Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня. В свое время просто грезил данным агрегатом, но тогда я даже еще не мог позволить себе просто новую тойоту. Когда появились бабосы уже можно было купить только подержанный агрегат, но я в свое время очень наелся котом в мешке, а из америки гнять не решился. Сейчас проходя мимо данного авто, даже являясь счастливым обладателем новенького рестайлингово мура, все ровно какаято горечь проступает внутри, что я не владелец крузака. Рестайлинговый не рассматривал ибо обдиралово, в свое время в 2008 году вроде когда теоретически я мог залезть в кредит по самые уши крузак в комплектации люкс стоил 1,7 млн рублей ( стокоже отдал за мур).

Так вот к чему я веду: кто владел данным авто или владеет сравнит данный агрегат с муром и может о чудо по совокупности факторов мур не сильно сдаст по сравнению с легендарным авто. :scratch_one-s_head:

post-3440-1326978098_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем доброго дня. В свое время просто грезил данным агрегатом, но тогда я даже еще не мог позволить себе просто новую тойоту. Когда появились бабосы уже можно было купить только подержанный агрегат, но я в свое время очень наелся котом в мешке, а из америки гнять не решился. Сейчас проходя мимо данного авто, даже являясь счастливым обладателем новенького рестайлингово мура, все ровно какаято горечь проступает внутри, что я не владелец крузака. Рестайлинговый не рассматривал ибо обдиралово, в свое время в 2008 году вроде когда теоретически я мог залезть в кредит по самые уши крузак в комплектации люкс стоил 1,7 млн рублей ( стокоже отдал за мур).

Так вот к чему я веду: кто владел данным авто или владеет сравнит данный агрегат с муром и может о чудо по совокупности факторов мур не сильно сдаст по сравнению с легендарным авто. :scratch_one-s_head:

 

авто что надо, мечта практичного человека: дешев в обслуге, симпатичный на вид, не очень большой, если движок взять бодрый - едет нормально, сижу высоко - гляжу далеко, ну и по с асфальта можно съехать.

хороший, тоже нравится. но не бывают новые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

украдут однозначно. точнее уже давно бы украли.

у меня одним из плюсов мура было то, что не угоняют.

правда я ленив и 7 минут до гаража с охраной мне ходить не охота и авто живёт под домом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знакомый приобрел Прадика 4л б/у в 2010г., (примерно когда я покупал мура).

Спросил про ошущения - пищит и квакает от удовольствия, особенно прошлой зимой, когда снегу везде было много.

 

Я прокатался на этом аппарате, вот мои комментарии:

1. Довольно большие крены, да и вообще машину качает - нет драйва (удовольствия) от быстрой езды, особенно в повороте. Кстати, именно поэтому изначально не рассматривал рамные джипы - цель была только кроссовер с хорошей динамикой.

2. По колдобинам идет мягче Мура. Ну, это обратная сторона управляемости.

3. Расход бензина 20л-летом, до 25л-зимой. Правд стиль езды у него: больше скорость - меньше ям. На вопрос " А ты пробовал поспокойнее ездить?" получил ответ "Да. Нервов хватило на 2 дня. Поэтому, пока есть деньги, буду ездить на этой машине как захочу"

4. Проходимость - вот это кайф. Тут даже говорить ничего не буду. Хотя нет, скажу: зимой он даже трос не отцеплял от крюка, а просто сматывал и закидывал в багажник. Нам периодически приходилось вытаскивать его из какого-нибудь сугроба. Не подумай, что это плохая проходимость, просто цель - понять где у машины предел.

5. Салон тесноват по сравнению с Муром, но багажник больше.

6. На дороге смотрится брутальнее.

7. По надежности, не думаю что Мур менее надежен, просто Прадик-это уже легенда. К тому же, ломается все, но ремонт может стоить разных денег у разных машин. Сколько за 3-4 года отдашь за ТО Прадика официалам - это же обалдеть - можно иную машину 2-3 раза отремонтировать.

 

Короче, если сильно нравится Прадик - купишь нового годика через 2-3, когда на Муре накатаешься.

Я вот например тащусь от туарега, регулярно заезжаю на тест-драйв. Все равно я его куплю когда-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ездил на прадо90, денег на 120 не хватило - не купил. Машина просто неубиваемая, единственные косяки были на 120-м это пневмобалоны на 2004-05 годах, в европе был отзыв даже на замену.

На прадике так активно в поворот не зайдешь, но по практичности он на голову выше мурика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на том и на том приятно ездить, просто на тойоте как то уверенне себя чувствуешь изза отсутствия варика )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В свое время имел и Прадо и Крузака. Тот Крузак 2003 г. Это была машина все остальное как то средство передвижения. Тайота уже не та, горюшка хапнул... Ей Тайоте на нас насрать, и мне на них тоже. Не огорчайтесь мы с Вами катаемся на авто ни чуть не хуже, за варик не бойтесь, любое железо нужно лелеять, е..ть, и ласкать. И оно ответит тем же. Туарег класная машина купила меня своим дизелем, скоростью на поворотах... Но разница с Муром в 700 т. руб. Больше похожа на понты в принципе разница только в подвески, думая Муру скоро тоже поставят пневмо, и чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, разница в 700 т.р. (а может и больше) - это аргумент, поэтому и купил Мура. Но душа просит Туарег, а когда сейчас есть эти лишние (ну не совсем лишние) 700 т.р., трудно отказать себе в удовольствии. :D

Ну а понты: куда-же мы без понтов? все мы в одном или другом понтуемся - надо в этом признаться самому себе.

 

Пневма для Мура скорее минус, чем плюс. Я имею в виду надежность, глючность в нашем климате, стоимость ремонта в дальнейшем, увеличение стоимости нового авто с пневмой. Хотя, как дополнительная опция, не помешала-бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не совсем прадо, но сущность современной тоеты передана(имхо) верно.

внимание, среди мата проскальзывает нормативная лексика!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пиз..жь и провокация. Тоёты отличные машины. Я на мурану могу столько говна вылить что меня отсюда выгонят. Чего только стоят текущие сальники и ломающиеся раздатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не совсем прадо, но сущность современной тоеты передана(имхо) верно.

Херь какая-то, просто неадекватный чел. Нафига он эту машину вообще покупал? Все этого перед покупкой в салоне можно было увидеть. Не нравится - не бери.

 

До мура отъездил три с половиной года на авенсисе. Были недостатки, но я про них заранее знал (например очень маркая обивка сидений), но ничего не ломалось, ничего не отпадывало, лампочки даже не менял ни разу, менял только расходники на ТО, все устраивало кроме клиренса, и дальше бы ездил на нем, если б дороги были поровнее и зимой дворы чистили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата(S S @ 22.1.2012, 14:28) <{POST_SNAPBACK}>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все фломастеры разные(С)

я к камрюхе и близко не подойду... мне не нра любая тоёта, кроме полноприводных. тут как раз у меня наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я 3 года ездил на Prado. Всё было супер,только ТО делал,вообще ничего не ломалось, но на сегодняшний день Prado в 120 кузове-это динозавр....Хотел взять в 150 кузове,но дома возникли разногласия... Пересмотрели много вариантов: Toureg,ML,X5 и остановились на Murano...Нам и раньше в 1 кузове нравился,но меня отпугивал салон и панель приборов,а в новом во 2 кузове,всё супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прадо действительно вещь!

 

Много ездил на Дальнем Востоке. Да жрет много бензина. И это все. Это не машина для гонок. Вкрутить в поворот ее не получится. Сервис не дорогой. не надо ослуживать ее у официалов. Есть масса других диллеров. Даже сервисмены признают. Ниссану далеко до Тойтоты в части эксплуатационных "косячков".

 

Вообще по Тойоте. Есть у меня до сих пор одна машинка такой марки Тойота. 1996 года выпуска. Не продам никогда. Проехало по нашим дорогам - более 300 000 км. Хочу проехать на ней 500 000. Не ломалось ничего и никогда. Кроме расходников поменял:

1. Заменил верхнюю чать радиатора (пластик на алюминий)

 

2. Три ступичных подшипника.

 

3. Амортизаторы на пробеге 170 000 (снял заводские)

 

4. Сальник между ДВС и АКПП и сальник между АКПП и РК.

5. Поменял лобовео стекло - от нашей грязи все стало в микрорисочках.

 

И это все за 16 лет эксплуатации. Летом покрасил авто больше из эстетических соображений. Когда красил - следов ржавчины не обнаружено.

 

Тормозные диски и барабаны стоят еще родные.

 

Основной рецепт долголетия. Делать ТО в полном объеме. Менять расходники как положено. Мыть инжектора раз в 30 000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пиз..жь и провокация. Тоёты отличные машины. Я на мурану могу столько говна вылить что меня отсюда выгонят. Чего только стоят текущие сальники и ломающиеся раздатки.

Помойму человек не говорит про поломки,вообщем здесь больше вопросов по внутренней отделки кузова,а с этим я полностью согласен,внутри камри отстой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясн. В мурано мне внутри больше нравится чем в прадо и на прадик подержанный ценки ломят огго практически в рублях хотят столько же сколько за новый в свое время платили лан не вариант ездим на мурано ( удовольствие от езды офигенское). Минус конечно, что это чисто городской кроссовер: на родину предков жены (поселок рядом с Беломорском) где у них земли 30 соток на берегу заливчика, не доедешь, хотя я который год их до покупки новой машины кормил завтраками вот куплю внедорожник обязательно сьездим сруб поставим. Лан на туарег будем копить попробуем немца в деле. До покупки облизывался тож на него в базе моно было взять но не серьезно, а так кошель пока не позволяет. В новом кузове туарег конечно красавец но злые языки поговаривают, что надежность сильно хромает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Туарег конечно красавец, но надежность хромает еще как.

Знакомый взял слегка подержанного, с пробегом в 50 000 руб поездил 2 месяца, и аккурат через 10 дней после окончания гарантии накрывается коробка( теперь сидит курит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помойму человек не говорит про поломки,вообщем здесь больше вопросов по внутренней отделки кузова,а с этим я полностью согласен,внутри камри отстой!

 

вот на счет камри.... ну действительно на мой взгляд, т.е. мое субъективное мнение, тайоты красивы снаружи и ужас как страшны внутри, как спецом они уродовали машины)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот на счет камри.... ну действительно на мой взгляд, т.е. мое субъективное мнение, тайоты красивы снаружи и ужас как страшны внутри, как спецом они уродовали машины)

Камри - это не все тойоты, есть у них и с нормальным салоном модели. Мне в авенсисе нравились вставки под дерево и мягкий пластик торпеды, правда в последнем кузове их уже нет. По камри согласен, как-будто специально салон изуродовали.

Все автопроизводители сейчас удешевляются в т.ч. и за счет внутренней отделки. Наш посеребренный пластик тоже красотой не назовешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где у нас пластик?Мне казалось,что нормальный алюминий,всяко лучше,чем тойоотовское пластмассовое дерево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камри - это не все тойоты, есть у них и с нормальным салоном модели. Мне в авенсисе нравились вставки под дерево и мягкий пластик торпеды, правда в последнем кузове их уже нет. По камри согласен, как-будто специально салон изуродовали.

Все автопроизводители сейчас удешевляются в т.ч. и за счет внутренней отделки. Наш посеребренный пластик тоже красотой не назовешь.

Наш посеребренный пластик сразу и не отличишь от натурального алюминия, а в Тойоте вставки под дерево как в дешевом китайце, правда не у всех моделей, например в 200-ке смотрится более приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наш посеребренный пластик сразу и не отличишь от натурального алюминия

Угу ... пока случайно не царапнешь, очень нежный он. У меня уже есть пара отметин обнажающих черное нутро этого "серебра".

По мне так и натуральный алюминий позорней хорошего пластика смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обидно одно 150 prado v6 4.0, до 100 вырывается вперед прямо со старта, и z51 3,5, его догоняет только на 140 - 145 км/ч.

Изменено пользователем Alexander7005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×