Перейти к содержанию
Sleming

Почему не получается поднять обороты по cvtz50?

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пробовал сегодня поднять обороты через программу не даёт ни на сколько программа выдаёт вот такой ответ как на скрин. Может там особый алгоритм какой? 

Screenshot_20230524_152436_com.cvtz50.cvtz50.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель был прогрет если что может наоборот надо чтобы холодный был или до какой определённой температуры, было около 90 

Изменено пользователем Sleming

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят не ужеле никто не поднимал не знает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sleming сказал:

Ребят не ужеле никто не поднимал не знает? 

Поднимал.

Но без каких либо ухищрений, просто следовал алгоритму.    

Двигатель конечно был прогрет.

А вы какую опцию пытались активировать, что то такого ответа как на скине не помню, хотя однажды тоже получал отказ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, pvm.ekb сказал:

А вы какую опцию пытались активировать?

646ef2592c576_WhatsAppImage2023-05-25at10_28_23.thumb.jpeg.80eff25af54bfe967612b73350c3de01.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.05.2023 в 20:16, pvm.ekb сказал:

Спасибо за ссылку товарищ!  Дааа, давненько оказывается я уже здесь, здорово было полистать тему которая началась почти 10 лет назад и приостановилась аж через 5 лет в 19 году. А как спорили...!!!  Увлечённые люди общались, без оскорблений и личных обид каждый свою точку зрения отстаивал.  Ностальгия даже кольнула...

Кстати, там человек с ником "Mechanic_Murano" это и есть Кирилл - главный  спец московского клубного сервиса JNI, знакомой многим московским мурановодам и практически всем форумчанам. Почитайте его кометарии по поводу увеличения оборотов ХХ. Это мнение человека который видит каждый день десятки муран и видит их не только снаружи но и принимает ответственные и правильные решения по ремонтам этих машин чтобы владельцам захотелось и впоследствии проголосовать своими деньгами в пользу выбора их сервиса. И у него там высказано однозначное мнение на заданный мной вопрос - поднимать ХХ надо!  ;) B)

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, SAiD сказал:

Кстати, там человек с ником "Mechanic_Murano" это и есть Кирилл - главный  спец московского клубного сервиса JNI, знакомой многим московским мурановодам и практически всем форумчанам. 

Не мы первые, конечно читаю , ну или стараюсь читать всё, что когда-либо писалось по той или иной теме/проблеме.

В том числе и это:

Цитата

 

1. На VQ35DE изначально (на других автомобилях, не на Z51) обороты ХХ были 700.

2. На оборотах 575 (как на Z51 с завода) мотор работает с дополнительными вибрациями. V6 по своей конструкции не самый сбалансированный.

3. При оборотах 700 и выше мотор начинает работать стабильно, после 700 уже разницы нет, поэтому нет смысла выставлять 712,5, 725 и т.д.

4. Обороты ХХ влияют на давление в вариаторе со старта. Будет заметно, когда в гидроблоке вариатора появится износ.

5. При оборотах 700 автомобиль едет более плавно, чем при 575. Кто-то это ощущает, кто-то нет.

6. Негативный момент: расход топлива увеличится в смешанном цикле примерно на 0,1л/100км.

 

Но, как всегда на любом форуме, много того написано, что не только полезно, но и вредно.

В данном случае, я попробовал и 700, и 500.

Сейчас все узлы и системы работают " как часы", в том числе по показателям CVTz50, поэтому просто опасаюсь что-либо менять.

Может быть - пока опасаюсь.

Неделю назад напряжение бортовой сети было низким, сейчас, в некоторые моменты стало высоким, но и этот показатель как-то сам собой выравнивается.

Вчера и сегодня, например, при включении задней передачи уже нет "красноты" на напряжении OBD. Что повлияло, и повлияло ли, непонятно.

Если сейчас кто-то напишет, что при включении задней передачи для решения этой проблемы (если вообще она есть)  надо включать дворник ... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрался нюанс был в том, что надо было по 25 + прибавлять а не сразу 50 или 100. Т. Е если нужно на 100 поднять то 4 раза придётся нажать у меня во всяком случае так сработало. По эффект заметил что меньше давление на горячую стало падать что плюс главное не переборщить пока на 50 только поднял посмотрю максимум планирую до 100 по рекомендации саида. Кстати саид на почту письма вам не отправлял. Видимо у вас в настройках сайта стоит что дублировать на почту уведомления при личных ЛС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sleming сказал:

Разобрался нюанс был в том, что надо было по 25 + прибавлять а не сразу 50 или 100.

Ну не знаю, вот я на 100 заказывал, отказ как видите был совсем не по этой причине.Screenshot_20230525_170610_CVTz50.thumb.jpg.2899631dfa4a2b91918d5f10a832ce8f.jpg

Ну...хорошо, что хоть как то получилось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте разберём по пунктам!

1. Можно этот пункт убрать он не относится ни к 51-у ни к 52-у Мурано.

Двигатель ставился в том числе и на "заряженные" тачки так что естественно все настройки разные.

2. Полностью согласен с этим пунктом.

3. Полностью согласен если вы уже решили поднимать обороты (я пока нет)

4. Обороты ХХ влияют на давление жидкости вариатора 100%. Полностью соглашусь. Но кроме давление немного возрастёт температура жидкости коробки и она (жидкость) будет быстрее деградировать.

5. Это как измерили плавность и в чем она измеряется? Если самым научным прибором - попамером, то можно этот пункт игнорировать.

6. Это кто-то измерял? Точно знаю что у меня на ХХ при заводских оборотах ДВС потребляет 1 литр топлива в час. У тех кто поднимал 1,2-1,3 литра в час на ХХ. Если есть статистические данные по расходу в смешанном цикле (что мне кажется просто не реальным в повседневной жизни и может быть сделано только на стенде), то просьба из выложить сюда.

В сухом остатке, для себя оставлю только пункт 4. Обороты стоит поднять при изношенном гидроблоке. В этом случае видимо получится на какое-то время повысить давление, избавится от появления ошибок, толчков и рывков при работе вариатора. Но придется чаще менять масло, т.к.оно будет греться и деградировать.

В иных случаях, для себя, не нашел необходимости повышения оборотов на данный период эксплуатации.

При длительной остановке, я перевожу рычаг селектора АКПП в положение N или Р, что полностью убирает вибрации ДВС и дополнительно снижает температуру в трансмиссии.

По мере износа гидротрансформатора возможно придется поднять обороты ХХ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.05.2023 в 02:30, Ворон Кутха сказал:

В сухом остатке, для себя оставлю только пункт 4. Обороты стоит поднять при изношенном гидроблоке. В этом случае видимо получится на какое-то время повысить давление, избавится от появления ошибок, толчков и рывков при работе вариатора. Но придется чаще менять масло, т.к.оно будет греться и деградировать.

В иных случаях, для себя, не нашел необходимости повышения оборотов на данный период эксплуатации.

При длительной остановке, я перевожу рычаг селектора АКПП в положение N или Р, что полностью убирает вибрации ДВС и дополнительно снижает температуру в трансмиссии.

По мере износа гидротрансформатора возможно придется поднять обороты ХХ.

 

Масло теоретически должно быть более горячим если вы заставите его быстрее циркулировать через насос, гидротрансформатор, фильтры, соленоиды и прочие каналы гидросистемы. Однако оно(масло) будет быстрее проходя весь цикл системы более эффективно отдавать это лишнее"теоретическое" тепло которое набирает при увеличении ХХ. Это термодинамика, и поменять законы физики нам не под силу. Больше набрали-больше и отдали! Так что практически ни мы ни железо просто не заметим лишнего нагрева от сотни увеличенных оборотов ХХ. И уж тем более ускорения деградации масла от нескольких теоретически возросших градусов цельсия, и практически для нас и машины ничего не изменится. Мы даже не заметим если не скажут что в машине изменили настройки а сами не внимательны или как говорится просто "блондинки". И только в подсознании мелькнёт мысля - о как сегодня машина легче поехала, даже к педали не прикасался ещё!  Так что этот пункт слегка увеличившегося нагрева просто пустяк который не стоит и доли процента от общего положительного эффекта при увеличении давления насоса!

Теперь об увеличении оборотов отложенного на потом когда поплохеет, или как вы "выразились по мере износа". Объясните зачем ждать когда к примеру печень станет дряблой от некачественной жрачки или от других вредных причин?  Не лучше ли как можно раньше перестать вредить??!  Ну или любой другой пример придумайте когда не сделал что-то вовремя и навредил этим... Ведь проще и лучше просто не допускать этого быстрого старения и профилактически "подлечиться" заранее. Может пример несколько наивный, ну уж извините какой первым пришел в голову. Или ещё:  допустим начать курить бросать когда уже легких практически не осталось? Ведь лучше не начинать курение вовсе или вовремя одуматься! 

А заниженные холостые обороты с завода это доказанный ремонтниками вред и тачке и хозяину в угоду экологии и сокращению ресурса машины! И здесь мы пока можем ещё что то поправить в отличие например от используемых сплавов в корпусах вариатора. Там уже вынужденно смиряемся с тем что ресурс с каждой модификацией вариатора падает! Да что там, взять даже то что вы на 52 муранах уже даже не можете и этот пресловутый холостой ход увеличить, убрана такая возможность из настроек! Вот он в действии этот механизм ограждения от вмешательств сервисами для улучшения характеристик и продления ресурса. 

Так что каждый сам решит на 50 и 51 мурах надо ли, а если надо то когда.  Но и тут я с вами не соглашусь что надо чего то ждать.  Да.., увеличивая ХХ мы не обретаем бессмертие мотору и варику, мы просто отодвигаем их болезни и старость!

 

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.05.2023 в 02:47, SAiD сказал:

Масло теоретически должно быть более горячим если вы заставите его быстрее циркулировать через насос, гидротрансформатор, фильтры, соленоиды и прочие каналы гидросистемы. Однако оно(масло) будет быстрее проходя весь цикл системы более эффективно отдавать это лишнее"теоретическое" тепло которое набирает при увеличении ХХ. Это термодинамика, и поменять законы физики нам не под силу. Больше набрали-больше и отдали! Так что практически ни мы ни железо просто не заметим лишнего нагрева от сотни увеличенных оборотов ХХ. И уж тем более ускорения деградации масла от нескольких теоретически возросших градусов цельсия, и практически для нас и машины ничего не изменится. Мы даже не заметим если не скажут что в машине изменили настройки а сами не внимательны или как говорится просто "блондинки". И только в подсознании мелькнёт мысля - о как сегодня машина легче поехала, даже к педали не прикасался ещё!  Так что этот пункт слегка увеличившегося нагрева просто пустяк который не стоит и доли процента от общего положительного эффекта при увеличении давления насоса!

Теперь об увеличении оборотов отложенного на потом когда поплохеет, или как вы "выразились по мере износа". Объясните зачем ждать когда к примеру печень станет дряблой от некачественной жрачки или от других вредных причин?  Не лучше ли как можно раньше перестать вредить??!  Ну или любой другой пример придумайте когда не сделал что-то вовремя и навредил этим... Ведь проще и лучше просто не допускать этого быстрого старения и профилактически "подлечиться" заранее. Может пример несколько наивный, ну уж извините какой первым пришел в голову. Или ещё:  допустим начать курить бросать когда уже легких практически не осталось? Ведь лучше не начинать курение вовсе или вовремя одуматься! 

А заниженные холостые обороты с завода это доказанный ремонтниками вред и тачке и хозяину в угоду экологии и сокращению ресурса машины! И здесь мы пока можем ещё что то поправить в отличие например от используемых сплавов в корпусах вариатора. Там уже вынужденно смиряемся с тем что ресурс с каждой модификацией вариатора падает! Да что там, взять даже то что вы на 52 муранах уже даже не можете и этот пресловутый холостой ход увеличить, убрана такая возможность из настроек! Вот он в действии этот механизм ограждения от вмешательств сервисами для улучшения характеристик и продления ресурса. 

Так что каждый сам решит на 50 и 51 мурах надо ли, а если надо то когда.  Но и тут я с вами не соглашусь что надо чего то ждать.  Да.., увеличивая ХХ мы не обретаем бессмертие мотору и варику, мы просто отодвигаем их болезни и старость!

 

Добрый день. Ну давайте опять по порядку))

1.Не вдаваясь в технические подробности. Если вы повысите обороты ХХ и будете стоять на месте температура жидкости вариатора у вас будет выше и жидкость будет нагреваться быстрее - ЭТО ФАКТ.

Ни циркуляция не поможет ни другие доводы которые вы приводили. Сожгли больше топлива получили больше энергии = равно тепла!

Справедливости ради отмечу что если бы энергии выделялось одинаково, то более быстрая циркуляция жидкости снизила бы температуру. Здесь вы абсолютно правы. Но в нашем случае не так работает к сожелению(( И здесь вы опять правы физику не обмануть даже когда сильно хочется. Работает все в комплексе, а не отдельными участками))

Если не верите проведите эксперимент на своем авто и сами все увидите. Здесь для меня темы для обсуждения нет.

2. Что машина будет резвее трогаться, легче трогаться, быстрее ехать. Даже если так то мне оно не надо. Очень резко все и быстро и очень легко на Мурано и без этого... Но если кому-то нужно - я не против.

Вопрос только один - чем измеряется эта резкость и легкость?!

Я когда помою машину мне всегда кажется - она едет лучше. Это не ирония сейчас ни сколько. Это на всех машинах у меня так. Думаю понимаете про что я.

Т.е. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ быстрость и лёгкость, которую я даже не могу привести в цифрах или процентах для меня не заменит ПРАКТИЧЕСКУЮ экономию в расходе топлива и более длительном сроке эксплуатации узлов и агрегатов, на которые влияет повышение на 100 оборотов. Здесь цифра приведена вами. Но насколько я знаю повышают до 700, а это чуть больше чем 100 разница с заводом. Но 100 так 100, не будем мелочиться. Между прочим 100 это разница на 19%!!!Говоря "вашим медицинским языком" - ваш вес не 85 кг, а 100 кг или сердце стучит у вас не 80 ударов в минуту, а 95 или рост у вас не 180, а 165 см. Это уже соответственно: ожирение, тахикардия или вы ниже среднего роста.

Здесь для меня тоже вопросов нет. Все что можно ПОСЧИТАТЬ - более понятно.

3.Про слегка увеличенную температуру. Могу для начала техническим языком. Температура 89 градусов в коробке - это рабочая температура, а температура 91 градус - это перегрев жидкости вариатора и включение счётчика старения. Идёт много споров о том влияет ли счётчик старения масла на алгоритм работы трансмиссии или нет. Не могу точно ответить на этот вопрос, а инженеры Ниссан и ранее не разглашали такую информацию, а теперь и подавно укатили за Океан. Но в любом случае предпочту в такой ситуации перестраховаться. Потому что как считает половина сообщества ойл-клаба и половина мастеров коробочников...повышение счётчика старения все же меняет алгоритмы и давление в вариаторах Джатко. 

Кроме этого повышение температуры масел всё-таки влечет за собой их деградацию, как бы вы это не отрицали и не преуменьшали, так они созданы. Не могут они выдерживать не предназначенные своими ТТХ режимы. Если к примеру от завышенных оборотов температура поднимается на 2 градуса. Это всего 2,2 процента. Пусть даже все будет линейно, хотя на самом деле не так. Пусть вы за весь срок эксплуатации авто будете тратить на 2,2% больше на замену жидкости в вариаторе.

Считаем Я взял лет на 10 машину потом ещё отдам дочке или сыну, но это не учитываю. Меняю примерно раз в 2 года. Сейчас замена в среднем 35К итого 5 замен по 35К. Пятую сделаем, нельзя же продавать -отдавать в нерабочем состоянии))

В итоге я экономию 3,85К только на смене жидкости и это без бензина.

Это можно посчитать и понять в отличии от "лёгкости" при старте. Тем более как говорил - мне ее за глаза, а многие даже ЭКО включают. Значит действительно переизбыток есть.

Теперь полюбившимся медицинским. 36,6 - норма для всех, а 37,6 мне уже поплохеет. А казалось бы один градус...

4. Про отложенное поднятие.

Ну я и не собираюсь поднимать обороты - это раз. Два - кто вам сказал что вред настанет. Статистики не знаю такой. Если располагаете или есть хотя бы логическое объяснение (только техническое, а не про печень) можем обсудить. Про резвее, быстрее и легче я уже прочитал, но не считаю что от этого наступает реально выраженная в цифрах польза для авто.

Теперь почему не заранее!!!

Вашим же медицинским. Я не думаю что кто-то в мире своему ребенку с рождения даёт, статины например, чтобы у него повышенного уровня холестерина потом не было. Думаю что будет как минимум печень страдать, а пользы никакой оно бы и так нормально всё было бы с холестерином до определенного возраста.

Теперь техническим...Так и в машине зачем сразу повышать - это только навредит как минимум повышением температуры и большим расходом топлива...Мы же хотим повысить чтобы поднять давление в коробке!!! А пока оно и так идеальное зачем??? Чтобы повысить сверх меры???

5. Что значит "доказанный ремонтниками"?

Каждый ремонтник имеет свой личный субъективный опыт - это нельзя измерить.

Для меня "доказанный" - это взяли как минимум два авто, а лучше для чистоты 100 такси (чтобы ездили разные люди) на 50 подняли, а на 50 оставили обороты. И так 10 лет..а потом выяснилось что у всех не поднятых или большей их части вариатор жил на 30% меньше .

Вот это доказанный.

Тут же может быть что угодно. Например те кто поднимает обороты - люди как минимум хотящие чтобы авто служило долго, т.е. они же не только обороты поднимают они и ТО проводят и вообще лучше относятся к технике, просто иногда "мнОгие знания - мнОгие беды", а те кто не поднимают в большей степени наездники , показался продал, среди них меньше "бережливых". Вот и кажется слесарям в гаражах что у "поднятых оборотов" проблем меньше.

А ещё механики любят всегда быть умнее инженеров !!!

Это извечная война)))

6. Ну да ну да)) По вашему - наполовину пуст. Так тоже можно. А что если рассмотреть с точки зрения "он наполовину полон"??? Убрали чтобы не лезли, не повышали - понижали - накручивали, а потом при выходе из строя не портили имидж производителя?!

Я больше с этой точки зрения смотрю на это.

Тем более что что обороты нельзя поднять при помощи CVTZ50. На сколько я знаю это программа написана не инженерами Ниссан, т.е они НИЧЕГО И НЕ УБИРАЛИ!!!

Извините за много букв!

Приятно общаться с умным человеком просто)

Думаю этот спор можно закрыть. Ведь каждый сам решает что делать со своим авто исходя из своего опыта и знаний. А дальше все на свои места расставит жизнь.

Как всегда Удачи!!!

 

 

 

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это да размер...!!!  "Апофегей!" как любила говорить героиня повести одного из немногих уважаемых мной современных прозаиков - Юрия Полякова. 

Прочел ваши доводы.., понял не всё, но да бог с ним - спишем многое на мою некомпетентность. ((((  Дальнейшие прения так же думаю что совершенно  бесполезны т.к. приоритеты сторонами  полностью озвучены.

Не переубедили, не доказали, и не заставили даже теоретически посчитать сколько же лишнего я переплатил за бензин истраченный сверх того если-б ничо не делал. 

Только пожалуй в одном согласен с моим проигрышем в нашем диспуте - это сравнение  с нашим сердцем. Да действительно, количество циклов от увеличения оборотов мотора для его механизмов начиная от генератора и кондёра и до того же ремня, цепи и прочих подшипников, теоретически немного быстрее приведёт к моменту необходимости их обслуживания или замены. Но даже это с лихвой  перекрывается положительными эффектами для здоровья вариатора от этой процедуры. 

С уваженем, SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, топикстартер уже определился для себя с вопросом поднимать или не поднимать обороты ХХ.   

Давайте просто пожелаем ему удачи и всё ;)    

Есть желание, можно опрос открыть и посчитать среди пользователей форума процент сторонников и противников сформировавшихся за 10 лет противостояния. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Противостояния думаю никакого и нет))

Это больше "религиозные" убеждения каждого.

Как бензин 95 или 92

Масло 5-40 или 0-20.

Кто под какое влияние попал))

Итог один - продажа авто и покупка нового!

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.05.2023 в 19:10, Ворон Кутха сказал:

Итог один - продажа авто и покупка нового!   

+100

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×