belyaev-73 1 Опубликовано 31 октября (изменено) Всем доброго времени суток! Случайно увидел в интернете новый Мурано Z53 2024 гв. Что удивило, так это то, что во всех модификациях стоит 4-цилиндровый 2 литровый ДВС с турбиной, мощностью 241 лс, крутящим моментом 353 Нм. Т.е. я понимаю, что наша V-образная шестерка осталась в прошлом! А мне многие Ниссаны, в том числе и мой Мурка Z52, именно из-за двигателя и нравились. С такими V-образными шестерками у меня было 4 авто, сейчас пятый Мурано. Это очень расстроило, честно говоря! https://auto.ru/catalog/cars/nissan/murano/24015892/24015908/?ysclid=m2x2jk7kcd654039519 https://www.auto-data.net/ru/nissan-murano-iv-z53-2.0-vc-turbo-241hp-awd-automatic-52976 Изменено 31 октября пользователем belyaev-73 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворон Кутха 79 Опубликовано 31 октября Зато на АКПП) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magick 6 Опубликовано 2 ноября прогресс 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
belyaev-73 1 Опубликовано 4 ноября Кстати, в новом Мурано стоит ДВС, как в инфинити QX50, QX60. Там какая-то хитрая задумка с изменением степени сжатия, она меняется от 8 атм до 14 атм. Как-то давно читал про этот движок, когда думал, Финика взять или Мура. У него кроме коленвала есть еще один вал, который вроде сам коленвал и двигает вверх/вниз и за счет этого и поршни поднимаются/опускаются изменяя величину компрессии в нужный момент. И из-за этого у авто отличная динамика на любых скоростях. Давно читал эту инфу, подробности не помню, но суть такова. Тогда я Финика и не взял из-за этого нового ДВС, сомневался в нем, но потом читал отзывы, все было отлично. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 54 Опубликовано 4 ноября Все переходят на малый объем. Что делать... тенденции. От этого никуда не уйдешь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 15 Опубликовано 5 ноября 19 часов назад, belyaev-73 сказал: Кстати, в новом Мурано стоит ДВС, как в инфинити QX50, QX60. Там какая-то хитрая задумка с изменением степени сжатия, она меняется от 8 атм до 14 атм. Как-то давно читал про этот движок, когда думал, Финика взять или Мура. У него кроме коленвала есть еще один вал, который вроде сам коленвал и двигает вверх/вниз и за счет этого и поршни поднимаются/опускаются изменяя величину компрессии в нужный момент. И из-за этого у авто отличная динамика на любых скоростях. Давно читал эту инфу, подробности не помню, но суть такова. Тогда я Финика и не взял из-за этого нового ДВС, сомневался в нем, но потом читал отзывы, все было отлично. Этот финиковский новый мотор крайне не надежен и не ремонтопригоден, в сша попал под расследование. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты