Перейти к содержанию
Авторизация  
Artemed

ремонт вариатора после p0868 + P0746 не редукционный клапан?

Рекомендуемые сообщения

Купил мурано у которого была ошибка p0868 (низкое давление во вторичном контуре) и P0746 (дисфункция соленоида контура - А) + вибрация на малом ходу в прогретом состоянии (выше 50гр). Отвез машину в ремонт думал, что проблема в редукционном клапане маслонасоса. Оказалось клапан в идеале.. полирнули мне конуса, поменяли ремень, шарики на ролики и еще поменяли мне все соленоиды. Вибрации ушли, а вот ошибка давления так и продолжает выскакивать.. но выскакивает только когда температура выше 90гр, а при тесте "шаг4\мин\средн" выдает показания - 50%/0.38/0.47 подсвеченное оранжевым, т.е. первичное давление ниже нормы, это так же при Т выше 90 градусов. Если этот этот тест пройти на

до 89 гр, тот показывает - 50%/0.58/0.61. Так же после ремонта осталась задержка при переключении режимов селектора во все режимы (P-D-N-R) около 2-3 секунд, а при температуре выше 90 градусов даже присутствует небольшой толчок при переключении, Мне кажется такой задержки быть не должно.

 

У меня закралось подозрение на гидроблок. при высокой температуре увеличиваются где-то в нем зазоры и он не держит давление. Вопрос к знающим правильно ли я делаю выводы по поводу гидроблока? и может ли ошибка по вторичному контуру вылазить если в первичном контуре низкое давление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день у меня такая же проблема. Сначала увидел ошибку думал после смены масла даже тему здесь создавал. Но потом поехал на дачу в 30 градусов все время на свтз перед собой и заметил что в пробке в городе как только 97 градусов варик набирает сначала оранжевая 4% загорается и сёк через 2 ошибка вылазит. Причём проьуешь скинуть нифига пока 96 не упадёт даже не даёт, только упало сразу скидывается. По трассе температура выше 90 не поднималась и ошибок никаких не было, только в город въехал в пробку все опять 97 и сразу оранжевая следом красная. Отсюда сделал вывод что редукционный не причём. Как то эта ошибка от температуры варика зависит видимо. Предполагаю что от нагрева масло жиже и давление соответственно ниже, возможно масло гавно или подделка хотя NS2. У себя это просто заметил после замены масла но опять же до её замены было холодно и мало не грелось может поэтому и не было. Смотрел даже на ютубе парень тоже увидел ошибку и на свтз тоже температура 97 была. Интересно как у других себя ведёт на такой температуре вариатор выкидывает такую ошибку или нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Screenshot_20230508_184540_com.cvtz50.cvtz50.thumb.jpg.f5405800c5ede96e0db7cb9cb462c509.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это трасса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Screenshot_20230508_191115_com.cvtz50.cvtz50.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это город

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, уж, с напругой у вас на 51-х  так и ни алё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×