Перейти к содержанию
Авторизация  
Fafner

Правильное применение ECO

Рекомендуемые сообщения

Несколько наивный вопрос - кто может подсказать насчет ECO (экономный режим). Все знают, что прежде всего его рекомендуют включать в пробках, для экономии расхода топлива. А вот если я еду по трассе, с круиз-контролем, выставленным, к примеру на 125 - этот режим можно включать? Движок не будет травмироваться?

Прошу ответить не в стиле "я так всегда делаю и до сих пор езжу", а просто - разрешается так делать или лучше не стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В инструкции что оббэтом пишут? Ничего?

Значит можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про инструкцию я так не считаю." Жду развернутый профессиональный ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 hours ago, Fafner said:

Про инструкцию я так не считаю." Жду развернутый профессиональный ответ.

А как считаете про инструкцию?!

Только развернуто и профессионально, пожалуйста 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.09.2022 в 18:46, Ворон Кутха сказал:

А как считаете про инструкцию?!

Только развернуто и профессионально, пожалуйста 

Возможно я невнимателен, но мне так и не получилось в ней найти нюансы работы ECO. Как ни искал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 hours ago, Fafner said:

Возможно я невнимателен, но мне так и не получилось в ней найти нюансы работы ECO. Как ни искал.

Ответьте пожалуйста на вопросы:

1.Вы в инструкции нашли раздел, где написано про включение / выключение режима ECO?

2.В этом разделе есть предупреждение о некорректной работе, как вы написали "движка", в режиме ECO при каких либо скоростях? Или запрет движения в режиме ECO с какими либо скоростями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к мнению Игоря. Раз в инструкции нет ограничений, значит на нет и суда нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В 13.09.2022 в 17:23, Fafner сказал:

Несколько наивный вопрос - кто может подсказать насчет ECO (экономный режим). Все знают, что прежде всего его рекомендуют включать в пробках, для экономии расхода топлива. А вот если я еду по трассе, с круиз-контролем, выставленным, к примеру на 125 - этот режим можно включать? Движок не будет травмироваться?

Прошу ответить не в стиле "я так всегда делаю и до сих пор езжу", а просто - разрешается так делать или лучше не стоит. 

Нажимай кнопку когда тебе нравится,она не для экономии бензина, а для экологии.:lol: эта кнопка просто демпфирует педаль

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да при чем тут экология? Я просто движок боюсь напрягать, если не в том режиме буду ездить по трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе написали ,для чего эта кнопка и по какому принципу она работает. К движку она никакого отношения не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 01.10.2022 at 7:09 PM, Fafner said:

Да при чем тут экология? Я просто движок боюсь напрягать, если не в том режиме буду ездить по трассе.

Несцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольные у вас тут споры.

Z52 - пробег 140тыс, долблю газ в пол с каждого второго светофора. Но исключительно в эко режиме)))

Мне так просто удобнее, т.к. педаль менее острая, дозировать проще, в обычном режиме потом машина возбуждается, держит 4 тыс оборотов, на готове)) 

Ну а вообще в идеале нужно что то среднее между эко и обычным, т.к. первая вялая, вторая через чур резкая. 

П.с. ничего эко режим не делает, кроме изменения логики педали газа. Ни мощности ни в расходе разницы нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, powerman сказал:

Прикольные у вас тут споры.

Z52 - пробег 140тыс, долблю газ в пол с каждого второго светофора. Но исключительно в эко режиме)))

Мне так просто удобнее, т.к. педаль менее острая, дозировать проще, в обычном режиме потом машина возбуждается, держит 4 тыс оборотов, на готове)) 

Ну а вообще в идеале нужно что то среднее между эко и обычным, т.к. первая вялая, вторая через чур резкая. 

П.с. ничего эко режим не делает, кроме изменения логики педали газа. Ни мощности ни в расходе разницы нет. 

А какие споры?!

Написали же выше кнопка ЭКО демпфирует педаль газа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.11.2022 в 14:08, powerman сказал:

Прикольные у вас тут споры.

Z52 - пробег 140тыс, долблю газ в пол с каждого второго светофора. Но исключительно в эко режиме)))

Мне так просто удобнее, т.к. педаль менее острая, дозировать проще, в обычном режиме потом машина возбуждается, держит 4 тыс оборотов, на готове)) 

Ну а вообще в идеале нужно что то среднее между эко и обычным, т.к. первая вялая, вторая через чур резкая. 

П.с. ничего эко режим не делает, кроме изменения логики педали газа. Ни мощности ни в расходе разницы нет. 

Было мнение, что режим эко убивает вариатор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Sedlex сказал:

Было мнение, что режим эко убивает вариатор. 

Чем обосновано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.12.2022 в 12:46, Sedlex сказал:

Было мнение, что режим эко убивает вариатор. 

Брехня :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.12.2022 в 21:55, Tazer сказал:

Чем обосновано?

Вообще логика в этом есть. Меньше давление насоса. Двигатель тоже страдает если не раскручивать его при разгоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ворон Кутха сказал:

Вообще логика в этом есть. Меньше давление насоса. Двигатель тоже страдает если не раскручивать его при разгоне.

Не знаю, в эко мотор также и крутится, до 3-4 тыс. Просто всё плавнее и нежнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Tazer сказал:

Не знаю, в эко мотор также и крутится, до 3-4 тыс. Просто всё плавнее и нежнее.

Крутится , да. Только если вы резким или глубоким нажатием выключаете режим ЭКО. При таком нажатии электроника понимает, что ЭКО вам сейчас не нужен. Например вы пошли на обгон или нужно резко ускорится для избежания аварийной ситуации.

Если нажимать на педаль газа в обычном режиме, то действует режим ЭКО. В таком режиме насос как масла в ДВС, так и жидкости CVT работают создавая минимальное давление и прокачивание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как машину на механике разгонять на 1500 оборотах. Да постепенно разгонится и переключите на 4-5 передачу. Но от такого разгона вреда намного больше чем от разгона при 2500-3500 оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу связи. Разгоняться и в эко можно до 4-5 тысяч оборотов, только чуть плавнее получается, менее дёргано.

А в пробках эко это прям антитошнота. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Tazer сказал:

Не вижу связи. Разгоняться и в эко можно до 4-5 тысяч оборотов, только чуть плавнее получается, менее дёргано.

А в пробках эко это прям антитошнота. 

 

 

При 5К оборотов даже если кнопка ЭКО нажата, электроника выключит режим ЭКО, вы будете разгонятся в обычном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас снега много, я в ЭКО катаюсь, типо антибукс))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×