Fafner 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2022 Несколько наивный вопрос - кто может подсказать насчет ECO (экономный режим). Все знают, что прежде всего его рекомендуют включать в пробках, для экономии расхода топлива. А вот если я еду по трассе, с круиз-контролем, выставленным, к примеру на 125 - этот режим можно включать? Движок не будет травмироваться? Прошу ответить не в стиле "я так всегда делаю и до сих пор езжу", а просто - разрешается так делать или лучше не стоит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 45 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2022 В инструкции что оббэтом пишут? Ничего? Значит можно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fafner 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2022 Про инструкцию я так не считаю." Жду развернутый профессиональный ответ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворон Кутха 59 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2022 3 hours ago, Fafner said: Про инструкцию я так не считаю." Жду развернутый профессиональный ответ. А как считаете про инструкцию?! Только развернуто и профессионально, пожалуйста 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fafner 0 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2022 В 14.09.2022 в 18:46, Ворон Кутха сказал: А как считаете про инструкцию?! Только развернуто и профессионально, пожалуйста Возможно я невнимателен, но мне так и не получилось в ней найти нюансы работы ECO. Как ни искал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворон Кутха 59 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2022 7 hours ago, Fafner said: Возможно я невнимателен, но мне так и не получилось в ней найти нюансы работы ECO. Как ни искал. Ответьте пожалуйста на вопросы: 1.Вы в инструкции нашли раздел, где написано про включение / выключение режима ECO? 2.В этом разделе есть предупреждение о некорректной работе, как вы написали "движка", в режиме ECO при каких либо скоростях? Или запрет движения в режиме ECO с какими либо скоростями? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mak69 4 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2022 Присоединяюсь к мнению Игоря. Раз в инструкции нет ограничений, значит на нет и суда нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2022 (изменено) В 13.09.2022 в 17:23, Fafner сказал: Несколько наивный вопрос - кто может подсказать насчет ECO (экономный режим). Все знают, что прежде всего его рекомендуют включать в пробках, для экономии расхода топлива. А вот если я еду по трассе, с круиз-контролем, выставленным, к примеру на 125 - этот режим можно включать? Движок не будет травмироваться? Прошу ответить не в стиле "я так всегда делаю и до сих пор езжу", а просто - разрешается так делать или лучше не стоит. Нажимай кнопку когда тебе нравится,она не для экономии бензина, а для экологии. эта кнопка просто демпфирует педаль Изменено 30 сентября, 2022 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fafner 0 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2022 Да при чем тут экология? Я просто движок боюсь напрягать, если не в том режиме буду ездить по трассе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2022 Тебе написали ,для чего эта кнопка и по какому принципу она работает. К движку она никакого отношения не имеет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворон Кутха 59 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2022 On 01.10.2022 at 7:09 PM, Fafner said: Да при чем тут экология? Я просто движок боюсь напрягать, если не в том режиме буду ездить по трассе. Несцы 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
powerman 0 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2022 Прикольные у вас тут споры. Z52 - пробег 140тыс, долблю газ в пол с каждого второго светофора. Но исключительно в эко режиме))) Мне так просто удобнее, т.к. педаль менее острая, дозировать проще, в обычном режиме потом машина возбуждается, держит 4 тыс оборотов, на готове)) Ну а вообще в идеале нужно что то среднее между эко и обычным, т.к. первая вялая, вторая через чур резкая. П.с. ничего эко режим не делает, кроме изменения логики педали газа. Ни мощности ни в расходе разницы нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворон Кутха 59 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2022 8 часов назад, powerman сказал: Прикольные у вас тут споры. Z52 - пробег 140тыс, долблю газ в пол с каждого второго светофора. Но исключительно в эко режиме))) Мне так просто удобнее, т.к. педаль менее острая, дозировать проще, в обычном режиме потом машина возбуждается, держит 4 тыс оборотов, на готове)) Ну а вообще в идеале нужно что то среднее между эко и обычным, т.к. первая вялая, вторая через чур резкая. П.с. ничего эко режим не делает, кроме изменения логики педали газа. Ни мощности ни в расходе разницы нет. А какие споры?! Написали же выше кнопка ЭКО демпфирует педаль газа. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sedlex 4 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2022 В 26.11.2022 в 14:08, powerman сказал: Прикольные у вас тут споры. Z52 - пробег 140тыс, долблю газ в пол с каждого второго светофора. Но исключительно в эко режиме))) Мне так просто удобнее, т.к. педаль менее острая, дозировать проще, в обычном режиме потом машина возбуждается, держит 4 тыс оборотов, на готове)) Ну а вообще в идеале нужно что то среднее между эко и обычным, т.к. первая вялая, вторая через чур резкая. П.с. ничего эко режим не делает, кроме изменения логики педали газа. Ни мощности ни в расходе разницы нет. Было мнение, что режим эко убивает вариатор. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tazer 0 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2022 9 часов назад, Sedlex сказал: Было мнение, что режим эко убивает вариатор. Чем обосновано? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2022 В 09.12.2022 в 12:46, Sedlex сказал: Было мнение, что режим эко убивает вариатор. Брехня 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворон Кутха 59 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2022 В 09.12.2022 в 21:55, Tazer сказал: Чем обосновано? Вообще логика в этом есть. Меньше давление насоса. Двигатель тоже страдает если не раскручивать его при разгоне. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tazer 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2022 1 час назад, Ворон Кутха сказал: Вообще логика в этом есть. Меньше давление насоса. Двигатель тоже страдает если не раскручивать его при разгоне. Не знаю, в эко мотор также и крутится, до 3-4 тыс. Просто всё плавнее и нежнее. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворон Кутха 59 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2022 17 часов назад, Tazer сказал: Не знаю, в эко мотор также и крутится, до 3-4 тыс. Просто всё плавнее и нежнее. Крутится , да. Только если вы резким или глубоким нажатием выключаете режим ЭКО. При таком нажатии электроника понимает, что ЭКО вам сейчас не нужен. Например вы пошли на обгон или нужно резко ускорится для избежания аварийной ситуации. Если нажимать на педаль газа в обычном режиме, то действует режим ЭКО. В таком режиме насос как масла в ДВС, так и жидкости CVT работают создавая минимальное давление и прокачивание. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворон Кутха 59 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2022 Это как машину на механике разгонять на 1500 оборотах. Да постепенно разгонится и переключите на 4-5 передачу. Но от такого разгона вреда намного больше чем от разгона при 2500-3500 оборотов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tazer 0 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2022 Не вижу связи. Разгоняться и в эко можно до 4-5 тысяч оборотов, только чуть плавнее получается, менее дёргано. А в пробках эко это прям антитошнота. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворон Кутха 59 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2022 23 часа назад, Tazer сказал: Не вижу связи. Разгоняться и в эко можно до 4-5 тысяч оборотов, только чуть плавнее получается, менее дёргано. А в пробках эко это прям антитошнота. При 5К оборотов даже если кнопка ЭКО нажата, электроника выключит режим ЭКО, вы будете разгонятся в обычном режиме. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2022 Сейчас снега много, я в ЭКО катаюсь, типо антибукс)))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты