Дмитрий1978 0 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2016 Напишу в эту тему, проблема в следующем, еду в субботу по МКАДу в районе Ясенево при чем перед этим достаточно интенсивная езда была ну и где-то со 120 начинаю тормозить и такое биение в руль и по машине, как будто отвалилось что, ну думаю либо колеса, либо тормозные диски, заехал в шинку подтянул болты все и поехал в сторону Тулы и где-то после 100 км пути при скорости 140 еле заметная вибрация на разгоне, начал тормозить опять биение в руль, проехал еще около 30 км. все проспало, и вибрация при разгоне и при торможении с любой скорости, вчера обратно ехал вибрация не наблюдалась! Кароч проблема, то есть вибрация при торможении и разгоне, то по прошествии времени все приходит в норму, вот сижу теперь и думаю, что может быть? Если бы диски повело то вибрация б никуда не делась, ступичные в норме, есть у кого какие мысли? Собрался 28 на юга наши рвануть, вот теперь думаю куда лезть? Были такие симптомы, сначала вибрация была не сильная но за неделю все ухудшилось в разы, на тормоз нажимать стало вообще не возможно, такое ощущение было что сейчас колёса по отрываются))) в итоге оказалось что закисли пальцы в заднем правом суппорте, потом с точилась колодка одна на которую поршень давит, естественно диск тормозной посинел) в итоге ремонт задних суппортов (ремкомплекты + поршни ), диски, колодки, 2 часа ожиданий и никаких намёков на вибрацию. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2016 Были такие симптомы, сначала вибрация была не сильная но за неделю все ухудшилось в разы, на тормоз нажимать стало вообще не возможно, такое ощущение было что сейчас колёса по отрываются))) в итоге оказалось что закисли пальцы в заднем правом суппорте, потом с точилась колодка одна на которую поршень давит, естественно диск тормозной посинел) в итоге ремонт задних суппортов (ремкомплекты + поршни ), диски, колодки, 2 часа ожиданий и никаких намёков на вибрацию. Конечно такие случаи бывают довольно часто. Я лично сталкивался на паджеро 4 задние тормоза (особенно зимой , примерзнут - потом пока оттаят - уже поврежден тормозной диск - ну и далее замкнутый круг - пока все не заменишь ). Описано все правильно - но это уже конкретная неисправность А мы то рассуждаем про заведомо исправный автомобиль. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий1978 0 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2016 Конечно такие случаи бывают довольно часто. Я лично сталкивался на паджеро 4 задние тормоза (особенно зимой , примерзнут - потом пока оттаят - уже поврежден тормозной диск - ну и далее замкнутый круг - пока все не заменишь ). Описано все правильно - но это уже конкретная неисправность А мы то рассуждаем про заведомо исправный автомобиль. С уважением. Извиняюсь конечно, но у заведомо исправного авто вибрации изначально нет) а первоначальные симптомы именно такие, вибрация сначала то есть то нет потом переходит в постоянную, а потом в очень сильную и уже появляется конкретная неисправность когда суппорт заклинит окончательно. Да и написал конкретно Evgewе потому что именно так у меня всё начиналось, а по поводу дисков тормозных за 2 года поменял 3 раза (передние) пробовал ставить разные но в итоге поставил оригинал и вот уже год не вспоминаю об этой проблеме, конечна по лужам не летаю........... но проблема эта решилась только с мордой, а вот с задними дисками что делать пока не знаю, на долго их не хватает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2016 Извиняюсь конечно, но у заведомо исправного авто вибрации изначально нет) а первоначальные симптомы именно такие, вибрация сначала то есть то нет потом переходит в постоянную, а потом в очень сильную и уже появляется конкретная неисправность когда суппорт заклинит окончательно.Да и написал конкретно Evgewе потому что именно так у меня всё начиналось, а по поводу дисков тормозных за 2 года поменял 3 раза (передние) пробовал ставить разные но в итоге поставил оригинал и вот уже год не вспоминаю об этой проблеме, конечна по лужам не летаю........... но проблема эта решилась только с мордой, а вот с задними дисками что делать пока не знаю, на долго их не хватает Ну так очевидно с задними делать то же , что и с передними - менять диски и колодки и ремкомплект суппортов с прочисткой . С уважением. PS/ Ну так все делают - или у Вас свой способ решения проблемы. Озвучьте - будем благодарны. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgewa 1 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2016 Раз уж расклад такой,тогда вопрос мож кто посаветует где в мск можно эти профилактические работы с тормозами успеть сделать до воскресенья и за адекватные деньги? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
namid 0 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2016 Съезди к Кириллу, пусть всю машину проверят перед поездкой. Кстати, клинить суппорта особенно задние может из-за коррозии внутри цилиндров. уменя такое было, но машина старше, да. если то проходится регулярно и колодки меняются часто то все там в порядке. с направляющими. для проверки их состояния достатоно поднять машину на подъемник и покрутить колеса -если нет затрудненного вращения то все в порядке. да и закисают в основном задние направляющие, не слышал чтобы было такое на передке. еще раз повторю: диски уже повело, просто при нагревании "восьмерка" становится сильнее и начинает бить. Поменяй на новые ( те же брембо выйдут 6к за пару) и езжай спокойно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий1978 0 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2016 Ну так очевидно с задними делать то же , что и с передними - менять диски и колодки и ремкомплект суппортов с прочисткой . С уважением. PS/ Ну так все делают - или у Вас свой способ решения проблемы. Озвучьте - будем благодарны. Вадим не строй из себя умника, лучше читай внимательней! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2016 Вадим не строй из себя умника, лучше читай внимательней! Читаю внимательно - советуют ставить родные по космической цене У ДИЛЕРА. Не согласен - буду выбирать свои варианты - по соотношению цена - качество. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий1978 0 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2016 Читаю внимательно - советуют ставить родные по космической цене У ДИЛЕРА. Не согласен - буду выбирать свои варианты - по соотношению цена - качество. С уважением. Зачем кидаться в крайности? Оригинальные диски совсем не обязательно покупать и ставить у дилера, и оригинальные нормальные только передние, а задние покупать оригинал - деньги на ветер, кривятся очень быстро. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hak 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2018 Всем доброго вечера, у меня несколько другая история. Кончались диски и колодки на обратном пути из Абхазии этим летом в июне. По приезду обратился к друзьям, владеющим автосервисом, приобрел у них оригинальные диски и колодки, поставил. Что такое притирка знаю и знаю как ездить и как тормозить. Через 300-400 км на новых оригинальных дисках появилась вибрация (в руль и на кузов) при торможении на скорости выше 50-60 км/ч, чем выше скорость тем сильнее вибрация. Заехал на автосервис, проточил диски и снова их хватило на 300 км. Далее плюнул и поехал к официалам и купил у них оригинальные запчасти, но у них ставить не стал по экономическим соображениям. Поставил второй оригинальный комплект и.... снова та же фигня, только примерно через 500 км. Далее - покупаю рем.комплект на передние суппорта, перебираю суппорта, протачиваю передние диски - 300 км пробега - и снова здарова, симптоматика та же. Мурка 2014 г.в. 140к пробега. До этого случая менялись и диски и колодки по кругу и никаких замечаний не было. П.С. Ступицы целы, к подвеске претензий нет, проверялось неоднократно в разных местах. Мои мысли: 1. Говно-партия ПТД/подделки как у друзей так и у официалов (У сервис+ на Симферопольском) 2. Машину кто-то проклял и надо вызывать батюшку с экзорцистом=) П.П.С. Денег уже сгорело неприличное кол-во, поэтому прошу не предлагать без конкретики "махнуть ПТД" (прям конкретно на что махнуть и где) в третий раз. Всем спасибо за внимание) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya1977 0 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2018 Всем доброго вечера, у меня несколько другая история.Кончались диски и колодки на обратном пути из Абхазии этим летом в июне. По приезду обратился к друзьям, владеющим автосервисом, приобрел у них оригинальные диски и колодки, поставил. Что такое притирка знаю и знаю как ездить и как тормозить. Через 300-400 км на новых оригинальных дисках появилась вибрация (в руль и на кузов) при торможении на скорости выше 50-60 км/ч, чем выше скорость тем сильнее вибрация. Заехал на автосервис, проточил диски и снова их хватило на 300 км. Далее плюнул и поехал к официалам и купил у них оригинальные запчасти, но у них ставить не стал по экономическим соображениям. Поставил второй оригинальный комплект и.... снова та же фигня, только примерно через 500 км. Далее - покупаю рем.комплект на передние суппорта, перебираю суппорта, протачиваю передние диски - 300 км пробега - и снова здарова, симптоматика та же. Мурка 2014 г.в. 140к пробега. До этого случая менялись и диски и колодки по кругу и никаких замечаний не было. П.С. Ступицы целы, к подвеске претензий нет, проверялось неоднократно в разных местах. Мои мысли: 1. Говно-партия ПТД/подделки как у друзей так и у официалов (У сервис+ на Симферопольском) 2. Машину кто-то проклял и надо вызывать батюшку с экзорцистом=) П.П.С. Денег уже сгорело неприличное кол-во, поэтому прошу не предлагать без конкретики "махнуть ПТД" (прям конкретно на что махнуть и где) в третий раз. Всем спасибо за внимание) Забыли добавить какой стиль езды. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2018 Всем доброго вечера, у меня несколько другая история.Кончались диски и колодки на обратном пути из Абхазии этим летом в июне. По приезду обратился к друзьям, владеющим автосервисом, приобрел у них оригинальные диски и колодки, поставил. Что такое притирка знаю и знаю как ездить и как тормозить. Через 300-400 км на новых оригинальных дисках появилась вибрация (в руль и на кузов) при торможении на скорости выше 50-60 км/ч, чем выше скорость тем сильнее вибрация. Заехал на автосервис, проточил диски и снова их хватило на 300 км. Далее плюнул и поехал к официалам и купил у них оригинальные запчасти, но у них ставить не стал по экономическим соображениям. Поставил второй оригинальный комплект и.... снова та же фигня, только примерно через 500 км. Далее - покупаю рем.комплект на передние суппорта, перебираю суппорта, протачиваю передние диски - 300 км пробега - и снова здарова, симптоматика та же. Мурка 2014 г.в. 140к пробега. До этого случая менялись и диски и колодки по кругу и никаких замечаний не было. П.С. Ступицы целы, к подвеске претензий нет, проверялось неоднократно в разных местах. Мои мысли: 1. Говно-партия ПТД/подделки как у друзей так и у официалов (У сервис+ на Симферопольском) 2. Машину кто-то проклял и надо вызывать батюшку с экзорцистом=) П.П.С. Денег уже сгорело неприличное кол-во, поэтому прошу не предлагать без конкретики "махнуть ПТД" (прям конкретно на что махнуть и где) в третий раз. Всем спасибо за внимание) Ну вот чисто мое мнение. Правильно или нет не знаю , но пришел к нему путем проб и ошибок. Ставил оригинал и дисков и колодок на несколько авто и как у Вас рано или поздно возникает вибрация , особенно если в мокрую погоду оттормозиться с большой скорости несколько раз подряд. Последнее время делаю так Покупаю самые дешевые китайские диски - но известного производителя. Затем покупаю очень качественные колодки , типа TRW или BREMBO. И вот такой бутерброд у меня работает хорошо 40-50-60 тыс. Не претендую на абсолютную истину , но последние лет 10 так и поступаю. У меня работает и никакого биения на нескольких машинах проверено , часть из них очень тяжелые. Ну и конечно тормозные механизмы должны быть исправны при этом. Видимо оригинальные колодки слишком жесткие и вместо того, чтобы истираться - перегревают диск и его ведет. Понятно - это гипотеза. ИМХО никого не принуждаю так делать , но для себя и своего стиля вождения вопрос решил. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maz537 0 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2018 Ну вот чисто мое мнение. Правильно или нет не знаю , но пришел к нему путем проб и ошибок.Ставил оригинал и дисков и колодок на несколько авто и как у Вас рано или поздно возникает вибрация , особенно если в мокрую погоду оттормозиться с большой скорости несколько раз подряд. Последнее время делаю так Покупаю самые дешевые китайские диски - но известного производителя. Затем покупаю очень качественные колодки , типа TRW или BREMBO. И вот такой бутерброд у меня работает хорошо 40-50-60 тыс. Не претендую на абсолютную истину , но последние лет 10 так и поступаю. У меня работает и никакого биения на нескольких машинах проверено , часть из них очень тяжелые. Ну и конечно тормозные механизмы должны быть исправны при этом. Видимо оригинальные колодки слишком жесткие и вместо того, чтобы истираться - перегревают диск и его ведет. Понятно - это гипотеза. ИМХО никого не принуждаю так делать , но для себя и своего стиля вождения вопрос решил. С уважением. Оригинальные колодки трутся будь здоров. Оригинал ходит и тормозит лучше любого дубля. Тормозил и грел до дыма и пара, все отлично. Либо кому-то не везёт или причина в суппортах 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya1977 0 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2018 Оригинальные колодки трутся будь здоров. Оригинал ходит и тормозит лучше любого дубля. Тормозил и грел до дыма и пара, все отлично. Либо кому-то не везёт или причина в суппортах Какой дубль сравниваете с оригиналом? Оригинал ведёт только в путь, зайдите на форум фиников,на некоторых модели стоят те же диски что и у нас , так вот , это болезнь оригинальных дисков. Я поставил DBA . Лучшие диски , из того что я пробовал. Один недостаток у них , воют при торможении. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maz537 0 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2018 Какой дубль сравниваете с оригиналом? Оригинал ведёт только в путь, зайдите на форум фиников,на некоторых модели стоят те же диски что и у нас , так вот , это болезнь оригинальных дисков. Я поставил DBA . Лучшие диски , из того что я пробовал. Один недостаток у них , воют при торможении. Финик тяжелее килограмм на 200 и на столько же динамичнее и было это 10 лет назад. DBA в два раза дороже оригинала, это перебор. Все же мне кажется проблема у таких людей с суппортами, не дожимает с одной стороны, неравномерный нагрев и ведет диск. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya1977 0 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2018 (изменено) Финик тяжелее килограмм на 200 и на столько же динамичнее и было это 10 лет назад. DBA в два раза дороже оригинала, это перебор. Все же мне кажется проблема у таких людей с суппортами, не дожимает с одной стороны, неравномерный нагрев и ведет диск. Проблема в том,что машина делалась на американский рынок.Где спокойная езда и максимальная скорость какая , 120 км/ч ? Диски ведёт от активной езды ( газ+тормоз) Наши диски ставятся не только на FX , но и на маленькие и лёгкие, ведёт диски у всех. Всё зависит от стиля вождения. А DBA да, может и дороже, а два выкинутых комплектах оригинальных дисков сколько стоит? И ещё, на DBA передних я проехал уже 90 т.км, проточил один раз на 70 т.км и на них ещё ездить и ездить. Суппорта не дожимают, это как? Воздух в системе, либо поршня клинят. Это сразу чувствуется. А если кому-то кажеться что оригинальные запчасти самое лучшее, то моё мнение : "Человек заблуждается" Изменено 23 сентября, 2018 пользователем ilya1977 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maz537 0 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2018 Я бы сказал что у большинства все в порядке с дисками. Редкие Шумахеры, могут их искривить. У меня нет никого из знакомых, у кого бы вело диски. Оригинал в подавляющем большинстве на порядок надежнее дубликата, исключения есть, тот же DBA, но это случай двойной переплаты. Не дожимает суппорт, я имел ввиду клинит пальцы, и с одной стороны сильнее прижим и ведёт диск. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2018 АТЕ разве плохие диски?....или отто зиммерман?или брембо? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2018 (изменено) Колодки родные супер, ничего не могу сказать, а диски оригинал для меня не очень имхо Изменено 23 сентября, 2018 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2018 (изменено) Колодки родные супер, ничего не могу сказать, а диски оригинал для меня не очень имхо А я бы наоборот сказал - от дисков мало чего зависит а колодки лучше очень хорошие ставить.И родные колодки - может на 5 по десятибальной шкале - максимум. Мое ИМХО конечно. С уважением. ps\Поправлюсь немного -если диски нормальной толщины. Бывает же что ведет и новые диски - так вот , по моему мнению вина только в колодках жестких тогда. Изменено 24 сентября, 2018 пользователем Вадим57 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты