Перейти к содержанию
Авторизация  
vrach

Помогите с выбором роликов

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые мурановоды!

Засвистел ремень, пришла пора менять. Купил сам ремень и его натяжитель (11955-JA10D). Но на сервисе попросили докупить еще два ролика (на прилагаемом фото указаны красными стрелками). Пожалуйста, подскажите партнамберы этих роликов - облазил весь форум, не могу разобраться.

 

фото

 

Murano Z51

Изменено пользователем vrach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ролик натяжителя ремня (промежуточный) Nissan 11925-JA11A и его аналоги тут - https://www.exist.ru/Price/?pid=B23066C5&am...&Cat=Nissan

А там можете нажать на символ машинки напротив артикула и посмотреть его применяемость и где они на схеме двигателя стоят...

Если поверхность самого ролика (промежуточного или натяжителя) без выработки, обычно меняют в нем подшипники, так дешевле выходит в разы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно! менять лучше подшипники в роликах. Только брать высоконагруженные, они маркируются обычно RS. Наподобии вот этих KOYO 62032RS. И спокойно обычными тисками с оправками перепресовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К большому разочарованию убедился на своем же опыте, что поменять вышеперечисленное без проблем не получается до сих пор уже в течении 2х лет. 

Начну по порядку. в весной 2021 г был свист ремня. Купил оригинал приводной ремень Nissan через Экзист (оказался подделка). Свист пропал ненадолго, появились стуки подшипника. Затем летом поменял подшипник ролика натяжителя SNR если не ошибаюсь (впоследствии он оказался самым нормальным). Просто перед ним были еще подшипники но без пластиковых пыльников по бокам их я менял пару раз методом тыка пока не нашел с пыльниками.

Все вроде было нормально но с похолоданием начался опять свист. Полез смотреть и обнаружил ремень весь в трещинах. Купил Gates. Свист пропал. но через какое то врямя ремень начал облазить с наружной стороны. Купил ZEKKERT KR7PK1705 через автодок. 

Начал думать что может ролики клинят. Все проверил они нормальные, но поменял на всякий случай на  KOYO RS в паразитныых роликах и натяжном. В натяжном он попался опять с браком и зимой он заклинил наверное и порвался ремень на автозапуске на парковке. 
 
Приобрел уже в своем городе в магазине ремень SUN. Но он оказался немного странным и натяжитель стал стучать об ограничитель по утрам когда температура ниже 25 градусов. 

Подумал что проблема в натяжителе. приобрел контрактный и заменил его. При замене обнаружил тот самый заклинивший ролик и поменял в нем подшипник на старый кажется SNR. 
Но стуки на холодную не прекратились и я уже с фонариком обнаружил что натяжитель бьет так. Сейчас купил еще один ремень MITSUBOSHI, но еще не поставил. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, брат по несчастью!

Аналогичная ситуация.

в мае 21-го поменял ремень и все подшипники. В октябре того же года подохла релюха в генераторе.

Пока снимали - ремень весь в трещинах (подделка - купил как оригинал в автолиге74), поменял на Gates.

Этой осенью опять всё заскрипело, пока шли подшипники (теперь те самые Koyo), заклинил натяжной ролик и его разломало. Немного поджевало ремень. Поехал в сервис - поставили (они сами купили) ролик и ремень Lynx. Через 2 недели опять скрипит. Поехал в другой сервис. Ремень вытянулся. Поставили старый родной :). Ремень вернул. Подвывал насос гидроусилителя. Чинить все отказались. Купил новый JTEC. Поставил - тоже подвывает, но поменьше. Подделок - тьма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче помог только MITSUBOSHI. По сей день прислушиваюсь каждое утро и всё нормуль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.03.2023 в 03:55, Алексей П сказал:

Короче помог только MITSUBOSHI. По сей день прислушиваюсь каждое утро и всё нормуль

Т.е. ролик стучал из за какого то не такого ремня? У меня просто тоже что то хрустит и щелкает при запуске в холодную погоду. Когда тепло, все нормально. Сервис сказал менять подшипник натяжного ролика. Причем они меняют именно подшипник, но не весь механизм. Почему так, если снимать его все равно полностью и новый продается тоже весь в сборе, не знаю.

Изменено пользователем switch.proximity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была проблема в ремне. Они все почему то попадались подделки или бракованые. Поставил вышеупомянутый мной MITSUBOSHI и он стоит до сих пор без проблем. Стук был от натяжителя. У него ограничитель металлический при растягивании ремня (при запуске наверное) стучал как потерпевший, я уже думал может двигателю хана!  

однако я не помню чтобы хрустело что то при запуке, только стук был B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти 2 года по утрам слушал свист ремня. Свистел то тише, то громче. Сервисники смотрели несколько раз, говорили, что ремень норм, давайте посмотрим как поведет себя дальше. Три дня назад был в сервисе, заставил поменять ремень. При замене обнаружили, что натяжитель закис в одном положении и не обеспечивал необходимую натяжку ремня. Расходили натяжитель, поставили новый ремень и три дня уже тишина. Надеюсь, хватит надолго.

Изменено пользователем SSS71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.11.2023 в 14:59, switch.proximity сказал:

Т.е. ролик стучал из за какого то не такого ремня? У меня просто тоже что то хрустит и щелкает при запуске в холодную погоду. Когда тепло, все нормально. Сервис сказал менять подшипник натяжного ролика. Причем они меняют именно подшипник, но не весь механизм. Почему так, если снимать его все равно полностью и новый продается тоже весь в сборе, не знаю.

Если сам натяжной механизм живой - имеет смысл поменять только подшипник в ролике. Новый ролик ставить смысла нет - с завода в них уже несколько лет стоят подшипники NSK производства CHINA, которые изначально с люфтом и ресурс их не такой большой, как, например, у Koyo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал бороться со свистом при заводке авто где то на 120ткм. Все подшипники были поменяны. Эффекта ноль. Пока не поменял натяжитель.

Спустя 100ткм та же ситуация. Только еще интересней. Ремень после недельного посвистывания уже постоянного соскочил на ручеек. Порвался вдоль. Потом соскочил совсем.

Натяжитель, что в первый раз, что во второй - кривой. Был опять заменен. Пока, тьфу 3 раза, тишина. С поправкой только, что оригинальный ремень потише гейтса.

 

Screenshot_20231113_102905_Gallery.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×