Перейти к содержанию
Авторизация  
hunter55

Опорные подшипники передних амортизаторов Murano Z52

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые мурановоды!  Столкнулся с необходимостью замены опорных подшипников передних амортизаторов. Пробег 85 тык. Звук раздражает. Других симптомов пока нет. Замену хочу отложить до ТО-90 000. У московских продавцов есть оригинальные комплекты (2500-2900 за штуку). Предлагают и аналоги (что, понятно, дешевле). Есть ли смысл гнаться за "дешевизной"? Например, за теми, что предлагается из репертуара SKF? Посоветуйте, пожалуйста

Изменено пользователем hunter55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в оригинальной опоре подшипник SKF установлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мой опыт: https://www.drive2.ru/l/589906406195360753/

Там всё очень подробно. SKF китайского производства стоит с завода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил на пробеге 65т в JNI на оригинал, проехал 10т, полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги,подскажите пож-та симптомы выхода из строя опорных подшипников передних амортизаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Olgerdt сказал:

Коллеги,подскажите пож-та симптомы выхода из строя опорных подшипников передних амортизаторов.

Симптомы следующие - на заведенном двигателе на стоянке один человек вращает руль, другой кладет ладонь на виток пружины и если идет вибрация по пружине и щелкает (бывает без щелчков), значит подшипнику приходит пипец. Аналогично на второй пружине... Бывает и на медленном ходу при повороте руля эта вибрация даже передается в руль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ПИВо сказал:

Симптомы следующие - на заведенном двигателе на стоянке один человек вращает руль, другой кладет ладонь на виток пружины и если идет вибрация по пружине и щелкает (бывает без щелчков), значит подшипнику приходит пипец. Аналогично на второй пружине... Бывает и на медленном ходу при повороте руля эта вибрация даже передается в руль...

У меня как будто глухое бумканье какое-то при вращении руля,особенно как машина постояла на месте. При поворотах в движении звуки слабее, бывает что и вообще пропадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Olgerdt сказал:

У меня как будто глухое бумканье какое-то при вращении руля,особенно как машина постояла на месте. При поворотах в движении звуки слабее, бывает что и вообще пропадают.

Похоже, что ваши опорные подшипники начинают "накрываться медным тазиком"! Дело в том, что изначально с конвейера  в них мало смазки, она в процессе эксплуатации потихоньку вымывается, в них попадает грязь и вода. Я свои заменил два года назад на пробеге 48000 км (гарантия по годам уже кончилась), хотя ни по каким "грязным и пыльным" дорогам и бездорожью специально не ездил, менял их парой, дополнительно "забивая" в новые подшипники смазку...

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На всякий случай для Z52 вот их артикул - NISSAN / INFINITI 543253JA0A Опорный подшипник переднего амортизатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ПИВо сказал:

Похоже, что ваши опорные подшипники начинают "накрываться медным тазиком"! Дело в том, что изначально с конвейера  в них мало смазки, она в процессе эксплуатации потихоньку вымывается, в них попадает грязь и вода. Я свои заменил два года назад на пробеге 48000 км (гарантия по годам уже кончилась), хотя ни по каким "грязным и пыльным" дорогам и бездорожью специально не ездил, менял их парой, дополнительно "забивая" в новые подшипники смазку...

Вот и я тоже начал думать об этом. Что характерно, эти звуки периодически стали появляться в районе 30ткм, но после ТО исчезли, потом опять стали появляться и так же после ТО-3 пропали. Щаз вот 52 ткм и опять появились. Сегодня поеду масло менять в двигателе, укажу на это,пусть посмотрят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ПИВо сказал:

На всякий случай для Z52 вот их артикул - NISSAN / INFINITI 543253JA0A Опорный подшипник переднего амортизатора

Игорь, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Olgerdt сказал:

Игорь, спасибо!

Берите SKF VKD35048T (1 шт) или VKD35048T (2 шт в коробке) - они с завода стоят. С оригиналом можно нарваться на подделку как я: https://www.drive2.ru/l/589906406195360753/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из опыта эксплуатации  двух муран, опорники приговаривали  каждые 70-80 тыщ., что на 51м что на 52м. Причем на 52 поменял уже 2 раза за 160 тыщ.пробега.:rolleyes:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, приговорили подшипники, оба передних. Оставил машину до пятницы у дилера, заказал услугу "детейлинга", говорят будет машина как новая)).

62 тыс руб: масло ДВС и фильтр + замена, опорники+замена, ну и чудо-детейлинг. Да, дали подменную КИА К5.

Решил завязывать с дилерским обслуживанием

 

Изменено пользователем Olgerdt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги-мурановоды! Весьма признателен всем, что с пониманием и неравнодушно отнеслись к поставленному мной вопросу. Спасибо! Я получил много полезного для себя в ваших ответах. Еду на Каширку за подшипниками))). У меня это уже второй Мурано. Z51 был чистый японец (прошел у меня за 7 лет 210 тык), а Z52 - наш (5-й год эксплуатации, 85 тык). Очень доволен обоими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хелп. При движении задним ходом при полностью вывернутом руле (в любую сторону) раздается скрежет. Крутишь руль на месте - тишина. При движении вперед при полностью вывернутом руле скрежета нет. Срочно записался к ОД (гарантия закончилась в августе :D). Предстоит поездка за Псков в субботу, поэтому такая срочность. Что может быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Mak69 сказал:

Хелп. При движении задним ходом при полностью вывернутом руле (в любую сторону) раздается скрежет. Крутишь руль на месте - тишина. При движении вперед при полностью вывернутом руле скрежета нет. Срочно записался к ОД (гарантия закончилась в августе :D). Предстоит поездка за Псков в субботу, поэтому такая срочность. Что может быть? 

Похоже что в крайнем положении передний тормозной диск задевает защитный щиток (кожух) при движении. Такое бывает, когда на тормозных дисках много окалины.

Чтобы убрать скрежет - нужно избавиться от окалины. Каким путем - зависит от фактического износа, можно или отбить/сточить окалину, или заменить тормозные диски.

Срочного решения этот вопрос в принципе не требует, можно ездить так.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Essc сказал:

Похоже что в крайнем положении передний тормозной диск задевает защитный щиток (кожух) при движении. Такое бывает, когда на тормозных дисках много окалины.

Чтобы убрать скрежет - нужно избавиться от окалины. Каким путем - зависит от фактического износа, можно или отбить/сточить окалину, или заменить тормозные диски.

Срочного решения этот вопрос в принципе не требует, можно ездить так.

 

 

А почему при движении вперед не задевает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это какого слоя дБ окалина, чтобы задевало за кожух? Там 5мм до диска, не меньше. Может что-то попало между диском и кожухом или кожух от удара прилёг на диск, но опять же при движении вперёд этого нет.

А колодки не подошли к металлу из-за износа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был у ОД. Сказали, что опорные и поменял. Обошлось в 18,4 т.р. (Купил щетки + сход). Предлагали поменять тормозные диски и колодки. Остаток колодок 0,2 мм. Диски нормальные считаю. Хотя погонять люблю, но в пол не торможу. А сегодня опять скрежет. Завтра меняю колодки. Там посмотрим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Mak69 сказал:

Был у ОД. Сказали, что опорные и поменял. Обошлось в 18,4 т.р. (Купил щетки + сход). Предлагали поменять тормозные диски и колодки. Остаток колодок 0,2 мм. Диски нормальные считаю. Хотя погонять люблю, но в пол не торможу. А сегодня опять скрежет. Завтра меняю колодки. Там посмотрим. 

Если диски тоньше 26 мм, то на помойку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Mak69 сказал:

...Предлагали поменять тормозные диски и колодки. Остаток колодок 0,2 мм. Диски нормальные считаю...

Может 2 мм, т.к. 0, 2 мм - это значит их нет... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как поняли, все дело в колодках. В пятницу поменял колодки у своего мастера. Оказывается скрип шел от сигнализаторов износа. Сигнализаторы были выгнуты по движению вперед и по этой причине они не скрипели. При движении назад  сигнализаторы упирались в диск и появлялся скрип. Колодки оказалсь в ноль. С замены колодок проехал 1600 км. Скрипа нет. Теперь об ОД: при обращении мастера, осмотрев ходовую, сказали об опорных подшипниках. НО. Мой мастер (гаражный) увидел трещины резинок сайлентблоков. ОД мне ничего об этом не сказал. За замену передних колодок и осмотр ходовой у своего мастера заплатил 800 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×