Перейти к содержанию
Авторизация  
vasilih

Дополнительный радиатор вариатора

Рекомендуемые сообщения

Согласен, Алексей, мы просто перескочили опять на тему надежности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по надежности именно вариатора, такое ощущение, что Ниссан раз за разом повторяет одни и те же ошибки в различных вариантах CVT, которые по сути должны были быть изучены и навсегда устранены еще на этапе P12 и Z50, ан нет... и в 2017 году можно прочитать:"...что из-за некорректного алгоритма, заложенного в программу блока управления бесступенчатой трансмиссии (CVT), при некоторых редко встречающихся условиях движения может происходить проскальзывание ремня CVT...", это не от Мурано, если чо...

Ну а с охлаждением вариатора, Ниссан бросается от модели к модели на различные причуды исполнения, то есть воздушник, то нет, то воздушник с клапаном (термостатом), то без, то через основной радиатор, то мимо. А чего должно быть на самом деле.... фиг его знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все он прекрасно знает, но... Экономия прежде всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая должна быть вязкость? с чего вы решили что 100гр это много для масла? или старение масла это показатель вязкости и всего остального?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100 градусов не много для масла если оно просто налито в кастрюлю, а вот свойства масла меняются значительно.

вязкость при 40 ----- 33.89 кв.мм/с

вязкость при 100----- 7.20 кв.мм/с

 

оно становится почти в 4 раза жиже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
100 градусов не много для масла если оно просто налито в кастрюлю, а вот свойства масла меняются значительно.

вязкость при 40 ----- 33.89 кв.мм/с

вязкость при 100----- 7.20 кв.мм/с

 

оно становится почти в 4 раза жиже

да, но какая нужна вязкость при такой температуре вы знаете? или с давлением что то происходит (падает ниже минимума)? смазывающие свойства масла зависят от вязкости, но не полностью!

Т охлаждающей жижи в среднем около 90 гр

Изменено пользователем z/4 na 35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рассуждаем от обратного)

практически всем с ошибкой 0868 (давление) помогла установка допрадиатора, т.е. ДАЖЕ когда уже привет варику, снижение температуры помогает ему еще пожить

Да и сама эта ошибка вылазит при перегреве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рассуждаем от обратного)

практически всем с ошибкой 0868 (давление) помогла установка допрадиатора, т.е. ДАЖЕ когда уже привет варику, снижение температуры помогает ему еще пожить

Да и сама эта ошибка вылазит при перегреве

все правильно чем гуще масло тем больше давление! если убитый насос в 75w90 трансмиссионку окунуть он вобще давить будет как угорелый! ТАК ВЫ ЖЕ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЕТЕ! ПОЧЕМУ?

Я про перегрев не говорю 90гр это не перегрев, а среднестатистическая температура работы узлов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×