Перейти к содержанию
pvm.ekb

Высокое напряжение питания ELM

Рекомендуемые сообщения

Есть вопрос к продвинутым.

При запуске двигателя в Приложениях CVTz50 и Torque pro напряжение питания ELM , импульсно достигает 15,9 в., потом падает до 15,0 в. и таким держится, до конца поездки (+/- пару десятых)

Если, при парковке, включаю заднюю передачу, то получаю новый аналогичный  импульс.

Естественно, параметр "краснеет" в CVTz50 и "моргает" в Torque pro.

Решил проверить напряжение на диагностическом разъёме методом "тыка".

Screenshot_20230527_203755_Gallery.thumb.jpg.bba169d29919ca303dbbcd0815fdda74.jpg

Напряжение на диагностическом разъёме чуть выше 14 в.

Что никак не соответствует показаниям обеих диагностических программ

Screenshot_20230527_203255_Gallery.thumb.jpg.4d08326eb5e9e1fbec1ab1093996cf38.jpg

Получается, что ELM каким то образом искажает результат

Вопрос:

Есть пользовательская команда, которая калибрует ELM327, аналогичная ATCV dddd?

Или может кто нибудь подскажет причины завышающие напряжение питания ELM относительно диагностического разъёма?

Изменено пользователем pvm.ekb
Форматирование шрифта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял в чём дело, ATCV dddd надо корректно выставлять и всё будет ОК. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы не бросать темку на вопросе без ответа, напишу все-таки что сделал.

В пользовательские команды отправил:

ATWS;ATE0;ATSP3;ATM1;ATCV1240

Тем самым:

1. Сбросил настройки;

2. Отключил эхо AT-команд;

3. Установил протокол запуска  ISO 9141-2;

4. Протокол запуска  ISO 9141-2 сохранил в памяти, как новое значение по умолчанию;

5. Откалибровал  напряжение аккумулятора.

источник  

Обязательное условие: зажигание - включено, двигатель - нет.

Изменено пользователем pvm.ekb
upd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.05.2023 в 15:16, pvm.ekb сказал:

4. Протокол запуска  ISO 9141-2 сохранил в памяти, как новое значение по умолчанию;

Оказалось, что режим диагностики в моём Z51 определяется протоколом №6: ISO 15765-4 CAN (11 бит ID, 500 кбод).

Любопытно, но в инете про это инфы - ноль.

Выяснил простой командой ATDP. 

Игрался командами, что бы поменять, но нет, адаптер настаивает на номере 6.

Ок, вроде бы как это самый прогрессивный из существующих на данный момент протоколов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть"(c)    

Как ни пытался, программная настройка не получается.   

Наступил "на горло" всему чему учили в школе и решил попробовать , "была не была".

Тем более, что идея с кнопкой понравилась, да и кнопку нашёл то что надо.

 

20230602_172836.thumb.jpg.cb4a90ea4de6358f759c4083318e1a06.jpg

Подробности, а так же результаты тестирования, в том числе - видео, напишу в своём бортовом журнале на драйве на следующей неделе.    

Заходите почитать, если интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсюда

2 часа назад, Shostik сказал:

Отключать умную зарядку = в разы быстрее убивать акб. 
Зимой, после старта, и тп - она повышает напряжение, чтобы зарядить акб быстрее
Летом, в жару и тп - понижает напряжение, чтобы не допустить перезаряда, "кипения" электролита и осыпания свинца с пластин как результат выделения газов

Кто-нибудь может поподробнее объяснить функцию реле-регулятора напряжения генератора?   

А то я что-то запутался )

Изменено пользователем pvm.ekb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×