Перейти к содержанию
dustdevil

Мурик не разгоняется!!!

Рекомендуемые сообщения

Друзья, пару дней назад забрал своего мурика из Genser на Лобачевского, меняли лобовое стекло, а в итоге машинка перестала нормально разгоняться. Я еще когда мурика забирал, обратил внимание что на приборной панели перестали гореть некоторые режимы КПП - режимы P и N не горят, а режимы D и R горят. Но не придал этому значение и уехал, а в итоге проехав километр, машина стала тупить, давишь на газ, а она разгоняется еле-еле, в натяг, обороты вроде растут, а скорость набирается с трудом. Ощущение как будто трогаешься с 4-й передачи, тапку в пол, а машина не едет :)

 

На след день снова в Genser приехал, они там типа что-то тестировали, сказали что может что-то в электронике, типа пригоняйте на целый день, будем разбираться. Я уж было подумал, может вариатор мой сняли и какое нибудь говно подсунули, но машину на подъемнике подняли, там все как было, никто туда не лазил.

 

В итоге сегодня съездил в другой официальный сервис nissan, к человеку которого посоветовали знакомые, он провел диагностику и сказал что у меня есть несколько ошибок P0840 (fluid press sen/sw a), P0845 (fluid press sen/sw и), P1715 (in puly speed). Сказал что дело скорее всего в блоке управления вариатором (TCM - transmission control module). Надо его менять. Когда он сказал что у них такой стоит 37000+замена, я прифигел. Решили посмотреть есть ли следы подмены этого блока на моем мурике, вскрыли панель, следы в принципе есть, по ходу дела в Дженсере нормальный блок сняли а какой-то глюкнутый поставили. В обещем попал я по ходу дела на несколько десятков тыщ. Теперь думаю что делать...

 

Друзья, если кто-то с такими ошибками сталкивался, подскажите что делать и надо ли менять блок управления?

 

А еще как быть с Дженсером, как доказать что они мне блок фуфельный поставили?

 

Спасибо всем заранее!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочу пугать, но официалы грешат тем, что с одной машины хорошее снимают и переставляют на другую....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доказать, не докажеш.

Найди б/у он стоит 16т.рублей

 

Или это просто совпадение произошло, а вобще дилеры таким могу заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доказать, не докажеш.

Найди б/у он стоит 16т.рублей

 

Или это просто совпадение произошло, а вобще дилеры таким могу заниматься.

 

 

Насчет совпадения, мне кажется это врядли. Хотя в жизни всякое бывает!

 

Сегодня в exist заезжал, там сказали что новый будет стоить 21тыщу, это 100% лучше чем 37тыщ у официалов.

 

Но проблема еще в том, что нет 100% уверенности, что проблема в блоке :( Я его куплю, а в сервисе потом скажут что это варик, ну или еще что-нить... Мне понравилось как они мне в заключении, после комп. диагностики написали - "необходимо заменить блок управления КПП для проведения дальнейшей диагностики" - пипец просто...

 

Друзья, может кто-нибудь согласится съездить со мной в сервис чтобы с его Мура на мой этот блок поставили и проверить все ли нормально станет. Тогда уж точно будет ясно покупать этот блок, или нет... С меня естессно бутылка чего-нить хорошего!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не хочу пугать, но официалы грешат тем, что с одной машины хорошее снимают и переставляют на другую....

 

Да уж... И как после этого к официалам ездить :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал, может есть какая-нибудь возможность, по компьютеру определить снимали этот блок или нет?

 

Кто что думает по этому поводу?

 

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я конечно понимаю что живем не в девяностые, но самый верный способ это поговорить с мастерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а лучше так поговорить,чтоб мля руки не тянулись к чужой машине,и обязательно с криминалом без свидетелей,уроды :playboy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разговор останется разговором, мастер включит дурачка и скажет "не может этого быть" и мол, пишите жалобу, и вы пишите, не пишите руководству, врятли руководство среагирует, скорее посчитает что Вы очередной, кто хочет нахаляву поменять то или иное. В общем разговор ни к чему не приведет. если только после разговора подкораулить мастера и где-нибудь где нароуд поменьше сказать, что он не хороший человек и если он не решит этот вопрос с заменой блока по гарантии, то встречи будут неоднократно повторяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если это ОД то может, написать в ниссан рус с копией директору салона (я не думаю что он в доле) с отметкой входящей кореспонденции. на предыдущей машине мне при проведении ТО поцарапали дверь, я написал заяву директору салона и при изучении видеонаблюдения (мне так сказали, может и правда) признали свою вину.

может так как то, кто его знает!!??!!??

 

главное какой срок хранения записи, если она есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да уж... И как после этого к официалам ездить :(

 

А не обязательно ездить к официалам. Если машина на гарантии, то можно ездить в сервис, у которого есть лицензия на ремонт конкретной марки и модели авто. И гарантия не пропадет. У меня знакомая так и делала с новой машиной. Сервис был проверенный, за машинкой как за собственной ей там следили. Она рассказывала случай, когда ейединственный раз понадобилось к официалам (крайняк какой-то случился) и официалы ее хотели снять с гарантии типоне у них ТО проходила.Ну она и выдала что вообще-то по закону можно и в других сервисах!....они сразу поутихли )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сочувствую от ДУШИ.

 

Я что то не понимаю что этот блок он не на гарантии что ли?

 

 

Но вот еще одно подтверждение что в Genser ни нагой.

Походу там работают одни ПТУушники и какие то Редиски.

 

Мне вот лично друг который работает топ менеджером в центральном офисе нисана сказал что обслуживался только в У-сервис на Коломенской там самый лучшие спецы, хотя от меня Genser на аминевке находится в 3 минутах езды.

Вот я и не стал испытывать судьбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сочувствую от ДУШИ.

 

Я что то не понимаю что этот блок он не на гарантии что ли?

 

 

Но вот еще одно подтверждение что в Genser ни нагой.

Походу там работают одни ПТУушники и какие то Редиски.

 

Да у меня авто уже не на гарантии, или на всякие там блоки гарантия больше 3-х лет? Хотя врядли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, всем спасибо за поддержку! По ходу без криминала точно не обойтись :)) Придется мастера подловить :) Шутка.

 

Буду писать жалобу в ниссан с копией директору салона, посмотрим даст ли это что-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а лучше так поговорить,чтоб мля руки не тянулись к чужой машине,и обязательно с криминалом без свидетелей,уроды :playboy:

 

Полностью поддерживаю!! :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мля ребята как то обидно,за ПТУшников,у вас чё в москве если хреновый мастер значит ПТУшник,у нас на перефириии что не классный спец то окончил ПТУ,что не урод так с двумя институтами,я вот сам лично тоже окончил ПТУ так у нас окромя ПТУ некуда идти было в своё время,да и неначто идти было,в то время когда вся страна на москву горбатилась, на перефирии зарплата была 200р и очереди за баночкой сгущенки под сотню человек,зря так про ПТУшников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут уже кто то про Genser и ПТУушников писал вот мне это словосочетание и понравилось, а если честно то против ПТУушинков я ни чего не имею если у них руки из правильных мест растут и голова работает как у людей, а вот с этим я смотрю у них бывают серьёзные проблемы.

 

Просто странное совпадение уже как раза 5 на этом форму читал про Genser и ПТУушиков.

Без обид

 

dustdevil

А Вам я бы посоветовал просто прийти написать письмо раздать его в Genser и в офис Нисан и сказать им что у вас есть доказательства, того что этот блок был заменен и вы эту тему уже активно обсуждаете на Нашем форуме и что в их интересе взять и все исправить так как это было до приезда к ним.

Короче надо брать на понт с плохими страшными картинками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Remmer, спасибо за поддержку! Обязательно воспользуюсь советом. В любом случае я с них точно не слезу пока до истины не докапаюсь!

 

Буду держать всех в курсе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, по последним данным, но не окончательным, проблема в коробке передач, в сервисе говорят про замену гидроблока, или как он там называется. Буду разбираться дальше и ждать официального заключения...

 

Ниде то, что должен знать каждый у кого есть Мурано, были у него проблемы с вариатором или еще нет...

 

Я нашел интересную информацию на сайте нисцана в штатах (http://www.nissanassist.com/ProgramDetails.php?menu=2). В кратце, там написано что нисцан все-таки признает проблемы с вариаторами, и продляет гарантию на вариатор до 10 лет или 120000 миль пробега, а также там написано что тем, кто уже производил работы по ремонту/замене вариатора, нисцан вернет деньги. Правда акция по возврату денег действовала до 31/07/2010. Но важно не это, а то, почему в Российском отделении нисцана такой информации нет. Обидно что нас как считали страной 3-его мира, так и считают и имеют по полной программе как лохов последних :(

 

После того как я получу окончательный приговор, и если это варик, буду писать жалобы в нисцан и уж точно так это не оставлю.

 

Но я думаю, что если напишу не только я, а все у кого такие проблемы были или есть и если все будут ссылаться на официальное заявление нисцана, то дело должно сдвинуться с мертвой точки и нас перестанут обманывать и заставлять платить деньги за ремонт того, что изначально бракованное!!!!

 

Друзья, надеюсь на Вашу поддержку!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может по гарантии варика написать колективное письмо (как в советское время в партком) в нисан рус, что бы нам рассказали, я готов подписать

просто колективное (от сообщества "клуб мурано") без внимания точно не оставят.

да и обозначимся что есть такое сообщество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подпишусь, но им будет пофигу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подпишусь, но им будет пофигу...
И я так думаю :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, спешу поделиться, я наконец-то отремонтировал свою Мурку!!!!!! :D

 

Рассказываю как все было...

 

Найдя информацию о том что в Штатах на варики Nissan продлил гарантию до 10 лет, а мне при последней диагностике на Дженсере на Лобачевского приговорили именно CVT, я решил написать письмо в Nissan. Описал всю ситуацию, приложил информацию из Штатов, официальное заключение из Дженсера, в итоге через какое-то время мне перезвонили из Nissan и предложили пройти еще одну диагностику, но не в Дженсере, а в Nissan Кунцево, причем на диагностике присутствовал тех. спец. из Nissan, дабы помочь, и направить куда нужно.

 

В результате, после нескольких часов диагностики, мне сказали, что это блок управления коробкой передач, о чем я уже писал выше. В принципе, когда я был в Кунцево до этого, мне этот блок уже приговорили, и как раз тогда я подумал о том, что мне его подменили, но об этом позже. Правда тогда у них не было подменного блока, и довести начатое до ума не удалось. В этот раз у них была другая мурка, одного из сотрудников, с которой сняли нормальный блок и поставили мне, и все заработало. Выяснив, что проблема в блоке, они, с помощью спеца из Nissan, перепрограммировали мой старый блок, провели диагностику, и все в порядке. Езжу 2 дня, полет нормальный!!!!

 

Я у них спросил в чем причина сего глюка? Со сто процентной вероятностью мне сказать не смогли, но сказали, что причиной могла быть полная разрядка аккумулятора «в ноль» т.к.типа когда аккумулятор долго без зарядки, слетает программа управления блока, и его надо перепрошивать. Аккумулятор мне и правда изрядно подсадили, т.к. после диагностики в Дженсере меня заводили с бустером. А через несколько дней я вообще машину завести не смог, даже с «крокодилами», что говорит о том, что аккумулятор высосало по полной программе. Пришлось в Кунцево ехать на эвакуаторе. Хотя, когда я забирал авто после замены лобового стекла, в тот самый день когда начался весь геморрой, завелась мурка сама, хотя ее могли предварительно подзарядить, но вроде все радиостанции были в памяти, что наводит на мысль, что дело все-таки не в аккумуляторе…

 

Мое предположение о том, что в Дженсере подменили блок, тоже вполне возможно, т.к. без спеца из Nissan его перепрограммировать они не умеют, т.к. и в Дженсере и в Кунцево мне говорили, что типа не в курсе, что это возможно, ну или не хотели признавать такую возможность, т.к. проще впарить новый блок за 40 штук. В итоге мой блок впарили кому-то еще, а мне засунули палево, хотя могли его просто перепрограммировать.

 

В общем мораль сей басни такова:

 

- если у кого-то такие же симптомы как у меня, вполне вероятно, что проблема может быть решена простой перепрошивкой блока. Постарайтесь провести полную и максимально возможную диагностику, чтобы не начать ремонтировать варик и соответственно тратить кучу бабла, без необходимости.

- если у разных дилеров вам говорят о разных причинах поломки или если все скопом кричат что надо менять варик, а авто проехало тыщ 50 как у меня, ну или больше, но в разумных пределах, пишите в Nissan, пусть подключаются их спецы!!! И не надо думать, что им все пофигу. Я написал, и вопрос решился!!! Это конечно же занимает время, но в итоге экономия может быть внушительной.

- Ну и последнее, я теперь точно никогда в жизни не буду обслуживаться в Дженсере и никому не советую…

 

Понаписал много… Надеюсь будет полезно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне полезно, вполне возможно у меня таже проблема, посмотрим что в висте скажут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне полезно, вполне возможно у меня таже проблема, посмотрим что в висте скажут

 

Если что, пишите, помогу чем смогу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×