Перейти к содержанию
Edgun

Жесткость кузова у мурано не ахти.

Рекомендуемые сообщения

только задайся вопросом почему,устанавливая машину на неровном месте,после открытия двери она потом хреново закрывается либо вообще не закрывается,и на каких дверях меняются зазоры,после установки на неровносте,с нормальными петлями или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только задайся вопросом почему,устанавливая машину на неровном месте,после открытия двери она потом хреново закрывается либо вообще не закрывается,и на каких дверях меняются зазоры,после установки на неровносте,с нормальными петлями или нет

Паш, хреново закрываются потому что деформируется кузов (стойки дверей) это с нормальнами петлями, а с хреновыми еще больше) :friends:

 

Название: У ксю такой мягкий кузов, при небольшой нагрузке гнется

WRX 11 Марта, 2008, 09:46

Стоишь на неровном месте и двери чуть хуже закрываются.

 

madijar 11 Марта, 2008, 10:30

Цитата: WRX от 11 Марта, 2008, 09:46

Стоишь на неровном месте и двери чуть хуже закрываются.

 

Я таких неровностей не находил, однако когда поднято высоко переднее колесо на домкрате, передняя дверь со стороны домкрата открывается и закрывается с трудом, и то открвать дверь над поднятым домкратом неправильно изначально.

 

может тебе стоит отрегулировать замки!

 

WRX 11 Марта, 2008, 10:33

Цитата: madijar от 11 Марта, 2008, 10:30

Я таких неровностей не находил, однако когда поднято высоко переднее колесо на домкрате, передняя дверь со стороны домкрата открывается и закрывается с трудом, и то открвать дверь над поднятым домкратом неправильно изначально.

 

может тебе стоит отрегулировать замки!

 

Надо попробывать.

 

stakan 11 Марта, 2008, 12:18

Цитата: WRX от 11 Марта, 2008, 09:46

Стоишь на неровном месте и двери чуть хуже закрываются.

И не только у Ксюхи. При диагональном вывешивании на многих бюджетных машинах такая хрень.

 

SvyatoY 11 Марта, 2008, 13:03

Цитата: stakan от 11 Марта, 2008, 12:18

И не только у Ксюхи. При диагональном вывешивании на многих бюджетных машинах такая хрень.

не дублируйте темы - есть такая уже и там много что про это написано. и это в общем нормально.

 

Vic278 11 Марта, 2008, 17:28

Цитата: madijar от 11 Марта, 2008, 10:30

Я таких неровностей не находил, однако когда поднято высоко переднее колесо на домкрате, передняя дверь со стороны домкрата открывается и закрывается с трудом, и то открвать дверь над поднятым домкратом неправильно изначально.

 

может тебе стоит отрегулировать замки!

Когда ночевал в Тайге посреди непроезжей дороги в колее на ВАЗ 2121 Нива, так у нее багажник не закрывался, пока не выехали... А машина не жидкая, за 18 лет всяко опробовал!

 

WRX 11 Марта, 2008, 17:36

Цитата: Vic278 от 11 Марта, 2008, 17:28

Когда ночевал в Тайге посреди непроезжей дороги в колее на ВАЗ 2121 Нива, так у нее багажник не закрывался, пока не выехали... А машина не жидкая, за 18 лет всяко опробовал!

 

Наверное, это специально так сделано. Гибкость машине тоже нужна.

 

stakan 11 Марта, 2008, 18:48

Цитата: WRX от 11 Марта, 2008, 17:36

Наверное, это специально так сделано. Гибкость машине тоже нужна.

Нет это неспециально :) Наоборот, автопроизводители стараются всеми силами увеличить жесткость кузова на кручение, для лучшей управляемости.

 

k-113 12 Марта, 2008, 03:13

Цитата: WRX от 11 Марта, 2008, 09:46

Стоишь на неровном месте и двери чуть хуже закрываются.

 

Не нравится Мурано - попробуй ВАЗ :). При поднятии классики на домкрат двери могут вообще не закрываться, и это совершенно никого не удивляет. А у нексии они всего лишь чуть с другим звуком закрываются. А чтоб на неровностях были проблемы - ну не знаю. Может я не паркую машину одним колесом на бордюр, но такого не помню, чтобы вообще как-то чувствовалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю что ugut достаточно ясно разъяснил.

 

от себя добавлю, что существует такой показатель, как жесткость на скручивание. Измеряется он в Нм/град.

Даже рамные внедорожники "страдают" подобными вещами при жестких диагональных вывешиваниях.

 

ну а чтобы разболтать петли на легкой пластиковой двери мурано.... мдааа, это надо постараться. У меня даже водительская дверь почти не имеет вертикального люфта.

 

 

Кому интересно, прочитайте статью. Для самообразования.

http://www.autoreview.ru/new_site/year2001...zova/kuzova.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в этой статье больше пиз...ва чем правды,начнем с того же маверика,это не рамная машина дальше продолжать не буду.при таких нагрузках на кузов,что происходит изминение в зазорах дверях,давно кузов разошолся по швам в местах сварки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

виталий,голову надо свою иметь,а не вычитывать заумные статьи из интернета,не всё что пишиться реальность.ты мне ещё расскажи что у тебя пробег как у новой машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в этой статье больше пиз...ва чем правды,начнем с того же маверика,это не рамная машина дальше продолжать не буду.при таких нагрузках на кузов,что происходит изминение в зазорах дверях,давно кузов разошолся по швам в местах сварки

 

бесспорно, а авторевю лохи работают, не то что суровые рукастые мужики из новгорода! у таких даже кузов легкого кроссовера имеет жесткость на скручивание в тыщу раз больше чем у двутавра!

 

беседу дальнейшую продолжать смысла не вижу. выводы очевидны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бесспорно, а авторевю лохи работают, не то что суровые рукастые мужики из новгорода! у таких даже кузов легкого кроссовера имеет жесткость на скручивание в тыщу раз больше чем у двутавра!

 

беседу дальнейшую продолжать смысла не вижу. выводы очевидны.

нашол легкий крассовер в 2 тоны,я незнаю какие мужики в новгороде,так как там небыл неразу,да не интересны мне мужики с новгорода,я как то к женскому полу склонен,а кто в авторевю работает лохи не лохи,это тебе известно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет проблем,пускай будет так

:sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нижегородские "умники" могут позлорадствовать, но вчера форсировал дорогу на карьер в тульской области, весьма неровную, местами вплоть до диагонального вывешивания, пошла трещинка по лобовому стеклу. Прямо на глазах...

 

Вот такая жесткость у кузова )

 

Ауди 100 себе такого не позволяла. Следующую машику возьму рамную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не осталось их "рамных" практически, нужно просто понимать что это не внедорожник, все современные кроссоверы болеют мягкостью на скручивание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да не осталось их "рамных" практически, нужно просто понимать что это не внедорожник, все современные кроссоверы болеют мягкостью на скручивание.

я себе оставил!...рамный ниссан Тиррано1, ухаживаю как за родным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да понимаю я это прекрасно, но что делать, если дороги у нас такие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю что несущий кузов тут не при делах. Машина 2004 года, лобовое я так думаю не родное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не очень понятен сам по себе процес диагонального вывешивания мурано, а так вообще я думаю что все таки кузов играет, и делао даже не в петлях, надо меньше бездорожьем увлекатся, не для мурано такие забавы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на т31 воще беда на маленькую кочку заедешь или камушек уже дверь хлопать надо . К моему удивлению веса двери даже при диагональном вывешивании закрывается при отпускании с расстоянии 15-20 см отлично

Изменено пользователем Мурчь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня цука наехал на небольшой бугор и что ты багажник не закрываеться.так и пришлось сьезжать.прям писец какой то а не кузов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сегодня цука наехал на небольшой бугор и что ты багажник не закрываеться.так и пришлось сьезжать.прям писец какой то а не кузов

 

на 2-х такого точно нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на 2-х такого точно нет

:sarcastic: есть, 1от 2го отличается жестянкой или на 2 рама) ее и то ведет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:sarcastic: есть, 1от 2го отличается жестянкой или на 2 рама) ее и то ведет

 

у меня багажник и открывался и закрывался спокойно, когда машина стояла на буграх и под уклонами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня багажник и открывался и закрывался спокойно, когда машина стояла на буграх и под уклонами

На бугорках не ведет, ведет и на 2х так же как и на 1х. Могу поспорить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У второго жесткость на скручивание выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В прошлом году тэстил Т-90. Там жесткость кузова, не чета МУРАНО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В прошлом году тэстил Т-90. Там жесткость кузова, не чета МУРАНО

Еще бы, он же танк. :greeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×