Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Случайно увидел в интернете новый Мурано Z53 2024 гв. Что удивило, так это то, что во всех модификациях стоит 4-цилиндровый 2 литровый ДВС с турбиной, мощностью 241 лс, крутящим моментом 353 Нм. Т.е. я понимаю, что наша V-образная шестерка осталась в прошлом! А мне многие Ниссаны, в том числе и мой Мурка Z52, именно из-за двигателя и нравились. С такими V-образными шестерками у меня было 4 авто, сейчас пятый Мурано. Это очень расстроило, честно говоря!

https://auto.ru/catalog/cars/nissan/murano/24015892/24015908/?ysclid=m2x2jk7kcd654039519

https://www.auto-data.net/ru/nissan-murano-iv-z53-2.0-vc-turbo-241hp-awd-automatic-52976

Изменено пользователем belyaev-73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прогресс:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, в новом Мурано стоит ДВС, как в инфинити QX50, QX60. Там какая-то хитрая задумка с изменением степени сжатия, она меняется от 8 атм до 14 атм. Как-то давно читал про этот движок, когда думал, Финика взять или Мура. У него кроме коленвала есть еще один вал, который вроде сам коленвал и двигает вверх/вниз и за счет этого и поршни поднимаются/опускаются изменяя величину компрессии в нужный момент. И из-за этого у авто отличная динамика на любых скоростях. Давно читал эту инфу, подробности не помню, но суть такова. Тогда я Финика и не взял из-за этого нового ДВС, сомневался в нем, но потом читал отзывы, все было отлично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все переходят на малый объем. Что делать... тенденции. От этого никуда не уйдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, belyaev-73 сказал:

Кстати, в новом Мурано стоит ДВС, как в инфинити QX50, QX60. Там какая-то хитрая задумка с изменением степени сжатия, она меняется от 8 атм до 14 атм. Как-то давно читал про этот движок, когда думал, Финика взять или Мура. У него кроме коленвала есть еще один вал, который вроде сам коленвал и двигает вверх/вниз и за счет этого и поршни поднимаются/опускаются изменяя величину компрессии в нужный момент. И из-за этого у авто отличная динамика на любых скоростях. Давно читал эту инфу, подробности не помню, но суть такова. Тогда я Финика и не взял из-за этого нового ДВС, сомневался в нем, но потом читал отзывы, все было отлично. 

Этот финиковский новый мотор крайне не надежен и не ремонтопригоден, в сша попал под расследование.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×