yamayki 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2011 Речь про мурано последний. Насколько мне известно самая нижняя точка у него - это глушитель. Какой получается зазор между низом глушителя и землей - кто-нибудь прикидывал? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2011 малошопипец. реально трусь что глушаком, что передними рычагами 50%50 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2011 ауди 100 и то выше была блин... ну по крайней мере ничего повредить было там низя. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yamayki 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2011 А сколько реально сантиметров до низа глушака? Хочу бордюр у дома померять - а то некуда машину ставить уже ;-) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mavix 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2011 автор: cruel 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Федорыч 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2011 То есть, реально получается 14 ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mavix 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2011 То есть, реально получается 14 ? в этом месте где то рядом ((( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eex76 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2011 То есть, реально получается 14 ? а ведь кроссовер, у легковушек больше, ниже наверное тольки инфинити ЕХ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2011 а ведь кроссовер, у легковушек больше, ниже наверное тольки инфинити ЕХ ладно гнать то,малоли крассоверов с таким клиренсом,ладно машине год ну два отсилы,выб ещё у 15 летней клиренс замерели с родными стойками 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eex76 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2011 Надо бы повыше, или я не прав? Ведь под порогом почти 30 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2011 но это вам в уазик клуб 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tischa 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2011 но это вам в уазик клуб кстати, неоднократно пользовался их услугами ))) В минуты бездорожья завидую им от всей души )))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Федорыч 0 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2011 но это вам в уазик клуб 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avd1977 0 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) Может кто-нить имеет положительный опыт о переделке этого колена в выпускной системе? смотрел в яме на это безбразие (Мурано 2) вроде ведь труба металическая и всё. Наверное есть решение как её прижать к днищу кузова плотнее? Изменено 28 октября, 2011 пользователем avd1977 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik 0 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2011 Не думаю, что это удачная мысль. Могли бы прижать, прижали бы на заводе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2011 Может кто-нить имеет положительный опыт о переделке этого колена в выпускной системе? смотрел в яме на это безбразие (Мурано 2) вроде ведь труба металическая и всё. Наверное есть решение как её прижать к днищу кузова плотнее? ну если только приварить к днищу 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voldemar 0 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2011 ну если только приварить к днищу Или как у говномесов, у правого зеркала вывести вверх на пару метров. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворчун 0 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) Неа - на ниссановском форуме как-то давно видел, что ребята тюнинг выхлопной системы делали на предыдущем кузове - трубы меняли на другие, иной формы - за счет этого клиренс как бы возрастал, т.к. вся "тряхомудия" не висела над землёй, а была близко к днищу расположена. Изменено 28 октября, 2011 пользователем Ворчун 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimmka 0 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2011 Неа - на ниссановском форуме как-то давно видел, что ребята тюнинг выхлопной системы делали на предыдущем кузове - трубы меняли на другие, иной формы - за счет этого клиренс как бы возрастал, т.к. вся "тряхомудия" не висела над землёй, а была близко к днищу расположена. Ну, так и здесь есть подобные темы, поиск рулит: вот одна тема, вот другая. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doberman 10 012 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 Ребятки, во-первых фото не отражает реальности, там как то сбоку все видно и еще плюс слой снега на земле во-вторых реально 18 см до самой нижней точки в-третих - мурано - а*уенный аппарат)))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 сегодня тоже один подьезжал 35 регион в первом кузове с реальным клиренсом сантимов наверно 5 до асфальта от резонатора и с убитыми стойками с передними и задними где арка как раз на уровне колес.и очень долго ругал машину за очень низкий клиренс.плохой автомат не варик а имено автомат.с рассходом чутли не 30 литров на сотню по трассе.и салоном в который только в галошах или сапогах резиновых залазить надо.на одно его радовало что при экстреном замене масло очень оно легко меняется даже в поле.фильтор с боку.доступ свободный(так как нет защитного пластика).я конечно постеснялся что за экстреная замена масла в двигле да ещё и в поле 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uriah 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 Ребята, смешно! Вы для чего эту машину покупали? Чтобы по бездорожью, по лесам, по буерагам ездить, может броды преодолевать? Тогда ПОСЛУШАЙ! Я ТЭБЕ ОДЫН УМНЫЙ ВЕЩЬ СКАЖУ- ПРОДАЙ МУРА И КУПИ ДРУГУЮ МАШИНУ! Выбор внедорожников за эти деньги есть! Тот-же ПАТФАЙНДЕР! И так, для словца, загляните сзади под RX, FX , про EX я вообще молчу. Только не надо сувать типа Хайлэндеров и ХС90- на динамику посмотрите! Обратите внимание, что в динамике проигрывают ВСЕ ТОЙОТОВСКИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ! А так-же ML c мотором 3.5....... Ну это так- мысли: клиренс маленький- чего-же ты не купил, например, ХАМЕР; мощей не хватает- покупай хотя-бы АМГ или прочие.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 а для чего же,только для этого и приобретали 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты