Перейти к содержанию
Авторизация  
Semen2

Murano не едет больше 60 миль/час

Рекомендуемые сообщения

Ребят, привет.

Посоветуйте куда копать.

Nissan Murano 2006 пробег 160 000 миль (250 000 км) .

У машины вялый разгон, на трассе едет максимум 60миль, с попутным ветром побольше))) в горку едет 30-40 миль/ч, очень тяжело.

Машину купил месяц назад. Стараюсь ездить до 2000 об. Выше смысла вообще нет поднимать обороты - разгона нет.

Движек работает ровно, заводится мгновенно, посторонних шумов нет, при езде шумов нет. 

На нейтрали обороты повышаются плавно и без проблем.

Из ошибок:

Движек: были пропуски зажигания общие и во втором цилиндре, отвал датчика положения распредвала. На последнем был обломан фиксатор фишки - пофиксил, больше не появляется. Пропуски ушли полностью после замены свечей. 

Давление топлива 3.5 стабильно до 5 тыс, дальше не крутил. Воздушный фильтр менял, проверял весь впуск на затыки и подсосы - все ок.

Колесил в горах час, насыпало ошибок: P2A03 несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика кислорода O2 (Банк 2, Датчик 1), P2A00 несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика кислорода O2 (Банк 1, Датчик 1).

после сброса этих ошибок уже миль 600 проехал и больше я их не видел.

Вариатор:  p0868 низкое вторичное давление

p0725 сигнал скорости вращения двигателя.

Сбросил, проехал миль 200 - все ок.

мои мысли: или забиты каты или буксует ремень в вариатора или чото с мозгами вариатора, хотя в cvtz50 виртуальные передачи показывает адекватно и все цифры тоже адекватные. Индекс старения масла 72000. И... я ещё проверял соленоид управления геометрией впуска, работает он как то криво на мой взгляд, однако если его поставить на постоянно открытую заслонку то поведение не меняется вообще никак.

К диагносту плиз не отправляйте, а то я пока на нуле :)

Изменено пользователем Semen2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.03.2023 в 04:20, vologda сказал:

p0868 Этим все сказано

Спасибо. Можно вас попросить дать развернутый ответ? Я с вариаторами вообще не знаком. Подкинул скрины с программы

Screenshot_2023-03-21-12-49-38-788_com.cvtz50.cvtz50.jpg

Screenshot_2023-03-21-12-58-30-777_com.cvtz50.cvtz50.jpg

Screenshot_2023-03-21-12-49-05-932_com.cvtz50.cvtz50.jpg

Screenshot_2023-03-21-12-55-36-229_com.cvtz50.cvtz50.jpg

Screenshot_2023-03-21-12-47-15-508_com.cvtz50.cvtz50.jpg

Screenshot_2023-03-21-12-55-42-368_com.cvtz50.cvtz50.jpg

Screenshot_2023-03-21-12-45-18-794_com.cvtz50.cvtz50.jpg

Screenshot_2023-03-21-12-46-13-542_com.cvtz50.cvtz50.jpg

Screenshot_2023-03-21-12-41-12-929_com.cvtz50.cvtz50.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам нужно прогреть коробку. Затем ехать со скоростью (точно не помню, но вроде) 60 км/ч. Затем остановится плавно - быстро. И сразу после остановки посмотреть давление. Коробка должна оставаться в Драйве.

Вот этого скрина я у вас не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, завтра попробую. Бензонасос держит давление 3.5 атм, при повышении оборотов давление сохраняется, значит его производительности хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на скринах маленькое напряжение. проверьте напряжение бортовой сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Semen2 сказал:

Хорошо, завтра попробую. Бензонасос держит давление 3.5 атм, при повышении оборотов давление сохраняется, значит его производительности хватает

Ну если насос ОК, то с очень большой вероятностью это коробка.

р0868 возникает при избыточном или низком давлении жидкости вариатора.

Как минимум (с этого начинается неисправность) заклинило редукционный клапан.

В вариаторе вообще меняли жидкость в прошлом?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×