробка встает в аварийный режим и едет со скоростью 20 км в час. После того как остынет опять все хорошо. Вариатор не дергает едет плавно. Рекомендовано замена коробки, но стоимость 280 тыщ новой, может есть другие способы победтить прлоблему? http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...554&page=28 может поможет, как вариант см 1 стр Изменено 6 августа, 2014 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey livan 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 Всем добра ,дорогие форумчане.выскачили две ошибки,подскажите,что делать Р 0725 и Р0826 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
burguy 0 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2017 Сильно не ругайтесь,если есть подобная тема,искал по форуму, не нашел. Читал лаунчем ошибки,почти по всем узлам выдает U1000,может кто сталкивался,где искать проблему ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 42 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2017 Если нет проблем с авто, то забей. Это ошибка коммуникации между блоками. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
burguy 0 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2017 Если нет проблем с авто, то забей. Это ошибка коммуникации между блоками. Так в том то и дело,что есть вопросы по работе авто,работает как то не ровно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 42 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2017 Неровно - это холостые чуть плавают? Если да, то у всех з51 так, даже с новья. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
burguy 0 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2017 Неровно - это холостые чуть плавают? Если да, то у всех з51 так, даже с новья. и вибрация присутствует 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 42 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2017 Цвтз50 попробуйте поднять обороты на 50, изчезнет вибрация? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
burguy 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 (изменено) Цвтз50 попробуйте поднять обороты на 50, изчезнет вибрация? обороты подняли,даже чутка переборщили,ни чего не изменилось (свечи новые,дросель тоже почистили). Куда еще копать не знаю Изменено 16 ноября, 2017 пользователем burguy 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2017 (изменено) Неровно - это холостые чуть плавают? Если да, то у всех з51 так, даже с новья. У меня не плавают. 13 г.в. 70 кило. Свечи не менял, дроссель не чистил и вообще стараюсь не мешать машине работать. Правда аппарат гаражный, холодных запусков не было. Изменено 17 ноября, 2017 пользователем флайт 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Береснев 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2018 Всем добра ,дорогие форумчане.выскачили две ошибки,подскажите,что делать Р 0725 и Р0826 у меня тоже есть Р 0725 комрады, подскажите, что делать? просто обнулить и забить? - это главный вопрос. P.S. факультативная инфа. пробег 83 ткм счётчик старения 15126. жижу в варике менял на 50 тк. в не у ОД и поэтому, скорее всего, счётчик не обнуляли... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greyserge 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2018 у меня тоже есть Р 0725 комрады, подскажите, что делать? просто обнулить и забить? - это главный вопрос. P.S. факультативная инфа. пробег 83 ткм счётчик старения 15126. жижу в варике менял на 50 тк. в не у ОД и поэтому, скорее всего, счётчик не обнуляли... обнулить и забить, точнее мониторить если часто вываливается и нет доп оборудования типа (сиги гбо) то менять датчик оборотов коленвала вроде, по поиску найдешь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
500i 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2022 Всем добрый день.Вылезли вот такие две ошибки P0137 — Кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение и P0139 — Кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие. Подскажите кто знает, что менять? датчик или выбивать катализатор. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор Н. 0 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2022 Аналогичная ситуация. Горит чек. Ошибка Р0137. Низкое напряжение на датчике кислорода. Я уже купил оригинальный датчик 2, банк 1. Сегодня думал сам поменяю, залез под низ - датчик находится в недоступном месте. Может кто подскажет, как поменять, что нужно демонтировать? Может через правое колесо, снять шрус? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pushok1969 0 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2022 (изменено) Всем привет, недавно купили авто с отцом, Murano Z51, 2011 год, питерская сборка, пробег 220 тыс. После 500 км пробега выскочил чек, на сервисе сказали -неисправность катализатора, было решено удалить катализаторы, чтобы избежать возможных проблем в будущем, всё таки пробег большой. В сервисе ошибку скинули, через 100 км появилась снова, затем я залил в бензобак очиститель топливной системы от супротек в надежде снизить расход (15 л/100 км стабильно), через некоторое время проблема пропала. Когда загонял на сервис по удалению катов, ошибка ещё не высветилась, сервисмены спросили, какая ошибка высвечивалась, и что при удалении катов они отключают только нижний лямбда зонд, если пробема с верхними, они за это не отвечают. Ну в итоге решили всё равно удалять, вырезали все три, нижний был визуально почти целый, верхние не знаю, сказали их по кускам достают. Вместо нижнего ката поставили пламегаситель, поставили прошивку евро 2, обманки не ставили. Через 100 км после удаления снова загорелся чек, с помощью сканера определил коды ошибок - P0420, P0430. В связи с этим вопросы: 1. Самый главный, конечно, что делать? 2. Можно ли немного поездить так, вредно ли для двигателя итд? 3. Как можно решить проблему и избавиться от ошибок? 4. Нужно ли менять эти лямбда зонды, поможет ли это избавиться от ошибок? Заранее спасибо за помощь! Изменено 11 июня, 2022 пользователем pushok1969 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты