Перейти к содержанию
Alex441

Вариатор (АКПП)

Рекомендуемые сообщения

Не судите строго новичка. :ireful:

У меня проблема с вариатором, может кто из соклубников растолкует, что это может быть?

Завел и прогрел дв., далее поехал :good2_002: , после стояния в пробках, примерно минут 30-40, начинается чихорда :scratch_one-s_head: .

Вариатор начинает срабатывать через 3-10 сек. после нажатия на педаль газа (начинается движение). Заглушил, завел вариатор работает нормально минут 30, далее такая же котовасия :dash1: .

Что делать, у меня были авто только с АКПП, готовится к худшему или пронесет? :unsure:

С уважением ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я хоть и не сталкивался, но скорей на диагностику!

если к офицалом, то это в районе тысячи, а ремонт конечно на другой СТО, не дилерской.

А масло проверяли?!! самое главное для начала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я хоть и не сталкивался, но скорей на диагностику!

если к офицалом, то это в районе тысячи, а ремонт конечно на другой СТО, не дилерской.

А масло проверяли?!! самое главное для начала!

 

Благодарю за отклик на мою проблему! :give_rose:

 

Масло в горячем вариаторе по максимуму. :good2_002:

Думаю завтра поехать к другим официалам,т.к был у одних (хотел взять новый задний дворник) они (NATC групп на Плеханово) сказали, что мы Америкой не занимемся. :unknown:

После поездки отпишусь. :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Благодарю за отклик на мою проблему! :give_rose:

 

Масло в горячем вариаторе по максимуму. :good2_002:

Думаю завтра поехать к другим официалам,т.к был у одних (хотел взять новый задний дворник) они (NATC групп на Плеханово) сказали, что мы Америкой не занимемся. :unknown:

После поездки отпишусь. :scratch_one-s_head:

да вообще надо забыть про официалов, там дерут в три дорога. а дворник, купи резинку за 40 рублей и поменяй сам. там все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да вообще надо забыть про официалов, там дерут в три дорога. а дворник, купи резинку за 40 рублей и поменяй сам. там все просто.

 

 

Благодаю за совет, но там сам механизм щетки разболтался.

Я тут сходил перекурил и пришла мысль в голову, что это не вариатор.

При нажатии на педаль газа дв. не набирает обороты, значит залипает заслонка газа.

Сам попробую разобрать и промыть, а может и будет все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такие симптомы только после стояния в пробках проявляются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
такие симптомы только после стояния в пробках проявляются?

 

Да только после длительного стояния, в движении пока не замечал.

Сейчас почистил заслонку. Завтра, т.е уже сегодя проверю свои догодки.

Если не исчезнит,то к официалам на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариатор то ведь у нас адаптивный, и после длительного стояния в пробках ему сложно сразу переключится на драйв, поэтому он сначала тормозит, а после перестраивается на другой стиль езды. Это чисто мое ИМХО к твоей ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

либо дествительно дроссель засраный. И тормозит заслонка именно при переходе от холостого хода в движение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вариатор то ведь у нас адаптивный, и после длительного стояния в пробках ему сложно сразу переключится на драйв, поэтому он сначала тормозит, а после перестраивается на другой стиль езды. Это чисто мое ИМХО к твоей ситуации.

оффтоп

каждые выходные такая ситуация :)

ездит жена, приходтся "переучивать" машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже любопытно, как она так перестраивается. не с чем сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если ездить плавно и спокойно, то потом замечаешь, что газ "тупит" ты вроде жмешь, а она вальяжно так увеличивает скорость.

но после нескольких газ-тормоз на перекрестках, очень заметно что машина начинает чутко реагировать на педать газа. т.е. уже легкое касание ускоряет ее значительно быстрее. и так же это заметно в движении. т.е. когда идешь на обгон машина живее реагирует. это по моим ощущениям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вариатор то ведь у нас адаптивный, и после длительного стояния в пробках ему сложно сразу переключится на драйв, поэтому он сначала тормозит, а после перестраивается на другой стиль езды. Это чисто мое ИМХО к твоей ситуации.

 

Сегодня проверил свои догадки, предсказаие не оправдалось.

Все так же в пробках сильно тормозит. :scratch_one-s_head:

Пробовал еще один вариант при стояни в пробках на холостом вкючать нетральную пер.,

дальше драйв и все в норме. :good2_002:

Я никак не могу понять эту технику. :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня проверил свои догадки, предсказаие не оправдалось.

Все так же в пробках сильно тормозит. :scratch_one-s_head:

Пробовал еще один вариант при стояни в пробках на холостом вкючать нетральную пер.,

дальше драйв и все в норме. :good2_002:

Я никак не могу понять эту технику. :unknown:

наверное без диагностики на стенде не обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
наверное без диагностики на стенде не обойтись.

 

Сегодня был на диагностике у неофициалов, цена вопроса 650 рублей.

Неисправность найдена, необходима замена заднего катализатора.

Теперь встает вопрос, где взять и сколько это будет стоить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня был на диагностике у неофициалов, цена вопроса 650 рублей.

Неисправность найдена, необходима замена заднего катализатора.

Теперь встает вопрос, где взять и сколько это будет стоить?

блин, ну похожие симптомы. машина всегда тупит при сдохшем кате.

можно и не брать , вырезать его и поставить пламягаситель. делает любая контора по продаже и установке глушаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блин, ну похожие симптомы. машина всегда тупит при сдохшем кате.

можно и не брать , вырезать его и поставить пламягаситель. делает любая контора по продаже и установке глушаков.

 

Катализатор уже вырезали и поставели пламягасители,

однако дв. не хочет работать как надо (не видит лябда-зонд или он не правильно работает).

Сказали, что надо ставить "обманку", что это такое и с чем ее едят пока е знаю,

буду разбираться завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметила, что когда утром, выезжаю из дома, (у меня тамчерез метров 500 горка) и когда в нее еду, Мурз обороты набирает, а разгоняется, будто я на ослике . Потом прогревается и вроде ничего. Но изредка все-равно бывают у него такие концерты, и через полчаса езды. Особенно заметно в горку.

Тут гооврили о стиле езды, и то, что машина переучивается :) я например по настроению.. могу как черепаха тащиться по городу в свое удовольствие, а иногда не могу отказать себе в быстрой езде.

В общем не знаю похожая ситуация или нет. А-то все обнадеживаю себя. что это особенности вариатора :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Катализатор уже вырезали и поставели пламягасители,

однако дв. не хочет работать как надо (не видит лябда-зонд или он не правильно работает).

Сказали, что надо ставить "обманку", что это такое и с чем ее едят пока е знаю,

буду разбираться завтра.

 

По идее можно обманку не ставить, есть вариант отключения ЛЗ путем перепрограммирования, делал такое на фольксвагене когда-то. Програмер толковый тут нужен - он отключит и все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заметила, что когда утром, выезжаю из дома, (у меня тамчерез метров 500 горка) и когда в нее еду, Мурз обороты набирает, а разгоняется, будто я на ослике . Потом прогревается и вроде ничего. Но изредка все-равно бывают у него такие концерты, и через полчаса езды. Особенно заметно в горку.

Тут гооврили о стиле езды, и то, что машина переучивается :) я например по настроению.. могу как черепаха тащиться по городу в свое удовольствие, а иногда не могу отказать себе в быстрой езде.

В общем не знаю похожая ситуация или нет. А-то все обнадеживаю себя. что это особенности вариатора :)

 

У меня симптоны гораздоооо хуже. :scratch_one-s_head:

Когда утром еду на работу на холодном все в норме, а через часа 1,5 начинаются проблемы.

При долгом стоянии в пробках, нажимя на педаль газ дв. реагирует с задержкой примерно от 2-5 сек., а иногда и больше.

Я как водитель себя не ограничиваю в скорости, где можно дать, то даю, а где умираеш в прбках.

Мне совсем не понятно, как Мурзик должен подстраиваться под манеру моей езды, а главное в течении какого времяни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По идее можно обманку не ставить, есть вариант отключения ЛЗ путем перепрограммирования, делал такое на фольксвагене когда-то. Програмер толковый тут нужен - он отключит и все ОК.

Был у мастеров, которые сказали, что зализать в мозги не стоит.

Сегодня договорился по переходнику, цена вопроса 1000р.

Попробую поставить, что получится отпишусь.

1000р. сейчас не такая большая сумма, доже если не пойдет (отсутствие результата, то же результат).

Если нет, то увидел какой-то электронный блок цена 3200р. без установке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу вашей помощи еще в одном вопросе.

У меня канадский мурзик, как я понял на европейских устанавливается дополнительный радиатор

для вариатора. На моем стит (висит просто трубка).

Так вот если ставить радиатор какой личше брать?

Я сейчас посмотрел похожий примерно как у нашей Волги, стоимость 300р.

Если его ставить, то придеться обратиться в колхоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к предидущему вопросу. Тоже слышал. что канадец/американец нуждается в установке доп. радиатора. Гуру - просветеите плз... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошу вашей помощи еще в одном вопросе.

У меня канадский мурзик, как я понял на европейских устанавливается дополнительный радиатор

для вариатора. На моем стит (висит просто трубка).

Так вот если ставить радиатор какой личше брать?

Я сейчас посмотрел похожий примерно как у нашей Волги, стоимость 300р.

Если его ставить, то придеться обратиться в колхоз.

а зачем он тебе, если заводом предусмотрено без них-так и ездий. предыдущий хозяин ведь откатал нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а зачем он тебе, если заводом предусмотрено без них-так и ездий. предыдущий хозяин ведь откатал нормально.

 

Предыдущий владелиц свое отездил, а мне еще хотца покататься.

Боюсь как бы небыло чего с выриком. На европейских предусмотрено, а на моем нет вопрос.

Погодные условия вроде бы похожие (Канада, Россиия), однако летом было бы не очень комфортно остаться без мурика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×