Перейти к содержанию
Dowran

Не работает кондиционер даже если поставить 18 градусов

Рекомендуемые сообщения

Не понимаю почему не работает кондиционер, сколько бы не поставил дует теплый ветер. Есть ли кнопка переключения режима на холод? Холод вообще не дует, обычно в других машинах дует холод а не ветер (воздух). Ставь хоть 18 градусов хоть 32, хотя на улице 28 градусов. Ребят помогите. Это может быть из-за фриона?

IMG_20250315_161419_144.jpg

IMG_20250315_161521_362.jpg

Изменено пользователем Dowran
Забыл добавить текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

температура за бортом то какая? если ниже -5° то не вкл компрессор. 

 

скорее всего пустая система. 

нет хладогента. болезнь мурано, выходит в 90% через трубки, подводящие в компрессор. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заправьте кондиционер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.03.2025 в 20:42, Sprechstallmeister сказал:

Заправьте кондиционер

ежегодная плановая процедура на середину апреля, 600 грамм хладогента. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.03.2025 в 19:14, yaga05121984 сказал:

температура за бортом то какая? если ниже -5° то не вкл компрессор. 

 

скорее всего пустая система. 

нет хладогента. болезнь мурано, выходит в 90% через трубки, подводящие в компрессор. 

 

 

+28 градусов, сейчас уже +40 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.03.2025 в 22:42, Sprechstallmeister сказал:

Заправьте кондиционер

Хорошо, спасибо! У меня первая лето с этой машиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

22 часа назад, YanBald сказал:

ежегодная плановая процедура на середину апреля, 600 грамм хладогента. 

Понял уточню у мастера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.03.2025 в 15:58, Dowran сказал:

 

Понял уточню у мастера

проверяется очень просто, включаете кондиционер...если система пустая, то трубки под капотом нагреваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, YanBald сказал:

если система пустая, то трубки под капотом нагреваются

О как! А нагреваются они чем, если в них пусто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверяется просто. Нажать на клапан заправки фреона. (только надо помнить о технике безопасности, ибо фреон совсем не полезный) Если тишина, то нет ничего. Если шипит, то уже варианты.

Все равно к мастеру ехать. 

Изменено пользователем lsergio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.03.2025 в 16:49, AndreyPl сказал:

О как! А нагреваются они чем, если в них пусто?

Недостаток или отсутствие хладагента приводит к тому, что компрессор работает с большей нагрузкой, что увеличивает температуру трубок.

Изменено пользователем YanBald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, YanBald сказал:

что компрессор работает с большей нагрузкой

Нет конечно. При недостатке хладагента он (муфта) просто не включится. 
Компрессор рассчитан на определенное давление, которое снимается с датчика. Давление недостаточно - датчик не даст включиться муфте.

А что такое с "большей нагрузкой"? Он работает в соответствии с оборотами муфты, в чем большая нагрузка? Допустим вы закоротили напрямую и он молотит насухо, и что? Масла нет, выработка в клапанах идет, а трубки-то при чем?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне однажды по ошибке дозаправили хладона больше, чем нужно. Так при включении муфты на холостом ходу двигатель чуть не глохнет, отыгрывая свалившуюся нагрузку, а на ходу явно проседал по тяге. Выключение кондея - нормализовало работу двигателя. Перезаправка (стравливание излишков) все нормализовало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Змей® сказал:

дозаправили хладона больше, чем нужно

Компрессор и так работает на магистрали низкого давления, в него поступает разреженный газ. Компрессор его сжимает и нагнетает в радиатор.
Если переборщить, то газ придет в компрессор с большим давлением, возможно при его сжатии он схватит гидроудар...

Но вот описанных симптомов с затруднением работы двигателя, я не понимаю. Если муфта заклинит (это максимальное сопротивление к прокручиванию), то либо ремень порвется, либо свист на всю округу, но заметное снижение мощности увидим разве что на литровом или полуторалитровом движке.

Изменено пользователем AndreyPl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если вместо хладона в газообразном состоянии в компрессор придет жидкий хладон? Продавливать не сложнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в него  со стороны испарителя пришел жидкий фреон, то значит этот компрессор еще раньше, его сжал до состояния чего? Пережатой жидкости?  Мы что совсем виртуальное обсуждаем.

А автору топика надо к мастерам кондейщикам, ему найдут утечку, отвакуумируют и заново заправят. Все будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, AndreyPl сказал:

Если в него  со стороны испарителя пришел жидкий фреон, то значит этот компрессор еще раньше, его сжал до состояния чего? Пережатой жидкости?  Мы что совсем виртуальное обсуждаем.

А автору топика надо к мастерам кондейщикам, ему найдут утечку, отвакуумируют и заново заправят. Все будет работать.

дешевле просто заправлять раз в год, на полгода точно хватает. Мне 3-4 года пытались найти утечку, с помощью контрастной добавки в систему, осмотр ничего не показывал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, YanBald сказал:

дешевле просто заправлять раз в год, на полгода точно хватает.

Каждому конечно своё...

Но по мне не самое верное решение. Никогда в конце этих 6 месяцев не будешь уверен - работает у тебя климат или нет.

"Раз в год на полгода" - это получается полгода без климата?

А стекло быстро осушить?

Зима у всех разная. Я круглый год пользуюсь климатом.

Здесь больше вопрос к компетентности СТО где не смогли найти причину и место утечки.

Мне тут тоже недавно на "лучших" сервисах города приговорили и ступицу и шаровый и подшипник скольжения и ещё чего-то тысяч на много. Причем это на 3 сервисах было и вся диагностика за деньги - т е. должна быть достоверной.

В итоге на 4-м СТО мастер просто снял колёса, снял колодки все почистил, пересобрал и...о чудо - все трески ушли. Ещё и денег брать не хотел)

 

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.03.2025 в 09:06, Ворон Кутха сказал:

Каждому конечно своё...

Но по мне не самое верное решение. Никогда в конце этих 6 месяцев не будешь уверен - работает у тебя климат или нет.

"Раз в год на полгода" - это получается полгода без климата?

А стекло быстро осушить?

Зима у всех разная. Я круглый год пользуюсь климатом.

Здесь больше вопрос к компетентности СТО где не смогли найти причину и место утечки.

Мне тут тоже недавно на "лучших" сервисах города приговорили и ступицу и шаровый и подшипник скольжения и ещё чего-то тысяч на много. Причем это на 3 сервисах было и вся диагностика за деньги - т е. должна быть достоверной.

В итоге на 4-м СТО мастер просто снял колёса, снял колодки все почистил, пересобрал и...о чудо - все трески ушли. Ещё и денег брать не хотел)

 

в режиме осушить работает всю зиму и весну, значит хватает хладогента, на весь год, а на охлаждение при теплой погоде и солнце замечаю, что не хватает. 
мне проще заряжать, чем отдать машину, чтобы разбирали печку. там где видны магистрали, там все осматривали и все сухо и нет следов.
а вот режим Стекло быстро осушить, такого не предусмотрено и его не хватает. На S-Max была отдельная кнопка, максимальная температура и скорость + АС. Было очень удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может ошибаюсь, но если память не изменяет, то при переключении режимов заслонок климата в положение только стекло - климат сам включает кондей, даже если он был выключен и максимальные обороты. И на многих машинах так было. Единственное что не делает из того что вы перечислили - так это максимальной температуры. Но и так отпотевает за секунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, YanBald сказал:

осушить работает всю зиму

Мне казалось, что уже давно все точки в кондиционерах расставлены. Не работает кондиционер при отрицательных температурах. Датчик давления не даст включиться муфте. При этом на панели могут гореть любые зеленые лампочки. 
О работе кондиционера однозначно свидетельствует только щелчок срабатывающей муфты из под капота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, YanBald сказал:

мне проще заряжать, чем отдать машину, чтобы разбирали печку.

У меня с Прадо такая же история. Уходит ОЖ, по грамму. Разбирать пол машины чтобы устранить. Так и езжу)) 

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, AndreyPl сказал:

Мне казалось, что уже давно все точки в кондиционерах расставлены. Не работает кондиционер при отрицательных температурах. Датчик давления не даст включиться муфте. При этом на панели могут гореть любые зеленые лампочки. 
О работе кондиционера однозначно свидетельствует только щелчок срабатывающей муфты из под капота.

И поток холодного воздуха после щелчка))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Ворон Кутха сказал:

И поток холодного воздуха после щелчка))

Я бы сказал - отсутствие запотевания в режиме рециркуляции.
Но при 5-10 градусах и 3-4 человек в машине, легкое запотевание возможно, но не капитально.

Изменено пользователем AndreyPl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, AndreyPl сказал:

Я бы сказал - отсутствие запотевания в режиме рециркуляции.
Но при 5-10 градусах и 3-4 человек в машине, легкое запотевание возможно, но не капитально.

Я сам не пью почти. Но есть друзья, которых и одного достаточно чтобы утром было лёгкое запотевание)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×