Денис М 1 Опубликовано 13 февраля Существует какая-то приблуда, которую можно установить на видное место, что бы постоянно показывала температуру в вариаторе? Вроде такое решение есть у Субару. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lsergio 3 Опубликовано 14 февраля (изменено) https://www.trancool.com/temp_monitoring/sensor_adapter.html Есть вот такая штука. Вкорячиваешь в разрыв шланга. В нее вставляется датчик. Там же есть разные варианты датчиков температуры с табло. На батарейках. https://www.trancool.com/temp_monitoring/ Знаю, народ переделывает или покупает готовые с питанием от бортсети. А ещё можно вместо штатной мультимедиа поставить андроид. И там уже с помощью проги cvtz мониторить. Изменено 14 февраля пользователем lsergio 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворон Кутха 90 Опубликовано 14 февраля А зачем весь этот колхоз? Температуру можно смотреть на вашем смартфоне установив программу CVTZ-50 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARV 1 Опубликовано 14 февраля (изменено) 1 час назад, Ворон Кутха сказал: А зачем весь этот колхоз? Температуру можно смотреть на вашем смартфоне установив программу CVTZ-50 ну, не особо и колхоз - я поставил - два года норм - в тел не всегда удобно лазить, а так постоянно перед глазами Изменено 14 февраля пользователем ARV 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис М 1 Опубликовано 14 февраля 2 часа назад, Ворон Кутха сказал: А зачем весь этот колхоз? Температуру можно смотреть на вашем смартфоне установив программу CVTZ-50 Таки не нашел программу для айфона. Может есть адекватные аналоги для Мурано? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис М 1 Опубликовано 14 февраля 3 часа назад, lsergio сказал: https://www.trancool.com/temp_monitoring/sensor_adapter.html Есть вот такая штука. Вкорячиваешь в разрыв шланга. В нее вставляется датчик. Там же есть разные варианты датчиков температуры с табло. На батарейках. https://www.trancool.com/temp_monitoring/ Знаю, народ переделывает или покупает готовые с питанием от бортсети. А ещё можно вместо штатной мультимедиа поставить андроид. И там уже с помощью проги cvtz мониторить. Благодарю за информацию. А вы врезали монитор в панель или как смонтировали? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворон Кутха 90 Опубликовано 14 февраля (изменено) 2 часа назад, Денис М сказал: Таки не нашел программу для айфона. Может есть адекватные аналоги для Мурано? Ааа...я и не знал что CVTZ-50 только для Андроида... Ну если вы готовы даже врезать что-то... Тогда проще телефон купить на Андроиде недорогой и оставить (врезать) его в авто)) и вот тебе и индикатор и навигатор)) И кроме температуры имеете ещё кучу данных о работе авто, можете проводить диагностику, убирать некоторые ошибки и вкл/выкл некоторые функции Изменено 14 февраля пользователем Ворон Кутха 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lsergio 3 Опубликовано 16 февраля В 14.02.2025 в 15:18, Денис М сказал: Благодарю за информацию. А вы врезали монитор в панель или как смонтировали? У меня все это пока валяется отдельно от машины. :-) Раньше мне в голову не приходило даже головное устройство поменять на андроид. А сейчас, что то, загорелся. А там прога cvtz работает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИВо 65 Опубликовано 17 февраля (изменено) В 14.02.2025 в 15:43, Ворон Кутха сказал: Ааа...я и не знал что CVTZ-50 только для Андроида... Ну если вы готовы даже врезать что-то... Тогда проще телефон купить на Андроиде недорогой и оставить (врезать) его в авто)) и вот тебе и индикатор и навигатор)) И кроме температуры имеете ещё кучу данных о работе авто, можете проводить диагностику, убирать некоторые ошибки и вкл/выкл некоторые функции На Car Scanner Pro для айфона на вкладке "Показатели" есть строка "Температура вариатора" (см. скрин экрана с айфона)… Изменено 17 февраля пользователем ПИВо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис М 1 Опубликовано 17 февраля (изменено) 9 часов назад, ПИВо сказал: На Car Scanner Pro для айфона на вкладке "Показатели" есть строка "Температура вариатора" (см. скрин экрана с айфона)… А где вы раздобыли эту прогу на русском? Посерфил где смог, не нашел. Может поделитесь ссылкой? И через что подключались? Изменено 17 февраля пользователем Денис М 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lsergio 3 Опубликовано 18 февраля 11 часов назад, Денис М сказал: А где вы раздобыли эту прогу на русском? Посерфил где смог, не нашел. Может поделитесь ссылкой? И через что подключались? Там же, наверняка, выбор языков в настройках. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИВо 65 Опубликовано 18 февраля (изменено) 13 часов назад, Денис М сказал: А где вы раздобыли эту прогу на русском? Посерфил где смог, не нашел. Может поделитесь ссылкой? И через что подключались? Скачал на айфоне в App Store программу "Car Scanner ELM OBD2", в ней предлагается купить Car Scanner Pro (уже не помню сколько заплатил). Язык устанавливаете в настройках, как написали выше. Короче вот тут расписано подробнее - https://www.drive2.ru/l/492991328154550642/ Единственное (это важно!) нужен адаптер ELM OBD2 для соединения по Wi Fi, а не по Bluetooth. Покупал адаптер тут (самый первый слева) - https://aliexpress.ru/item/959062486.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.35b94aa6xG6lQ8&sku_id=12000037380327745 Программа Car Scanner Pro даже обнаружила и позволила удалить из архива ошибки, которые я ранее удалял на Андроиде с помощью программыTorque Изменено 18 февраля пользователем ПИВо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YanBald 5 Опубликовано 18 февраля Вопросы: 1. Зачем следить за температурой вариатора? 2. Что делать, если она вне пределов нормы? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворон Кутха 90 Опубликовано 18 февраля (изменено) 5 часов назад, YanBald сказал: Вопросы: 1. Зачем следить за температурой вариатора? 2. Что делать, если она вне пределов нормы? Вопросы взаимосвязаны. Для того и нужно следить, чтобы понимать какая на данный момент температура и что можно или нужно делать. 1.Повышенная температура снижает вязкость жидкости для вариатора. При значительном снижении вязкости происходит повышенный износ деталей вариатора. Кроме этого при значительном повышении температуры сама жидкость быстрее деградирует, что требует более частой ее замены. Пониженная температура жидкости вариатора (на мой взгляд) ещё сильнее влияет на износ АКПП и выход ее из строя. Холодная жидкость вариатора в морозы прогревается только на ходу и до выхода на рабочую температуру жидкость имеет повышенную вязкость, насос хуже прокачивает ее по системе. Пониженное давление может приводить к пробуксовке, вибрациям итд. 2. Прогревать коробку перед интенсивным движением. На ходу медленно без рывков и резких стартов нужно проехать и прогрет вариатор до выхода его на рабочую температуру. Так же избегать повышенных температур жидкости вариатора. Понижать температуру жидкости можно включив климат (дополнительно работает вентилятор) Так же можно использовать программу CVTZ-50, где есть возможность запрограммировать включение вентиляторов при достижении определенной температуры жидкости. Если данные методы не позволяют снизить температуру жидкости хотя бы до 90-95 градусов. Лучше охлаждать коробку выключив ДВС на какое-то время. Ну или стараться хотя бы длительно не ездить при температурах жидкости более 100 градусов. Если нет возможности не ехать при такой температуре, то ехать как можно плавнее, без гонок со светофора ... Так же можно установить дополнительный радиатор АКПП. Хотя вышеперечисленных методов охлаждения мне в Краснодаре достаточно. Изменено 18 февраля пользователем Ворон Кутха 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YanBald 5 Опубликовано 22 февраля (изменено) В 18.02.2025 в 16:34, Ворон Кутха сказал: Вопросы взаимосвязаны. Для того и нужно следить, чтобы понимать какая на данный момент температура и что можно или нужно делать. 1.Повышенная температура снижает вязкость жидкости для вариатора. При значительном снижении вязкости происходит повышенный износ деталей вариатора. Кроме этого при значительном повышении температуры сама жидкость быстрее деградирует, что требует более частой ее замены. Пониженная температура жидкости вариатора (на мой взгляд) ещё сильнее влияет на износ АКПП и выход ее из строя. Холодная жидкость вариатора в морозы прогревается только на ходу и до выхода на рабочую температуру жидкость имеет повышенную вязкость, насос хуже прокачивает ее по системе. Пониженное давление может приводить к пробуксовке, вибрациям итд. 2. Прогревать коробку перед интенсивным движением. На ходу медленно без рывков и резких стартов нужно проехать и прогрет вариатор до выхода его на рабочую температуру. Так же избегать повышенных температур жидкости вариатора. Понижать температуру жидкости можно включив климат (дополнительно работает вентилятор) Так же можно использовать программу CVTZ-50, где есть возможность запрограммировать включение вентиляторов при достижении определенной температуры жидкости. Если данные методы не позволяют снизить температуру жидкости хотя бы до 90-95 градусов. Лучше охлаждать коробку выключив ДВС на какое-то время. Ну или стараться хотя бы длительно не ездить при температурах жидкости более 100 градусов. Если нет возможности не ехать при такой температуре, то ехать как можно плавнее, без гонок со светофора ... Так же можно установить дополнительный радиатор АКПП. Хотя вышеперечисленных методов охлаждения мне в Краснодаре достаточно. очень много слов. у меня пробег 195 000, делал замену на 80 000 и 150 000, планирую сделать на 200. Езжу каждый день, бывает 20 км, а бывает 250 км. Дам 5 советов: 1. Нельзя ставить дополнительную защиту картера. 2. Нельзя долго буксовать на снегу и грязи. 3. Не стартовать с места, как обосранный. 4. перед первым выездом, переключить 2 -3 раза режимы 5. Наслаждаться ездой на вариаторе. А если задротствовать , глядя на температуру варитора, включать климат для вариатора...то лучше пересесть на автомат, но возможно и там Вам понадобиться следить за каким то параметром. Изменено 22 февраля пользователем YanBald 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис М 1 Опубликовано 22 февраля (изменено) 13 минут назад, YanBald сказал: очень много слов. у меня пробег 195 000, делал замену на 80 000 и 150 000, планирую сделать на 200. Езжу каждый день, бывает 20 км, а бывает 250 км. Дам 5 советов: 1. Нельзя ставить дополнительную защиту картера. 2. Нельзя долго буксовать на снегу и грязи. 3. Не стартовать с места, как обосранный. 4. перед первым выездом, переключить 2 -3 раза режимы 5. Наслаждаться ездой на вариаторе. А если задротствовать , глядя на температуру варитора, включать климат для вариатора...то лучше пересесть на автомат, но возможно и там Вам понадобиться следить за каким то параметром. Все много пишут и снимают про аккуратную езду на вариаторе, но нигде не говорят о пользе/вреде езды на низких оборотах. Скажем так, чересчур аккуратная езда насколько полезна для вариатора? Может быть надо периодически разгонять обороты и скорость чтобы вариатор работал на полную амплитуду? Изменено 22 февраля пользователем Денис М 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YanBald 5 Опубликовано 22 февраля 1 минуту назад, Денис М сказал: Все много пишут и снимают про аккуратную езду на вариаторе, но нигде не говорят о пользе/вреде езды на низких оборотах. Скажем так, чересчур аккуратная езда насколько полезна для вариатора? Может быть надо периодически разгонять обороты и скорость чтобы вариатор работал на полную амплитуду? у нас адаптивный вариатор, если ездить постоянно плавно, то он теряет резвость, поэтому периодически надо его взбадривать разумным ускорением. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис М 1 Опубликовано 22 февраля 1 минуту назад, YanBald сказал: у нас адаптивный вариатор, если ездить постоянно плавно, то он теряет резвость, поэтому периодически надо его взбадривать разумным ускорением. А ручное переключение скоростей в каком случае оправдано? На автомате практиковал иногда это, но вот на вариаторе не совсем понимаю как это работает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YanBald 5 Опубликовано 22 февраля плавно- это не значит медленно, это значит без рывков. Динамика Мурано позволяет плавно тронуться и через 1-2 сек. нажать на педаль для нужного ускорения. Как говорится, дурная кобыла с места рвет! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YanBald 5 Опубликовано 22 февраля 1 минуту назад, Денис М сказал: А ручное переключение скоростей в каком случае оправдано? На автомате практиковал иногда это, но вот на вариаторе не совсем понимаю как это работает. не практикую Ручной режим. А вот Круиз включаю регулярно, даже на протяженность в 10 км 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворон Кутха 90 Опубликовано 22 февраля (изменено) 7 часов назад, YanBald сказал: очень много слов. у меня пробег 195 000, делал замену на 80 000 и 150 000, планирую сделать на 200. Езжу каждый день, бывает 20 км, а бывает 250 км. Дам 5 советов: 1. Нельзя ставить дополнительную защиту картера. 2. Нельзя долго буксовать на снегу и грязи. 3. Не стартовать с места, как обосранный. 4. перед первым выездом, переключить 2 -3 раза режимы 5. Наслаждаться ездой на вариаторе. А если задротствовать , глядя на температуру варитора, включать климат для вариатора...то лучше пересесть на автомат, но возможно и там Вам понадобиться следить за каким то параметром. Странный вы человек! Сначала спрашиваете потом вам слов много))) Тем не менее оспорить из вы не решились. Там все по делу. В отличии от ваших "рекомендаций" Пишите что не надо следить за температурой, но тут же про защиту картера. Раз не важна температура чё бы не поставить? Нужно следить! Не буксовать?! Бред! Это не всегда зависит от нас. И редко кто специально буксует. А если уж буксуем не плохо бы следить за температурой. Сказав что вредно буксовать, нужно ещё отметить что вредно для вариатора и тормозить в пол с работой АБС Про 2-3 раза переключить режимы - зачем? Что за ерунда? Сможете научно объяснить? Про климат! Вы же спросили как бороться Ну так включением климата. Это же вам нужно было бороться - вот вам рецепт. В чем задротство. Спрашиваете чтобы устроить вброс на вентилятор? По-моему задротство как раз так делать)) Если вам тема контроля температуры не интересна - зачем вообще вопросы про это задаёте? Ни свое время не цените ни чужое... Никто ни за чем не следит каждые 5 минут. Это видимо ваш личный опыт таков. Я один раз настроил CVTZ-50 на включение охлаждения при достижении 90 градусов и забыл туда смотреть. Все работает в автомате. Изменено 22 февраля пользователем Ворон Кутха 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворон Кутха 90 Опубликовано 22 февраля 7 часов назад, Денис М сказал: Все много пишут и снимают про аккуратную езду на вариаторе, но нигде не говорят о пользе/вреде езды на низких оборотах. Скажем так, чересчур аккуратная езда насколько полезна для вариатора? Может быть надо периодически разгонять обороты и скорость чтобы вариатор работал на полную амплитуду? Высокие обороты - это больше для двигателя будет полезно. При частой работе на ХХ в ДВС появляются низкотемпературные отложения. Для вариатора плавная манера езды будет полезна. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворон Кутха 90 Опубликовано 22 февраля (изменено) 7 часов назад, Денис М сказал: А ручное переключение скоростей в каком случае оправдано? На автомате практиковал иногда это, но вот на вариаторе не совсем понимаю как это работает. Плюс-минус так же как на автомате. Можно использовать как торможение двигателем при езде вниз, например. Особенно хорошо при спуске по скользким склонам. Изменено 22 февраля пользователем Ворон Кутха 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворон Кутха 90 Опубликовано 22 февраля (изменено) 7 часов назад, YanBald сказал: у нас адаптивный вариатор, если ездить постоянно плавно, то он теряет резвость, поэтому периодически надо его взбадривать разумным ускорением. Ни чё он не теряет никакую резвость. Просто подстраивается под вашу манеру езды. При резком нажатии выстрелит так же как на заводских настройках. Вроде 195К проехали уже, опыт есть... Зачем специально взбадривать? Если по каким то причинам вам нужно изменить адаптацию - снимите минусовую контакт с аккумулятора минут на 15. Вариатор откатиться к заводским, потом снова начнет адаптироваться. Изменено 22 февраля пользователем Ворон Кутха 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YanBald 5 Опубликовано 26 февраля В 23.02.2025 в 00:44, Ворон Кутха сказал: Странный вы человек! Сначала спрашиваете потом вам слов много))) Тем не менее оспорить из вы не решились. Там все по делу. В отличии от ваших "рекомендаций" Пишите что не надо следить за температурой, но тут же про защиту картера. Раз не важна температура чё бы не поставить? Нужно следить! Не буксовать?! Бред! Это не всегда зависит от нас. И редко кто специально буксует. А если уж буксуем не плохо бы следить за температурой. Сказав что вредно буксовать, нужно ещё отметить что вредно для вариатора и тормозить в пол с работой АБС Про 2-3 раза переключить режимы - зачем? Что за ерунда? Сможете научно объяснить? Про климат! Вы же спросили как бороться Ну так включением климата. Это же вам нужно было бороться - вот вам рецепт. В чем задротство. Спрашиваете чтобы устроить вброс на вентилятор? По-моему задротство как раз так делать)) Если вам тема контроля температуры не интересна - зачем вообще вопросы про это задаёте? Ни свое время не цените ни чужое... Никто ни за чем не следит каждые 5 минут. Это видимо ваш личный опыт таков. Я один раз настроил CVTZ-50 на включение охлаждения при достижении 90 градусов и забыл туда смотреть. Все работает в автомате. Для того, чтобы ставить/не ставить доп.защиту картера не надо мерить температуру вариатора, достаточно увидеть, что он начинает запотевать маслом снаружи. Не буксовать, это значит, что если Вы застряли серьезно, то не надо насиловать вариатор, а потратить время и найти того, кто вас вытащит. Не буксовать, когда кто то предложить заняться off -road-ом или "нарезать пятаков". Я за 195 К включаю климат только для температуры в салоне, т.к. думаю, что он создан для этой цели и меня не волнует температура вариатора. Что скажут знатоки, когда температура воздуха снаружи ниже -5С, надо включать климат? При переводе в режим D , растет нагрузка на гидротрансформатор, т.е он нагревается и тем самым нагревает наше любимое масло. На сервисе, для ускорения прогрева масла, машину вывешивают и включают D. Я задал вопрос зачем следить за температурой и не получил ответа, зачем это делать? Я ничего не настроил, т.к. считаю, что не стоит лазить в работающих механизм и все работает в полном порядке. Можно заморочиться (если культурно), то измерять температуру масла в двигателе или тормозной жидкости, с учетом того, что штатные тормоза Мурано далеки от совершенства. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты