Перейти к содержанию
matr1x

Зимние колёсв

Рекомендуемые сообщения

Собираюсь ставить Yokohama G072, нешипованная.

Для Мурано нешиповка подойдет в плане использования? По полям не езжу.

 

yog072.jpg Тип протектора шины: Зимний, фрикционный. Вседорожный. Направленный

Yokohama Geolandar I/T G072 - зимняя нешипуемая шина с направленным рисунком протектора для спортивных внедорожников. Геометрия и конструкция боковых блоков G072способствует правильному распределению давления на покрышку в повороте и эффективно противодействует боковому сносу. Блоки имеют развитую систему ламелей, работающих как кромки. Это приводит к улучшенному торможению на влажном обледеневшем покрытии, и снижает риск аквапланирования. Комбинированный зигзагообразный профиль боковых блоков дают кромочный эффекта для сцепления на снегу и льду. При этом сохраняется мягкость шины, но без потери жесткости конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собираюсь ставить Yokohama G072, нешипованная.

Для Мурано нешиповка подойдет в плане использования? По полям не езжу.

Я взял 073 - буду пробовать. На вид - впечатляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для нешипованной обкатка нужна. Всю жизнь на шипах ездил, там первые 500 км умеренная езда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нешиповка хороша в больших городах а у нас в перефирии без шипов не как,для нешиповки обкатка начто,ладно для шипов чтоб они нормально на место встали,так помоему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я себе взял бриджстоун 7000 шипы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял Хаку 5 SUV шип, зимняя резина должна быть зимней и готова к любым погодным и дорожным проблемам....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Взял Хаку 5 SUV шип, зимняя резина должна быть зимней и готова к любым погодным и дорожным проблемам....

 

Почем взял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем Здрасте..

кто знает что-нибудь про.... Dunlop GRANDTREK WT M3

 

Тип:

 

Зимние шины для 4Х4

 

Описание:

 

 

Зимняя шина высшего класса для внедорожников с индексом скорости "Т" и "Н".

 

Направленный рисунок протектора с оптимизированной геометрией ламелей для более эффективного сцепления и движения на поворотах, при движении на больших скоростях и торможении.

 

Новый состав резиновой смеси с силиконом для поддержания эластичности протектора позволяет использовать ее при низких температурах и улучшает сцепление на мокрой и заснеженной дороге, а также на льду. Благодаря улучшенной геометрии канавок отлично справляется с аквапланированием.

 

Модель производится в Германии

235/65R18 110H (Germany) 7 975 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал тест о зимней резине в каком-то журнале. Как всегда шипы отдельно, нешипы- отдельно. Всмотрелся в таблицу и обалдел: на шиповке тормозной путь на льду и на снегу больше, чем на "липучке"! И чем тогда шиповка лучше?! (Сам езжу на шипах пока).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторюсь (из темы "Резина на Мурано2")- Всю прошлую снежно-ледово-сугробную зиму отъездила на нешипованной PIRELLI SCORPION ICE & SNOW 235/65 R18 110H. По льду Мур ехал, а сугробы бороздил и рыл, как трактор. На асфальте эту резину слышно меньше, чем штатную летнюю. Я довольна. В этом сезоне переобулась 12.10.10. Ездить комфортне, чем на штатной летней- тише и мягче. По полям зимой особенно не езжу, но в городе, на Скандинавии, в Финляндии на этой резине комфортно. Но это дело вкуса,кошелька и использования машины. Лично мне без шипов лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хаку 5 SUV 9600 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собираюсь ставить Yokohama G072, нешипованная.

Для Мурано нешиповка подойдет в плане использования? По полям не езжу.

Поставил себе именно такую!

Рисунок удачный! Периодически выезжаю за город!

Сегодня утром случился первый гололед! Во Внуково попал... вполне достойно показаласебя на льду... ожидал худшего!

73-ю не взял - рисунок не понравился и побоялся, что на снегу (на целине) будет похуже 72-й...

Резина пока нравится. Ожидаем ухудшения дорожных условий, тогда и проверим по полной!

Как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошлую зиму первый раз отъездил на липах, уверенно скажу, что по комфорту гораздо интереснее, чем на шипах. Проигрыша в проходимости и управляемости не заметил. Выезжал из глубокого снега, наста, подтаевшей и замершей снежной каши, ездил по гололеду - все ок. Зима она и есть зима, если в голове тормозов нет, то и шипы не помогут. Место - Питер, для севера липы не самый правильный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошлую зиму первый раз отъездил на липах, уверенно скажу, что по комфорту гораздо интереснее, чем на шипах. Проигрыша в проходимости и управляемости не заметил. Выезжал из глубокого снега, наста, подтаевшей и замершей снежной каши, ездил по гололеду - все ок. Зима она и есть зима, если в голове тормозов нет, то и шипы не помогут. Место - Питер, для севера липы не самый правильный вариант.

На какой резине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лет семь назад попробовал на Континентал Винтер Контакт покататься (нешипованная, машина была тогда БМВ 320). Опыт неудался - на жиже абс срабатывала как только педали касался, а в гараже машина ваще ехать отказывалась - антипробуксовка двигло душила. Ну ее в попу эту нешиповку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень странно.

по москве ездил на шипах на минивене. 50% шипов потерял в первый сезон. остальное 45% во второй.

с тех пор покупаю только липучку. доволен. Bridgestone DM-V1 235/65 R18 106R

Какие впечатления:

1-й сезон откатал по зиме, переобулся поздно, уже после выпадения снега. Резина вела себя очень хорошо. По словам супруги, при попадании на ЛЕД, покатилась как на лыжах... Для меня странно, как я не стрался сорвать ее в занос (при обычных условиях движения в Москве, естественно, я не беру в учет езду ночью после снегопада и морозца и тем более не пробовал покататься по озеру на льду :))), машина цеплялась за любой твердый участок и после седана и минивена вела себя великолепно, как и резина.

Сейчас переобулся заблаговременно, что заметил. Слишком мягкая. Увы, но на сухом асфальте при + 10, и попадании в колею на МКАДе, ощущаешь, что машина "плывет", ее водит, причем существенно. Сейчас когда 0 + 4-5 градусов, чувствуешь себя нормально, но уже побаиваюсь ехать на 160. страюсь выдерживать в пределах 130 км.

думаю, при похолодании станет легче. Это не претензия к резине, т.к. надо учитывать, что нормальная липучка хорошо чувствует себя как раз до +5 градусов, а лучше 0 и ниже, т.е. при низкой температеру резина становится тверже, меньше стирается и лучше держит дорогу, это просто впечатления именно от этой модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скопировал

 

Что лучше шипы или "липучка"

 

Алексей Мажура

Кто как думает что лучше шипы или "липучка" Я всегда думал что на шипах легче остановиться и тронутся, а как говорят в шинных центрах шип только для курсовой устойчивости, так кто как думает?

-- Николай --

есть свежий тест в авто ревю или за рулём,не помню точно,про тесты зимних шин там и липучки тоже испытывали,почитайте

-- Николай --

http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/tyre_test/ нашёл статейку в авторевю,тока там шины с алмазной стружкой,извиняйте,перепутал :-)

Алексей Мажура

Сергей, а на какой липучке ездиете? просо один говорит что липучка клево (у него бриджстоун) а другой что её можно взять только ради экономии денег и то если один сезон отъездил то можно только как летнюю!

Сергей Севоднясев

У каждой резины есть свои плюсы и минусы. Читал я прошлой зимой тест резины, где как раз сравнивали "липучки" и шипованную резину, если не изменяет память шипованные Nokian Хапелита 4 и Мишлен "липучки". Так вот по эксплуатации они практически идентичны, плюс "липучек" - это мягкость и безшумность, минус был только по моему один "липучки" проиграли тест на подъеме в горку довольно крутую, шипы вытянули машину наверх, а на "липучках" со второго раза заехали в этот подъем. По устойчивости на скорости по гололеду характеристики одинаковые. Так что почитав этот тест я решил приобрести себе в следующий раз "липучки", сейчас у меня уже будут 4 сезон шипованные (надо добить их до конца :-)), а наверно на следующий сезон приобрету "липучки" (Y).

Славик Карак... Бугагазевский

Bridgestone WS 60 или Nokian Rsi и никакой Nord frost с вылетающими шипами не нужен. Липучка по-любому лучше. Хотя, на вкус и цвет, как говорица, товарища нет.

Дмитрий Сапожков

Шипованная резина не сравнится с липучкой никогда! Потомучто это такая же липучка только еще и с шипами!!!

Serj Charger

Сраные менеджеры в шинных центрах ни хера не соображают! Уже давно известно, что шипы лучше во всём, про комфорт и шум говорить не буду. Зимой, особенно когда лёд или вечером дождь, а утром мороз, КАКАЯ ЛИПУЧКА??? На этой резине ненаприлипаешься.

Руслан Белевский

Все зависит от города и от дорог и авто, кому шипы кому липучка, у нас дороги чистят плохо много льда и машину не полный привод, так что для меня тока шипы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если коротко - "что русскому хорошо, то немцу смерть" :)

 

Зимние шины бывают двух типов - шипованные и нешипованные, а теперь рассмотрим их подробнее...

 

Шипованные зимние шины

•Если опыта мало - лучше ездить на шипованных зимних шинах, они превосходят нешипованные практически во всех зимних дисциплинах.

•Шипованные шины намного лучше ведут себя на льду.

•Шипы и липучки сравнимы по поведению на снегу.

•Шипы цокают по асфальту - больше шума от колес.

•Шипы сильно изнашивают дорожное полотно (некоторых европейских странах запретили шиповки именно по этой причине)

•Шипы имеют свойство вылетать при резких торможениях и разгонах на асфальте.

Нешипованные зимние шины

Выбирайте липучки если...

 

•Если у Вас достаточно большой опыт за рулем в зимних условиях.

•Если Вы до этого ездили на нешипованной зимней резине.

•Если Вы редко ездите по льду. Например в Москве лед бывает редко, т.к. практически все дороги посыпаются реагентами всю зиму. В регионах и на загородных трассах реагенты являются редкостью, поэтому там шипованные шины предпочтительнее.

•Если на Ваш размер просто не делают шипованных зимних шин :)

•Крайне желательно наличие АБС и желательно ESP - эти системы немного компенсируют меньшие сцепные свойства фрикционных шин.

Еще подробнее - смотрите тесты зимних шин и читайте отзывы на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ДУМАЮ ЧТО ОПЫТ ЕЗДЫ И СТАЖ ВОЖДЕНИЯ НЕКАКИМ ОБРАЗОМ НЕСКАЗЫВАЮТСЯ КАК ЗАТОРМАЗИТ МАШИНА НА ЗИМНЕЙ ДОРОГЕ А ТАКЖЕ И АБС НЕ ПОМОЖЕТ И РУЧНИК БЕСПОЛЕЗЕН СТАНЕТ,И НАВЫКИ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ВОЖДЕНИЯ НЕ СПАСУТ,ОТКАТАЛСЯ И НА ЛИПУЧКАХ И С ШИПАМИ,МОЙ ВЫБОР ТОЛЬКО ШИПЫ ХОТЯ И ОНИ ДЕЙСТВУЮТ ТОЛЬКО ДО ОПРЕДЕЛЁНОЙ СКОРОСТИ, И ВСЁ-ЖЕ ТОРМАЗНОЙ ПУТЬ КОРОЧЕ У РЕЗИНЫ С ШИПАМИ,ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я ДУМАЮ ЧТО ОПЫТ ЕЗДЫ И СТАЖ ВОЖДЕНИЯ НЕКАКИМ ОБРАЗОМ НЕСКАЗЫВАЮТСЯ КАК ЗАТОРМАЗИТ МАШИНА НА ЗИМНЕЙ ДОРОГЕ А ТАКЖЕ И АБС НЕ ПОМОЖЕТ И РУЧНИК БЕСПОЛЕЗЕН СТАНЕТ,И НАВЫКИ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ВОЖДЕНИЯ НЕ СПАСУТ,ОТКАТАЛСЯ И НА ЛИПУЧКАХ И С ШИПАМИ,МОЙ ВЫБОР ТОЛЬКО ШИПЫ ХОТЯ И ОНИ ДЕЙСТВУЮТ ТОЛЬКО ДО ОПРЕДЕЛЁНОЙ СКОРОСТИ, И ВСЁ-ЖЕ ТОРМАЗНОЙ ПУТЬ КОРОЧЕ У РЕЗИНЫ С ШИПАМИ,ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ

 

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нешиповка то берите только Континенталь КонтиКроссКонтакт !!!!

Сам на Туарег купил . . . И счастлив !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я взял Бридж DM-V1-липучка, уже переобулся и честно говоря доволен, хорошо вгрызается в ледяную корку, машина предсказуема, выкрутасов не вытворяет. Мягкая, хорошая, японская резина лучше, чем предыдущая модель по характеристикам, цена 7200 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отездил сезон на Nokian Hakkapeliitta R SUV, что бы был очень доволен не сказал бы, но лучше чем шиповка в городе однозначно, да и за городом не разу не подвела. в поворотах себя ведет не однозначно.

перед этим была Toyo Tranpath был очень доволен, покупку дотянул до последнего не нашел, а так бы купил Toyo Tranpath. много зависит от стиля вождения, и выбирать нужно под себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Читал тест о зимней резине в каком-то журнале. Как всегда шипы отдельно, нешипы- отдельно. Всмотрелся в таблицу и обалдел: на шиповке тормозной путь на льду и на снегу больше, чем на "липучке"! И чем тогда шиповка лучше?! (Сам езжу на шипах пока).

шипы вылетят будет липа))

Тест делали липуны))

По камфорту лучше без шипов

Еслиб зимой не выезжал за МКАД возможно-бы и взял липу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×