Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Некоторые называют мурано - инфинити для бедных. Тем не менее у машин много общего: узлы, агрегаты. Интересует субъективное сравнение без оглядки на пафос и понты (не терплю этого): настолько ли финик лучше, насколько дороже?

 

Расскажите про финика, а особенно про:

 

-драйв. Чувствуется ли прибавка в лишние 30-40 коней?

-устойчивость на дороге

-жесткость подвески

-салон, внетреннее убранство. качество кожи. Простор задних пассажиров?

-проходимость

-надежность пресловутых коробок и раздаток и редукторов

-...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один раз прокатили сзади в ФХ35. Эта машина ближе к купе по повадкам на дороге. И по месту в салоне - тоже ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эта машина совершенно другой концепции

платформа ниссана скайлайна

драйв драйв и ничего кроме драйва

 

почти никаких узлов и агрегатов общих нет кроме двигателя

привод задний с подключением передка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой модельный год интересует? Двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машины, при всей внешней габаритно-концептуальной похожести, совершенно разные! Начнем с того, что финик заднеприводной, со всеми вытекающими. Поведение на дороге более собранное и т.д. и т.п. Я сейчас купил себе FX37. Наверное, завтра или после завтра заберу из салона. Пока катался только на тесте - сильно возбудился :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница по передней подвеске у FX-37 двухрычажная-большой плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Две разные машины . Катаю новый мур и катался на новом FX . Если позволяют финансы , то финик рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во как! а внутри сильно теснее да?

 

хочу на финике покататься. в новом кузове очень агрессивно смотрится. Но и в старом тоже ничего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В семье есть фх 37. Тоже самое что и Мурано, только дороже на 800 руб. Мурано даже комфортней оказался ( по выходным дают покататься на фх) :sarcastic: у фх динамика разгона повеселее будет. Расходы на обслуживание фх космические ( КАСКО , страховка, ТО). Таким образом - Мурано рулит ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В семье есть фх 37. Тоже самое что и Мурано, только дороже на 800 руб. Мурано даже комфортней оказался ( по выходным дают покататься на фх) :sarcastic: у фх динамика разгона повеселее будет. Расходы на обслуживание фх космические ( КАСКО , страховка, ТО). Таким образом - Мурано рулит ;)

Во первых Финик сейчас стоит 2191000 в мин комплектации, но стоит учесть что максимум мура при стоимости 1 790 000 до неё не дотягивает (вентиляция сидений , 20-е диски , более дорогая отделка ... да всё лучше), разница не 800 , а 400 тыс.

 

Кузова разные

 

Подвеска разная:Мур по подвеске чистый вальяжный америкос, финик заряженный европеец.

 

двигатель 249 против 333 л/с

 

привод разный ( у мура изначально передний, у финика задний)

 

у мура вариатор , у финика автомат....

 

В чём оно тоже самое ????? :unknown:

 

Если только некоторые кнопки одинаковые :sarcastic:

Это все равно, что сказать, что Мурано и Прадо одинаковые.

 

И ещё страховка на мура в Росгосстрахе 95тыс, на Финика 107. Не ахти какая разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а внутри сильно теснее да?
Финик потеснее и багажник поменьше.

 

Вчера забрал своего из салона, ща в ГАИ поеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во первых Финик сейчас стоит 2191000 в мин комплектации, но стоит учесть что максимум мура при стоимости 1 790 000 до неё не дотягивает (вентиляция сидений , 20-е диски , более дорогая отделка ... да всё лучше), разница не 800 , а 400 тыс.

 

Кузова разные

 

Подвеска разная:Мур по подвеске чистый вальяжный америкос, финик заряженный европеец.

 

двигатель 249 против 333 л/с

 

привод разный ( у мура изначально передний, у финика задний)

 

у мура вариатор , у финика автомат....

 

В чём оно тоже самое ????? :unknown:

 

Если только некоторые кнопки одинаковые :sarcastic:

Это все равно, что сказать, что Мурано и Прадо одинаковые.

 

И ещё страховка на мура в Росгосстрахе 95тыс, на Финика 107. Не ахти какая разница.

Ну, во первых, вы указали не все отличия мурано от инфинити ))))) чтобы до конца быть объективным.

во вторых, за 2191 ФХ вы не найдете (для справки: сейчас у Мурано старт от 1,450);

в третьих, стоимость владения ФХ гораздо дороже Мурано. Расказы о том, что я все меняю сам или в хач сервисе, а шины покупаю бу - ни о чем. Это как купить 5 м. яхту на веслах.

А самое главное, то, что это мое мнение. Я подходил к сравнению не с точки зрения у кого что больше (колеса, л.с и т.д.), а более концептупльно.

и еще страховка на Мура в ВСК 65 тыс, а на Финика 112. Разница есть.

Р.S. за цену 2,3 - 2,5 выбор куда более обширен, чем за 1,7 -1,8 млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

налог еще небось космический... на мура -18 рублей, на финика-не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
налог еще небось космический... на мура -18 рублей, на финика-не знаю.

Финик под 50 будет. В разных регионах ставки отличаются, но везде свыше 250 л.с. ставка примерно в двое увеличивается. И снижать вроде никто не планирует :unknown:

Но все относительно, кому-то 18 тоже космический налог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Eсли сравнивать с FX- 50, то это истребитель по ускорению-но FX-37 сбалансированне по управляемости за счет лучшей развесовки по осям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне знакомый мужик, у котогоро есть знакомый, а у того знакомого 50 финик рассказывал... что там на 170 км в час -1500 оборотов по тахометру.

а еще, что если на 120 км нажать тапкуВпол, то он шлифует всеми колесами при отключенной системе стабилизации...

 

не знаю правда или нет, но звучит круто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Езжу второй день на финике - с муром не сопоставим абсолютно! Не то, что мур хуже или лучше - они разные в корне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне знакомый мужик, у котогоро есть знакомый, а у того знакомого 50 финик рассказывал... что там на 170 км в час -1500 оборотов по тахометру.

а еще, что если на 120 км нажать тапкуВпол, то он шлифует всеми колесами при отключенной системе стабилизации...

 

не знаю правда или нет, но звучит круто!

 

ахахаха. про знакомого знакомого знакомого очень понравилось :))) мне про порш 911 примерно так же рассказывали :lol:

 

слушайте, ну разные машины совсем.

Финик круче, стильнее, агрессивнее, красивее, мощнее, быстрее и дороже. блин, нечего даже сравнивать. Две разные машины, совсем по всем параметрам.

Можно сравнивать между собой ВВ пассат и шкоду суперВ, они близки. А что мур ровнять с машиной которая концептуально другая и тупо выше классом.

я вижу у них общее только, что завод один. (и то уже мур делают в Раше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут даже дело не в престиже - поведение у них в корне разное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне знакомый мужик, у котогоро есть знакомый, а у того знакомого 50 финик рассказывал... что там на 170 км в час -1500 оборотов по тахометру.

а еще, что если на 120 км нажать тапкуВпол, то он шлифует всеми колесами при отключенной системе стабилизации...

 

не знаю правда или нет, но звучит круто!

про знакомого под столом )))

про финик могу сказать честно, что если есть деньги на все КАСКО фигаско, то надо пользоваться))))

разные совершенно машины, но мне как-то показалось что внутри место не очень много, плюс, лично в моем понимании, колхоз под дерево ваще не понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Места там, действительно, сильно меньше, чем в Муре, в т.ч. в багажнике. Что касается страховки, то сейчас скидки и я застраховал в ингосе всего за 105кр. - меньше 5%. Дерево там не много, но оно настоящее - шпон под лаком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Места там, действительно, сильно меньше, чем в Муре, в т.ч. в багажнике. Что касается страховки, то сейчас скидки и я застраховал в ингосе всего за 105кр. - меньше 5%. Дерево там не много, но оно настоящее - шпон под лаком.

Я про дерево писал только со своей позиции, мне неравится именно дерево, но ИМХО мое мнение.

Машина красива, мощна и очень гуд))))

Но не для меня лошадей много, жена сказала что только без нее, а я жену люблю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Финик хорошая машина .... борзая . быстрая .стильная ...если бы денежки были взял не раздумывая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Места там, действительно, сильно меньше, чем в Муре, в т.ч. в багажнике. Что касается страховки, то сейчас скидки и я застраховал в ингосе всего за 105кр. - меньше 5%. Дерево там не много, но оно настоящее - шпон под лаком.

Шурик ты наверное поторопился, была информация по рестайлу. Как машинка идет по разбитому асфальту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прыгает - проходит мягко, но отрабатывает все неровности. Я в курсе рестайла - там только морда немного изменилась. Мне старая больше нравится. Тем более, что сейчас скидки и курс бакса такие были, что мне она довольно дешево вышла - на 6кб всего дороже, чем я весной мура брал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×