Перейти к содержанию
yamayki

Реальный клиренс

Рекомендуемые сообщения

Речь про мурано последний. Насколько мне известно самая нижняя точка у него - это глушитель. Какой получается зазор между низом глушителя и землей - кто-нибудь прикидывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

малошопипец.

 

реально трусь что глушаком, что передними рычагами 50%50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ауди 100 и то выше была блин... ну по крайней мере ничего повредить было там низя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько реально сантиметров до низа глушака? Хочу бордюр у дома померять - а то некуда машину ставить уже ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

med_gallery_120_2_400229.jpg

автор: cruel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть, реально получается 14 ? :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть, реально получается 14 ? :scratch_one-s_head:

в этом месте где то рядом (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть, реально получается 14 ? :scratch_one-s_head:

а ведь кроссовер, у легковушек больше, ниже наверное тольки инфинити ЕХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а ведь кроссовер, у легковушек больше, ниже наверное тольки инфинити ЕХ
ладно гнать то,малоли :sarcastic: крассоверов с таким клиренсом,ладно машине год ну два отсилы,выб ещё у 15 летней клиренс замерели с родными стойками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо бы повыше, или я не прав? Ведь под порогом почти 30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но это вам в уазик клуб :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но это вам в уазик клуб :sarcastic:

 

кстати, неоднократно пользовался их услугами ))) В минуты бездорожья завидую им от всей души ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но это вам в уазик клуб :sarcastic:

 

:sarcastic: :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто-нить имеет положительный опыт о переделке этого колена в выпускной системе? смотрел в яме на это безбразие (Мурано 2) вроде ведь труба металическая и всё. Наверное есть решение как её прижать к днищу кузова плотнее?

Изменено пользователем avd1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что это удачная мысль. Могли бы прижать, прижали бы на заводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может кто-нить имеет положительный опыт о переделке этого колена в выпускной системе? смотрел в яме на это безбразие (Мурано 2) вроде ведь труба металическая и всё. Наверное есть решение как её прижать к днищу кузова плотнее?
ну если только приварить к днищу :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну если только приварить к днищу :sarcastic:

 

Или как у говномесов, у правого зеркала вывести вверх на пару метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неа - на ниссановском форуме как-то давно видел, что ребята тюнинг выхлопной системы делали на предыдущем кузове - трубы меняли на другие, иной формы - за счет этого клиренс как бы возрастал, т.к. вся "тряхомудия" не висела над землёй, а была близко к днищу расположена.

Изменено пользователем Ворчун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неа - на ниссановском форуме как-то давно видел, что ребята тюнинг выхлопной системы делали на предыдущем кузове - трубы меняли на другие, иной формы - за счет этого клиренс как бы возрастал, т.к. вся "тряхомудия" не висела над землёй, а была близко к днищу расположена.

Ну, так и здесь есть подобные темы, поиск рулит: вот одна тема, вот другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребятки,

во-первых фото не отражает реальности, там как то сбоку все видно и еще плюс слой снега на земле

во-вторых реально 18 см до самой нижней точки

в-третих - мурано - а*уенный аппарат))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня тоже один подьезжал 35 регион в первом кузове с реальным клиренсом сантимов наверно 5 до асфальта от резонатора и с убитыми стойками с передними и задними где арка как раз на уровне колес.и очень долго ругал машину за очень низкий клиренс.плохой автомат не варик а имено автомат.с рассходом чутли не 30 литров на сотню по трассе.и салоном в который только в галошах или сапогах резиновых залазить надо.на одно его радовало что при экстреном замене масло очень оно легко меняется даже в поле.фильтор с боку.доступ свободный(так как нет защитного пластика).я конечно постеснялся что за экстреная замена масла в двигле да ещё и в поле :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, смешно!

Вы для чего эту машину покупали? Чтобы по бездорожью, по лесам, по буерагам ездить, может броды преодолевать?

Тогда ПОСЛУШАЙ! Я ТЭБЕ ОДЫН УМНЫЙ ВЕЩЬ СКАЖУ- ПРОДАЙ МУРА И КУПИ ДРУГУЮ МАШИНУ!

Выбор внедорожников за эти деньги есть! Тот-же ПАТФАЙНДЕР!

И так, для словца, загляните сзади под RX, FX , про EX я вообще молчу. Только не надо сувать типа Хайлэндеров и ХС90- на динамику посмотрите! Обратите внимание, что в динамике проигрывают ВСЕ ТОЙОТОВСКИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ! А так-же ML c мотором 3.5....... Ну это так- мысли: клиренс маленький- чего-же ты не купил, например, ХАМЕР; мощей не хватает- покупай хотя-бы АМГ или прочие.... :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а для чего же,только для этого и приобретали :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×