Перейти к содержанию
sancar

Premium Technologies Moscow (студия ухода за автомобилем)

Рекомендуемые сообщения

de9340eb850d.png

 

 

 

Друзья, добрый день!

 

С этого дня наша студия партнёр Murano Club!

В ближайшее время мы выложим отчеты наших работ и другую полезную информацию о нашей деятельности.

Но спешу перейти к тезисному рассказу о том, чем мы занимаемся.

 

Наша основная специализация блеск, защита и уход за автомобилями. Среди возможностей студии есть почти всё, что необходимо для достижения максимального результата.

 

- профессиональная мойка кузова,

- глубокая очистка ЛКП,

- удаление смол, битума, граффити,

- индивидуальная восстановительная полировка,

- устранение царапин, потёртостей, заплавление крупных царапин,

- нанесение устойчивых к нашим условиям защитных составов в виде "жидкого стекла", Nano Lack, Gtechniq, CeramicPro Light, Pro 9H и многих других,

- работы по уходу и восстановлению хрома,

- тонирование стекол атермальной, тонирующей и бронирующей пленкой,

- обработка стекол водоотталкивающим составом (Rain Repellent "антидождь"),

- полировка, шлифовка и удаление царапин со стекол,

- ремонт сколов трещин, а также установка стекол,

- покрытие защитным составом дисков,

- полировка фар и фонарей,

- немецкая химчистка салона,

- глубокий уход за салоном (кожей или текстилем),

- нанесение защитных составов на кожу, текстиль и пластик,

- покраска кожи и пластика в салоне,

- дезинфекция кондиционера сертифицированным аппаратом WYNN"S, Озонирование KOCH,

- уход за крышами кабриолетов,

- "бронирование" всего автомобиля и его элементов антигравийными плёнками 3M Venture Shield, Suntek, X-Pel и KPMF,

- Беспокрасочное удаление вмятин (PDR технологии),

- оклейка тонировочной, бронирующей и атермальной пленкой окон автомобиля,

- реставрация салонов (текстиль, пластик, винил, кожа) по системам HBC и LeTech,

- стайлинг любых элементов автомобиля виниловами плёнками любых цветовых и фактурных пожеланий и т.д.

 

Клубная программа: скидка на работы для владельцев клубных карт -10%.

 

Студия находится по адресу:

 

г. Москва, ул. Новоалексеевская д.16 (територия "Водоприбор", по желтым указателям "ДМ Сервис")

Ближайшая станция метро - Алексеевская.

 

Наш сайт, который даст понять наше отношение к работе и несколько её примеров:

www.ptmstudio.ru

 

Часы работы:

 

пн.-вс. 9.00-21.00

сб. вс. 10.00-20.00

 

Телефон для связи:

 

8-499-714-24-94

8-968-724-24-04

Изменено пользователем sancar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Хочу поздороваться ещё раз!

Меня зовут Александр и я буду основным куратором этой ветки. С удовольствием отвечу на многие вопросы или буду выкладывать информацию, которая, возможно, подтолкнет к их появлению

 

В ближайшие несколько дней я добавлю достаточное количество тем, которые Вас более близко познакомят с нашей деятельностью и с нами самими. Но первое знакомство я хотел бы начать с нашего манифеста. Он фундамент не только нашей компании, но и нас самих..!

 

"Polish-Technik- Mayer - это два образованных профессионала, которые оставив высокооплачиваемую бестолковую работу решили сделать что-то стоящее в этом мире.

 

Мы решили делать то, чем занимались в перерывах между этой самой работой, то, что на протяжении почти 10 лет было нашим хобби – на профессиональном уровне ухаживать за автомобилями. На данный момент мы стремимся делать продукт, который позволит не только получить удовольствие владельцу, но и сделает этот мир ярче и красивее.

 

У нас есть несколько принципов, на которых строится компания. Они наша основа и без них мы не будем собою:

 

1. Наш главный ориентир - только самый высокий результат, который не оставит владельца равнодушным к проделанной работе.

 

2. Мы строим своё дело с душой. Вкладываем её в каждую работу и верим, что Вы это ощутите, забирая автомобиль обратно.

 

3. У нас нет слова «клиент», потому что это безликий штамп потокового производства. Каждый владелец и его автомобиль - наш гость. И, как и положено хорошим хозяевам, к гостям у нас очень почтительное и внимательное отношение во всём.

 

4. Каждый автомобиль, как и его хозяин - индивидуален! Мы не имеем конвейера и тратим на автомобиль столько времени, сколько необходимо для достижения самого лучшего результата.

 

5. В студии царит полная прозрачность всех действий. Мы готовы ответить на многие вопросы, связанные с будущей работой - дать свои комментарии и рекомендации, которые строятся на правильном результате для Вас, а не выгоде для нас. Нам претит укоренившееся в нынешней реалии слово "развод", как основной принцип бизнеса страны. Оно полностью идёт в разрез с нашим мировоззрением.

Доверие, которое оказываете Вы - крайне дорого нам и мы им дорожим.

 

6. Все наши составы, которых на данный момент около 200, подбираются по двум важным критериям:

Первый - реальный практический результат в жизни. Маркетинг компаний производителей нам не указ – мы верим только своим собственным тестам.

 

Второй – в студии мы используем биоразлагаемые составы, которые безвредны для человека, животных и окружающей среды. Этот пункт всегда превалирует в выборе перед низкой ценой химически вредного. Хотя многие владельцы не обращают на это внимание – для нас это очень важно.

 

7. Наша компания это не только своё дело, но и сильное желание поменять «кое что» в этом мире… Мы хотим поднять культуру ухода за автомобилем на другой уровень. Уровень, которого никогда не было. Это амбициозно, но мы искренне верим в себя и каждый день стремимся к этому."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блок: Защитные составы:

Многие слышали про разного рода полироли и воски. Они есть в магазинах, на заправках, мойках... Они общедоступны, но одновременно, почти не эффективны. Их минус в том, что они почти не держатся и уходят после первой мойки или дождя.

Мы не верим в рекламу, мы проверяем на себе. Только после тестирования можно сложить мнение о работоспособности защитных покрытий. Составы студии подобраны исключительно практическим методом и хоть они разграничены по силе и стойкости эффекта - рабочим является каждый из них!

У всех составов разные хорактеристики- стойкости, гидрофобности, статики, насыщенности цвета, блеска, маскировки и др.

 

Первый в табели о рангах:

 

- Синтетический воск (силант).

 

Долговечность такого покрытия составляет в среднем от 2-х до 4-х месяцев.

Основой полироли являются синтетические полимеры, которые обеспечивают вполне устойчивую защиту покрытия.

Они визуально маскируют мелкие царапины и риски, обеспечивая глубокий и сверкающий цвет.

Важной особенностью данного покрытия является конкурентная гидрофобность (капли скатываются с поверхности не оставляя следа) и светофильтры, которые нейтрализуют воздействие УФ лучей на ЛКП.

Хотя это покрытие является первой ступенью возможной защиты покрытия автомобиля - оно не пасует перед суровыми условиями, вставая барьером между ЛКП и грязью нашей страны.

 

Время работы: 1,5 - 2 часа

Для полной полимеризации состава с покрытием автомобиль необходимо выдержать в боксе на 2 часа.

 

- Защита на основе твердых восков с полимерами.

 

Является более стойкой и долговечной. Способна защищать кузов до 6 месяцев или 30 бесконтактных моек. Она взаимодействует с лаком на молекулярном уровне, мощно закрепляясь на его поверхностности. Образуется так называемый панцирь, который принимает на себя все прелести дорог, которые уготованы автомобилю столичными и не столичными властями.

Но его защитные свойства при разумной цене – это половина его заслуг, он даёт отличный блеск покрытию, который сохраняется длительное время.

Это не написанные маркетологами проспекты – покрытие действительно работает!

 

Время работы: 1,5 - 2 часа

Для полной полимеризации состава с покрытием автомобиль необходимо выдержать в боксе на 2 часа.

 

- Авторская защита (многослойное защитное покрытие).

 

Каждый слой отвечает за определенный эффект: блеск, насыщенность, стойкость.

Сочетание специальных глейзов, силантов, восков.

 

Время работы: 2-3 часа

Для полной полимеризации состава с покрытием автомобиль необходимо выдержать в боксе на 2 часа.

 

- Защита на основе "жидкого стекла".

 

Данная защита своими характеристиками стоит вплотную к премиум защитным составам, стоимость нанесения которых в нашем городе равна 350-650 $.

Она даёт очень глубокий блеск покрытию и действительно выдающиеся гидрофобные свойства, который сохраняется на покрытии от 40-55 бесконтактных моек! Вода, пыль и грязь не задерживаются на покрытии слетая с него! Эффект от данной защиты схож с эффектом от антидождя Ombrello, только в данном случае этот эффект распространяется на всю Вашу машину! Когда это видишь в живую - это вызывает только восторг!

С данной защитой машина на порядок меньше пачкается, потрясающе блестит и гораздо реже требует визита на мойки..! Гости, которые нанесли раз данный состав уже сложно представляют свою жизнь без него.

 

Время работы: 3 - 4 часа

Для полной полимеризации состава с покрытием автомобиль необходимо выдержать в боксе на 4 часа.

 

 

 

- Nano Lack

 

Это как раз и есть тот продукт, к которому своими свойствами стремиться «жидкое стекло», но пока оно остаётся для него недостижимо. Nano Lack продукт крупного немецкого концерна. Он не содержит твердого воска, его роль выполняет твердый, как стекло, слой модифицированных фторуглеродных нано-частиц, который как раз защищает лакокрасочное покрытие от неблагоприятных воздействий окружающей среды.

 

Глава научно-исследовательской лаборатории компании доктор Манфред Пич так объяснил основной принцип работы данного продукта: «Защитный эффект образуется благодаря комплексной формуле, т.е. благодаря совместному действию двух основных компонентов. Неорганический силикатный слой придает твердость и прочность защитному покрытию. Органический фторуглеродный слой нано-частиц обеспечивает водоотталкивающий эффект».

В тестах он обходит «жидкое стекло» по стойкости и насыщению глубины цвета автомобиля. Т.е. помимо прекрасной гидрофобности и чистоты цвета, автомобиль надёжно защищен более длительное время.

Относительно самой стойкости: отсчёт у Nano Lack начинается там, где уже заканчивается стойкость «жидкого стекла». Производитель заявил «до 24 месяцев», но после познакомившись с нашими московским условиями вплотную, изменил срок на реальные «до 12 месяцев». Это показывают и тесты - состав хорошо держит удар в течении нашей зимы - переживая её.

Но этот состав прошел не только эту проверку, у него есть очень весомый козырь - в силу своих качеств он получил сертификат Mercedes-Benz. Многие производители заявляют о высоких свойствах своих составов, но лишь единицы получают одобрение на этом высоком уровне критериев качества. И это качество легко можно почувствовать на себе, выбрав для защиты своей машины именно этот состав.

 

Время работы: 3 - 4 часа

Для полной полимеризации состава с покрытием автомобиль необходимо выдержать в боксе на 4 часа.

* Для максимальной стойкости и эффективности работы Nano Lack необходима мягкая полировка покрытия автомобиля перед его нанесением. Это важное условие, которое раскроет этот состав с его лучших сторон.

 

- G1 Techniq (кварцевый лак)

 

Передовик. Лидер. Первый. Эти слова применимы к составу G1 Techniq. Этот тот случай, когда душа желает для автомобиля только самого лучшего!

Превосходит по своим защитным свойствам любой из современных синтетических герметиков и восков. Уникальное по своим характеристикам покрытие химически (ковалентно) соединяется с любыми оригинальными красками (как на водной основе, так и на основе растворителей), лаками, пластиками, плотной резиной и др. материалами. Кварцевый лак интегрируется в кристаллическую решетку базового материала, создавая тонкий (ок. 5 нм), невероятно плотный (на молекулярном уровне), твердый, абразивноустойчивый, температуростойкий (до 1000 град. С), УФ-стойкий, оптическипрозрачный, не желтеющий защитный слой (пропускает >98% видимого спектра света). Применим для лакокрасочных покрытий автомобилей, яхт, авиатехники. Независимые научные исследования (Q-Lab, Аризона, США) и тесты в реальных условиях показали, что данный продукт превосходит по сроку действия все коммерческие защитные покрытия до 10 раз.Снижает образование мелких царапин и паутины на поверхности ЛКП до 50%. Обеспечивает в 3 раза более эффективную защиту от УФ-излучения, чем ближайший аналог. Гарантирует наилучшую стабильность цвета и отражающей способности ЛКП. Обеспечивает наилучшую защиту от загрязнений.

 

Он получает самые высокие оценки, опережая все составы линейки студии. G1 Techniq - первый среди остальных. Это краткость - его суть.

 

Время работы: 4 - 5 часов

Для полной полимеризации состава с покрытием автомобиль необходимо выдержать в боксе на 6 часов.

* «Состав эксклюзивен и почти нигде не представлен».

 

В работе используем материалы 4CR\ Menzerna\ Meguair's\ Koch chemie\ Wurth \ Autosol \Wynn's\ Willson\ 3M\ G| Techniq\ MA-FRA\ ChemicalGuys\ Sonax\ PoorboysWorld\ CeramicPro\ Collinite\ Fitter\ Mirka\ Facdos\ Festool\ Soft99 и др. Широкий аcсортимент материалов и профессионального оборудования в професcиональных руках даёт возможность индивидуального и правильного подхода к каждому автомобилю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер Александр! Ваши услуги меня заинтересовали. Подробности в личке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, полирнули, "побрызгали из шланга" и вот оно наносчастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помыл у себя в Калуге "НАНО-МОЙКА". Стоимость 2300 руб. Сначала мыли три раза, потом еще чем-то поливали и вытирали насухо. Держалась такая мойка три недели. Машина была, как "котовы яйца". Блестела, чуть вороны не утащили! Потом пошли дожди, да еще на рыбалку поехали с кумом и от "НАНО-МОЙКИ" не осталось и следа.

ВЫВОД: ХОРОШО, НО ДОРОГО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МУР отписал в л.с.

ugut Абразивная полировка создает такой эффект до первого загрязнения и до первой мойки ) А защитная создает гидрофобное покрытие.

Juriy67 Да, есть такое понятие "нано" =)))

Hаботая в данной сфере, мы стремимся предложить наиболее эффективный защитный состав, проверенный и качественный, а не просто с приставкой нано.

По поводу мойки скажу одно - просто качественная мойка бесконтакт-контакт-контакт в конце покрытия обычным примитивным консервантом ЛКП. Естественно такой продукт не долговечен. (из разряда жидкий воск на обычной мойке).

 

Мы делаем защитные покрытия на кузов, об их характеристиках и сроках службы, описано выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был в центре. Всё сделали отлично (сегодня на солнышке разглядывал - слепит). Подробности Александр обещал выложить в виде фотоотчёта. Ждёмс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nissan Murano.

Машина одноклубника Сергея. (МУР)

 

Новый автомобиль – это всегда чертовски приятно, ведь слово новое пронизывает всё: салон, мотор, кузов. Правда есть один важный момент – чтобы это осталось таким же первозданным – машине нужно внимание с самого начала. Владелец в силу занятости не смог этого сделать и проездил на нём три месяца у после получив немного свободного времени – сразу пригнал его к нам в студию PTM.

Вот он Nissan Murano II и 3 месяца ежедневной эксплуатации…

Хром

690a3676b4f8.jpg

 

Не трёхмесячные царапины на оптике

9849fdff82bc.jpg

 

Царапины от щеток

d0983ca05f76.jpg

40ecbef4843b.jpg

 

Выхлопные трубы

95af629acc20.jpg

 

Диски……..

5204bae9bf7f.jpg

 

Скоро это останется позади! За дело!

901841d37a97.jpg

 

Универсальный очиститель от Meguair’s взял на себя все шильдики и труднодоступные места.

901841d37a97.jpg

acc09d75d678.jpg

c3c80de3454b.jpg

f5fb7d69ad96.jpg

00e609aa75bd.jpg

bc2143f2cbd7.jpg

 

Оставив первичную очистку позади – берёмся за глину.

Вот она в в виде like new

eca4ac5e8cb3.jpg

Last Touch от Meguair’s

ee77b4366b56.jpg

 

Глина и пол капота

b8f08754f0a7.jpg

½ заднего бампера

877ea8855209.jpg

Такая же глина была после половины водительской и пассжариской двери…

Друзья – машине 3 месяца… Задумайтесь.

Подготовив покрытие – уделим внимание дискам. Многоэтапная очистка позади. Стоит наложить силант. Пока мы будем работать – он ещё крепче станет на покрытии.

cfefab859769.jpg

 

А работы предстоит немало. Мягкая полировка и нанесение подготовителя а после и самого состава «жидкое стекло».

Промежуточный момент. Состав нанесён и выстаивается:

cfefab859769.jpg

d585f5b19f49.jpg

Но это не так интересно, как интересен результат!

 

Мягкая полировка и составы от «жидкого стекла» до G1 Techniq дают изумительные результаты!

5515bb51ce82.jpg

060f429873fe.jpg

57feb6b5f9eb.jpg

18f03ae8d730.jpg

 

Детали…

9cbf0f5a955c.jpg

68c78b867ac0.jpg

19b10b5d5706.jpg

df2c24ee7fa1.jpg

 

И напомню, какими они были )

890ab094c46d.jpg

 

Теперь можно подвести итог – автомобиль ныне действительно выглядит не как новый, а явно лучше..!

Спецификация работ:

Защитный состав Willson Body Glass Guard.

Все значки и маленькие элементы вычищены Meguair's APC.

Шильдики и хром детли очищены Autosol Metal Polish.

Диски очищены\ обезжирены и защищены Wheel Sealant Poorboy's World

Резина очистка + защита Sonax X-trime Tire Gloss Gel .

Окна были вымыты Meguair's Glass Cleaner и нанесён репеллент Ombrello.

 

Ухаживайте за своими машинами!

До скорой встречи!

Саша, Денис.

PTM Studio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особо поразило покрытие стёкол и зеркал. На дорогах (сейчас) только и выдишь как улетают чёрные капли грязи со стёкол, зеркала вообще чистые (раньше такого не было, начиная после 500 м движения по нашим дорогам). Одним словом - рекомендую сей центр по уходу за авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Особо поразило покрытие стёкол и зеркал. На дорогах (сейчас) только и выдишь как улетают чёрные капли грязи со стёкол, зеркала вообще чистые (раньше такого не было, начиная после 500 м движения по нашим дорогам). Одним словом - рекомендую сей центр по уходу за авто.

А по деньгам сколько вышло ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если руками не лень поработать: есть жидкость "антидождь" 200-300 р за флакон 250-300 мл (фирму не помню, черепашка там на их логотипе), у нас продается во многих супермаркетах в автоотделах.

Натираю ей стекла, грязь не липнет, стекла, зеркала чистые, особенно приколько в дождь на скорости смотреть как с боковых воду сдувает.

Времени на работу пара часов с перекурами на высыхание, делаю 3-4 раза в год. Флакона на год хватает. Лобовухе правда хватает не на долго, дворниками стирает защитный слой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А по деньгам сколько вышло ?
Очень недорого по всему комплексу (дешевле, чем во многих местах). Но я был первый. Разговор по цене нужно вести с Александром, т.к. для каждой машины своя процедура. Скажу одно - скидки для Клуба есть. Качество работы есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А по деньгам сколько вышло ?

Доброе утро!

клубная цена данного комплекса:

1) мягкая полировка 6900 -10% (6210)

2) жидкое стекло 7800 -20% (6240)

3) защита дисков 1200 (клубная 1000)

4) антидождь Ombrello 1600 (клубная 1400)

 

Из альтернативы этому комплексу, можем предложить:

1) Очищающая безабразивная полировка 4600 -10% (4140)

2) жидкое стекло 7800 -20% (6240)

3) защита дисков 1200 (клубная 1000)

4) антидождь Ombrello 1600 (клубная 1400)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если руками не лень поработать: есть жидкость "антидождь" 200-300 р за флакон 250-300 мл (фирму не помню, черепашка там на их логотипе), у нас продается во многих супермаркетах в автоотделах.

Натираю ей стекла, грязь не липнет, стекла, зеркала чистые, особенно приколько в дождь на скорости смотреть как с боковых воду сдувает.

Времени на работу пара часов с перекурами на высыхание, делаю 3-4 раза в год. Флакона на год хватает. Лобовухе правда хватает не на долго, дворниками стирает защитный слой.

Здравствуйте.

Любительский антидождь имеет совсем небольшой срок службы. Он боится реагентов и химии.

Профессиональный более стоек, в наших условиях ходит около 6 мес. За счет правильной технологии нанесения имеет сильную адгезию. Не боится химии, дворниками стереть очень сложно, сходит одновременно со всего стекла.

Мы проводили свои практические тесты проф. антидождей, среди многообразия nano и не нано профессиональных репеллентов, нами был выбран один, действительно рабочий.

 

Напоминаю клубная цена обработки (по кругу) 1400 руб. включает многоэтапную подготовку поверхности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я не совсем понял, во сколько обойдется обработка кузова составом G1 Techniq в общей сложности ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коплю деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на эти деньги купил пог газели фуриков анти дождя мою каждый день хватит лет на шесть, шучу

Базара нет, щас новые технологии (нано) в 100 раз лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ихтиандр, AndX77, ugut,

Здравствуйте уважаемые Одноклубники.

Прошу прощения за долгий ответ с моей стороны.

дело в том, что с 29 сефраля по сегодняшний день находился в больнице.

На сегодняшний день здоровье в норме.

 

С большим удовольствием отвечу на любые ваши вопросы. В ближайшее время выложу личную статью по видам и разновидностям полировки авто.

 

На данный момент, запись на работы и осмотр производятся заранее и строго по предварительной записи.

Для более подробной консультации звоните мне лично на моб. 8-926-416-2567

 

С Уважением,

Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такая марка Bayerische Motoren Werke. Она имеет богатую историю и обширную линейку моделей, которую объединяет одно слово - Качество. Оно проявляется во всём, чего видишь и касаешься и когда становится вопрос что выбрать для ухода за ней - склоняешь только к самому лучшему.

 

Этого придерживается и владелец этого автомобиля. Он выбрал PTM Studio и состав C1 от G Techniq.

При осмотре автомобиля, который покинул ворота дилера полтора месяца назад - мы были поражены его состоянию. Оно было равно почти годовой эксплуатации. Причем регулярной и достаточно жесткой. В голове не укладывалось, что автомобиль не проехал и своих первых обкаточных тысяч км.

 

Верхушка айсберга царапин, которые были на кузове.

 

769d0049fc39.jpg

 

3a3c77c7de44.jpg

 

985644f76a51.jpg

 

a0eca426196c.jpg

 

410d11ac941d.jpg

 

Делать восстановительную полировку, срезая ощутимое количество лака на новой машине - решение не для нашего города. Для BMW выбрана мягкая полировка, которая скрасила общую картину с царапинами и дала прекрасную платформу для G Techniq. Но для начала - классика:

 

f8fc38aeffc7.jpg

 

2fa7b3d8d62e.jpg

 

ebbe249dd8ca.jpg

 

6 часов главных работ и...

 

Результат перед вами:

Когда смотришь на работу состава в живую - глубокий насыщенный черный цвет просто приковывает взгляд...

 

37ecdd983b48.jpg

 

0d96dcbc0177.jpg

 

92ae77105866.jpg

 

21c700ae3654.jpg

 

d571d021c331.jpg

 

BMW 5 Series F10 Black:

 

Кузов и оптика находится под защитой G Techniq C1.

Шины пропитаны Sonax Gloss Wheels.

Шильдики и мелкие элементы - Meqauirs APC.

Хром и металлические элементы Meguair's All Metall Polish.

 

но это наша промежуточная встреча с BMW. В ближайшее время салон машин будет полностью перешит, диски заменены, что означает нашу повторную встречу с ней. ;)

 

Любите свои машины и они ответят вам взаимностью!

 

Саша. Денис.

Студия PTM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вашему вниманию-

Rising Blue...

Цвет ОЧЕНЬ насыщенный! Подстать и самому автомобилю и защите, которую мы выбрали на него.

 

Кузов - кристаллизированный лак C1 от G Techniq.

Диски - Nano Lack.

Репеллент Aquapel на все стёкла.

 

Состоянию R можно было смело поставить 4. Зима отразилась на нём неприятной паутиной, но в целом оставила автомобиль в целости и сохранности. Это отлично! Никаких тяжёлых артиллерий, только мягкая полировка. Она вернула блеск, усилила его и оставила паутину в прошлом. Но не буду забегать вперед - сначала наши классические шаги:

 

adb7eb990804.jpg

 

9a86106637ac.jpg

 

4e03b3074462.jpg

 

b99669fbd4fd.jpg

 

d2912d9434c8.jpg

 

Дальше немного магии, мастерства и R выступает перед вами в том виде, в котором и подобает быть Королю..! Сбрасывая покров ночи... R... Max R....

 

7d01f4df6608.jpg

 

00f915ff55ca.jpg

 

dad406617a80.jpg

 

d3b964939a15.jpg

 

26c28bb84368.jpg

 

Глубокий... Очень насыщенный цвет стал играть новыми бликами и красками...!

 

 

Наша маленькая спецификация.

 

Golf R Shadow Blue.

 

Кузов: Мягкая полировка и кристаллизированный лак С1 G Techniq.

Диски: Nano Lack.

Резина: Meguair's Endurance.

Шильдики и элементы: Meguair's APC.

Хром и металлические элементы: Meguair's All Metall Polish.

Стекло: Aquapell All.

 

А пока хорошей эксплуатации!

 

Остальным владельцам скажу одно - до встречи в студии! Давайте создавать блеск вместе..! ;)

 

Саша. Денис.

Студия PTM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что в Санкт-Петербурге? Есть такие же мастера? Кто знает или имеет опыт выпонения работ у таких мастеров в СПб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zxc, пока некого посоветовать.

Den*, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые одноклубники, вашему вниманию предлагаю, мой блок - "О полировке в целом!"

У каждого есть свои понятия полировки- одни считают что это натирание кузова машины воском, другие - что это плохо для лака (ЛКП), но при этом все хотят чтобы машина горела на солнце не царапинами, а насыщенным цветом без паутинки (голограмм).

Самый распространенный вид это абразивно восстановительная- Данный вид полировки применим для «старых» лаков. В основном это машины от 2-х лет. Данная полировка позволяет убрать максимально количество недочетов на лакокрасочном покрытии: восстановление блеска, удаление потертостей, помутнений, паутины, рисок, голограммы (блики), матовости, шагрени, сильных царапин.

Мягкая восстановительная- устранение мелких царапин на лаке, голограмм, «паутинки», пятен и разводов. Данный вид работы можно охарактеризовать как косметический ремонт лакокрасочного покрытия. Возрождает верхний слой, тем самым придает блеск и прозрачность лаку.

У некоторых автовладельцев, есть паническая боязнь абразива, НО тем самым они моют машины на мойках, а затем мойщики натирают (высушивают) абразивными грязными тряпками. Кто то наоборот думает, что полировка у машины – будет одна и только перед продажей. Зимние щетки, и многое другое влияет порой серьезнее на ЛКП. Скажу сразу -все зависит от рук мастера, можно мыть машину качественно с минимальным абразивным воздействием.

 

О неправильном уходе или некачественных полировальных или моечных услугах можно говорить долго, да и не к чему это, искать изъяны в чужой работе.

О дальнейшем правильном уходе мы консультируем всех наших гостей.

Лучше расскажу вам о правильном подходе к блеску Вашего авто, для тех кому важен блеск и внешнее состояние экстерьера.

Главным критерием для всех видов полировки является несомненно качество. Качество зависит от множества факторов- опыт (умение, знание, практика), инструмент , материалы, время, правильный подход.

Как и в любой работе для максимального результата важен грамотный подход с соблюдением технологий и правил, в работе используются только высококачественные и проверенные полировальные пасты. Мы используем сертифицированные пасты: Festool, 4CR, Menzerna, KOH, Meguiar`s, Allegrini, Willson, 3M, Deerfos, FACDOS, DoDo Juce некоторые из них не поставляются на территорию России. более того большой ассортимент паст позволяет нам выбрать лучший вариант для любой марки машины, а как известно лак у всех автопроизводителей разный.

1) Восстановительная полировка, Процесс::

- Химическая очистка кузова машины от битума, тополиных почек и др. органических и неорганических загрязнений;

- очистка шильдиков и контактная мойка;

- глубокая очистка лака-красочного покрытия специально глиной с лубрикантом;

- маскировка пластиковых и резиновых элементов;

- проверка толщины ЛКП;

- подбор абразива и оборудования\ полировка;

- финишная атиголограмная полироль;

- очистка и обезжиривание кузова\ подготовка к нанесению защитного состава.

f29ebe548547t.jpg

ae17265f23e6t.jpg

c5f1f25580dct.jpg

4625a90a5819t.jpg

311cae82c105t.jpg

2) Мягкая полировка, Процесс::

- Химическая очистка кузова машины от битума, тополиных почек и др. органических и неорганических загрязнений;

- очистка шильдиков и контактная мойка;

- глубокая очистка лака-красочного покрытия специально глиной с лубрикантом;

- маскировка пластиковых и резиновых элементов;

- проверка толщины ЛКП;

- подбор мелкоабразивной пасты и оборудования\ полировка;

- очистка и обезжиривание кузова\ подготовка к нанесению защитного состава.

2a52ce746a38t.jpg

b3efcee32dd6t.jpg

287e9c5f9897t.jpg

fcf747d0d0edt.jpg

3) Очищающая полировка,Процесс:

- Химическая очистка кузова машины от битума, тополиных почек и др. органических и неорганических загрязнений;

- очистка шильдиков и контактная мойка;

- глубокая очистка лакокрасочного покрытия специально глиной с лубрикантом;

- полировка специальным составом Dodo Juice Lime Prime Pre-Wax Cleanser Polish

5f029f89550ct.jpg

- очистка и обезжиривание кузова\ подготовка к нанесению защитного состава.

 

Блеск авто зависит от Вас, уход должен быть Качественным!

Александр. PTM Studio.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×