lex52 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2022 В проге цвт50 есть тест "подушка двигателя" для ХХ - она "мягкая" для езды- "жесткая" Кто-нить пробовал эти режимы менять? У меня она всегда "мягкая" почему-то 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 37 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2022 Этот тест включает ручное управление подушкой, и пока он запущен - она станет жесткой только если ее переключить кнопкой на экране. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex52 0 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2022 11 часов назад, vovexe сказал: Этот тест включает ручное управление подушкой, и пока он запущен - она станет жесткой только если ее переключить кнопкой на экране. по логике во время езды на этом тесте она должна показывать "жесткая" нет? т.к. у меня она все время мягкая, не является ли это неисправностью, ибо есть некоторые другие предпосылки к этому 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 37 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2022 1 hour ago, lex52 said: по логике во время езды на этом тесте она должна показывать "жесткая" В движении подушка сама переключится в жесткое состояние только если не запущен этот тест. Как только он запущен - подушка переходит на ручное управление кнопками на экране, начальное состояние - мягкая. В любом случае, фактическую жесткость электроника проверить не может, показывает только состояние управляющего сигнала. Смысл этого теста в том чтобы на стоящей на месте машине переключить подушку в жесткое состояние и лезть вниз проверять нормально ли она зафиксировалась. Может быть еще пощелкать ею во время движения, пытаясь уловить разницу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex52 0 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2022 14 минут назад, vovexe сказал: только если не запущен этот тест. Как только он запущен - подушка переходит на ручное управление кнопками на экране, начальное состояние - мягкая. В любом случае, фактическую жесткость электроника проверить не может, показывает только состояние управляющего сигнала. Смысл этого теста в том чтобы на стоящей на месте машине переключить подушку в жесткое состояние и лезть вниз проверять нормально ли она зафиксировалась. Может быть еще пощелкать ею во время движения, пытаясь уловить разницу. так почему бы не показывать сначала ТЕКУЩЕЕ "состояние управляющего сигнала", а потом уж переходить к ручному управлению? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 37 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2022 8 hours ago, lex52 said: так почему бы не показывать сначала ТЕКУЩЕЕ "состояние управляющего сигнала", а потом уж переходить к ручному управлению? При автоматическом управлении (т.е. все время кроме того пока запущен этот тест) там логика однозначная - при оборотах двигателя меньше 950об/мин подушке командуют быть мягкой, выше 950 - жесткой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты