Перейти к содержанию
Авторизация  
EvgeniyD

Проблемы с генератором

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Поделюсь своей историей, может кому ни будь и поможет!

Ехал как то утром на смоем Мурано и вдруг загорелись все иконки на панели приборов и машина потеряла тягу. Буквально через пол минуты все погасло и машина поехала нормально.

Через 3 дня подобное повторилось уже несколько раз. Съездил к официалам, они продиагностировали электрику, сказали все нормально и предложили продемонстрировать проблему.

Проблема стала проявляться все чаще и стал замечать, что последними гаснут иконки аккумулятора и стояночного тормоза.

Решил помониторить напряжение в сети и выяснил, что в момент когда загораются все иконки и пропадает тяга - напряжение подскакивает до 17-18 в. Как напряжение падает, все начинает работать штатно.

Еле нашел сервис, который согласился снять генератор, пришлось отдать 12 т.р.

Сервисники сняли генератор и 40 минут гоняли его на стенде и говорят, что проблем не было. Но все таки поменяли мост и реле регулятор.

Сейчас проездил месяц и больше подобных проблем на наблюдалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня подобная проблема! только наоборот,  катался целый день по жаре, вечером еду пропала тяга машина еле едет, думал может вариатору хана.. на холостом работал как на газ нажимаешь машина почти глохнет, даже не знаю что думать, по параметрам температура вариатора была 95гр, мотора тоже где-то 95гр. Заглушил.. на панели 2 ошибки engine servicse soon и AWD. Пробую заводить, а она не заводится, трещит реле как при незатянутой клемме. постояла минут 20, завелась.. поехал нормально, на следующем перекрестке все тоже самое.. но уже не завелась. домой на эвакуаторе. на день оставил, вечером следующего дня догадался посмотреть напругу.. была 10.8.. но машина завелась и показала 14в.. стал опять кататься, наблюдать, у меня при длительно эксплуатации в жаркую погоду заряд просаживается до 11.8, но лампочек никаких вы высвечивает. с утра обычно 13.7-14в выдает при запуске. потом обычно медленно падает и в процессе длительной езды просаживается до 12.8 а иногда в жаркую погоду 11.6, может тоже диодный мост?

кстати голубой провод (умную зарядку) пробовал вытаскивать, по напряжению показывает так же, разницы нет

Изменено пользователем Artemed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!
У меня была та же проблема, но проявилась несколько иначе.
После холодного запуска на приборной панели загорались одновременно 2 сигнализатора (на фото):
 - сигнализатор разряда аккумуляторной батареи
 - сигнализатор неисправности тормозной системы.

При этом машина заводилась без проблем, с пол-оборота.

После прогрева двигателя через 5-7 мин оба индикатора гасли также одновременно.

Сначала не обращал внимание. Но со временем сигнализаторы стали гореть дольше, почти час пути до работы.
Причем в конце пути также гасли.

Решил не испытывать судьбу и поехал к офиц. дилеру в Вешках, на МКАДе.
По закону подлости чуть не доезжая до сервиса оба сигнализатора гаснут.
Рассказал всё мастеру, показал фото сигнализаторов во время движения.
В ответ он говорит: сканер не показал ошибок, у вас всё хорошо!

Ну раз всё хорошо, продолжаю ездить так.
Пока однажды в заторе перед светофором (хорошо, что стоял на красный) вдруг все индикаторы замерцали, машина дернулась и заглохла.
И больше не завелась!

Пришлось везти машину на эвакуаторе другому официалу – в Речниках.
Там мастер Роман оказался знатоком своего дела (респект ему!), в отличие от раздолбая в Вешках.
По описанию проблемы сразу сказал – генератор не заряжает АКБ!
А после диагностики вынес вердикт: замена генератора и АКБ. Последнюю - из-за глубокого разряда.

Мне ещё больше не повезло. Дело было в мае прошлого года, когда резко сократились поставки запчастей после начала СВО.  
Найти новый генератор на Мурано можно было либо оригинал за бешенные деньги, либо не оригинал.
В общем, решил не связываться с китайским неоригиналом, долго искал и нашел оригинал, хоть и за полцены от дилерской, но всё равно очень дорого!
Плюс ещё и стоимость АКБ и работ по замене. В общем, попал на круглую сумму.

А вышедший из строя генератор позже отремонтировали в специализированной мастерской на Электродной.
Там выяснили, что не работает микросхема реле-регулятора (под радиатором, показан стрелкой).
Заменили реле-регулятор, заодно и  подшипники (гудели).

Так подробно расписал проблему, чтобы вы знали с чем столкнетесь, если вовремя не решите проблему.
При первых же симптомах замените или ремонтируйте генератор, не повторяйте чужих ошибок!
Если бы не этот неуч от официала в Вешках, вовремя бы заменил генератор еще когда цены были нормальные, и не потратился бы ещё и на новую АКБ.

Prib_panel.jpg

Generator.jpg

Изменено пользователем Davemart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.04.2023 в 05:54, Davemart сказал:

Здравствуйте!
У меня была та же проблема, но проявилась несколько иначе.
После холодного запуска на приборной панели загорались одновременно 2 сигнализатора (на фото):
 - сигнализатор разряда аккумуляторной батареи
 - сигнализатор неисправности тормозной системы.

При этом машина заводилась без проблем, с пол-оборота.

После прогрева двигателя через 5-7 мин оба индикатора гасли также одновременно.

Сначала не обращал внимание. Но со временем сигнализаторы стали гореть дольше, почти час пути до работы.
Причем в конце пути также гасли.

Решил не испытывать судьбу и поехал к офиц. дилеру в Вешках, на МКАДе.
По закону подлости чуть не доезжая до сервиса оба сигнализатора гаснут.
Рассказал всё мастеру, показал фото сигнализаторов во время движения.
В ответ он говорит: сканер не показал ошибок, у вас всё хорошо!

Ну раз всё хорошо, продолжаю ездить так.
Пока однажды в заторе перед светофором (хорошо, что стоял на красный) вдруг все индикаторы замерцали, машина дернулась и заглохла.
И больше не завелась!

Пришлось везти машину на эвакуаторе другому официалу – в Речниках.
Там мастер Роман оказался знатоком своего дела (респект ему!), в отличие от раздолбая в Вешках.
По описанию проблемы сразу сказал – генератор не заряжает АКБ!
А после диагностики вынес вердикт: замена генератора и АКБ. Последнюю - из-за глубокого разряда.

Мне ещё больше не повезло. Дело было в мае прошлого года, когда резко сократились поставки запчастей после начала СВО.  
Найти новый генератор на Мурано можно было либо оригинал за бешенные деньги, либо не оригинал.
В общем, решил не связываться с китайским неоригиналом, долго искал и нашел оригинал, хоть и за полцены от дилерской, но всё равно очень дорого!
Плюс ещё и стоимость АКБ и работ по замене. В общем, попал на круглую сумму.

А вышедший из строя генератор позже отремонтировали в специализированной мастерской на Электродной.
Там выяснили, что не работает микросхема реле-регулятора (под радиатором, показан стрелкой).
Заменили реле-регулятор, заодно и  подшипники (гудели).

Так подробно расписал проблему, чтобы вы знали с чем столкнетесь, если вовремя не решите проблему.
При первых же симптомах замените или ремонтируйте генератор, не повторяйте чужих ошибок!
Если бы не этот неуч от официала в Вешках, вовремя бы заменил генератор еще когда цены были нормальные, и не потратился бы ещё и на новую АКБ.

Prib_panel.jpg

Generator.jpg

Здравствуйте,тоже самое было,ничего официал не смог найти, делали генератор-не помогло, Плюнул,купил Польскии за 18(2 года гарантии), вроде 2 недели норма. Итог, НЕ ТРАТЬТЕ СВОЕ ВРЕМЯ И НЕРВЫ, КУПИТЕ НОВЫЙ ГЕНЕРАТОР(МОЖНО КИТАЙ-10 ТЫСЯЧ) И ПОСТАВЬТЕ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×