Перейти к содержанию
Авторизация  
Sleming

Как правильно мерять уровень масла в вариаторе?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день поменял масло сегодня в варике в принципе залил на 1 л меньше чем слил поскольку думаю было перелит а может и нет. Сейчас на холодную после замены стоит чуть выше середины заштрихованной отметки. Как на горячую мерять и где должен быть уровень ума не приложу, риск больше нет есть гнутый щупа кусок выше надпись хот и все не могли как на всех нормальных машинах сделать риску чтоли 1 для холодной 1 для горячей. Подскажите кто знает фото как щас прилагаю

IMG_20230429_172432.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на горячую, там где у тебя на холодную.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О как значит у меня перелив а я думал не долил это с учётом что ещё 1 литр не залил при смене так и чувствовал что там лишнего нахреначено было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Sleming сказал:

О как значит у меня перелив а я думал не долил это с учётом что ещё 1 литр не залил при смене так и чувствовал что там лишнего нахреначено было

читай внимательно:angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я внимательно прочитал на горячую должно быть там где у меня на холодную значит когда у меня нареется будет выше отсюда и перелив надо сливать чтобы чтобы на холодную было ниже. Что не так? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Sleming сказал:

Ну я внимательно прочитал на горячую должно быть там где у меня на холодную значит когда у меня нареется будет выше отсюда и перелив надо сливать чтобы чтобы на холодную было ниже. Что не так? 

боже мой ....... на горячую посредине заштрихованной части или посредине выемок.(на горячую, вариатор прогрет). когда машина отстоит ночь(вариатор холодный), примерно на первом изгибе от заштрихованного места. уровень должен увеличится. все масло должно сбежать в поддон, соответственно уровень должен быть выше по щупу. в поддоне станет больше масла. ну как еще......:angry: мерий на работающей машине(заведенной)

 

 

Изменено пользователем magick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О как вообще первый раз такое слышу что мерить на холодную с утра когда сбежит так там ещё больше чем на горячую будет. Я все правильно выше описал и мерить надо на заведенной хоть на холодную хоть на горячую на холодную ниже должно быть ближе к началу штриховки на горячую выше ближе верхнему краю штриховки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И на видео кстати также на заведенной на прогретой уровень по верхнему краю штриховки. Если на холодную померить то будет как у меня на 1 фото. Значит все правильно сделал. Спасибо за видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Sleming сказал:

 Если на холодную померить то будет как у меня на 1 фото. Значит все правильно сделал. 

ну - ну ..... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инструкция.

В 25.03.2021 в 20:37, ukrol сказал:

Мануал.

post-4467-1616690135_thumb.jpg

Нормальный уровень масла на вариаторе Nissan Murano Z51 — середина сектора щупа с насечками.

После замены масла повторный контрольный замер через 100-200 км.

Изменено пользователем ukrol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представляю как сейчас все ржать будут...)))    

Видос с ютуба увидел где то в начале апреля, тогда же заинтересовался уровнем масла в вариаторе.    

Надо сказать, что масло в вариаторе у меня менялось частично дилером в июне 2021 года. Это - важный момент.    

Итак, с третьего подхода в течении недели мне удалось отстегнуть и достать щуп.   

Сделал всё как учили, на прогретом чуть выше 50°С замерял уровень.    

Уровень был выше рисок, примерно посредине вот этих изгибов.   

Хм, подумал я, и перемерял ещё раз на следующее утро.     

Результат был тем же.    

Ну ладно, подумал я, всё по честному, как у юристов - "на двух юристов есть три мнения" и оставил как есть.    

А 10-го мая поставил доп.радиатор к вариатору. Мастер предупредил, что надо "немного долить маслица..."   

Ок, сказал я, и полез смотреть уровень - он был как раз посредине рисок.     

Но, блин, официалы лили выше, мастер сказал долить, ну я и долил. Как раз до прежнего уровня.   

Вариатор, кстати, щастлив как никогда.

Дык чо, идти за шприцем и откачивать?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, pvm.ekb сказал:

Дык чо, идти за шприцем и откачивать?))

догада:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый. недавно пересел на Мура. подскажите по уровню в варике. Написано при температуре 64 С средний или верхний уровень. не помню где читал.

Сегодня с утра +10 на улице, замерил, ниже нижнего. Всё упало. решил купить Idemitsu CVT на долив и в последствии замена.

Доехал до работы 10-12 км, замерил уровень чуть выше среднего, по заштрихованной метке. Гуру HELP/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Redstalk сказал:

День добрый. недавно пересел на Мура. подскажите по уровню в варике. Написано при температуре 64 С средний или верхний уровень. не помню где читал.

Сегодня с утра +10 на улице, замерил, ниже нижнего. Всё упало. решил купить Idemitsu CVT на долив и в последствии замена.

Доехал до работы 10-12 км, замерил уровень чуть выше среднего, по заштрихованной метке. Гуру HELP/

Если ехали по трассе 10-12 км, то как раз температура примерно до +60 поднялась. Стало быть если у вас посередине, то все ОК. Если же по пробкам толкались 10-12 км, то скорее всего температура поднялась до +80... +90. В таком случае у вас чуть-чуть недолив. Но не критично. Можно и так оставить. А можно и долить 0,2-0,3 литра - хуже не будет.

Только уточните как вы проводили измерения?

-ДВС заведён или нет?

Рычаг переключения режимов вариатора в каком положении?

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И лучше конечно доливать ту жидкость, которая у вас была уже заправлена.

При смешивании конечно ничего не свернётся. Если пакеты у двух разных жидкостей одинаковые, например Инфинеум, то смело можно смешивать.

Если попадется так что одна жидкость на Инфинеуме, а другая скажем на Афтоне или Шевроне или Лубризоле, то возможно при смешивании и взаимодействии химических элементов они изменят или нейтрализуют свойства друг друга, что приведет к ухудшению характеристик получившейся смеси 

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ворон Кутха сказал:

Если ехали по трассе 10-12 км, то как раз температура примерно до +60 поднялась. Стало быть если у вас посередине, то все ОК. Если же по пробкам толкались 10-12 км, то скорее всего температура поднялась до +80... +90. В таком случае у вас чуть-чуть недолив. Но не критично. Можно и так оставить. А можно и долить 0,2-0,3 литра - хуже не будет.

Только уточните как вы проводили измерения?

-ДВС заведён или нет?

Рычаг переключения режимов вариатора в каком положении?

На холодном заведённом на паркинге между двух вырезов показал. Ехал по городу 4-6 светофоров , без проб. Думаю градусов 60 коробка. показал средний уровень.

Буквально час назад на стоячем незаведённом выше верхнего. Так понимаю всё в норме. Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Redstalk сказал:

На холодном заведённом на паркинге между двух вырезов показал. Ехал по городу 4-6 светофоров , без проб. Думаю градусов 60 коробка. показал средний уровень.

Буквально час назад на стоячем незаведённом выше верхнего. Так понимаю всё в норме. Спасибо за ответ.

Вообще правильно измерять уровень так:

Проехать на машине, чтобы жидкость в вариаторе прогрелась до рабочих значений. Сильно не газовать чтобы не пошли пузырьки. Если пошли, подождать 5-10 минут.

На заведенной стоящей машине, попереключать все положения рычага с задержкой 5-10 секунд. Установить Р или N и проверить уровень по щупу.

Зачем смотреть на заглушенной машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Redstalk сказал:

День добрый. недавно пересел на Мура. подскажите по уровню в варике. Написано при температуре 64 С средний или верхний уровень. не помню где читал.

Сегодня с утра +10 на улице, замерил, ниже нижнего. Всё упало. решил купить Idemitsu CVT на долив и в последствии замена.

Доехал до работы 10-12 км, замерил уровень чуть выше среднего, по заштрихованной метке. Гуру HELP/

Какая у вас машина? Начнем с этого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×