Перейти к содержанию
kaa282

Газовая аппаратура на Murano2

Рекомендуемые сообщения

Гос.программа компенсирует 68 т.р на установку, плюс топливная карта то Газпрома на 27 т.р.

Метан дешевле пропана почти в 2 раза, бензина в 3 раза( учитывая стоимость и расход)

Вроде есть 50 процентная скидка на трансп.налог (еще 9 т.р в год в моем регионе)

Это плюсы)

А минусы...

Здоровенный и тяжелый балон, только цилиндрической формы на пол багажника.

Емкость в среднем 90 литров, хватает в городе на 100-150 км.

Мурано всем радует, кроме расхода бензина ( меньше 20 не бывает, а зимой с автозапусками 22-24, городской режим ср.скорость 18 км)

Госпрограмма - это хорошо, но один хрен на Мурано метан не стоит "свеч". Какой пробег годовой?

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Госпрограмма - это хорошо, но один хрен на Мурано метан не стоит "свеч". Какой пробег годовой?

15-20 т.км, город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15-20 т.км, город.

Ну вот смотри... Хороший качественный премиальный пропан с твоим пробегом будет окупаться +- год, далее экономия на топливе около 60 тыр. в год, налоговой в большинстве пофигу метан или пропан, одинаково скидку на транспортный 50% даёт, на одной заправке будешь проезжать 300-400 км, заправляться везде без обломов, хоть в городе, хоть на трассе, без проблем при необходимости превращать салон в двуспальную кровать или фургон, в целом по эксплуатации вообще не замечать разницы с ГБО и без ГБО. Метан - и багажнику и салону кабзда полная, ни кровати, ни фургона, ничего толком не положить, спинки задних сидений хз как, доступ в нишу запаски теряется, обязательная установка вариатора УОЗ и гемор с его настройкой, в общем нормальная машина превращается в хер пойми что со снарядом в салоне в 200+ очков давления. Заправок метановых мало, пробег на одной заправке ни о чём, дальняк вообще считай только на бензине. Ну и надо ли оно даже на халяву?

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот смотри... Хороший качественный премиальный пропан с твоим пробегом будет окупаться +- год, далее экономия на топливе около 60 тыр. в год, налоговой в большинстве пофигу метан или пропан, одинаково скидку на транспортный 50% даёт, на одной заправке будешь проезжать 300-400 км, заправляться везде без обломов, хоть в городе, хоть на трассе, без проблем при необходимости превращать салон в двуспальную кровать или фургон, в целом по эксплуатации вообще не замечать разницы с ГБО и без ГБО. Метан - и багажнику и салону кабзда полная, ни кровати, ни фургона, ничего толком не положить, спинки задних сидений хз как, доступ в нишу запаски теряется, обязательная установка вариатора УОЗ и гемор с его настройкой, в общем нормальная машина превращается в хер пойми что со снарядом в салоне в 200+ очков давления. Заправок метановых мало, пробег на одной заправке ни о чём, дальняк вообще считай только на бензине. Ну и надо ли оно даже на халяву?

Наверно не надо)

То же смущает малый пробег на метане, по факту раз в один- два дня заправлятся надо, правда заправка рядом с домом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на мурано по метану скидка по госпрограмме идет 2 по 34тр

+ карта газпрома на 34тр

на метане расход на 10% меньше, чем на бензине.

итого оборудование отбивается за 10т.км

заправки 100 литрового баллона хватает на +-150км, средняя скорость по пробкам 18км.час

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×