krufel 45 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 Согласен, Алексей, мы просто перескочили опять на тему надежности. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 А по надежности именно вариатора, такое ощущение, что Ниссан раз за разом повторяет одни и те же ошибки в различных вариантах CVT, которые по сути должны были быть изучены и навсегда устранены еще на этапе P12 и Z50, ан нет... и в 2017 году можно прочитать:"...что из-за некорректного алгоритма, заложенного в программу блока управления бесступенчатой трансмиссии (CVT), при некоторых редко встречающихся условиях движения может происходить проскальзывание ремня CVT...", это не от Мурано, если чо... Ну а с охлаждением вариатора, Ниссан бросается от модели к модели на различные причуды исполнения, то есть воздушник, то нет, то воздушник с клапаном (термостатом), то без, то через основной радиатор, то мимо. А чего должно быть на самом деле.... фиг его знает... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 45 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 Все он прекрасно знает, но... Экономия прежде всего. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
z/4 na 35 0 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 какая должна быть вязкость? с чего вы решили что 100гр это много для масла? или старение масла это показатель вязкости и всего остального? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coruto 0 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 100 градусов не много для масла если оно просто налито в кастрюлю, а вот свойства масла меняются значительно. вязкость при 40 ----- 33.89 кв.мм/с вязкость при 100----- 7.20 кв.мм/с оно становится почти в 4 раза жиже 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
z/4 na 35 0 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2017 (изменено) 100 градусов не много для масла если оно просто налито в кастрюлю, а вот свойства масла меняются значительно. вязкость при 40 ----- 33.89 кв.мм/с вязкость при 100----- 7.20 кв.мм/с оно становится почти в 4 раза жиже да, но какая нужна вязкость при такой температуре вы знаете? или с давлением что то происходит (падает ниже минимума)? смазывающие свойства масла зависят от вязкости, но не полностью! Т охлаждающей жижи в среднем около 90 гр Изменено 20 мая, 2017 пользователем z/4 na 35 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex52 0 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 рассуждаем от обратного) практически всем с ошибкой 0868 (давление) помогла установка допрадиатора, т.е. ДАЖЕ когда уже привет варику, снижение температуры помогает ему еще пожить Да и сама эта ошибка вылазит при перегреве 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
z/4 na 35 0 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 рассуждаем от обратного)практически всем с ошибкой 0868 (давление) помогла установка допрадиатора, т.е. ДАЖЕ когда уже привет варику, снижение температуры помогает ему еще пожить Да и сама эта ошибка вылазит при перегреве все правильно чем гуще масло тем больше давление! если убитый насос в 75w90 трансмиссионку окунуть он вобще давить будет как угорелый! ТАК ВЫ ЖЕ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЕТЕ! ПОЧЕМУ? Я про перегрев не говорю 90гр это не перегрев, а среднестатистическая температура работы узлов! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты