Перейти к содержанию
Авторизация  
made in RUSSIA

Биение при торможении....

Рекомендуемые сообщения

Напишу в эту тему, проблема в следующем, еду в субботу по МКАДу в районе Ясенево при чем перед этим достаточно интенсивная езда была ну и где-то со 120 начинаю тормозить и такое биение в руль и по машине, как будто отвалилось что, ну думаю либо колеса, либо тормозные диски, заехал в шинку подтянул болты все и поехал в сторону Тулы и где-то после 100 км пути при скорости 140 еле заметная вибрация на разгоне, начал тормозить опять биение в руль, проехал еще около 30 км. все проспало, и вибрация при разгоне и при торможении с любой скорости, вчера обратно ехал вибрация не наблюдалась! Кароч проблема, то есть вибрация при торможении и разгоне, то по прошествии времени все приходит в норму, вот сижу теперь и думаю, что может быть? Если бы диски повело то вибрация б никуда не делась, ступичные в норме, есть у кого какие мысли? Собрался 28 на юга наши рвануть, вот теперь думаю куда лезть?

 

Были такие симптомы, сначала вибрация была не сильная но за неделю все ухудшилось в разы, на тормоз нажимать стало вообще не возможно, такое ощущение было что сейчас колёса по отрываются))) в итоге оказалось что закисли пальцы в заднем правом суппорте, потом с точилась колодка одна на которую поршень давит, естественно диск тормозной посинел) в итоге ремонт задних суппортов (ремкомплекты + поршни ), диски, колодки, 2 часа ожиданий и никаких намёков на вибрацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Были такие симптомы, сначала вибрация была не сильная но за неделю все ухудшилось в разы, на тормоз нажимать стало вообще не возможно, такое ощущение было что сейчас колёса по отрываются))) в итоге оказалось что закисли пальцы в заднем правом суппорте, потом с точилась колодка одна на которую поршень давит, естественно диск тормозной посинел) в итоге ремонт задних суппортов (ремкомплекты + поршни ), диски, колодки, 2 часа ожиданий и никаких намёков на вибрацию.

Конечно такие случаи бывают довольно часто. Я лично сталкивался на паджеро 4 задние тормоза (особенно зимой , примерзнут - потом пока оттаят - уже поврежден тормозной диск - ну и далее замкнутый круг - пока все не заменишь :sarcastic: ). Описано все правильно - но это уже конкретная неисправность :greeting:

А мы то рассуждаем про заведомо исправный автомобиль.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно такие случаи бывают довольно часто. Я лично сталкивался на паджеро 4 задние тормоза (особенно зимой , примерзнут - потом пока оттаят - уже поврежден тормозной диск - ну и далее замкнутый круг - пока все не заменишь :sarcastic: ). Описано все правильно - но это уже конкретная неисправность :greeting:

А мы то рассуждаем про заведомо исправный автомобиль.

С уважением.

 

Извиняюсь конечно, но у заведомо исправного авто вибрации изначально нет) а первоначальные симптомы именно такие, вибрация сначала то есть то нет потом переходит в постоянную, а потом в очень сильную и уже появляется конкретная неисправность когда суппорт заклинит окончательно.

Да и написал конкретно Evgewе потому что именно так у меня всё начиналось, а по поводу дисков тормозных за 2 года поменял 3 раза (передние) пробовал ставить разные но в итоге поставил оригинал и вот уже год не вспоминаю об этой проблеме, конечна по лужам не летаю........... но проблема эта решилась только с мордой, а вот с задними дисками что делать пока не знаю, на долго их не хватает:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Извиняюсь конечно, но у заведомо исправного авто вибрации изначально нет) а первоначальные симптомы именно такие, вибрация сначала то есть то нет потом переходит в постоянную, а потом в очень сильную и уже появляется конкретная неисправность когда суппорт заклинит окончательно.

Да и написал конкретно Evgewе потому что именно так у меня всё начиналось, а по поводу дисков тормозных за 2 года поменял 3 раза (передние) пробовал ставить разные но в итоге поставил оригинал и вот уже год не вспоминаю об этой проблеме, конечна по лужам не летаю........... но проблема эта решилась только с мордой, а вот с задними дисками что делать пока не знаю, на долго их не хватает:(

Ну так очевидно с задними делать то же , что и с передними - менять диски и колодки и ремкомплект суппортов с прочисткой . :sarcastic:

С уважением.

PS/ Ну так все делают - или у Вас свой способ решения проблемы. Озвучьте - будем благодарны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз уж расклад такой,тогда вопрос мож кто посаветует где в мск можно эти профилактические работы с тормозами успеть сделать до воскресенья и за адекватные деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Съезди к Кириллу, пусть всю машину проверят перед поездкой.

Кстати, клинить суппорта особенно задние может из-за коррозии внутри цилиндров. уменя такое было, но машина старше, да.

если то проходится регулярно и колодки меняются часто то все там в порядке. с направляющими.

для проверки их состояния достатоно поднять машину на подъемник и покрутить колеса -если нет затрудненного вращения то все в порядке.

да и закисают в основном задние направляющие, не слышал чтобы было такое на передке.

еще раз повторю: диски уже повело, просто при нагревании "восьмерка" становится сильнее и начинает бить. Поменяй на новые ( те же брембо выйдут 6к за пару) и езжай спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну так очевидно с задними делать то же , что и с передними - менять диски и колодки и ремкомплект суппортов с прочисткой . :sarcastic:

С уважением.

PS/ Ну так все делают - или у Вас свой способ решения проблемы. Озвучьте - будем благодарны.

 

 

Вадим не строй из себя умника, лучше читай внимательней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим не строй из себя умника, лучше читай внимательней!

Читаю внимательно - советуют ставить родные по космической цене У ДИЛЕРА.

Не согласен - буду выбирать свои варианты - по соотношению цена - качество.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Читаю внимательно - советуют ставить родные по космической цене У ДИЛЕРА.

Не согласен - буду выбирать свои варианты - по соотношению цена - качество.

С уважением.

 

Зачем кидаться в крайности? Оригинальные диски совсем не обязательно покупать и ставить у дилера, и оригинальные нормальные только передние, а задние покупать оригинал - деньги на ветер, кривятся очень быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера, у меня несколько другая история.

Кончались диски и колодки на обратном пути из Абхазии этим летом в июне. По приезду обратился к друзьям, владеющим автосервисом, приобрел у них оригинальные диски и колодки, поставил. Что такое притирка знаю и знаю как ездить и как тормозить. Через 300-400 км на новых оригинальных дисках появилась вибрация (в руль и на кузов) при торможении на скорости выше 50-60 км/ч, чем выше скорость тем сильнее вибрация. Заехал на автосервис, проточил диски и снова их хватило на 300 км. Далее плюнул и поехал к официалам и купил у них оригинальные запчасти, но у них ставить не стал по экономическим соображениям. Поставил второй оригинальный комплект и.... снова та же фигня, только примерно через 500 км. Далее - покупаю рем.комплект на передние суппорта, перебираю суппорта, протачиваю передние диски - 300 км пробега - и снова здарова, симптоматика та же.

Мурка 2014 г.в. 140к пробега. До этого случая менялись и диски и колодки по кругу и никаких замечаний не было.

П.С. Ступицы целы, к подвеске претензий нет, проверялось неоднократно в разных местах.

 

Мои мысли:

1. Говно-партия ПТД/подделки как у друзей так и у официалов (У сервис+ на Симферопольском)

2. Машину кто-то проклял и надо вызывать батюшку с экзорцистом=)

 

П.П.С. Денег уже сгорело неприличное кол-во, поэтому прошу не предлагать без конкретики "махнуть ПТД" (прям конкретно на что махнуть и где) в третий раз.

 

Всем спасибо за внимание)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем доброго вечера, у меня несколько другая история.

Кончались диски и колодки на обратном пути из Абхазии этим летом в июне. По приезду обратился к друзьям, владеющим автосервисом, приобрел у них оригинальные диски и колодки, поставил. Что такое притирка знаю и знаю как ездить и как тормозить. Через 300-400 км на новых оригинальных дисках появилась вибрация (в руль и на кузов) при торможении на скорости выше 50-60 км/ч, чем выше скорость тем сильнее вибрация. Заехал на автосервис, проточил диски и снова их хватило на 300 км. Далее плюнул и поехал к официалам и купил у них оригинальные запчасти, но у них ставить не стал по экономическим соображениям. Поставил второй оригинальный комплект и.... снова та же фигня, только примерно через 500 км. Далее - покупаю рем.комплект на передние суппорта, перебираю суппорта, протачиваю передние диски - 300 км пробега - и снова здарова, симптоматика та же.

Мурка 2014 г.в. 140к пробега. До этого случая менялись и диски и колодки по кругу и никаких замечаний не было.

П.С. Ступицы целы, к подвеске претензий нет, проверялось неоднократно в разных местах.

 

Мои мысли:

1. Говно-партия ПТД/подделки как у друзей так и у официалов (У сервис+ на Симферопольском)

2. Машину кто-то проклял и надо вызывать батюшку с экзорцистом=)

 

П.П.С. Денег уже сгорело неприличное кол-во, поэтому прошу не предлагать без конкретики "махнуть ПТД" (прям конкретно на что махнуть и где) в третий раз.

 

Всем спасибо за внимание)

Забыли добавить какой стиль езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем доброго вечера, у меня несколько другая история.

Кончались диски и колодки на обратном пути из Абхазии этим летом в июне. По приезду обратился к друзьям, владеющим автосервисом, приобрел у них оригинальные диски и колодки, поставил. Что такое притирка знаю и знаю как ездить и как тормозить. Через 300-400 км на новых оригинальных дисках появилась вибрация (в руль и на кузов) при торможении на скорости выше 50-60 км/ч, чем выше скорость тем сильнее вибрация. Заехал на автосервис, проточил диски и снова их хватило на 300 км. Далее плюнул и поехал к официалам и купил у них оригинальные запчасти, но у них ставить не стал по экономическим соображениям. Поставил второй оригинальный комплект и.... снова та же фигня, только примерно через 500 км. Далее - покупаю рем.комплект на передние суппорта, перебираю суппорта, протачиваю передние диски - 300 км пробега - и снова здарова, симптоматика та же.

Мурка 2014 г.в. 140к пробега. До этого случая менялись и диски и колодки по кругу и никаких замечаний не было.

П.С. Ступицы целы, к подвеске претензий нет, проверялось неоднократно в разных местах.

 

Мои мысли:

1. Говно-партия ПТД/подделки как у друзей так и у официалов (У сервис+ на Симферопольском)

2. Машину кто-то проклял и надо вызывать батюшку с экзорцистом=)

 

П.П.С. Денег уже сгорело неприличное кол-во, поэтому прошу не предлагать без конкретики "махнуть ПТД" (прям конкретно на что махнуть и где) в третий раз.

 

Всем спасибо за внимание)

Ну вот чисто мое мнение. Правильно или нет не знаю , но пришел к нему путем проб и ошибок.

Ставил оригинал и дисков и колодок на несколько авто и как у Вас рано или поздно возникает вибрация , особенно если в мокрую погоду оттормозиться с большой скорости несколько раз подряд.

Последнее время делаю так

Покупаю самые дешевые китайские диски - но известного производителя.

Затем покупаю очень качественные колодки , типа TRW или BREMBO.

И вот такой бутерброд у меня работает хорошо 40-50-60 тыс.

Не претендую на абсолютную истину , но последние лет 10 так и поступаю. У меня работает и никакого биения на нескольких машинах проверено , часть из них очень тяжелые.

Ну и конечно тормозные механизмы должны быть исправны при этом.

Видимо оригинальные колодки слишком жесткие и вместо того, чтобы истираться - перегревают диск и его ведет.

Понятно - это гипотеза.

ИМХО никого не принуждаю так делать , но для себя и своего стиля вождения вопрос решил.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот чисто мое мнение. Правильно или нет не знаю , но пришел к нему путем проб и ошибок.

Ставил оригинал и дисков и колодок на несколько авто и как у Вас рано или поздно возникает вибрация , особенно если в мокрую погоду оттормозиться с большой скорости несколько раз подряд.

Последнее время делаю так

Покупаю самые дешевые китайские диски - но известного производителя.

Затем покупаю очень качественные колодки , типа TRW или BREMBO.

И вот такой бутерброд у меня работает хорошо 40-50-60 тыс.

Не претендую на абсолютную истину , но последние лет 10 так и поступаю. У меня работает и никакого биения на нескольких машинах проверено , часть из них очень тяжелые.

Ну и конечно тормозные механизмы должны быть исправны при этом.

Видимо оригинальные колодки слишком жесткие и вместо того, чтобы истираться - перегревают диск и его ведет.

Понятно - это гипотеза.

ИМХО никого не принуждаю так делать , но для себя и своего стиля вождения вопрос решил.

С уважением.

 

Оригинальные колодки трутся будь здоров. Оригинал ходит и тормозит лучше любого дубля. Тормозил и грел до дыма и пара, все отлично. Либо кому-то не везёт или причина в суппортах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оригинальные колодки трутся будь здоров. Оригинал ходит и тормозит лучше любого дубля. Тормозил и грел до дыма и пара, все отлично. Либо кому-то не везёт или причина в суппортах

Какой дубль сравниваете с оригиналом? Оригинал ведёт только в путь, зайдите на форум фиников,на некоторых модели стоят те же диски что и у нас , так вот , это болезнь оригинальных дисков. Я поставил DBA . Лучшие диски , из того что я пробовал. Один недостаток у них , воют при торможении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой дубль сравниваете с оригиналом? Оригинал ведёт только в путь, зайдите на форум фиников,на некоторых модели стоят те же диски что и у нас , так вот , это болезнь оригинальных дисков. Я поставил DBA . Лучшие диски , из того что я пробовал. Один недостаток у них , воют при торможении.

Финик тяжелее килограмм на 200 и на столько же динамичнее и было это 10 лет назад. DBA в два раза дороже оригинала, это перебор.

Все же мне кажется проблема у таких людей с суппортами, не дожимает с одной стороны, неравномерный нагрев и ведет диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Финик тяжелее килограмм на 200 и на столько же динамичнее и было это 10 лет назад. DBA в два раза дороже оригинала, это перебор.

Все же мне кажется проблема у таких людей с суппортами, не дожимает с одной стороны, неравномерный нагрев и ведет диск.

Проблема в том,что машина делалась на американский рынок.Где спокойная езда и максимальная скорость какая , 120 км/ч ? Диски ведёт от активной езды ( газ+тормоз) Наши диски ставятся не только на FX , но и на маленькие и лёгкие, ведёт диски у всех. Всё зависит от стиля вождения. А DBA да, может и дороже, а два выкинутых комплектах оригинальных дисков сколько стоит? И ещё, на DBA передних я проехал уже 90 т.км, проточил один раз на 70 т.км и на них ещё ездить и ездить. Суппорта не дожимают, это как? Воздух в системе, либо поршня клинят. Это сразу чувствуется. А если кому-то кажеться что оригинальные запчасти самое лучшее, то моё мнение : "Человек заблуждается"

Изменено пользователем ilya1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал что у большинства все в порядке с дисками. Редкие Шумахеры, могут их искривить. У меня нет никого из знакомых, у кого бы вело диски. Оригинал в подавляющем большинстве на порядок надежнее дубликата, исключения есть, тот же DBA, но это случай двойной переплаты. Не дожимает суппорт, я имел ввиду клинит пальцы, и с одной стороны сильнее прижим и ведёт диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АТЕ разве плохие диски?....или отто зиммерман?или брембо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колодки родные супер, ничего не могу сказать, а диски оригинал для меня не очень имхо

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колодки родные супер, ничего не могу сказать, а диски оригинал для меня не очень имхо

А я бы наоборот сказал - от дисков мало чего зависит а колодки лучше очень хорошие ставить.И родные колодки - может на 5 по десятибальной шкале - максимум.

Мое ИМХО конечно.

С уважением.

ps\Поправлюсь немного -если диски нормальной толщины. Бывает же что ведет и новые диски - так вот , по моему мнению вина только в колодках жестких тогда.

Изменено пользователем Вадим57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×