Перейти к содержанию
Авторизация  
lex52

Мягкая подушка

Рекомендуемые сообщения

В проге цвт50 есть тест "подушка двигателя"

для ХХ - она "мягкая"

для езды- "жесткая"

Кто-нить пробовал эти режимы менять?

У меня она всегда "мягкая" почему-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот тест включает ручное управление подушкой, и пока он запущен - она станет жесткой только если ее переключить кнопкой на экране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, vovexe сказал:

Этот тест включает ручное управление подушкой, и пока он запущен - она станет жесткой только если ее переключить кнопкой на экране.

по логике во время езды на этом тесте она должна показывать "жесткая"

нет?

т.к. у меня она все время мягкая, не является ли это неисправностью, ибо есть некоторые другие предпосылки к этому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, lex52 said:

по логике во время езды на этом тесте она должна показывать "жесткая"

В движении подушка сама переключится в жесткое состояние только если не запущен этот тест. Как только он запущен - подушка переходит на ручное управление кнопками на экране, начальное состояние - мягкая.

В любом случае, фактическую жесткость электроника проверить не может, показывает только состояние управляющего сигнала.

Смысл этого теста в том чтобы на стоящей на месте машине переключить подушку в жесткое состояние и лезть вниз проверять нормально ли она зафиксировалась. Может быть еще пощелкать ею во время движения, пытаясь уловить разницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, vovexe сказал:

только если не запущен этот тест. Как только он запущен - подушка переходит на ручное управление кнопками на экране, начальное состояние - мягкая.

В любом случае, фактическую жесткость электроника проверить не может, показывает только состояние управляющего сигнала.

Смысл этого теста в том чтобы на стоящей на месте машине переключить подушку в жесткое состояние и лезть вниз проверять нормально ли она зафиксировалась. Может быть еще пощелкать ею во время движения, пытаясь уловить разницу.

так почему бы не показывать сначала ТЕКУЩЕЕ "состояние управляющего сигнала", а потом уж переходить к ручному управлению?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 hours ago, lex52 said:

так почему бы не показывать сначала ТЕКУЩЕЕ "состояние управляющего сигнала", а потом уж переходить к ручному управлению?

При автоматическом управлении (т.е. все время кроме того пока запущен этот тест) там логика однозначная - при оборотах двигателя меньше 950об/мин подушке командуют быть мягкой, выше 950 - жесткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×