Перейти к содержанию
kaa282

Газовая аппаратура на Murano2

Рекомендуемые сообщения

Привет форумчанам! Что на счёт газового оборудования на мурике? ставил ли кто то? и какую? расход? а то у нас цена на бензин растёт быстро уже почти 1,5$/литр!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ГБО было на LancerX, планирую установку и на мурано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется ставить газ на Мурано это все равно что покупать майбах в кредит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Evgeni, кстати я слышал что умные богатеи именно так и делают.

Если машина стоит 20 лямов, они покупают её в кредит платят половину например а другую вкладывают в бизнес, и проценты по кредиту с лихвой покрываются доходами от вложенных 10-ти лямов в дело. Не знаю правда или нет.

По теме, с тобой согласен, покупать тачку за такие деньги и ставить ГБО...

Лично мне не понятно но знаю людей которые зарабатывают куда более меня, но выкраивают каждую копейку, и за тысячу рублей удавяться, они никогда не переплатят даже сто рублей если можно потратить пол часа и сэкономить их. Каждому своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И всё же кажется, что газ хреновая тема для движка. Хотя мой друг всегда доказывает мне обратное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И всё же кажется, что газ хреновая тема для движка. Хотя мой друг всегда доказывает мне обратное...

Я наоборот слышал от людей что газ намного лучше. У газа октановое число 100 и к тому же он полностью сгорает в топке а от бензина все равно что то остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgeni, кстати я слышал что умные богатеи именно так и делают.

Если машина стоит 20 лямов, они покупают её в кредит платят половину например а другую вкладывают в бизнес, и проценты по кредиту с лихвой покрываются доходами от вложенных 10-ти лямов в дело. Не знаю правда или нет.

Правда конечно, только не совсем. Из бизнеса как правило много денег не выдернешь, иначе он загнется, поэтому где-то кредит все равно брать надо или в бизнесе или автокредит. Где дешевле - там и берут.

 

По газу где-то была тема, как писали у газа октановое число больше 100, поэтому он не совсем то что двигателю надо.

По поводу расхода - те кто ездит говорят расход газа примерно в полтора раза больше. Это не на мурах, но думаю от марки авто это мало зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше читал статьи в журнале ЗР. Так вот там статистику приводили. Газовое оборудование окупает себя только если ездиишь оооочень много (более 100 тыс км), Движок не приспособлен к газу - убивается он быстрее чем на бензине, т.е ресурс его сокращается, притом что цена на газ последнее время тоже сопоставима с бензином, газа надо брать гдето 2 объема к 1 объему бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 года ездил на ГБО (пропан) на Форде-Сиере, продал, купил Гольфа 2-го, сразу поставил ГБО и 5 лет на нём ездил. ГБО стояло Питерское, завода "Компрессор". За всё время проблем никаких ни с двиглом, ни ни с ГБО. Окупилось примерно за пол года, пробег был около 100 км. в день. При замене масла- оно после 15 тысяч чуть темнее нового, остаётся прозрачное. При установке самое главное- правильно выставить зажугание (чтобы клапана не пожеч) и отрегулировать расходы (чтобы жрала меньше, у меня расход был на 10-15% больше бензинового, машина, правда, чуть тупее становится, но для исправления есть в салоне переключатель на бензин). На современных двигателях и новых газоболонных системах это всё делается с помощью электроники при установке. Для экономии места в багажнике есть торроидальные баллоны, но тогда без запаски останешься. На Мура ставить ГБО не собираюсь, всё-таки в городе неудобно и редко расположены газовые заправки. Бензин, хоть и дорог, но особо по финансам не бьёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь ставил газовое оборудование на МУРАНО Z51?

Какое оборудование устанавливали?

Где производили монтаж?

Как ведет себя машина после установки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем брать Мурыча, что бы потом ломать голову и думать, как бы похалявнее его содержать??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем брать Мурыча, что бы потом ломать голову и думать, как бы похалявнее его содержать??????

забей , есть такие, вопрос в том как они два мульта то заработали... ппц, ладу гранту покупайте и будет вам счастье. Я когда друзьям рассказл - на форуме в автоклубе у нас есть человеки которые на 3,5 V6 хотят поставиться газ и правильно они ответили - пусть на жопу себе газ поставят.

 

моё личное мнение : зачем вы купили мурано если не имеете возможности его содержать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
забей , есть такие, вопрос в том как они два мульта то заработали... ппц, ладу гранту покупайте и будет вам счастье. Я когда друзьям рассказл - на форуме в автоклубе у нас есть человеки которые на 3,5 V6 хотят поставиться газ и правильно они ответили - пусть на жопу себе газ поставят.

 

моё личное мнение : зачем вы купили мурано если не имеете возможности его содержать?

ты совсем не экономист

копейка рубль бережет

и если есть возможность сэкономить на расходе на горючее (а это порядка 2 тыс руб на 1000 км) -

то вопрос газовой аппаратуры на движок 3,5 л вполне уместен

причем в мощности и динамике практически не проигрываешь (максимум 0,5 сек до 100 км)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня вот не удивляет то, что люди хотят поставить себе газ

мне удивительно одно, что сколько сразу пришло людей с корректными и вежливыми сообщениями.

Зачем считать деньги в чужом кармане? зачем гадать как и сколько человек заработал, чтобы купить данный (и далеко не очень то и дорогой по нынешним меркам) авто. Самое главное что это ЕГО АВТО и он может делать с ним что хочет, не нуждаясь в советах.

Хочет человек ГБО поставить, есть что сказать - говорите, но зачем осуждать то, тем более давать такие советы (я про жопу)??? это его собственность, он решает сам что делать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть тема по установке ГБО на мурано 1, принцип ничем не отличается от 2 мурано. Современные системы дают хороший расход, отсутствие падения динамики. "Утка" по поводу сокращения ресурса мотора при работе на газу была запущена много лет назад, уж неизвестно кем, тем не менее активно муссируется "недалекими" людьми, приводя странные доводы по поводу прогорания клапанов и отрицательного воздействия высокого ОЧ. Объяснять тут что-то бесполезно, люди остаются при своем мнении. Их право.

 

Я себе не ставлю гбо по причине того, что лень ехать до сервиса на установку и мои пробеги уже не так велики, как были ранее. Вот во времена появления газа, как рассказывал отец, он был в 5 раз дешевле бензина и оборудование окупалось за 3 месяца. На новую машину поставил бы, наверное.

 

Цена вопроса 30-50 рублей, баллон тороидальный, вместо запаски. Т.О. из минусов (при стабильно работающем оборудовании) -только частые заправки, в случае небольшого объема баллона. А также малое наличие станций заправки.

 

И еще, болтал с заправщиком, интересовался по поводу крутых машин с ГБО, заезжают ли? Он говорил что частые гости - туареги, крузаки, был даже один рэнж ровер. Так что разговоры подобные тому "на машину денег хватило, а не бензин нет" расцениваются МНОЮ как лишний ничем не подтвержденный понт. Конечно, круче заливать осиную мочу в бак, чем вонючий газ с высоким ОЧ, который так вреден для двигла. а самое главное - МЕСТНЫЕ ПАЦАНЫ НЕ ПОЙМУТ, засмеют нафиг, если увидят мою крутую тачку на одной заправке рядом с бычками и газелями!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть тема по установке ГБО на мурано 1, принцип ничем не отличается от 2 мурано. Современные системы дают хороший расход, отсутствие падения динамики. "Утка" по поводу сокращения ресурса мотора при работе на газу была запущена много лет назад, уж неизвестно кем, тем не менее активно муссируется "недалекими" людьми, приводя странные доводы по поводу прогорания клапанов и отрицательного воздействия высокого ОЧ. Объяснять тут что-то бесполезно, люди остаются при своем мнении. Их право.

на первых поколениях ГБО такое присутсвовало

сейчас ставят 4-5 поколение ГБО - отрицательного воздействия нет в помине

 

И еще, болтал с заправщиком, интересовался по поводу крутых машин с ГБО, заезжают ли? Он говорил что частые гости - туареги, крузаки, был даже один рэнж ровер. Так что разговоры подобные тому "на машину денег хватило, а не бензин нет" расцениваются МНОЮ как лишний ничем не подтвержденный понт. Конечно, круче заливать осиную мочу в бак, чем вонючий газ с высоким ОЧ, который так вреден для двигла. а самое главное - МЕСТНЫЕ ПАЦАНЫ НЕ ПОЙМУТ, засмеют нафиг, если увидят мою крутую тачку на одной заправке рядом с бычками и газелями!

+1

Полностью поддерживаю данное мнение, люди давно научились деньги считать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
забей , есть такие, вопрос в том как они два мульта то заработали... ппц, ладу гранту покупайте и будет вам счастье. Я когда друзьям рассказл - на форуме в автоклубе у нас есть человеки которые на 3,5 V6 хотят поставиться газ и правильно они ответили - пусть на жопу себе газ поставят.

 

моё личное мнение : зачем вы купили мурано если не имеете возможности его содержать?

 

На форуме ИНФИНИТИ есть такие же, и там же сами "колхозят" моторчики для дверных ручек и многое другое.

Может у этих людей кругом только ГАЗОВЫЕ заправки или руки чешутся.

Да и вообще, не надо в чужой кошелёк залезать.

 

У кого ДеНьгОв ДОХЕРА, тот на мурано не ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прежде, чем брать то или иное авто, надо думать не только о покупке, а о том, как его содержать, заправка+страховка+ТО и т.д...... Так что, если заранее расчитал свой бюджет и хватает и на покупку и на обслуживание, сразу задаётся вопрос..... ЗАЧЕМ ЭКОНОМИТЬ НА БЕНЗИНЕ на который и расчитан ДВС??? И зачем колхозить всякую херь типа ГБО?????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже не пойму почему "хрень". я пять лет езжу на мурано, сейчас обстоятельства меняются в жизни и что мне думать? Надо тогда взять старенькую опель фронтеру и положить про запас тысяч 300 на содержание. или если у меня есть уже мур, но свое дело дало сбой и мне можно сохранить машину но снизить при этом издержки? Почему бы и нет.

Присоединяюсь к тому что не надо лезть в чужой карман, живите своими доходами, в жизни все меняется и бывает очень резко.

А темы про ГБО очень актуальны, сейчас смешны а лет через 20 может это будет образ жизни.

Обсуждайте лучше техническую сторону, а не эмоциональную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этот счет (имею ввиду - деньги есть, денег нет) есть хороший бородатый анекдот с заголовком "ТАК БУДЕТ НЕ ВСЕГДА".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На этот счет (имею ввиду - деньги есть, денег нет) есть хороший бородатый анекдот с заголовком "ТАК БУДЕТ НЕ ВСЕГДА".

Никто не спорит, жизнь - сложная штука!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал эту тему, и убедился в одном. Наш менталитет (точнее Ваш :) ) еще не дошел до того, чтобы понять, что газ в машине - это не колхозный тюнинг, а очень мудрое и грамотное расходование средств - в образованном мире называется ЭКОНОМИЯ. В Европе газ ставят и на импрезы WRX (кстати, форсированные бензо-турбо-машины ездят значительно лучше на газу, потому что в газе выше октановое число), и на мерседесы AMG 55, и на БМВ с большими объемами и на M-версии, и на 4.5 литровые кайены. Это я знаю не потому что "а мне Гена сказал", как тут многие пишут: "лично мое мнение - газ - это плохо для двигателя" (бля, ну такой бред, ржунимагу), а потому что я провожу там большую часть своей жизни, и знаю, что LPG, Dujos, GAZE - есть на КАЖДОЙ заправке в Европе. Не на многих, а на КАЖДОЙ - это я подчеркиваю. Как альтернатива - ездить на Дизеле, но хороший дизель - стоит значительно дороже, имеет более дорогую обслугу, и очень дорогое топливное оборудование. Немцы знают, что если нужна мощность и низкий расход, то покупают хороший дизель, и он им в итоге за 5 лет обходится ДОРОЖЕ бензиновой машины такого же объема, но меньшей мощности. Речь идет о действительно мощных дизелях, с моментом от 500. Ни один бензиновый мотор не сравнится с 3,5-4-5-6 литровым дизельным битурбовым двигателем по мощности и расходу. Если сравнивать 1.9TDI от VW и 3,5i от Мурано, то конечно, приятнее ехать на Муране, а на 1.9 тди - меньше расход топлива, только и всего. Вот тут-то и есть смысл альтернативы - ГАЗ. Поверьте, если бы у меня была возможность купить новый дизельный мерседес - я бы это сделал ни секунды не задумываясь. Если бы в России продавалась за эти же деньги дизельная мурана - я бы тоже это сделал не задумываясь. Но на 1.9 ТДИ Шкода Октавия я ездить не хочу, а вольво с двигателем 2.4 мне не нравится. Поэтому, я купил 3.5 мурано, и вкорячиваю туда ГБО 5-го поколения, не теряя при этом ни динамику, ни увеличение расхода топлива, а получаю РЕАЛЬНУЮ экономию на каждые 10 тыс километров пробега - 800 евро! Тот, кто заработал себе на дорогую машину - умеет гораздо лучше вас считать деньги, и если посчитает, что майбах выгоднее купить в лизинг, а оставшуюся сумму вложить в бизнес - сделает так. Тот, кто хочет получать экономию на 100 тыс километров 8 тыс евро, и откладывать (к примеру) эти деньги на новый дизельный мерседес - сделает так. И в жопу он хотел засунуть ваши мысли на тему "а если у него порш кайен, то какой он лох, что поставил туда газ"!

Заведите семью, детей, стройте дом, покупайте квартиру... И научитесь считать деньги. Свои деньги. Уже весь мир понял, что на бензине ездить ДОРОГО. в Прибалтике, Польше, Германии тупо нету автомобилей с бензиновым мотором большого объема, которые много ездят, и которые без ГБО. А те, что есть - только для того, чтобы стоять, ездить на вечеринки, и продаваться в страны 3-го мира. Кстати, весьма распространена практика, когда ГБО снимается и продается отдельно за 500 евро, а в Россию, Казахстан, Беларусь продается машина без ГБО. Потому что немцы умеют считать деньги. Если пробег в год превышает 15-20 тыс км, и у Вас бензиновая машина, то ГАЗ - однозначно! Если нет - то можно дрочить и на бензине.

 

ps

с Уважением к тем, кто разделяет моё мнение относительно темы послания - тратьте эти 8 тыс евро каждые 100 тыс км на себя и на свою семью, а не на бензин. 8.000 евро на сегодня - это 320 тысяч рублей. 100 тыс км на сегодня - это 1,5 года активной езды. Чувствуете, как пахнет, и кто из нас лох?

Изменено пользователем u128

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

похоже на баттхерт, прописываю стакан вискаря

 

Ваш ) еще не дошел до того, чтобы понять, что газ в машине - это не колхозный тюнинг, а очень мудрое и грамотное расходование средств - в образованном мире называется ЭКОНОМИЯ.

весь мир понял, что на бензине ездить ДОРОГО. в Прибалтике, Польше, Германии тупо нету автомобилей с бензиновым мотором большого объема, которые много ездят, и которые без ГБО.

Тогда почему все производители делают машины на бензине и дизеле? Спрос рождает предложение, учит одна из теорий, не? Поэтому гбо остается колхозом, с риском кривой установки, особенно учитывая стандарты контроля качества на отечественных автосервисах.

Напомните плз, что там происходит с гарантией на двигатель с трансмиссией и машину в целом?

Не воняет? Честно? Отсутствие запаски или страшный баллон в багажнике не смущают? Что произойдет с баллоном при дтп, когда например кто-то хорошенько въедет в жопу?

Прибалтику и Польшу в качестве примера для подражания я б не приводил. Там еще, говорят, принято сваривать из двух вдрызг разбитых машин одну. Мудрое и грамотное расходование средств и экономия, чо.

 

с Уважением к тем, кто разделяет моё мнение относительно темы послания - тратьте эти 8 тыс евро каждые 100 тыс км на себя и на свою семью, а не на бензин. 8.000 евро на сегодня - это 320 тысяч рублей. 100 тыс км на сегодня - это 1,5 года активной езды. Чувствуете, как пахнет, и кто из нас лох?

Что нужно делать чтобы наездить 65тыщ в год? Это километров 200-250 в день. Со средней скоростью в городе 30кмч, в машине надо жить. Такси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
похоже на баттхерт, прописываю стакан вискаря

 

 

Тогда почему все производители делают машины на бензине и дизеле? Спрос рождает предложение, учит одна из теорий, не? Поэтому гбо остается колхозом, с риском кривой установки, особенно учитывая стандарты контроля качества на отечественных автосервисах.

Напомните плз, что там происходит с гарантией на двигатель с трансмиссией и машину в целом?

Не воняет? Честно? Отсутствие запаски или страшный баллон в багажнике не смущают? Что произойдет с баллоном при дтп, когда например кто-то хорошенько въедет в жопу?

Прибалтику и Польшу в качестве примера для подражания я б не приводил. Там еще, говорят, принято сваривать из двух вдрызг разбитых машин одну. Мудрое и грамотное расходование средств и экономия, чо.

 

 

Что нужно делать чтобы наездить 65тыщ в год? Это километров 200-250 в день. Со средней скоростью в городе 30кмч, в машине надо жить. Такси?

 

Есть автомобили и со штатным газом с завода, но не в этом дело. Газ - это альтернативный источник топлива, в то время, как бензин и дизель - продукт мощнейшей в мире промышленной и экономической отрасли, отказ от которой вызовет крах мировой экономики. Взрывоопасность газа гораздо ниже, чем бензина (почитайте интернет), и нужно ОЧЕНЬ хорошо постараться, чтобы он взорвался. Тем не менее, он обладает очень сильной летучестью, и при утечке почти мгновенно его концентрация в воздухе становится безопасной, если есть доступ к открытому пространству, чего совсем нельзя сказать о бензине, если он вытечет. Сам газ - вещество без запаха, но в него добавляют специальные одоранты, чтобы его можно было обнаружить в случае утечки, и быстро проветрить помещение, открыть багажник, итд. Сам газ - топливо более чистое, чем бензин, поэтому, выбрасывает в атмосферу гораздо меньше вредных примесей.

Я вам больше скажу, в Европе уже активно газовое оборудование устанавливают и на дизельные автомобили (особенно коммерческий транспорт), но в России одна эта мысль по-прежнему кажется комическим нонсенсом, потому что у нас топливо стоит вдвое дешевле. Ездить без запаски - пожалуй, это пока единственный минус для маленького автомобиля, и для дальних расстояний. А страшный баллон в багажнике нисколько не смущает, если не нужно возить крупные объемы итд.

По поводу пробегов по 30км в день по городу - решили же уже, что если годовой пробег не превышает 15 тыс, то смысла ставить ГБО при нашей текущей цене бензина нет - спорить не буде.

 

ps

может, в газпром пойти работать? так уже расхваливаю очевидное... :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и кстати - газ не заменяет бензин, а удачно его дополняет. На чистом газу машина работать не сможет в минусовую температуру - заводиться и прогреваться нужно на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×