Перейти к содержанию
Авторизация  
Sleming

Какое напряжение должен выдавать генератор?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте столкнулся с таким интересным моментом что сел аккумулятор при прослушивании музыки в негромком режиме около получаса. Удивился ведь аккумулятор совсем новый. Решил проверить уже на заряженом при заглушенной машине выдал 12.8в, завёл промерил гена выдал 13.2в, добавил нагрузки свет печка радио тоже 13.2в. Подскажите это нормально или идёт не дозоряд поэтому скорее и сел. Просто на других авто знаю 13.6-14.5 гена выдавал тут как то ниже или для мурано может это норма? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут вообще вычитал что в мурано какое-то типо умное напряжение генератора и надо голубой провод отключать тогда будет как на всех машинах https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/l/9675274

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

См. здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провод не отключал, акб в порядке. После старта, сразу, показывает 14.2, поработав несколько минут падает до 13.2-12.8, может и ниже-специально не следил, данные из программы сигнализации. Поездки короткие, нагрузка приличная-стоит "серьезная"музыка"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну понял почитал хорошо уже что это нормально и задумано инженерами только не для наших зим в минус 35. На лето тогда и так сойдёт на зиму поставлю в разрез голубого провода выключатель кнопку чтобы отключать на зиму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моим наблюдениям так называемое "падение напряжения" чаще всего НЕ связано с состоянием аккумулятора, хотя и это тоже важно, а с параметрами выдаваемыми ELM327 в Приложении, через которое данные параметры контролируются.   

И тут есть три варианта:

1. Пофигистский. Не заморачиваясь отключить наблюдение данного параметра в Приложении и наблюдать в первую очередь лишь состояние аккумулятора, эпизодически занимаясь подзарядкой, восстановлением плотности, покупкой нового;

2. Механический. Обрезать "синий провод", отключив "умную зарядку" и получить простую и понятную взаимосвязь: "аккумулятор - генератор" без "посредника";

3. Программный. Разобраться в настройках ELM и посредством пользовательских команд настроить адаптер под свои параметры. Что впрочем не отменяет необходимость контроля состояния аккумулятора.

Для себя выбираю  п.1. и  п.3. в зависимости от настроения :) 

 

зы. Есть ещё вариант, авангардный;)

1a1774as-960.jpg

Изменено пользователем pvm.ekb
upd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авангардский конечно интересно но нифига не понимаю в схемах. Для себя спасибо выбиру все 3 варианта. В приоритете 1 на лето поскольку акум новый хороший плотности проверены, попробую за лето пока на первом разобраться с 3, если не получиться то на зиму придётся второй полюбому морозы не простят умную зарядку в 13.2 в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял генератор в прошлом году.  АКБ более 3 лет. 

По твоему прямому вопросу - напряжение выдает именно столько, сколько заложено системой.  В этом кроется недостаток. Поставь акб на полную зарядку хотя бы один раз. 

У меня садилась АКБ только зимой в лютые морозы, когда я не ездил по 3 -4 дня. Летом никогда.  После зарядки акб дома заводилось в последующие дни без проблем, но иногда приходилось пользоваться джамп стартером. (морозы у нас в Хабаровске по -30...-37 по ночам)

Стиль езды : 4 км до работы и обратно. Один раз в неделю гонял по 30-40 км. Провод никакой не резал и не советую.

Вывод: Хочешь постоянное напряжение -режь провод, но снизишь долговечность АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Алексей П сказал:

...Провод никакой не резал и не советую.

Вывод: Хочешь постоянное напряжение -режь провод, но снизишь долговечность АКБ.

Разъясните как по вашему стабильность напряжения выдаваемая генератором после "обрезания" в пределах 13,9-14,5v может снизить долговечность батареи? И почему постоянные скачки напруги при умной зарядке (от 15 до 12 вольт и обратно) могут быть лучше для АКБ.., за счёт чего ЭТО продлевает батарее жизнь??   

ИМХО всё с точностью до наоборот!  Разгрузка генератора по сигналу компа о том что АКБ типа в настоящий момент уже заряжена и далее требуется снизить нагрузку на двигатель с целью снижения выбросов в атмосферу - как раз и приводит к более раннему подыханию АКБ от постоянного недозаряда. Особенно при редких и коротких городских поездках. И ещё более особенно в темноте и нашей холодрыге.

Даже наш ксенон быстрее разгорается и лучше светят при обрезаном синем проводе. А уж для исправности АКБ и тем более её долговечности гарантировано полезнее удаление умной зарядки.   

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче надо резать главное нужный проводок. Да я вообще хочу туда кнопочку какую нибудь впоять что периодически летом допустим нажал заработала, зимой нажал разомкнула

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Sleming сказал:

Да я вообще хочу туда кнопочку какую нибудь впоять что периодически летом допустим нажал заработала, зимой нажал разомкнула

Там такое сечение, что лучше сразу рубильник ставить! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллега SAiD абсолютно прав.

Приходят такие толпами - ой, а чтойто у меня Варта/бош/баннер/Молл умерла, ей же всего и трёх лет нет. И это не только в Мурано, на куче авто с этой "интеллектуальной" зарядкой, ради эфемерной экономии топлива)

А резать голубой проводок можно обычным микриком, он управляющий, а не силовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне понравилась идея с кнопкой.   

Надо попробовать. :)Screenshot_20230531_213554_OZON.thumb.jpg.9e4669038f652f3cbea186848cdd538d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.05.2023 в 07:18, Алексей П сказал:

снизишь долговечность АКБ.

надо хотя бы понимать какие электрохимические процессы проходят в АКБ. прежде утверждать о долговечности.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постоянный недозаряд приводит к необратимой сульфатации.

Этого достаточно?

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сульфатация, это как тромб у человека. хана в любой момент. мы про машину знаем все, а про АКБ вспоминаем...когда ему ХАНА.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сульфатация это естественный процесс в АКБ, на нем основана работа свинцовой батареи. При разряде она увеличивается, при заряде уменьшается, идёт десульфатация.

В данном случае речь о необратимой сульфатации, кот. возникает при постоянном недозаряде и кот. не устраняется даже обычным стационарным зарядом.

Вы путаете появление КЗ при деградации батареи, кот. да, как тромб, но это совсем другое. В первом случае - при постоянном недозаряде на авто -  эта ХАНА накапливается, постепенно прогрессируя, во втором - при КЗ - это происходит одномоментно при оплывании или осыпании активной массы и замыкании друг на друга отриц.и полож. пластин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, krufel сказал:

Сульфатация это естественный процесс в АКБ, на нем основана работа свинцовой батареи. При разряде она увеличивается, при заряде уменьшается, идёт десульфатация.

В данном случае речь о необратимой сульфатации, кот. возникает при постоянном недозаряде и кот. не устраняется даже обычным стационарным зарядом.

Вы путаете появление КЗ при деградации батареи, кот. да, как тромб, но это совсем другое. В первом случае - при постоянном недозаряде на авто -  эта ХАНА накапливается, постепенно прогрессируя, во втором - при КЗ - это происходит одномоментно при оплывании или осыпании активной массы и замыкании друг на друга отриц.и полож. пластин.

это образное сравнение )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Дмитрий 057 сказал:

А почему происходит мерцание панели приборов и обороты плавают

А какой регион обитания авто? Какая температура сейчас за бортом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пофиг какой регион. Измерьте напряжение на АКБ на заведённом авто 13,5-14в должно быть без особых плаваний туда-сюда. Включите дальний и все подогрева, измерьте снова, отклонение дБ минимальным. Заглушить авто и минут через 30, снова измерьте , дБ 12,5-13в. Результаты приведите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.10.2023 в 18:18, krufel сказал:

Пофиг какой регион...

Северяне жаловались, что в морозы происходит "цветомузыка" на приборной панели. Хотя сейчас ещё не так холодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это после пуска авто ненадолго., мб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.10.2023 в 14:11, Дмитрий 057 сказал:

А почему происходит мерцание панели приборов и обороты плавают

А генератор не китайский ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, провалы по напряжению в сети до 0В - это "геннадия" на дефектовку? Как думаете, кто сталкивался ? Причем ещё из симптомов это хаотичные пропуски зажигания (в разных цилиндрах) и в основном на хх. В движении (на оборотах ) претензий нет. Мурано 2 (синий провод отключен (с ним / без него) - симптоматика одинаковая).

Screenshot_2023-10-31-19-52-47.jpg

Изменено пользователем Orson
некорректно отображалась картинка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×