Andr 0 Опубликовано 29 июня, 2011 Уважаемые одноклубники, знаю, что не одного меня достал скрип колодок. Поэтому и открыл эту тему. Типа опрос: самые нескрипучие колодки: Пока нашел на форуме такие: Кушияма (они же стоковые) ------- Хитачи + Лукас + от FX 35 или 45 (кто ставил, уточните от какого) + добавляйте свои + или -, господа. Определим, что же все-таки ставить! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Опубликовано 29 июня, 2011 лукас 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Finch-master 0 Опубликовано 5 июля, 2011 Пора менять передние колодки. Придется тыкать пальцем в море неоригинала. Надеюсь повезет! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr 0 Опубликовано 5 июля, 2011 Пора менять передние колодки. Придется тыкать пальцем в море неоригинала. Надеюсь повезет! да, мне тоже через пару тыщ пора будет, но что-то форумчане неактивны, видимо тоже нет опыта в установке нескрипучих неоригиналов. Для себя пока на первом месте Лукас и Хитачи 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 54 Опубликовано 5 июля, 2011 Комив же писал про нескрипучие керамические Морзе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr 0 Опубликовано 5 июля, 2011 Комив же писал про нескрипучие керамические Морзе. так он не нашел для второго Мурза таких 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 54 Опубликовано 5 июля, 2011 А, да, сорри. это для америкосов только! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Finch-master 0 Опубликовано 5 июля, 2011 Знакомый с Экзиста посоветовал ATE или TRW 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr 0 Опубликовано 5 июля, 2011 Знакомый с Экзиста посоветовал ATE или TRW TRW это и есть Лукас, что уже наши люди ставили - не скрипит 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты