pvm.ekb 6 Опубликовано 27 мая, 2023 (изменено) Есть вопрос к продвинутым. При запуске двигателя в Приложениях CVTz50 и Torque pro напряжение питания ELM , импульсно достигает 15,9 в., потом падает до 15,0 в. и таким держится, до конца поездки (+/- пару десятых) Если, при парковке, включаю заднюю передачу, то получаю новый аналогичный импульс. Естественно, параметр "краснеет" в CVTz50 и "моргает" в Torque pro. Решил проверить напряжение на диагностическом разъёме методом "тыка". Напряжение на диагностическом разъёме чуть выше 14 в. Что никак не соответствует показаниям обеих диагностических программ Получается, что ELM каким то образом искажает результат Вопрос: Есть пользовательская команда, которая калибрует ELM327, аналогичная ATCV dddd? Или может кто нибудь подскажет причины завышающие напряжение питания ELM относительно диагностического разъёма? Изменено 27 мая, 2023 пользователем pvm.ekb Форматирование шрифта 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvm.ekb 6 Опубликовано 28 мая, 2023 Понял в чём дело, ATCV dddd надо корректно выставлять и всё будет ОК. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvm.ekb 6 Опубликовано 29 мая, 2023 (изменено) Что бы не бросать темку на вопросе без ответа, напишу все-таки что сделал. В пользовательские команды отправил: ATWS;ATE0;ATSP3;ATM1;ATCV1240 Тем самым: 1. Сбросил настройки; 2. Отключил эхо AT-команд; 3. Установил протокол запуска ISO 9141-2; 4. Протокол запуска ISO 9141-2 сохранил в памяти, как новое значение по умолчанию; 5. Откалибровал напряжение аккумулятора. источник Обязательное условие: зажигание - включено, двигатель - нет. Изменено 29 мая, 2023 пользователем pvm.ekb upd 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvm.ekb 6 Опубликовано 31 мая, 2023 В 29.05.2023 в 15:16, pvm.ekb сказал: 4. Протокол запуска ISO 9141-2 сохранил в памяти, как новое значение по умолчанию; Оказалось, что режим диагностики в моём Z51 определяется протоколом №6: ISO 15765-4 CAN (11 бит ID, 500 кбод). Любопытно, но в инете про это инфы - ноль. Выяснил простой командой ATDP. Игрался командами, что бы поменять, но нет, адаптер настаивает на номере 6. Ок, вроде бы как это самый прогрессивный из существующих на данный момент протоколов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvm.ekb 6 Опубликовано 2 июня, 2023 "Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть"(c) Как ни пытался, программная настройка не получается. Наступил "на горло" всему чему учили в школе и решил попробовать , "была не была". Тем более, что идея с кнопкой понравилась, да и кнопку нашёл то что надо. Подробности, а так же результаты тестирования, в том числе - видео, напишу в своём бортовом журнале на драйве на следующей неделе. Заходите почитать, если интересно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvm.ekb 6 Опубликовано 21 июня, 2023 (изменено) Отсюда 2 часа назад, Shostik сказал: Отключать умную зарядку = в разы быстрее убивать акб. Зимой, после старта, и тп - она повышает напряжение, чтобы зарядить акб быстрее Летом, в жару и тп - понижает напряжение, чтобы не допустить перезаряда, "кипения" электролита и осыпания свинца с пластин как результат выделения газов Кто-нибудь может поподробнее объяснить функцию реле-регулятора напряжения генератора? А то я что-то запутался ) Изменено 21 июня, 2023 пользователем pvm.ekb 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты