Перейти к содержанию
anho

Передние нижние рычаги на Мурано II

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня

Мур 2012 гв. Пробег 165т. На очередном ТО приговорили передние нижние рычаги.Поездить еще можно но типа сайленты в трещинах. рычаг 54501-1AA0A, 54501-1AAB, 54501-1AA0C.  

У официалов один рычаг 45тр))) В экзисте, автодоке 20-23тр один. Есть заменители по цене 8-18 тр. Но приличных контор нет. Типа TRW, Lemferder. В основном китай GSP, Patron, SAT, LYNX, ZEKKERT. Есть еще упаковщики типа польского Полькара, итальянской Ашики которые как я понял кладут всё подряд , тот же китай. Перечитал форум - толком никто ничего не советуют. Понятно что оригинал лучше, но он и дороже. Перепрессовывать сайленты не хочу, рычагу уже 10 лет, да и норм сайлент стоит 1,5 + шаровую возможно тоже надо менять плюс работа в итоге выйдет как рычаг.

Вообщем может кто ставил неоригиналы которые норм ходят? В инете конечно по всем заменителям отзывы один хуже другого. Пишут 5-10 тысяч это максимум а то и прямо в руках разваливаются... В автодоке посоветовали lynxauto или zekkert... но непонятно есть ли у них статистика или просто пальцем в небо. Отдавать за оригинал 45 тр за пару как то не хочется.... Стоимость неплохого ноутбука блин... за кусок железки с куском резинки. 

Есть еще некий jett, типа корея, рычаг стоит 10тр. Но отзывов крайне мало. Стойки вроде хвалят, типа почти каяба, а упоры капота шлак....

 

Изменено пользователем anho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего это ты ZEKKERT приписал к китаю? Очень даже неплохой аналог, я на нем проходил 1,5 года, пошли трещинки, но можно было еще полгода проездить. Перепресовал на Sidem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот lynxauto действительно гавно. Поставил на зад в цапфу где маленький поперечный рычаг крепится. С одной стороны где был lynxauto, через полгода после зимы трещины пошли. С другой стороны другой производитель-ни намека

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Забил номер рычага на драйве2 и наткнулся на репарт. Вначале подумал лохотрон) Но смотрю на zzap много отзывов, на самом Авито тоже.

По поводу зеккерта, читал чисто юридически у него офис в Германии, а так заводы в Китае. Хотя Китай сейчас делает всё, в том числе и качественные вещи. Но не вижу смысла при цене репарта 15+18 отдавать за аналоги 10-12. (Зеккерт в репарте 12,5 в экзисте 14) Учитывая как ходит аналог - он должен быть в 2-3 раза дешевле как минимум. 

 Да и отзывы что по зекерту что по линксу что по прочим аналогам(в т.ч. sh auto ) +- похожие... Куча негатива.

Изменено пользователем anho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так тебе рычаг нужен в сборе? а я думал саленблок. За шаровую переживаешь? у меня не меняная 175 тыщ. км в идеале. Люди че скажете у кого как? 

а вообще 2 года на аналоге саленблоке ездить уже считается хорошим результатом в наше время. Только не подумай что я кого то уговориваю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Пока на лицо надорванный большой сайлент. Развалтщик сказал что развал делать не будет ибо нет смысла и не поймает градусы. При рулежке чюю плавание машины. Шаровые не проверял.  Может они тоже в норме.

Интересно есть ли конторы которые занимаются профильной перепресовкой? Или это кто где как найдет?

 

Просто мне надо снять рычаги. Отправить . получить и поставить это с моей локацией минимум дней 10 без авто.

 

Вопрос денег как всегда.

Судя по постам выше разница может быть в 5-7 тыш с рычага.. Но рисков больше..

 

И где в нынешних реалиях найти 100% ориг ?

Изменено пользователем r7rbb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у тебя машина плавает (дергается при рулежке) то это маленькие саленты (оригиналы). Их можно определить только если снять колесо на домкрате. Похоже все саленты у тебя порвались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот у меня уже два раза меняли малые сайлентблоки.

Одни прошли 5 другие уже выхаживают 5 ... Посмотрим 

Шаровые мастер говорит живые. Трогать не стоит.

155 пробега.

 

Большие порепаные но только щас появились видимые не большие надрывы.

 

Я не столько боюсь цены оригинала сколько его подделки за цену оригинала.

 

Как найти оригинал точно? Можно ли как то его отличить визуально?

Вот покупал цепь грм. Она визуально отличается если не оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше, оригинал, отличался маркировкой/отливкой на рычагах. Как сейчас-не знаю-отлить можно все. Что бы не нарваться на подделку-брать только у "проверенных" поставщиков ( те же джини, нисмос и есть еще альтернативный клуб на драйве-вот не помню название, нужно там поискать в отчетах) -втридорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну втридорога можно и официалов тогда)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте товарищи не подскажите 54500JN00B вот такой как оригинальная замена. Никто не сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.10.2023 в 22:42, Bagr сказал:

Здравствуйте товарищи не подскажите 54500JN00B вот такой как оригинальная замена. Никто не сталкивался?

Так они от Тианы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×