Перейти к содержанию
Леон

Проблема с приводом, вариатором или здравым смыслом?

Рекомендуемые сообщения

Друзья, есть проблема. Случилось вот что: сегодня заезжая на тротуар задом, столкнулся с тем, что абсолютно не поддаётся моему пониманию, а именно, задние колёса вошли спокойно т.к. двигался накатом, а когда упёрлись передние колёса, машина отказалась заезжать на бордюр. Поставив колёса вплотную к препятствию Murano на него заехать не может!!!! Включил принудительную блокировку - не помогло! Ввключил систему - не помогло! При этом она даже не буксует! Колеса вовсе не крутятся! Я сперва легонько газ давил, а потом в пол! И она просто стоит на месте. Такая же хрень передом!

Так у всех?! Или у меня дохлый вариатор? Или что еще могло сломаться?

Я на Селике таких проблем не имел ни разу...

 

ps. Murano Z51, 2008.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было такое у мну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это норма или признак дохлости какой-то детали/машины в целом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего с деталью что то случилось(, я заезжаю задом на бардюр без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С наката тоже без проблем, а вот если вплотную встать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это особенность минимального передаточного отношения двигатель-колеса

на мурано это соотношение очень высокое, грубо говоря условная первая скорость на мурано имеет такоеже передаточное отношение как 2я на других машинах. поэтому мур не срывается в букс на старте (хотя 2WD модификация почти срывается), по хорошему для 4WD можно было бы чуть увеличить тягу на старте.

но что есть то есть. небольшой разгон поможет либо наискосок ехать.

а для не ухудшения ситуации важно чтоб были свечи хорошие фильтр свежий, масло, и бензин тогда по лучше будет ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это особенность минимального передаточного отношения двигатель-колеса

на мурано это соотношение очень высокое, грубо говоря условная первая скорость на мурано имеет такоеже передаточное отношение как 2я на других машинах. поэтому мур не срывается в букс на старте (хотя 2WD модификация почти срывается), по хорошему для 4WD можно было бы чуть увеличить тягу на старте.

но что есть то есть. небольшой разгон поможет либо наискосок ехать.

а для не ухудшения ситуации важно чтоб были свечи хорошие фильтр свежий, масло, и бензин тогда по лучше будет ситуация.

Нету не какой особенности! У большинства на форуме такой проблемы нету.

 

У меня на мурано Z50 с места при полном газе с выключенной EBD колёса проворачивает на сухом асфальте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заезжал в сервис. По диагностике сказали, что никаких ошибок вариатора, движка и прочих электиронных ошибок нет. То есть получается, что это нормально.

Не знаю как первый Мурано, но второй ОЧЕНЬ далёк от того, чтобы колёса на старте провернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нету не какой особенности! У большинства на форуме такой проблемы нету.

 

У меня на мурано Z50 с места при полном газе с выключенной EBD колёса проворачивает на сухом асвальте.

спешу расстроить, наверно межосевая электромуфта вышла из строя

 

т.к. на полном приводе это фантастика, даже для турбо порш каена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спешу расстроить, наверно межосевая электромуфта вышла из строя

 

т.к. на полном приводе это фантастика, даже для турбо порш каена

ты хоть катался на турбо порше каене??? он в умелых руках резину жжёт.

 

Я всё зиму катался на курсы экстремального вождения и на ауди Q7 учился, а потом в своё время без инстуктора на муре пробовал. А инстуктора такие вещи творят, что словами не описать это надо увидеть и попробовать. Для того что бы спешить расстраивать надо научиться правильно ездить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
он в умелых руках резину жжёт.

 

Как известно, в умелых руках и }{ Y I/I балалайка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как известно, в умелых руках и }{ Y I/I балалайка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот, видно же, ни малейшей пробуксовки на старте (последние 5 секунд видео)

а дрифтить и жечь резину можно и на ваз 2106

 

чтоб провернуть 4 колеса на машине массой 2 тонны надо по моей прикидке не меньше 800 л.с. а то и 1000

это на автомате с гидротрансформатором, конечно если механика, то можно раскрутить движку и бросить сцепу, немного побуксует машина.

никаких признаков пробуксовки на старте на мурано нет и быть не может

(прямолинейное движение, сухой чистый асфальт, летняя резина)

а вот если муфта не исправна, то передние колеса могут немного повизгивать на старте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И почему люди считают вывернутые в сторону колёса на мощной машине "классным дрифтом"?... и вообще каким либо дрифтом? ;)

А по теме: Я так понял, что задние колёса у Murano подключаются только в момент пробуксовки передних, а если передние поставить в упор к препятствию на которое они забраться не могут и при этом НЕ проворачиваются, то включения заднего привода можно не ждать... верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это есть и делать так к стати очень не рекомендуется, на мурано пока оставлен варик ременной и его коробка так оберегает вроде, хотя все равно в этот момент он в перенапряге и если уже поношен то может и не выдержать.

 

Пробывали 2 теаны на въезде в гараж, на ременном вариаторе 2008г такой же процес, (как будто провернуть не может), а на цепном все без вопросов.

 

НЕ делайте так, лучше накатом небольшим, продлите жизнь варику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..тоже есть проблемы с заездом на препятствии при отсутствии места для разгона....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробывали 2 теаны на въезде в гараж, на ременном вариаторе 2008г такой же процес, (как будто провернуть не может), а на цепном все без вопросов.

 

вариаторы на теане J31 и мурано Z50 идентичные по внутренностям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня заезжает на любой тротуар нормаль но, подъезжаю вплотную, даю немного газа и легко поднимается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати у жены на рено меган 3 тоже бывает вариатор пробуксовывает, хотя машина новая( 4000 пробег), хотя наверное это особенность вариатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ролик хорош ...точнее этот поршик ...Вот это звук .... вот это мощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ролик хорош ...точнее этот поршик ...Вот это звук .... вот это мощь

100 литров на 1 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты наверное нолик один лишний вписал...

Да нет, заезжаешь в грязи, обнуляешь компьютер, и прешься по грязям или снегу, сперва литров 80 напишет, а то и 99, проезжаешь 1 км, потом начнет скидывать, попробуй, а уж поршик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При обнулении он без грязи ненамного меньше кажет, если медленно ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья, есть проблема. Случилось вот что: сегодня заезжая на тротуар задом, столкнулся с тем, что абсолютно не поддаётся моему пониманию, а именно, задние колёса вошли спокойно т.к. двигался накатом, а когда упёрлись передние колёса, машина отказалась заезжать на бордюр. Поставив колёса вплотную к препятствию Murano на него заехать не может!!!! Включил принудительную блокировку - не помогло! Ввключил систему - не помогло! При этом она даже не буксует! Колеса вовсе не крутятся! Я сперва легонько газ давил, а потом в пол! И она просто стоит на месте. Такая же хрень передом!

Так у всех?! Или у меня дохлый вариатор? Или что еще могло сломаться?

Я на Селике таких проблем не имел ни разу...

 

ps. Murano Z51, 2008.

Murano 2003 AWD Для информации: Была проблема при встрече с припятствием-машина стояла и не реагировала на газ, хотя обороты росли. Было такое раз пять и всё время летом.(Температура житкости варика, засорение сетки и т.п..) Я так полагаю это проблема с вариком. Читал коменты, когда двигаешься по пробкам средняя скорость 20 - 30км/ч, бывают провалы в газе! так вот это с той оперы. После промывки варика и замены жидкостей откатался 4 тыс км и всё отлично! Правда сейчас варик накрылся. Загнал в сервис, пока снимают агрегат. Дальше видно будет. Предположение на цепь, типо порвалась! :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×