Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Лень региться в Ниссан-клубе, да и сам чуть не создал такую же тему пару недель назад.

Думаю тут такая же тема не помешает :))))

 

Не пойму что произошло, как всегда с утра выехал из гаража, через несколько минут загорелось ESP OFF, слева от надписи скользящая машинка и переодически ручник ( ! ). Если заглушить машинку, то пропадает, можно проездить пару часов и все ок. Но потом опять загораются значки, причем значёк (!), то горит то тухнет! Что енто может быть? Колодки вроде в норме

 

При развороте или ускорении загорались эти значки, причём (!) тух почти сразу, а ESP OFF оставалось. В сервисе посмотрели колодки - сказали менять рано и долили чуть чуть тормозухи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лень региться в Ниссан-клубе, да и сам чуть не создал такую же тему пару недель назад.

Думаю тут такая же тема не помешает :))))

 

 

 

При развороте или ускорении загорались эти значки, причём (!) тух почти сразу, а ESP OFF оставалось. В сервисе посмотрели колодки - сказали менять рано и долили чуть чуть тормозухи.

Все правильно. Как мне объяснили в Мэйджоре Мурка так сигнализирует о снизившемся уровне тормозухи. У меня к 35 ккм тоже начала периодически загораться. Вылечилось доливом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все правильно. Как мне объяснили в Мэйджоре Мурка так сигнализирует о снизившемся уровне тормозухи. У меня к 35 ккм тоже начала периодически загораться. Вылечилось доливом
ь

 

Либо колодки, и не парьтесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При диагностике у официалов показала ошибку 0868 (низкое давл. масла в коробке) Езжу нормально, но если надавить на тапочку то коробка встает в аварийный режим и едет со скоростью 20 км в час. После того как остынет опять все хорошо. Вариатор не дергает едет плавно. Рекомендовано замена коробки, но стоимость 280 тыщ новой, может есть другие способы победтить прлоблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариантом всего два.Ремонт твоей коробки или контракт.Контракт можно нарваться на такую же ошибку ,а можно и взять хороший.Но хороший найти сложно.Практически приходится верить на

Слово продавцу.Ремонт тыщь 120 контракт от 65.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Были мужики на форуме от 0868 лечились,заменой масла аппаратно ,промывкой системы охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть возможность купить новый 160 000 р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Были мужики на форуме от 0868 лечились,заменой масла аппаратно ,промывкой системы охлаждения.

и не забыть старение масла скинуть возможно сбрасывает давление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про старение масла... к каким либо изменениям в работе коробки это не приведет...это некий счетчик... это как ,если сбросить пробег на одометре...проверено уже и не один раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот далось всем это старение! НИЧЕГО НЕ НАДО СБРАСЫВАТЬ, НЕ ВЛИЯЕТ ЭТО НИ НА ЧТО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При диагностике у официалов показала ошибку 0868 (низкое давл. масла в коробке) Езжу нормально, но если надавить на тапочку то коробка встает в аварийный режим и едет со скоростью 20 км в час. После того как остынет опять все хорошо. Вариатор не дергает едет плавно. Рекомендовано замена коробки, но стоимость 280 тыщ новой, может есть другие способы победтить прлоблему?

:flag_of_truce:

http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...554&page=28

может поможет, как вариант см 1 стр :rolleyes:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добра ,дорогие форумчане.выскачили две ошибки,подскажите,что делать Р 0725 и Р0826

post-18816-1481392829_thumb.png

post-18816-1481392845_thumb.png

post-18816-1481392876_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сильно не ругайтесь,если есть подобная тема,искал по форуму, не нашел. Читал лаунчем ошибки,почти по всем узлам выдает U1000,может кто сталкивался,где искать проблему ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нет проблем с авто, то забей. Это ошибка коммуникации между блоками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если нет проблем с авто, то забей. Это ошибка коммуникации между блоками.

Так в том то и дело,что есть вопросы по работе авто,работает как то не ровно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неровно - это холостые чуть плавают? Если да, то у всех з51 так, даже с новья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неровно - это холостые чуть плавают? Если да, то у всех з51 так, даже с новья.

и вибрация присутствует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цвтз50 попробуйте поднять обороты на 50, изчезнет вибрация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цвтз50 попробуйте поднять обороты на 50, изчезнет вибрация?

обороты подняли,даже чутка переборщили,ни чего не изменилось (свечи новые,дросель тоже почистили). Куда еще копать не знаю

Изменено пользователем burguy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неровно - это холостые чуть плавают? Если да, то у всех з51 так, даже с новья.

У меня не плавают. 13 г.в. 70 кило. Свечи не менял, дроссель не чистил и вообще стараюсь не мешать машине работать. Правда аппарат гаражный, холодных запусков не было.

Изменено пользователем флайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем добра ,дорогие форумчане.выскачили две ошибки,подскажите,что делать Р 0725 и Р0826

 

у меня тоже есть Р 0725 :scratch_one-s_head:

комрады, подскажите, что делать? просто обнулить и забить? - это главный вопрос.

 

P.S.

факультативная инфа.

пробег 83 ткм счётчик старения 15126. жижу в варике менял на 50 тк. в не у ОД и поэтому, скорее всего, счётчик не обнуляли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня тоже есть Р 0725 :scratch_one-s_head:

комрады, подскажите, что делать? просто обнулить и забить? - это главный вопрос.

 

P.S.

факультативная инфа.

пробег 83 ткм счётчик старения 15126. жижу в варике менял на 50 тк. в не у ОД и поэтому, скорее всего, счётчик не обнуляли...

обнулить и забить, точнее мониторить если часто вываливается и нет доп оборудования типа (сиги гбо) то менять датчик оборотов коленвала вроде, по поиску найдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день.Вылезли вот такие две ошибки P0137 — Кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение и P0139 — Кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие. Подскажите кто знает, что менять? датчик или выбивать катализатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогичная ситуация. Горит чек. Ошибка Р0137. Низкое напряжение на датчике кислорода. Я уже купил оригинальный датчик 2, банк 1. Сегодня думал сам поменяю, залез под низ - датчик находится в недоступном месте. Может кто подскажет, как поменять, что нужно демонтировать? Может через правое колесо, снять шрус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, недавно купили авто с отцом, Murano Z51, 2011 год, питерская сборка, пробег 220 тыс.

После 500 км пробега выскочил чек, на сервисе сказали -неисправность катализатора, было решено удалить катализаторы, чтобы избежать возможных проблем в будущем, всё таки пробег большой. В сервисе ошибку скинули, через 100 км появилась снова, затем я залил в бензобак очиститель топливной системы от супротек в надежде снизить расход (15 л/100 км стабильно), через некоторое время проблема пропала.

Когда загонял на сервис по удалению катов, ошибка ещё не высветилась, сервисмены спросили, какая ошибка высвечивалась, и что при удалении катов они отключают только нижний лямбда зонд, если пробема с верхними, они за это не отвечают. Ну в итоге решили всё равно удалять, вырезали все три, нижний был визуально почти целый, верхние не знаю, сказали их по кускам достают.

Вместо нижнего ката поставили пламегаситель, поставили прошивку евро 2, обманки не ставили.

Через 100 км после удаления снова загорелся чек, с помощью сканера определил коды ошибок - P0420, P0430. В связи с этим вопросы:

1. Самый главный, конечно, что делать?

2. Можно ли немного поездить так, вредно ли для двигателя итд?

3. Как можно решить проблему и избавиться от ошибок?

4. Нужно ли менять эти лямбда зонды, поможет ли это избавиться от ошибок?

 

Заранее спасибо за помощь!

Изменено пользователем pushok1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×