Перейти к содержанию
Авторизация  
alexx

Вопрос знатокам.

Рекомендуемые сообщения

К сожалению в нашей Е-бургской ветке не нашлось специалиста,который бы смог ответить на этот вопрос.Приходится обратиться к большому залу(форуму).

Итак,вопрос к знатокам.Загородная трасса (Серовский тракт,где то в районе Кушвы).Знак обгон запрещён без таблички ,двухполосная дорога с прерывистой разделительной.Через некоторое время дорога раздваивается- справа начинается одностороняя с указателем Кушва направо,и ещё через 50 метров,над дорогой мост.Далее снова продолжается прерывистая.

Вопрос-можно ли после моста обгонять,или уже совсем просто,является ли такая развязка перекрёстком,отменяющим действие всех предыдущих знаков на трассе.Похожих мест очень много на любой дороге России и правильный ответ,подкреплённый ссылками на ПДД поможет многим.

ЗЫ.Такая же ситуация в городе решается просто-похожий перекрёсток квалифицируется как " т " образный и никаких сомнений нет,что после него надо или устанавливать повторители знаков или все ограничения закончились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Съезд в автомагистрали не является перекрестком. А как я понял, Вы именно съезд описали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам попадал в такую же ситуацию в Башкирии, лет 10 назад было: знак "Обгон запрешен", примыкает широченная дорога без знаков, затем прерывистая разметка, гибддурики.

Тогда за это не лишали, штраф был 50р, потому не заморачивался - отдал вымогателям и дальше поехал.

 

В правилах так написано:

Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 - 3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.

Т.е. в твоем случае знака примыкание второстепенной дороги не было, значит "обгон запрещен" продолжает действовать.

 

Еще есть какая-то замутка с несоответствием твоей ситуации ГОСТу:

Знак «Обгон запрещен» и разметка

 

Если после знака «Обгон запрещен» началась прерывистая разметка, то всё намного упрощается. Фактически разметка начинается там, где закончилась зона ограниченной видимости, то есть, вы выехали на полосу встречного движения там, где выезд не запрещен. Разметка и стиационарно установленные дорожные знаки не могут противоречить друг другу. Утверждения инспектора ДПС о том, что знак имеет приоритет перед разметкой – сказка - попросите его показать, где об этом написано в ПДД, ГОСТ-е или любом другом НПА, и на этом разговор будет окончен.

Опытный инспектор может быстро сориентироваться и переквалифицировать ваши действия на статью 12.16 КоАП – формально вы нарушили знак. Соглашаться или отстаивать свои права дальше – ваше право, но это уже не выезд на встречку...

Но это думаю сложно доказать в суде без грамотного юриста.

 

Ну и второй вариант - доказать что ты выехал из той своротки и знак тот не проезжал в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сам попадал в такую же ситуацию в Башкирии, лет 10 назад было: знак "Обгон запрешен", примыкает широченная дорога без знаков, затем прерывистая разметка, гибддурики.

Тогда за это не лишали, штраф был 50р, потому не заморачивался - отдал вымогателям и дальше поехал.

 

В правилах так написано:

 

Т.е. в твоем случае знака примыкание второстепенной дороги не было, значит "обгон запрещен" продолжает действовать.

 

Еще есть какая-то замутка с несоответствием твоей ситуации ГОСТу:

 

Но это думаю сложно доказать в суде без грамотного юриста.

 

Ну и второй вариант - доказать что ты выехал из той своротки и знак тот не проезжал в принципе.

С первой частью готов согласится,хотя ситуация ненормальная.Получается чем больше современных развязок,тем запутанее ситуация на дороге.И дело не идёт о второстепенных дорогах( местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.)Как правило такие развязки строят в местах где соединяются мощные потоки и перед въезжающими на магистраль ставят знак "уступи дорогу",а на самой магистрали должны стоять знаки "главная дорога".То есть классический перекрёсток,место пересечением второстепенной и главной дороги.На самом деле на вторстепенной может такой знак и стоит,а вот на главной это большая редкость и получается двойственная ситуация о которой я пишу.

У нас на Сибирском тракте,дороге с тремя рядами в одну сторону и тремя в другую,поставили перед такой развязкой знак ограничения скорости,что может быть и разумно,потому как в этом месте соединялись почти одинаковые потоки машин,а вот конец ограничения не поставили и получалось,что водители около 10 километров вынужденны были пилить 60.Пошли массовые жалобы,потому как Гаи непризнавали эту развязку за перекрёсток и соответственно пачками брали штрафы и лишали прав в километрах 5 от этого места.В итоге не найдя нужного и законного решения просто сняли знак ограничения.

Вроде ты и прав,но это не логично,А логика к сожалению не подтверждается правилами.

 

Второе-действительно до некоторых пор противоречие между прерывистой разметкой и знаком обгон по приказу главного гаишника Кирьянова трактовалось в пользу водителя и ментов наказывали за то что такое несоответствие существовало.

http://www.rg.ru/2008/11/25/zakon.html

Но благодаря нашему премьеру,подписавшему изменение Пдд, начиная с 20 ноября 2010 года всё поменялось,теперь знак законно стал главным и разметка вообще потеряла своё значение(что есть очевидная глупость)и не ранее 2 недель назад я лично наблюдал на трассе Уфа-Самара, как после знака обгон нанесенна прерывистая разметка и как Оренбургские менты пачками отбирают права или деньги, ссылаясь на новые Пдд

 

http://www.smargelov.com/?p=1352

 

Бороться с этим наверное можно,но что то победителей я не знаю,а проигравших десятки тысяч..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так если дорога с односторонним движением, то это не является обгоном а движение с опережением по разным полосам. Так, или я не понял ситуацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поставили перед такой развязкой знак ограничения скорости,что может быть и разумно,потому как в этом месте соединялись почти одинаковые потоки машин,а вот конец ограничения не поставили и получалось,что водители около 10 километров вынужденны были пилить 60.

 

По-моему знаки должны дублироваться каждые 2км, иначе через 2 км они аннулируются несмотря на отсутствие отменяющего знака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По-моему знаки должны дублироваться каждые 2км, иначе через 2 км они аннулируются несмотря на отсутствие отменяющего знака.

Это откуда такая инфа? Не слышал раньше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это откуда такая инфа? Не слышал раньше!

Щас ищу пруф, но ничего не нахожу. Я ж всегда помня об этом правиле езжу :) Может кто еще слышал о таком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По-моему знаки должны дублироваться каждые 2км, иначе через 2 км они аннулируются несмотря на отсутствие отменяющего знака.

Нет такого в правилах. Хотя если на полной уверенности такое гайцам сказать, то могут и поверить, они правила не лучше водителей знают :sarcastic:

 

Что касается по теме вопроса - если цена вопроса лишение прав, то предпочитаю на месте рассчитаться. Так нервов и денег съэкономишь. После оформления протокола гораздо сложнее порешать вопрос. Суды редко в соответствии с законом и ПДД выносят решения, восновном стараются наказать, т.к. судья выносящий слишком много оправдательных решений автоматом попадает под подозрение. Увы, такова у нас судейская система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то мы отвлеклись от темы-является ли развязка в двух уровнях с въездами и выездами на неё перекрёстком отменяющим действие знаков стоящих ранее на трассе.

Пока из обсуждения вывод такой-не является и знаки будут действовать до обозначенного перекрёстка.

 

К вопросу об отмене действия знака через два километра не трассе-ответ однозначный-такого в правилах нет.Однако существует ГОСТ на устройство дорог в котором написанны правила уставновки знаков,но этот ГОСТ не для водителей и потому ссылки на него слабая надежда оправдаться,примерно 1 к 1000 что не получится.

 

По поводу обгона в без выезда на встречную полосу-действительно с введением новых правил,дана новая формулировка обгона,как манёвра с выездом на встречную полосу.Все остальные действия являютс опережением и как следствие при знаке обгон разрешены.

 

Есть ещё опасная новинка-теперь под знак обгон,при наличии прерывистой полосы,можно обгонять тихоходное транспортное средство,но при определённых условиях-

 

http://www.rg.ru/2010/11/19/razmetka.html

 

ЗЫ.За всю мою,далеко не маленькую водительскую жизнь ни разу не видел транспортное средство обозначенное знаком тихоход!

 

Tihohod.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К вопросу об отмене действия знака через два километра не трассе-ответ однозначный-такого в правилах нет.Однако существует ГОСТ на устройство дорог в котором написанны правила уставновки знаков,но этот ГОСТ не для водителей и потому ссылки на него слабая надежда оправдаться,примерно 1 к 1000 что не получится.

Да, похоже звон был как раз от несоответствия ГОСТу. Народ говорил (в частности, "ПДД имеют прямую ссылку на ГОСТ, и описанные в ГОСТе знаки/разметки/светофоры/ограждения (и их правила применения и установки), являются поэтому частью ПДД."), что нарушения неправильно расположенных знаков можно опротестовать в суде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, похоже звон был как раз от несоответствия ГОСТу. Народ говорил (в частности, "ПДД имеют прямую ссылку на ГОСТ, и описанные в ГОСТе знаки/разметки/светофоры/ограждения (и их правила применения и установки), являются поэтому частью ПДД."), что нарушения неправильно расположенных знаков можно опротестовать в суде.
Опротестовать то можно,вот выйграть нельзя.Приведу в пример историю с одним моим знакомым.Дело происходило в Первоуральске,одном из городов Свердловской области.Двигается он на своей машине по одной из главных улиц.Проезжает знак обгон запрещён с табличкой зоны действия 600 метров.Через триста метров перекрёсток после которого он обгоняет с выездом на встречку.Его останавливают и предъявляют обгон с выездом на встречку в зоне действия знака.

 

Мой товарищ ссылается на ГОСТ в котором чётко написано,что таблички под знаками служат для ограничения зоны действия знака,а не для продления.А поскольку перекрёсток он проехал то по логике закона,обгон был вне зоны действия знака.А кроме того при повороте с пересекаемой улицы он мог бы так же обгонять,потому как на ней вообще не было никаких запрещающих знаков.Менты слушать и разбираться не захотели,составили протокол и отобрали права.Суд,рассматривая это дело, признал водителя виновным и не принял во внимания,то что знаки и действия полисменов не соответствуют принятым госстандартам.Готовясь к суду во второй инстанции,адвокат надоумил его написать жалобу в областную автоинспекцию,в связи с неправильной установкой таблички и действиям местной ГАИ.И ,о чудо,получил ответ,что да,организация движения на этом перекрёстке не соответствует ГОСт,а потому водитель не виноват...а табличку необходимо снять в самые короткие сроки.

Так вот после всего этого он ещё месяц мучался с решение мирового судьи,которое к тому времени вступило в законную силу.В итоге он победил,но не в мировом суде(где очень редко бывают справедливые решения),а только потому,что областное гаи не побрезговало признать себя неправой.Так что не надейтесь-в мировом суде всегда обвинительный уклон и у судей нет оснований не доверять сотрудникам ГАИ! :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так вот после всего этого он ещё месяц мучался с решение мирового судьи,которое к тому времени вступило в законную силу.В итоге он победил,но не в мировом суде(где очень редко бывают справедливые решения),а только потому,что областное гаи не побрезговало признать себя неправой.Так что не надейтесь-в мировом суде всегда обвинительный уклон и у судей нет оснований не доверять сотрудникам ГАИ! :sarcastic:

Поучительно. В общем, если что - придется качать права в суде, шансы выиграть есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×